Dragon Age III,II,I и прочие безобразия


Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Dragon Age III

Сообщение gynny » 12 июн 2013, 16:51

Arjento писал(а):Мне перевод на русский язык «Dragon Age: Origins» вполне понравился.
Неужели ты еще не в курсе, что Нюх - ужасный сноб? :D Ему, по-моему, не понравилась ни одна локализация :razz:
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8654
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Dragon Age III

Сообщение _Sfio_ » 12 июн 2013, 17:02

Мне очень понравилась русская озвучка первой части. Но именно голоса персонажей. Редактор или кто там отвечает за вставку всего этого в клиент, конечно, напортачил, и это испортило все впечатление жутким количеством багов с голосами. Но Морриган была шикарна)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: Dragon Age III

Сообщение Orion » 12 июн 2013, 17:59

Не знаю, не знаю. Сейчас ДАО перепрохожу и никаких претензий к озвучке вообще нет.
Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4058
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Dragon Age III

Сообщение dogmaut » 12 июн 2013, 19:13

да нюх вапще не играет в игры, которые не орландо блум озвучивает
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8654
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Dragon Age III

Сообщение _Sfio_ » 12 июн 2013, 19:32

Orion писал(а):Не знаю, не знаю. Сейчас ДАО перепрохожу и никаких претензий к озвучке вообще нет.
Там некоторые мужские персонажи говорят женскими голосами и наоборот. Еще бывает, вставляют фразы, включающие в себя дополнительные реплики актеров, которые должны были оставаться "за кадром") За вычетом этого все прекрасно.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Марайвэ
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 115 раз
Сообщения: 1117
Имя персонажа: Марайвэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Dragon Age III

Сообщение Марайвэ » 12 июн 2013, 21:30

Кажется, до сего дня на этом форуме вопрос о локализации драгонаги ещё не поднимался. Что меня всегда удивляло. %)
Я на лавочку к тем, кто не имеет претензий именно к работе актёров озвучания. Правда, то, что многие из них излишне известны по другим подобным работам, несколько сбивало мне восприятие «их» персонажей как самостоятельных единиц. Ну и озвучка нескольких неписей одним и тем же актером тоже не слишком радует, но, может, так принято везде, я плохо знаю кухню дубляжа.

Другое дело, что актеры оригинальной озвучки и актеры локализации априори не могут на выходе дать одно и то же – чуть другая тональность голоса, немного другой оттенок сказанной фразы – и на подсознательном уровне формируется образ немного, но все-таки уже не того персонажа, которого задумывали создатели. Это, конечно, волнует только шибанутых фанатов вроде меня, но тем не менее. Послушав неоднократно персонажей в оригинале, я отметила, что некоторые из них звучат для меня более вхарактерно, некоторые – менее; но при этом очевидно, что мое восприятие уже «замылено» русской локализацией, которая останется для меня любимой и «правильной» во многом из-за того, что она была первой.
Ну и плюс к выше написанному - перевод сам по себе иногда может из-за малейшего смещения акцентов исказить суть фразы. А уж если это помножить ещё и на попытки наших локализаторов защитить нравственное здоровье своей аудитории (чего стоит один перевод во второй части «magical fisting» как «особая техника кулачного боя»)… >.<

Единственное, что я могу отнести к однозначным плюсам нашей локализации, так это какие-никакие попытки актеров синхронизировать свою речь с мимикой персонажей. Никогда не забуду, как на тюбике смотрела отрывок из оригинальной игры, и там шевелящий губами персонаж находился в одной вселенной, а скорость речи актера озвучания – где-то далеко в параллельной. Смотреть больно было.

В общем, моя позиция касательно локализации где-то как-то созвучна с «вот хорошо в СССР было: есть два вида пальто - пальто мужское и пальто женское, никаких мук выбора». По поводу отсутствия русской озвучки второй драгонаги я ничуть не страдаю: как показал опыт первой части, любимая всегда будет только одна, а в данном случае я хоть сразу могу ознакомиться с тем, что закладывали в характер персонажей сценаристы, а не режиссеры российского дубляжа.

Да, и прошу прощения за простыню, но уж больно люблю поговорить про драгонагу в любых аспектах.
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин

Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!

Аватара пользователя
Arjento
Маэстро Гвардии

Признанный Талант Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 763 раза
Сообщения: 6739
Имя персонажа: Флайори
Игра: LotRO
Игра 2: DH
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Dragon Age III

Сообщение Arjento » 12 июн 2013, 21:43

Марайвэ писал(а):Кажется, до сего дня на этом форуме вопрос о локализации драгонаги ещё не поднимался. Что меня всегда удивляло. %)
Почему же, тема поднималась, но только в контексте другой игры.
И развития своего не получила она. )
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.

(с) Porco Rosso.

♪ ♪ Le Temps des Cerises

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3890
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Dragon Age III

Сообщение Ashtan » 25 июл 2013, 21:34

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Марайвэ
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 115 раз
Сообщения: 1117
Имя персонажа: Марайвэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Dragon Age III

Сообщение Марайвэ » 07 авг 2013, 23:18

Появились несколько скриншотов. Вот этот порадовал особо - на потолок поместили обложку будущей книги по вселенной. %)
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин

Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3890
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Dragon Age III

Сообщение Ashtan » 07 авг 2013, 23:42

Ну, тогда уж подробности)
про сюжетПоказать
В целом

Главной темой является то, что BioWare признала – фанаты были правы
Разработчики учли огромное количество пожеланий от игроков, в то же время и не забывая о более глобальной цели
BioWare пытается создать новое поколение RPG
Сюжет

История Dragon Age: Inquisition начинается с того, что Тедас находится в хаосе
Церковь находится в войне с магами
Искатели истины и Тамплиеры(Храмовники) более не связаны законом Чантри
Ферелден продолжает восстанавливаться после событий 10-ти летней давности
Орлей находится в гражданской войне
Брешь в небесах соединяет реальный мир с измерением Тени
Этот пролом позволяет демонам свободно пересекать измерения без необходимости использовать физическое тело в качестве носителя
Демоны и прочие твари носятся по миру без преград
Пока все это творится, существует подозрительное ощущение, что данного события очень ждали
Инквизиция возобновляет свою работу
Инквизиция – организация, которая находится вне чьей-то власти
Инквизиция откладывает политику в сторону и главной целью ставит поиск ответов
"Какие заговоры скрыты под этой бушующей поверхностью, что за ужасные дела могут произойти когда люди слабы и разделены."
Инквизитор

Наш герой будет главой Инквизиции
Герой будет в первую очередь руководителем, а не солдатом на поле боя
Мы получаем звание главы, так как остались одними из немногих выживших во время предшествующих событий
Кастомизация персонажа и возможность самому выбирать путь развития
Три класса: Воин, Разбойник и Маг
Минимум три расы: Человек, Эльф, Гном – возможно больше
Возможность выбирать имя и пол
Полноценная озвучка
События происходят по мере их развития, а не в виде рассказа другого персонажа
Мультиплеерная игра не подтверждена и не опровергнута
"Мы были удивлены тем, как позитивно приняли мультиплеер Mass Effect, и мы очень рады тому, как все получилось."
Про геймплейПоказать
BioWare стремиться сделать сражения менее случайными, стремясь ввести продуманность и тактический подход
В Dragon Age: Inquisition возвращается тактика партии
Скорость атак будет ниже
Враги будут мотивировать игроков внимательней изучать окружение и с умом подходить к атаке
Вместо того, чтобы окружить игрока толпой мобов в стиле Diablo 3, враги будут иметь специализацию, работать вместе и оттеснять игрока на невыгодные позиции
Битвы не будут убийством кнопок, сражения Dragon Age: Inquisition рассчитаны на внимательность и правильность реакции
Волны противников не будут возникать из ниоткуда, по крайней мере не часто
В игре вы не увидите повторяющейся окружющей среды как это было в DA2
Игрокам не надо носится по коридорам
Мир реально огромен: пустыни, горы, леса
Огромное количество скрытых мест: пещеры, подземелья, случайные трупы – все потенциально могут начать сторонний квест
BioWare хочет мотивировать игроков изучать мир, как в Baldur's Gate, где локации – это не только места где развиваются события, но и сами по себе имеют историю
Пещеры в игре будут отличаться и не обязательны для исследования
Как упоминалось ранее, маги могут чинить мосты, чтобы добраться до новой области
Монстры и драконы не получают уровни и не подстраиваются под игрока. Некоторые будут убер-мощными, с которыми вы осмелитесь встретиться только на поздних стадиях игры
Часть окружающей среды разрушаема
У воина есть цепь, которой он может подтаскивать врагов ближе для атаки
Пример битвы: сражаясь с огромным драконом вы можете целить в ногу. Воин может разбить броню, а разбойник ткнуть отравленным кинжалом. Дракон начнет запинаться, тогда маг может открывать огонь
Погодные эффекты влияют на мир
Дожди и песчаные бури – не редкость
Дождь может разбить дорогу замедляя скорость и ловкость в бою, песчаная буря может наносить урон
Вивьенн – один из магов игры, может присоединиться к партии
Варрик и Кассандра станут частью группы
Морриган не будет частью партии, но появится в игре
Крафтинг – собирайте ресурсы для создания брони, упор на кастомизацию
Каждая броня хотя имеет свой стиль, выглядит уникально на каждом персонаже.
Выбор расы будет влиять на взаимодействие в некоторых местах мира
Церковь и Храмовники не уважают Инквизицию. Вы должны переубедить их в этом
У игрока будет собственный замок для планирования операций. Определенное ли это место или его можно выбрать самому после захвата чужого замка – не ясно
Изображение

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3890
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Dragon Age III

Сообщение Ashtan » 08 авг 2013, 12:51

Более причесанный обзор со скринами.
http://riotpixels.com/dragon-age-inquis ... obnostyah/
Изображение

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 704
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: Dragon Age III

Сообщение Jarvis » 13 авг 2013, 10:42

И нигде ни слова про возможное раскрытие темы Орзаммара :(

В конце концов, была война с Ферелденом (с последующим затворничеством) или нет - это же разные песни. Не говоря уже про подготовку возможного Священного похода со стороны Орлея.

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1731 раз
Сообщения: 4936
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Dragon Age III

Сообщение Eredil » 02 сен 2013, 09:48

– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6665
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: Dragon Age III

Сообщение Cardinal » 02 сен 2013, 12:38

С 1:09 и до финала даже не пойми как обозвать... Аркада, слэшер, экшн? От первой части вообще ничего не осталось? Где партия, где тактика? :shock: Что предстоит ожидать?
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3890
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Dragon Age III

Сообщение Ashtan » 02 сен 2013, 12:50

Cardinal писал(а):С 1:09 и до финала даже не пойми как обозвать... Аркада, слэшер, экшн? От первой части вообще ничего не осталось? Где партия, где тактика? :shock: Что предстоит ожидать?
Ну здрасти, это просто показательный техноролик, навроде того, что показывали в еке недавней, мобы с 1хп, максимальный шмот и прочее, показывающее новую боевую систему и уровень графы. Настоящий геймплей показывают с интерфейсом :р От первой части, само-собой, ничего не осталось, там, небось и львиной доли старой команды нет)
Хотя я, в целом, опасения разделяю.
А вообще как-то Готику или Дивинити напомнило :?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей