эээ... А нету уже Усё, закончились коллекционки. Не прошло и дняAshtan писал(а):6500
http://www.1c-interes.ru
The Witcher 3: Wild Hunt
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Arjento
- Маэстро Гвардии
- Поблагодарили: 763 раза
- Сообщения: 6739
- Имя персонажа: Флайори
- Игра: LotRO
- Игра 2: DH
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Ну вот... Думал: ты купишь, а я приду к тебе посмотреть. Может быть, даже сфотографироваться. )
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
До выхода 259 дней - 24.02.2015Ashtan писал(а): 6500
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/18507134/
Доставка после даты релиза
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
А так я уже подписался на предзаказ и 'оповестить о наличии'Наличие: нет
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
дык откуда они возьмутся, если дисков еще нет, ну вы жжоте
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 396 раз
- Сообщения: 3890
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Квоты же, ну.Bumka писал(а):дык откуда они возьмутся, если дисков еще нет, ну вы жжоте
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Ещё вчера по ссылке Эша можно было сделать предзаказ и забронировать коллекционку. Не настолько же я глупый, чтобы сейчас пойти коробку на прилавках искатьBumka писал(а):дык откуда они возьмутся, если дисков еще нет, ну вы жжоте
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Геймплей. Из комментариев - это лишь небольшой кусок демки, что показывают в бизнес зоне.
И ещё немного, с Gamespot:
И ещё немного, с Gamespot:
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Особенности новой части:
Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2.
Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.
Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.
В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3.
Решения будут влечь за собой более внушительные и «эпичные» последствия, чем в предыдущих частях.
Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой.
В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др.
Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков
Геральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника.
Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему.
ИИ врагов полностью переработан.
Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.
Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия.
Геральт полностью восстановил память.
В игре будет возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира.
Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа.
Обновится механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses), она позволит видеть улики и следы.
Охота будет иметь большее значение для игры
Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2.
Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.
Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.
В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3.
Решения будут влечь за собой более внушительные и «эпичные» последствия, чем в предыдущих частях.
Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой.
В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др.
Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков
Геральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника.
Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему.
ИИ врагов полностью переработан.
Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.
Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия.
Геральт полностью восстановил память.
В игре будет возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира.
Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа.
Обновится механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses), она позволит видеть улики и следы.
Охота будет иметь большее значение для игры
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Разработчики поведали об огромном мире игры, который по их оценкам примерно в 65 раз больше, чем мир в The Witcher 2 (изначально полагалось, что мир игры будет примерно в 35 раз больше). Этим цифрам вполне можно верить. Вы, вероятно, слышали о произошедшей утечке дизайн-документов одного из разработчиков игры. Так вот, площадь одного только острова Ард Скеллиг, карту которого вы имеете возможность видеть ниже, составляет 64 квадратных километра:
Причем это будет действительно открытый мир, в котором Геральт сможет добраться без преград в любое место, видимое вдали. Помимо этого, поляки поставили себе за цель полностью убрать всякого рода загрузочные экраны, поэтому если они и будут, то в минимальном количестве, а все дома, города, и локации будут единым миром без подзагрузок.
Третья часть игровой саги порадует геймеров и расширенным бестиарием. Всего в игре присутствует около 80 видов различных существ, среди которых будут и подводные монстры, ради которых придется промокнуть в обширных подводных локациях и даже вести сражения на глубине. Будут как старые и знакомые чудища, так и абсолютно новые, доселе не встречавшиеся в предыдущих частях. Каждый монстр имеет свой собственный стиль поведения и особенности, которые Геральту придется изучать, чтобы повысить свои шансы на победу.
Так как мир в The Witcher 3 будет по-настоящему колоссальных размеров, разработчики подумали и о системе передвижения. В игре присутствует как Fast Trevel (Быстрое путешествие), так и возможность прокатиться верхом на лошади по бескрайним просторам игрового пространства (интересно, как же Геральт назовет свою лошадь?). Быстрое путешествие станет доступно только после обнаружения определенной локации. Впрочем, никто принуждать вас пользоваться им не собирается. Еще одним способом передвижения является путешествие на лодке, показанное уже в нескольких трейлерах.
Хосе Тейшейра поделился, что немало времени уделяется спецэффектам и интерактивности окружения, которое Геральт сможет использовать с пользой для себя. Так, например, можно натравить пчелиный рой на своих врагов, чтобы дезориентировать или отвлечь их.
Также разработчики изрядно поработали над боевой системой игры, которая станет более продвинутой, разнообразной и зрелищной. Всего было записано около 96 боевых анимаций для Геральта.
Причем это будет действительно открытый мир, в котором Геральт сможет добраться без преград в любое место, видимое вдали. Помимо этого, поляки поставили себе за цель полностью убрать всякого рода загрузочные экраны, поэтому если они и будут, то в минимальном количестве, а все дома, города, и локации будут единым миром без подзагрузок.
Третья часть игровой саги порадует геймеров и расширенным бестиарием. Всего в игре присутствует около 80 видов различных существ, среди которых будут и подводные монстры, ради которых придется промокнуть в обширных подводных локациях и даже вести сражения на глубине. Будут как старые и знакомые чудища, так и абсолютно новые, доселе не встречавшиеся в предыдущих частях. Каждый монстр имеет свой собственный стиль поведения и особенности, которые Геральту придется изучать, чтобы повысить свои шансы на победу.
Так как мир в The Witcher 3 будет по-настоящему колоссальных размеров, разработчики подумали и о системе передвижения. В игре присутствует как Fast Trevel (Быстрое путешествие), так и возможность прокатиться верхом на лошади по бескрайним просторам игрового пространства (интересно, как же Геральт назовет свою лошадь?). Быстрое путешествие станет доступно только после обнаружения определенной локации. Впрочем, никто принуждать вас пользоваться им не собирается. Еще одним способом передвижения является путешествие на лодке, показанное уже в нескольких трейлерах.
Хосе Тейшейра поделился, что немало времени уделяется спецэффектам и интерактивности окружения, которое Геральт сможет использовать с пользой для себя. Так, например, можно натравить пчелиный рой на своих врагов, чтобы дезориентировать или отвлечь их.
Также разработчики изрядно поработали над боевой системой игры, которая станет более продвинутой, разнообразной и зрелищной. Всего было записано около 96 боевых анимаций для Геральта.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Пока не придумал что мне тут не нравится, но что-то будет это наверняка
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Отсутствия однополой лав стори для ГГ?Bumka писал(а):Пока не придумал что мне тут не нравится, но что-то будет это наверняка
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 26 раз
- Сообщения: 704
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Почему это одной однополой лав стори? Ненене, нынешний стандарт - поливидовые и полиамурные отношения без оглядки на возраст и пол!Север писал(а): Отсутствия однополой лав стори для ГГ?
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Придется Геральту охмурять лютика,что бы тот ему спел=)
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 26 раз
- Сообщения: 704
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Или наоборот, чтобы перестал петьСевер писал(а):Придется Геральту охмурять лютика,что бы тот ему спел=)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей