X-COM: Enemy Unknown


Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Melhar » 14 окт 2012, 11:18

Аве писал(а): Чорд, я же пропустил слова "за последние несколько лет" :(
Поздно оправдываться, я уже все о тебе понял :(
Но вообще, это синдром любой хорошей пошаговой игры, былоб их сейчас еще хоть сколько-нибудь :(
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение gynny » 14 окт 2012, 21:35

Melhar писал(а):Но вообще, это синдром любой хорошей пошаговой игры, былоб их сейчас еще хоть сколько-нибудь :(
Походовость неприкольна, там ду-у-умать надо :pardon:
П.С. Я взрастил первого псионика! 8-)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Аве » 14 окт 2012, 22:28

gynny писал(а): П.С. Я взрастил первого псионика! 8-)
В восторге от озвучки псиоников, а именно - от их безумного смеха во время активации "тупоумия"
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Амра » 15 окт 2012, 00:57

Я победил и стал героем :D

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Trella » 15 окт 2012, 11:08

А у меня туго идет. Вот думаю перейти с легкой на нрмальную сложность, начинаю подозревать что либо я не втыкаю что-то, либо глюк со сложностями какой-то.
Вопросы: можно как-то всю команду передвинуть одновременно?
И еще, насколько я помню, если бойца пердвинуть так, что на конец хода у него остались очки действия, он палит во все движущиеся объекты при ходе пришельцев, тут же я двигаю в пределах голубой зоны всех, укрытие не активирую, заканчиваю ход - пришельцы тусят чуть ли на головах, а бойцы сидят, ушами хлопают. За все время у меня 2 раза шмальнули.
Как бороться с бегающими треногами? достали. если добежал - труп-зомби. а во время хода они успевают оббегать все вокруг, у них просто неисчерпаемые лимиты передвижений
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Аве » 15 окт 2012, 11:14

Trella писал(а): Вопросы: можно как-то всю команду передвинуть одновременно?
И еще, насколько я помню, если бойца пердвинуть так, что на конец хода у него остались очки действия, он палит во все движущиеся объекты при ходе пришельцев, тут же я двигаю в пределах голубой зоны всех, укрытие не активирую, заканчиваю ход - пришельцы тусят чуть ли на головах, а бойцы сидят, ушами хлопают. За все время у меня 2 раза шмальнули.
Как бороться с бегающими треногами? достали. если добежал - труп-зомби. а во время хода они успевают оббегать все вокруг, у них просто неисчерпаемые лимиты передвижений
Передвигать всех вместе нельзя, как понял.
Немного не так. Чтоб боец выстрелил во время хода пришельцев, нужно активировать режим "боеготовность" во время хода. (без режима стреляет только штурмовик с талантом). Стреляет он только 1 раз (без талантов) за фазу
С криссалидами проблемы только на первом задании вроде были, но 2 снайпера+2 пулеметчика разрывали их на ура. (ну а на высоких уровнях одетости им и 1го выстрела хватает)
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Trella » 15 окт 2012, 11:40

Все, начала заново. Совсем другая игра пошла. Видимо глюкнуло что-то, я продолжала играть ту, где проходила обучение. Судя по всему оно не зависимо от установок шла на повышенной сложности. Ура! Бойцы стали наконец попадать в цель) и их не убивают все мимо идущие с одного выстрела).
Хотела спросить - если 2 одинаковых сооружения построены друг над другом, то бонус идет? или надо на одном этаже рядом?
Спасибо за боеготовность, как то профукала этот режим)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Аве » 15 окт 2012, 11:45

Trella писал(а): Хотела спросить - если 2 одинаковых сооружения построены друг над другом, то бонус идет? или надо на одном этаже рядом?
Бонус идет
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2994
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Bumka » 15 окт 2012, 11:51

а техника есть какая-то? или ее на сиквел оставили? уфопедия?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1733 раза
Сообщения: 4936
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Eredil » 15 окт 2012, 12:48

Неожиданно понравилось... на мой взгляд - это первая часть, ухудшенная раз так в несколько и приспособленная под консоль, но при всем при этом, на фоне того что выходит сейчас, выглядит просто жемчужиной.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2994
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Bumka » 15 окт 2012, 13:23

Eredil писал(а):выглядит просто жемчужиной.
имхо вовсе нет
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение Orion » 15 окт 2012, 14:11

+1. Даже переделаный Джагед Альянс поинтересней сделали. Все как-то слишком примитивно.
Изображение

Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение MadShark » 15 окт 2012, 15:26

Да ладно вам, критики блин :) Сказано же - "на фоне того, что выходит сейчас" :)
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение gynny » 15 окт 2012, 15:32

Bumka писал(а):а техника есть какая-то? или ее на сиквел оставили? уфопедия?
ТОП есть, надо исследовать в литейном цехе. Уфопедии нет.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-COM: Enemy Unknown

Сообщение gynny » 15 окт 2012, 15:34

Eredil писал(а):на мой взгляд - это первая часть, ухудшенная раз так в несколько и приспособленная под консоль, но при всем при этом, на фоне того что выходит сейчас, выглядит просто жемчужиной.
Не согласен - игра более аркадная, что-то не понравилось, но местами стало лучше (укрытия; мобы ходят взводами, используют укрытия).
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей