X-COM: Enemy Unknown


Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1731 раз
Сообщения: 4936
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Eredil » 15 окт 2012, 15:51

Тоб, тут хочу уточнить, в моем понимании "приспособленная под консоль" как раз и есть "более аркадная".
Претензий на этот счет достаточно:
Отсутствие инвентаря.
Стрелять можно только в кого-то. Рикошетом не заденет никого и никогда.
Рассчитывается не траектория полёта, а вероятность попадания в указанную цель.
Режимов стрельбы и прицеливания нет.
Враги: пока не разбудил к вам никто не придёт. Когда вы забираетесь к ним в зону видимости, скрипт со злым шипением и они разбегаются "по укрытиям".
На звук боя никто никогда не придёт. Разбудили группу, перестреляли, пошли следующую "будить".
Боец не останавливается увидев алиена и не ждет дальнейших указаний. В 1993 останавливались.
Боец тратит ВСЕ очки действия после любого выстрела, точность у тех бойцов, которые не двигались вообще не улучшается.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3890
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Ashtan » 15 окт 2012, 16:08

Eredil писал(а):Тоб, тут хочу уточнить, в моем понимании "приспособленная под консоль" как раз и есть "более аркадная".
Ещё и управление, заточенное под джойстик)
Изображение

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Пшурок » 15 окт 2012, 16:13

Eredil писал(а): Рассчитывается не траектория полёта, а вероятность попадания в указанную цель.
Хм, в этой игре я видел три момента - главное меню, экран загрузки и то как отец отдал команду бойцу стрелять в пришельца, но тот промахнулся, спугнул недалеко пасущихся голубей и вынес стекло у мирно стоящего автомобиля :?
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Амра » 15 окт 2012, 17:09

СпойлерПоказать
Тоб, тут хочу уточнить, в моем понимании "приспособленная под консоль" как раз и есть "более аркадная".
Претензий на этот счет достаточно:
Отсутствие инвентаря.
Стрелять можно только в кого-то. Рикошетом не заденет никого и никогда.
Рассчитывается не траектория полёта, а вероятность попадания в указанную цель.
Режимов стрельбы и прицеливания нет.
Враги: пока не разбудил к вам никто не придёт. Когда вы забираетесь к ним в зону видимости, скрипт со злым шипением и они разбегаются "по укрытиям".
На звук боя никто никогда не придёт. Разбудили группу, перестреляли, пошли следующую "будить".
Боец не останавливается увидев алиена и не ждет дальнейших указаний. В 1993 останавливались.
Боец тратит ВСЕ очки действия после любого выстрела, точность у тех бойцов, которые не двигались вообще не улучшается.
Согласен, но несмотря на это игра получилась интересная, лично я получил море удовольствия от прохождения, надеюсь они ее допилят как Цивилизацию 5 ;) Еще надежда на моддинг.

Отсутствие инвентаря напрягает поначалу, но тут и геймплей несколько иной, чем в оригинале, меня больше напрягала невозможность одновременно высылать несколько групп бойцов в разные точки планеты или к сбитым кораблям.

Вероятность попадания тоже вызывает нарекания, тут по моему принцип попал-не попал, по ощущениям даже выстрелы из автоматического оружия так считаются, раньше когда очередями стреляешь, один выстрел из трех мог попасть например, здесь хз как.
Режимов стрельбы и прицеливания нет.
Как таковых нету, но скиллы с различными еффектами идут как замена этому.
Враги: пока не разбудил к вам никто не придёт. Когда вы забираетесь к ним в зону видимости, скрипт со злым шипением и они разбегаются "по укрытиям".
Не совсем так, на уровне выше Нормала, враги перемещаются правда делают они это мягко говоря странновато, телепортируются между несколькими точками на карте :D Скрипт со злым шипением тоже бесит, хотя и понятно его назначение, чтобы инопланетян разом кучкой не валить. Главный минус практически отсутствует понятие неожиданной атаки, даже имея Стелс броню, которая делает тебя невидимым на один ход, окружить и уничтожить кучку инопланетян не получится, после первого выстрела сработает скрипт и они разбегутся, нету одновременного удара по команде.
На звук боя никто никогда не придёт. Разбудили группу, перестреляли, пошли следующую "будить".
У меня прибегали, особенно это заметно в городских сражениях.
Боец не останавливается увидев алиена и не ждет дальнейших указаний. В 1993 останавливались.
Ну если бы он даже останавливался , мало чего бы поменялось, максимум что у него было бы это возможность, выстрела или убежать в укрытие, действия всего два. Передвигаешься то все равно мелкими перебежками с оверватчем.
Боец тратит ВСЕ очки действия после любого выстрела, точность у тех бойцов, которые не двигались вообще не улучшается.
Тратит все очки действия система такая, чего тут такого. А вот то что точность не растет, нету понятия пристрелялся , это расстраивает. С точностью вообще большие непонятки, надеюсь они это поправят патчами.

P.S. Eredil, не подумай что я тут спорить с тобой стал, просто твой пост был наполнен конструктивной критикой, и я сам вижу эти недостатки в игре, еще раз повторюсь надеюсь на допиливание игры патчами, модами, либо аддоном, у игры есть перспективы, и всем любителям пошаговых стратегий советую в нее поиграть, только нужно немного абстрагироваться от оригинала, и воспринимать ее как новую игру по старой вселенной. Всем приятной игры :D

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1731 раз
Сообщения: 4936
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Eredil » 15 окт 2012, 19:47

Мне, кстати, понравилось, несмотря на всё вышеперечисленное. Тоже очень надеюсь на моды.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение gynny » 15 окт 2012, 20:29

Блин, Амра, хат, опередил... Но пусть будетПоказать
Eredil писал(а):Рикошетом не заденет никого и никогда.
Утверждать не берусь, но мои бойцы стреляли друг в друга (но, вроде бы, без дамага). М.б. поправят патчем.
Eredil писал(а):Рассчитывается не траектория полёта, а вероятность попадания в указанную цель.
Как идет рассчет траектории - не знаю, но то что при промахе пули летят строго над целью, думаю, для наглядности. Я видел как рушились строения за (и перед) целью, так что не всё так просто.
Eredil писал(а):Режимов стрельбы и прицеливания нет.
Режимы стрельбы заменены перками. Теперь нет времени - так что перки могут использовать либо весь ход, либо полхода, и соответственно откатываться либо на следующий ход, либо через п-дцать ходов. Чем не режимы стрельбы?
Eredil писал(а):Враги: пока не разбудил к вам никто не придёт. Когда вы забираетесь к ним в зону видимости, скрипт со злым шипением и они разбегаются "по укрытиям".
...Посмотрел бы я, как ты будешь проходить террор-миссию, где все враги активны с самого начала. И так-то криссалиды жрут мирных жителей со скоростью черной дыры. Отсутствие перемещений врага до тех пор, пока его "не разбудили", во-первых, снижает время обсчета хода пришельцев (да, не актуально для современных машин), во-вторых, убирает на корню проблему "последнего пришельца". Ну а то, что они разбегаются... Застать врасплох не получится (минус), зато при прокаченых перках игра на хайлевеле не превращается в тир.
Eredil писал(а):На звук боя никто никогда не придёт. Разбудили группу, перестреляли, пошли следующую "будить".
Минус и упрощение, согласен. А что, в первом было круче?
Eredil писал(а):Боец не останавливается увидев алиена и не ждет дальнейших указаний. В 1993 останавливались.
Спорно. В 93 (да и в 97) не было идеи укрытий - важно было только расстояние до цели, т.е. чем дальше ты замер - тем больше у тебя шансов выжить. Сейчас добраться до укрытия +20% промаха (полное +50%).
Eredil писал(а):Боец тратит ВСЕ очки действия после любого выстрела, точность у тех бойцов, которые не двигались вообще не улучшается.
Теперь на это есть перки: хеви может стрелять дважды за ход, снайпер при стрельбе после пробежки теряет 20% точности.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Bumka » 15 окт 2012, 20:42

эммм.. а я тут видел про мультиплейер надписи... что там с ним?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение gynny » 15 окт 2012, 20:54

Bumka писал(а):эммм.. а я тут видел про мультиплейер надписи... что там с ним?
Не пробовал. Нада как-нить замутить. 8-) ачивки апнуть
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение gynny » 15 окт 2012, 23:47

Потестили с Нюхом сетевую игру. Пошаговый дефматч на тактической карте. В команду можно набирать как пришлецов, так и людей. Советую, потестируйте Эфириала... Джыдай чистой воды: берет разум под контроль, отражает выстрелы в нападающего (с некоторой вероятностью; на гранаты не действует), вампирит хп у члена команды, а также очень нехило бьет по площади. Была еще одна неактивная кнопка - подозреваю, нужен второй эфернал. А еще у него дофига хп.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4058
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение dogmaut » 16 окт 2012, 01:36

у болшого нло как-то криво сделано отображение второго уровня, постоянно крыша видна, а если отображение спустить на уровень ниже, то курсор липнет к полу, тяжело на второй уровень его зафиксировать, все остальное более-менее, в целом тоже игрушка понравилась, давненько в такое не играл уже )
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1731 раз
Сообщения: 4936
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Eredil » 16 окт 2012, 10:41

Вопросик, по какому принципу назначается класс персонажа, рандом или зависит от чего то?
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Orion » 16 окт 2012, 11:31

Eredil писал(а):Вопросик, по какому принципу назначается класс персонажа, рандом или зависит от чего то?
чистая отфонарщина. Запись перед последним монстром и с помощью s/l подбираешь что тебе нужно.
Вообще отфонарщины в игре слишком много. У меня вчера чужой выскочил сразу аж на 5 бойцов(1 снайпер и один офицер тяжелый с ракетницей и 2мя выстрелами). Так никто в него попасть не мог. Хотя у снайпера было 90%, а тяжелый ракетницей фигачил градусов на 45 в сторону.
Изображение

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Аве » 16 окт 2012, 11:38

[quote="Orion"][/quote]
Колдунство жеж!
Я вот вчера запустил невозможный режим, пока застрял на первой миссии, не понимаю, как играть с меткостью 25-50% и умирающими от любого плевка бойцами.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Виола » 16 окт 2012, 16:39

я так почитала и поняла, что пока меткость им не поправят можно даже не смотреть ;)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Аве » 16 окт 2012, 17:00

Виола писал(а):я так почитала и поняла, что пока меткость им не поправят можно даже не смотреть ;)
А что с ней не так? Я уже прошел на нормале, никаких проблем не было с ней.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей