Dishonored.


Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Dishonored.

Сообщение Ashtan » 18 апр 2012, 13:04

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dvPvebv8 ... ure=colike[/youtube]
Беседка+Аркейн, микс, похожий на Вора, от города веет Халфой. Стимпанк. Чумной "Лондон". Прелесть!
Если помните Дарк Мессию от тех же Аркейнов, вполне похоже на геймплей там, с поправками на сеттинг)
От них же был Arx Fatalis, TES-подобная игра, неплохая, но теряющаяся на фоне.
Вообще, хоть и главный персонаж наш - некий убийца, лично у меня сравненй с Ассассин Кридом не возникает :pardon:


И цитатки.
Для начала отметим, что в создании игры задействованы такие видные личности, как Раф Колантонио (Raf Colantonio) - основатель Arkane Studios, на счету которой, напомним, Arx Fatalis и Dark Messiah of Might & Magic, Харви Смит (Harvey Smith), один из главных творцов первых частей Deus Ex, а также художник Виктор Антонов (Viktor Antonov), нарисовавший знаменитый City 17 из Half-Life 2.

Теперь - непосредственно о самой Dishonored. Это будет стелс-экшен от первого лица. Игрокам предстоит вжиться в роль знатного бойца по имени Корво (Corvo), телохранителя Императрицы. Завязка, прямо скажем, не внушает: как и, например, в The Witcher 2: Assassins of Kings, в начале игры Корво по падает за решетку, будучи ложно обвиненным в убийстве правительницы. Главного гада предлагается называть Лорд Регент (Lord Regent).
Главная геймплейная фишка Dishonored - широкая вариативность и возможность комбинировать спецспособности, причем без этого самого комбинирования зачастую будет не обойтись. Game Informer приводит такой пример: можно "накастовать" ватагу крыс, и пока они терроризируют какого-нибудь охранника, вселиться в одного из грызунов и под шумок смыться. Игра будет постоянно подсчитывать урон, нанесенный миру, и в зависимости от этого менять обстановку и сценарий - впрочем, обойдется без четкой градации типа "хороший или плохой".

Остальными подробностями Game Informer обещает поделиться в августовском номере своего журнала. Но уже озвученной информации, а также знаний о том, какие игры умеют делать ребята из Arkane Studios, более чем достаточно для того, чтобы ждать релиза Dishonored, который должен состояться, ориентировочно, в следующем году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
интервью ресурсу Sneaky Bastards глава студии Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) рассказал журналистам о свободе выбора в боевике Dishonored.

По словам разработчика, главное для коллектива постоянно предлагать игрокам различные пути для разрешения той или иной задачи. Такая свобода действия позволит игрокам пройти свою собственную уникальную сюжетную кампанию. Конечно, фирма могла сделать и прямолинейный сингл. Однако такой подход специалистам показался скучным.

Смит утверждает, что у пользователей будет масса способов прохождения. В зависимости от ситуации они смогут идти напролом, тихо убирать врагов по одному, использовать магию и многое другое.
Художник приключения Dishonored Харви Смит (Harvey Smith) поделился информацией о методах прохождения проекта и их последствиях с журналистом IGN.


Эксперт утверждает, что игру можно пройти, не пролив ни единой капли крови. Однако такой тип прохождения будет крайне сложным. Чтобы остаться незамеченным, игроку придется пойти на массу хитростей и использовать шпионские навыки. Например, возле одного из охранников можно остановить время и спокойно пройти мимо него.

Специалист считает, что в прохождении большинство геймеров выберут нечто среднее между агрессивным и шпионским стилями. Dishonored измеряет аккуратность пользователей с помощью системы «Хаос». Например, если игрок убьёт стража, то этот показатель незначительно увеличится. Уровень «хаоса» сильно возрастёт, если геймер начнёт истреблять мирных граждан.

Смит подчеркнул, что не все решения повлекут за собой негативные последствия или скажутся на геймплее. Некоторые из них вынудят врагов усилить свою охрану. Встретятся и весьма печальные хитросплетения сюжета. В Dishonored геймера может предать бывший союзник.

Авторы приключения утверждают, что выбор того или иного способа завершения игры откроет у протагониста новые способности. Например, геймеры, избравшие путь беспощадного уничтожения противников, смогут призывать на помощь крыс. Если трупов в локации будет достаточно, злые существа будут выползать из тёмных нор и атаковать врагов. Таким образом, грызуны станут не просто составляющей декора, а участниками игрового процесса.
Изображение

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Dishonored.

Сообщение Пшурок » 18 апр 2012, 13:20

ммм...
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Aruchiru
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 23 раза
Сообщения: 652
Имя персонажа: Аруча
Игра: WoW

Re: Dishonored.

Сообщение Aruchiru » 18 апр 2012, 13:32

Если дадут возможность играть от третьего лица, то будет ок, а от первого - фтопку.
Just because I don't care doesn't mean I don't understand. © Homer Simpson

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Dishonored.

Сообщение Пшурок » 18 апр 2012, 13:34

Aruchiru писал(а):Если дадут возможность играть от третьего лица, то будет ок, а от первого - фтопку.
Отчего-то целиком противоположное мнение :)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Dishonored.

Сообщение Bumka » 18 апр 2012, 13:37

ийех, когда ж уже графика в играх будет как в этих роликах....
знаю что все упирается в приставки, но всё же ))
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Dishonored.

Сообщение Ashtan » 18 апр 2012, 13:45

90%, что от первого лица будет, у Аркейна все игры такие.Может, конечно, и прикрутят "колесико"...
Мне вот совсем не представляется тот же Тёмный Мессия, или даже паркурный Mirror's Edge, со спины. :unknown:
Изображение

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Dishonored.

Сообщение Ashtan » 18 апр 2012, 13:55

Скрины
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Jaredi
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 32 раза
Сообщения: 690
Имя персонажа: Джаред
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Dishonored.

Сообщение Jaredi » 18 апр 2012, 16:42

Стимпанковый ассасинс крид? Беру.
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.

Аватара пользователя
Aruchiru
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 23 раза
Сообщения: 652
Имя персонажа: Аруча
Игра: WoW

Re: Dishonored.

Сообщение Aruchiru » 18 апр 2012, 21:22

Пшурок писал(а): Отчего-то целиком противоположное мнение :)
Разные предпочтения, кто же спорит. У меня при игре от первого лица глаза вытекают, кроме шутеров почему-то. Дело такое. :(
Хотя Скайрим я как-то осилил, с матами... может и это осилю. 8-)
Just because I don't care doesn't mean I don't understand. © Homer Simpson

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4934
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Dishonored.

Сообщение Eredil » 18 апр 2012, 22:02

Мда, с сюжетом ребята, похоже решили не заморачиваться, очередной убийца, прыгающий по крышам, правда стим-панковского Лондона :D
Слегка странной кажется эпидемия чумы, при довольно развитых технологиях
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Dishonored.

Сообщение Ashtan » 18 апр 2012, 22:24

Eredil писал(а): Слегка странной кажется эпидемия чумы, при довольно развитых технологиях
Ну почему? У господ всё ок, а на чернь всем класть, как всегда)
Изображение

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Dishonored.

Сообщение Ashtan » 01 июн 2012, 18:11

Изображение

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Dishonored.

Сообщение Ashtan » 06 июн 2012, 14:59

Внятный геймплей, под милую болтовню видущих, начинается с 1:20.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vmOogPD2ROI[/youtube]
Изображение

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Dishonored.

Сообщение gynny » 06 июн 2012, 18:48

Прикольная игрушка.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Лакруа
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 46
Имя персонажа: Lacroix
Игра: SWTOR
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Dishonored.

Сообщение Лакруа » 09 июн 2012, 22:18

Как то двояко, в целом все нравится, но перемещение в крысу)))
Эй вы обезьяны, в атаку! Или вы хотите жить вечно...(с)
Смерть - это первый шаг к бессмертию…

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей