X-COM: Enemy Unknown
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: X-COM: Enemy Unknown
Тоб, тут хочу уточнить, в моем понимании "приспособленная под консоль" как раз и есть "более аркадная".
Претензий на этот счет достаточно:
Отсутствие инвентаря.
Стрелять можно только в кого-то. Рикошетом не заденет никого и никогда.
Рассчитывается не траектория полёта, а вероятность попадания в указанную цель.
Режимов стрельбы и прицеливания нет.
Враги: пока не разбудил к вам никто не придёт. Когда вы забираетесь к ним в зону видимости, скрипт со злым шипением и они разбегаются "по укрытиям".
На звук боя никто никогда не придёт. Разбудили группу, перестреляли, пошли следующую "будить".
Боец не останавливается увидев алиена и не ждет дальнейших указаний. В 1993 останавливались.
Боец тратит ВСЕ очки действия после любого выстрела, точность у тех бойцов, которые не двигались вообще не улучшается.
Претензий на этот счет достаточно:
Отсутствие инвентаря.
Стрелять можно только в кого-то. Рикошетом не заденет никого и никогда.
Рассчитывается не траектория полёта, а вероятность попадания в указанную цель.
Режимов стрельбы и прицеливания нет.
Враги: пока не разбудил к вам никто не придёт. Когда вы забираетесь к ним в зону видимости, скрипт со злым шипением и они разбегаются "по укрытиям".
На звук боя никто никогда не придёт. Разбудили группу, перестреляли, пошли следующую "будить".
Боец не останавливается увидев алиена и не ждет дальнейших указаний. В 1993 останавливались.
Боец тратит ВСЕ очки действия после любого выстрела, точность у тех бойцов, которые не двигались вообще не улучшается.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 396 раз
- Сообщения: 3890
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: X-COM: Enemy Unknown
Ещё и управление, заточенное под джойстик)Eredil писал(а):Тоб, тут хочу уточнить, в моем понимании "приспособленная под консоль" как раз и есть "более аркадная".
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: X-COM: Enemy Unknown
Хм, в этой игре я видел три момента - главное меню, экран загрузки и то как отец отдал команду бойцу стрелять в пришельца, но тот промахнулся, спугнул недалеко пасущихся голубей и вынес стекло у мирно стоящего автомобиляEredil писал(а): Рассчитывается не траектория полёта, а вероятность попадания в указанную цель.
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Re: X-COM: Enemy Unknown
СпойлерПоказать
Тоб, тут хочу уточнить, в моем понимании "приспособленная под консоль" как раз и есть "более аркадная".
Претензий на этот счет достаточно:
Отсутствие инвентаря.
Стрелять можно только в кого-то. Рикошетом не заденет никого и никогда.
Рассчитывается не траектория полёта, а вероятность попадания в указанную цель.
Режимов стрельбы и прицеливания нет.
Враги: пока не разбудил к вам никто не придёт. Когда вы забираетесь к ним в зону видимости, скрипт со злым шипением и они разбегаются "по укрытиям".
На звук боя никто никогда не придёт. Разбудили группу, перестреляли, пошли следующую "будить".
Боец не останавливается увидев алиена и не ждет дальнейших указаний. В 1993 останавливались.
Боец тратит ВСЕ очки действия после любого выстрела, точность у тех бойцов, которые не двигались вообще не улучшается.
Отсутствие инвентаря напрягает поначалу, но тут и геймплей несколько иной, чем в оригинале, меня больше напрягала невозможность одновременно высылать несколько групп бойцов в разные точки планеты или к сбитым кораблям.
Вероятность попадания тоже вызывает нарекания, тут по моему принцип попал-не попал, по ощущениям даже выстрелы из автоматического оружия так считаются, раньше когда очередями стреляешь, один выстрел из трех мог попасть например, здесь хз как.
Как таковых нету, но скиллы с различными еффектами идут как замена этому.Режимов стрельбы и прицеливания нет.
Не совсем так, на уровне выше Нормала, враги перемещаются правда делают они это мягко говоря странновато, телепортируются между несколькими точками на карте Скрипт со злым шипением тоже бесит, хотя и понятно его назначение, чтобы инопланетян разом кучкой не валить. Главный минус практически отсутствует понятие неожиданной атаки, даже имея Стелс броню, которая делает тебя невидимым на один ход, окружить и уничтожить кучку инопланетян не получится, после первого выстрела сработает скрипт и они разбегутся, нету одновременного удара по команде.Враги: пока не разбудил к вам никто не придёт. Когда вы забираетесь к ним в зону видимости, скрипт со злым шипением и они разбегаются "по укрытиям".
У меня прибегали, особенно это заметно в городских сражениях.На звук боя никто никогда не придёт. Разбудили группу, перестреляли, пошли следующую "будить".
Ну если бы он даже останавливался , мало чего бы поменялось, максимум что у него было бы это возможность, выстрела или убежать в укрытие, действия всего два. Передвигаешься то все равно мелкими перебежками с оверватчем.Боец не останавливается увидев алиена и не ждет дальнейших указаний. В 1993 останавливались.
Тратит все очки действия система такая, чего тут такого. А вот то что точность не растет, нету понятия пристрелялся , это расстраивает. С точностью вообще большие непонятки, надеюсь они это поправят патчами.Боец тратит ВСЕ очки действия после любого выстрела, точность у тех бойцов, которые не двигались вообще не улучшается.
P.S. Eredil, не подумай что я тут спорить с тобой стал, просто твой пост был наполнен конструктивной критикой, и я сам вижу эти недостатки в игре, еще раз повторюсь надеюсь на допиливание игры патчами, модами, либо аддоном, у игры есть перспективы, и всем любителям пошаговых стратегий советую в нее поиграть, только нужно немного абстрагироваться от оригинала, и воспринимать ее как новую игру по старой вселенной. Всем приятной игры
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: X-COM: Enemy Unknown
Мне, кстати, понравилось, несмотря на всё вышеперечисленное. Тоже очень надеюсь на моды.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: X-COM: Enemy Unknown
Блин, Амра, хат, опередил... Но пусть будетПоказать
Утверждать не берусь, но мои бойцы стреляли друг в друга (но, вроде бы, без дамага). М.б. поправят патчем.Eredil писал(а):Рикошетом не заденет никого и никогда.
Как идет рассчет траектории - не знаю, но то что при промахе пули летят строго над целью, думаю, для наглядности. Я видел как рушились строения за (и перед) целью, так что не всё так просто.Eredil писал(а):Рассчитывается не траектория полёта, а вероятность попадания в указанную цель.
Режимы стрельбы заменены перками. Теперь нет времени - так что перки могут использовать либо весь ход, либо полхода, и соответственно откатываться либо на следующий ход, либо через п-дцать ходов. Чем не режимы стрельбы?Eredil писал(а):Режимов стрельбы и прицеливания нет.
...Посмотрел бы я, как ты будешь проходить террор-миссию, где все враги активны с самого начала. И так-то криссалиды жрут мирных жителей со скоростью черной дыры. Отсутствие перемещений врага до тех пор, пока его "не разбудили", во-первых, снижает время обсчета хода пришельцев (да, не актуально для современных машин), во-вторых, убирает на корню проблему "последнего пришельца". Ну а то, что они разбегаются... Застать врасплох не получится (минус), зато при прокаченых перках игра на хайлевеле не превращается в тир.Eredil писал(а):Враги: пока не разбудил к вам никто не придёт. Когда вы забираетесь к ним в зону видимости, скрипт со злым шипением и они разбегаются "по укрытиям".
Минус и упрощение, согласен. А что, в первом было круче?Eredil писал(а):На звук боя никто никогда не придёт. Разбудили группу, перестреляли, пошли следующую "будить".
Спорно. В 93 (да и в 97) не было идеи укрытий - важно было только расстояние до цели, т.е. чем дальше ты замер - тем больше у тебя шансов выжить. Сейчас добраться до укрытия +20% промаха (полное +50%).Eredil писал(а):Боец не останавливается увидев алиена и не ждет дальнейших указаний. В 1993 останавливались.
Теперь на это есть перки: хеви может стрелять дважды за ход, снайпер при стрельбе после пробежки теряет 20% точности.Eredil писал(а):Боец тратит ВСЕ очки действия после любого выстрела, точность у тех бойцов, которые не двигались вообще не улучшается.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: X-COM: Enemy Unknown
эммм.. а я тут видел про мультиплейер надписи... что там с ним?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: X-COM: Enemy Unknown
Не пробовал. Нада как-нить замутить. ачивки апнутьBumka писал(а):эммм.. а я тут видел про мультиплейер надписи... что там с ним?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: X-COM: Enemy Unknown
Потестили с Нюхом сетевую игру. Пошаговый дефматч на тактической карте. В команду можно набирать как пришлецов, так и людей. Советую, потестируйте Эфириала... Джыдай чистой воды: берет разум под контроль, отражает выстрелы в нападающего (с некоторой вероятностью; на гранаты не действует), вампирит хп у члена команды, а также очень нехило бьет по площади. Была еще одна неактивная кнопка - подозреваю, нужен второй эфернал. А еще у него дофига хп.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: X-COM: Enemy Unknown
у болшого нло как-то криво сделано отображение второго уровня, постоянно крыша видна, а если отображение спустить на уровень ниже, то курсор липнет к полу, тяжело на второй уровень его зафиксировать, все остальное более-менее, в целом тоже игрушка понравилась, давненько в такое не играл уже )
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: X-COM: Enemy Unknown
Вопросик, по какому принципу назначается класс персонажа, рандом или зависит от чего то?
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Re: X-COM: Enemy Unknown
чистая отфонарщина. Запись перед последним монстром и с помощью s/l подбираешь что тебе нужно.Eredil писал(а):Вопросик, по какому принципу назначается класс персонажа, рандом или зависит от чего то?
Вообще отфонарщины в игре слишком много. У меня вчера чужой выскочил сразу аж на 5 бойцов(1 снайпер и один офицер тяжелый с ракетницей и 2мя выстрелами). Так никто в него попасть не мог. Хотя у снайпера было 90%, а тяжелый ракетницей фигачил градусов на 45 в сторону.
Re: X-COM: Enemy Unknown
[quote="Orion"][/quote]
Колдунство жеж!
Я вот вчера запустил невозможный режим, пока застрял на первой миссии, не понимаю, как играть с меткостью 25-50% и умирающими от любого плевка бойцами.
Колдунство жеж!
Я вот вчера запустил невозможный режим, пока застрял на первой миссии, не понимаю, как играть с меткостью 25-50% и умирающими от любого плевка бойцами.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: X-COM: Enemy Unknown
я так почитала и поняла, что пока меткость им не поправят можно даже не смотреть
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: X-COM: Enemy Unknown
А что с ней не так? Я уже прошел на нормале, никаких проблем не было с ней.Виола писал(а):я так почитала и поняла, что пока меткость им не поправят можно даже не смотреть
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей