X-COM: Enemy Unknown


Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Пшурок » 12 окт 2012, 23:28

в UFO:After%чёты можно было отключать приближение камеры при каких-либо событиях, ограничиваясь паузой, например. Тут нельзя так сделать? :?
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение gynny » 12 окт 2012, 23:50

Пшурок писал(а):в UFO:After%чёты можно было отключать приближение камеры при каких-либо событиях, ограничиваясь паузой, например. Тут нельзя так сделать? :?
Я давно играл в Афтермат, так что не понимаю, о чем ты. Я же говорил про приставучее обучалово, когда тебя водят по базе за ручку... Да и вообще аркадности несколько больше, чем хотелось бы: выпустил корабль на перехват - будь добр на него глядеть, на базу уже не переключишься. При возвращении - то же самое. Еще угнетает отсутствие Уфопедии :( Описание оружия, брони и прочих предметов, конечно, есть - но при изучении и производстве характеристики пишутся размыто ("дает сильную защиту", "слегка увеличенная точность"). Лишь в казарме/ангаре можно посмотреть точные цифры.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Пшурок » 13 окт 2012, 00:50

А.. тогда печаль, да :(
Завтра снесу ХРшку на отцовском компе и таки поставлю ему 7ку, а с ним и батлфилд3 уфо, а то уж заждался 8-)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Trella » 13 окт 2012, 09:47

Уфошичка :D , а мне нравится). Там кстати сначала предлагали пройти обучение либо ты сразу крутой перец), можно было не соглашаться на обучение. Мне пока все нравиться, очень похоже на прошлые части в которых наигралась в свое время. Вот только комп не тянет вообще, тормозит жутко, но я все равно геморюсь . :crazy:
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение gynny » 13 окт 2012, 10:19

Trella писал(а):Уфошичка :D , а мне нравится). Там кстати сначала предлагали пройти обучение либо ты сразу крутой перец), можно было не соглашаться на обучение. Мне пока все нравиться, очень похоже на прошлые части в которых наигралась в свое время. Вот только комп не тянет вообще, тормозит жутко, но я все равно геморюсь . :crazy:
Как тебя в Стиме зовут? :)
Вспомнил еще одно нововведение - у бойцов отобрали инвентарь напрочь. Минусы - можно взять только то, что ты отобрал на базе (при этом аптечка, парализатор и еще куча вкусных штук занимают один слот - выбрать сложно...), оружие с гранатами во время битвы тоже не подобрать. Плюсы - вместе с инвентарем пропали патроны как класс, так шта нас лишили занимательного мини-квеста "перед каждой операцией проверь, ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ПАТРОНЫ!!!!".
А еще зачем-то убрали рынок - теперь в непонятках, откуда брать деньги... Раньше-то, что в 1, что в 3 части, основной доход шел с продажи крафта... А теперь крафт скупают по госзаказам (типа "Страна Аргентина хочет купить 3 бронежилета, у вас 20 дней").

П.С. Туториал проходил заради ачивки :D
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Trella » 13 окт 2012, 12:24

gynny писал(а):Как тебя в Стиме зовут? :)
Вспомнил еще одно нововведение - у бойцов отобрали инвентарь напрочь. Минусы - можно взять только то, что ты отобрал на базе (при этом аптечка, парализатор и еще куча вкусных штук занимают один слот - выбрать сложно...), оружие с гранатами во время битвы тоже не подобрать. Плюсы - вместе с инвентарем пропали патроны как класс, так шта нас лишили занимательного мини-квеста "перед каждой операцией проверь, ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ПАТРОНЫ!!!!".
А еще зачем-то убрали рынок - теперь в непонятках, откуда брать деньги... Раньше-то, что в 1, что в 3 части, основной доход шел с продажи крафта... А теперь крафт скупают по госзаказам (типа "Страна Аргентина хочет купить 3 бронежилета, у вас 20 дней").

П.С. Туториал проходил заради ачивки :D
Меня на стиме не как не зовут :D , как меня зовут на торренте думаю тебе не интересно :oops:
Да, с одним слотом облом. Но надо планировать, мозгами крутить чтоб именно бойца например с парализатором до врага довести. Кстати не успела проверить, а аптечку можно использовать на другом солдате?
Рынок есть, в центре управления вроде называется Серый рынок, там можно продать все.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение gynny » 13 окт 2012, 12:59

Trella писал(а):Меня на стиме не как не зовут :D , как меня зовут на торренте думаю тебе не интересно :oops:
Да, с одним слотом облом. Но надо планировать, мозгами крутить чтоб именно бойца например с парализатором до врага довести. Кстати не успела проверить, а аптечку можно использовать на другом солдате?
Рынок есть, в центре управления вроде называется Серый рынок, там можно продать все.
:razz:
Парализаторы, сцуко, должны быть у каждого, ибо оружие убитых пришлецов взрывается на части (а если убить взрывом - то не остается ни тела, ни запчастей). Аптечка действует на других бойцов (но если парализатору пофиг даже на стены - м.б. глюк - то раненый должен стоять рядом с врачом). У солдат класса "поддержка" есть бонусы на аптечку (за сержанта - может использоваться 3 раза, за лейтенанта - может оживлять).
Насчет серого рынка не все так просто, ибо продавать там можно лишь трупы и прочие артефакты чужих. Крафта там нет (равно как и оружия, которое может использоваться бойцами).
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Дана » 13 окт 2012, 13:28

А мне вот игра как-то не очень.... Жуткая графика в первом ролике, какие-то скучные локации, строительство примитивное... Я не играла ни в какие прошлые части, может поэтому мне и ничего ничто не напоминает :? История - полный бред. Это не цивилизация с технологиями намнго превышающими наши, как нас всю игру пытаются убедить, а межгалактическая шпана, какая-то....

ЗЫ: самое главное! пришельцев жалко! А людей нет :-/

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Trella » 13 окт 2012, 15:57

Как построить модуль спутниковой связи? Чет я в обучалке прохлопала. Надо спутник запустить, а говорит модуль надо. И еще: как можно скорость увеличить, кроме энтера в центре управления? у меня там нападение на базу выскакивает все время, а надо ключ. для ключа надо 15 инженеров, а мастерская построится через день. ну не сидеть же тупо
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Аве » 13 окт 2012, 16:06

Trella писал(а):Как построить модуль спутниковой связи? Чет я в обучалке прохлопала. Надо спутник запустить, а говорит модуль надо. И еще: как можно скорость увеличить, кроме энтера в центре управления? у меня там нападение на базу выскакивает все время, а надо ключ. для ключа надо 15 инженеров, а мастерская построится через день. ну не сидеть же тупо
Модуль, как я понял, после какого-то исследования открывается. А проблем с прокруткой времени при наличии активного события не возникало, нападение на базу у меня висело по центру, но ускоряться не мешало.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение gynny » 13 окт 2012, 16:22

Trella писал(а):Как построить модуль спутниковой связи? Чет я в обучалке прохлопала. Надо спутник запустить, а говорит модуль надо. И еще: как можно скорость увеличить, кроме энтера в центре управления? у меня там нападение на базу выскакивает все время, а надо ключ. для ключа надо 15 инженеров, а мастерская построится через день. ну не сидеть же тупо
Чтобы построить модуль базы, надо выбрать "Инженерный отдел" - "Постройки". Все модули лучше строить группами - идет бонус (за каждые 2 рядом расположенных спутниковых модуля +1 спутник в небе).
Скорость, вроде, только в центре управления можно увеличить.
Аве писал(а):Модуль, как я понял, после какого-то исследования открывается.
Не нашел исследования, которое давало бы модуль спутниковой связи. По-моему, он идет по дефолту.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Trella » 13 окт 2012, 16:27

Чем увеличить скорость? Я жму энтер, но меня сейчас выкидывает на текущее задание. Есть хоткей именно для времени?
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение gynny » 13 окт 2012, 16:29

Trella писал(а):Чем увеличить скорость? Я жму энтер, но меня сейчас выкидывает на текущее задание. Есть хоткей именно для времени?
Как я понял, ускорить время можно только нажав кнопку "сканировать землю спутниками".
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Trella » 13 окт 2012, 19:23

Уже сообразила, спасибо. База это что-то, ой видимо рано туда полезла...Думала срочно, а видимо надо было вооружиться
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение gynny » 13 окт 2012, 20:02

Trella писал(а):Уже сообразила, спасибо. База это что-то, ой видимо рано туда полезла...Думала срочно, а видимо надо было вооружиться
А я и не спешил :D Легкий плазмер маст хэв, вместе со скелетным скафандром. Главное под крисалидов не попадать...
Дана писал(а):А мне вот игра как-то не очень.... Жуткая графика в первом ролике, какие-то скучные локации, строительство примитивное... Я не играла ни в какие прошлые части, может поэтому мне и ничего ничто не напоминает :? История - полный бред. Это не цивилизация с технологиями намнго превышающими наши, как нас всю игру пытаются убедить, а межгалактическая шпана, какая-то....

ЗЫ: самое главное! пришельцев жалко! А людей нет :-/
История, кстати, практически целиком повторяет оригинал (разве что завязка интереснее - в оригинале первые несколько месяцев надо было сбивать нло разведки). Графика видеовставок напоминает 3 часть :D Локации мельче, чем в первой части, и, пожалуй, разнообразнее за счет новых типов миссий.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей