The Witcher 3: Wild Hunt
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4057
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
В 2006 году CD Projekt Red заказала статую Геральта для продвижения первой части Witcher на выставках.
Художник Доминик Редмер опубликовал её фотографию с подписью «То что было в Вегасе, остается в Вегасе». Дальше офиса эта статуя так никуда и не выезжала.
Художник Доминик Редмер опубликовал её фотографию с подписью «То что было в Вегасе, остается в Вегасе». Дальше офиса эта статуя так никуда и не выезжала.
А вот и сие творениеПоказать
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
О боже, теперь мне точно кошмары будут снится
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Вот и у меня наконец-то появилась система, на которой можно бегать в W3 с комфортом на красивой графике
Развели меня начать на высшем уровне сложности - грят, потерпеть вначале, а потом легче будет... С полуденницей уже проблемы серьезные - надо действительно заранее готовиться - точить мечи, улучшать броню, эликсиры и масло, с наскока порубить на щи не вышло. Про грифона и думать пока страшно.
В общем, какой уровень сложности оптимальный? Не по сто раз чтобы каждый бой переигрывать, но и не так что пару кликов и всё лежит...
Развели меня начать на высшем уровне сложности - грят, потерпеть вначале, а потом легче будет... С полуденницей уже проблемы серьезные - надо действительно заранее готовиться - точить мечи, улучшать броню, эликсиры и масло, с наскока порубить на щи не вышло. Про грифона и думать пока страшно.
В общем, какой уровень сложности оптимальный? Не по сто раз чтобы каждый бой переигрывать, но и не так что пару кликов и всё лежит...
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Да можешь начать как тебе комфортно а потом просто повышать сложность.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 396 раз
- Сообщения: 3890
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Прошел на максимальной сложности, просто бои подольше будут, ибо неча спамить атаками. Ну и щит прокачивай. Вот прям глобальных проблем не помню, если не лезть на красных хайлевелах)
Хотя утопцы твари еще те, ненавижу.
Апд.
Ну или я просто много в бладборн тогда играл, научился уворотам
Хотя утопцы твари еще те, ненавижу.
Апд.
Ну или я просто много в бладборн тогда играл, научился уворотам
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Так это... Игра пугает, что ачивки считать не будет, если переключишься хоть раз на понижениеСевер писал(а):Да можешь начать как тебе комфортно а потом просто повышать сложность.
Квен? Да, показался важным. Или ты про дополнение, приносящее в игру натуральные щиты? ))Ashtan писал(а):Ну и щит прокачивай.
мм...Ashtan писал(а):Вот прям глобальных проблем не помню, если не лезть на красных хайлевелах)
Полуеднница близ стартовой локацииПоказать
Я 1 уровня персонаж, она вроде 3. Вроде бы тактика ясна и проста: поддерживать на себе Квен, вокруг колодца можно бегать сколько хочешь... Активно пользуем Ирден, заманиваем в круг, лупим серебряным мечом, отбегаем... пока бегаем, накладываем на себя Квен, копим энергию для очередного Ирдена... Да, если сперва полностью всё отремонтировать, наготовить масла и эликсиров... Но с первых попыток с ней очень сложно - ну снёс ей 20 процентов... Во время сближений она пробивает сильно, у меня тратится много хавчика. А сама она при этом на встроенной регенерации восстанавливается до фулл хп.
Правда, есть у меня подозрение, что я в колодце не смог найти самого призрака и поговорить... Может тогда было бы что-то иначе.
Правда, есть у меня подозрение, что я в колодце не смог найти самого призрака и поговорить... Может тогда было бы что-то иначе.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 396 раз
- Сообщения: 3890
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Ты слишком прямолинейный ведьмак, походи святилища поищи, простые задания повыполняй, а то зачем ты первым уровнем пошел) Это ведь именно охоты, а они и должны быть не простые. Чай не пяток утопцев побить.Cardinal писал(а): Так это... Игра пугает, что ачивки считать не будет, если переключишься хоть раз на понижение
Квен? Да, показался важным. Или ты про дополнение, приносящее в игру натуральные щиты? )) мм...Полуеднница близ стартовой локацииПоказатьЯ 1 уровня персонаж, она вроде 3. Вроде бы тактика ясна и проста: поддерживать на себе Квен, вокруг колодца можно бегать сколько хочешь... Активно пользуем Ирден, заманиваем в круг, лупим серебряным мечом, отбегаем... пока бегаем, накладываем на себя Квен, копим энергию для очередного Ирдена... Да, если сперва полностью всё отремонтировать, наготовить масла и эликсиров... Но с первых попыток с ней очень сложно - ну снёс ей 20 процентов... Во время сближений она пробивает сильно, у меня тратится много хавчика. А сама она при этом на встроенной регенерации восстанавливается до фулл хп.
Правда, есть у меня подозрение, что я в колодце не смог найти самого призрака и поговорить... Может тогда было бы что-то иначе.
А так да, если сложно, шоваще десятый трай, так снижай сложность, не мазохисствуй)
Щит да, который знаком, Квен
И там вроде не встроенная регенка, а проекции ее регенку творят. Не помню уже)
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4057
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
проекции сосут из тебя хп и ее лечат, надо быстрее выносить две проекции, шоп опять большая вылезла, квен на ней не нужен, в принципе, она внутри ирдена отлично контратакуется.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Когда поляки из CD Projekt только приступили к разработке самой первой части The Witcher, концепция проекта заметно отличалась от финального.
Изначально главным героем игры должен был выступить ведьмак Беренгар, а Геральт из Ривии и вовсе не участвовал в событиях. Проект разрабатывался на совершенно ином движке, а игровой процесс был куда ближе к Diablo, а скорее даже к Baldur’s Gate: Dark Alliance, с PC-порта которой и началась разработка.
В руки журналистам GamePressure попал «билд» первой версии The Witcher, игровой процесс которого и продемонстрирован в ролике ниже. По словам журналистов, «билд» датируется 2003 годом. Уже после этого игра пережила смену главного героя, геймплейной концепции и графического движка.
Релиз игры состоялся лишь в конце 2007 года, спустя почти пять лет после создания этой версии.
А по мне так это скорее Dungeon
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Healcraft
- Гвардеец
- Поблагодарили: 11 раз
- Сообщения: 306
- Имя персонажа: Runika
- Игра: WoW
- Игра 2: Rift
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Я так и не смог поиграть в 1 и 2 ведьмака - ну это же аццкая жесть. Вселенная ок, но Геральт с лицом последнего прощелыги - это уже слишком.
Ну и боевая система в 1 ведьмаке - жесть. Я вначале долго втыкал, по какому принципу вообще можно кого-то убить.
И это, на секундочку, при том, что 6 лет назад (6 лет, Карл!!!, в 2001) была выпущена Severance: Blade of Darkness с превосходной по тем временам боевой системой.
Ну и боевая система в 1 ведьмаке - жесть. Я вначале долго втыкал, по какому принципу вообще можно кого-то убить.
И это, на секундочку, при том, что 6 лет назад (6 лет, Карл!!!, в 2001) была выпущена Severance: Blade of Darkness с превосходной по тем временам боевой системой.
- Arjento
- Маэстро Гвардии
- Поблагодарили: 763 раза
- Сообщения: 6738
- Имя персонажа: Флайори
- Игра: LotRO
- Игра 2: DH
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
Положим, не такая уж и жесть. Просто привыкнуть надо. Мне для этого потребовался пролог, уже в окрестностях деревни я нарезал всяких там утопцев и оборотней вполне комфортно. На не самом высоком уровне сложности. >.<Healcraft писал(а):Ну и боевая система в 1 ведьмаке - жесть.
Конечно, боёвка непохожа на последующие части. Но лично я очень рад, что она стала такой, а не осталась а ля Диабло, как изначально задумывалось.
Зато с голосом Железного Человека в первой части! )Healcraft писал(а):но Геральт с лицом последнего прощелыги - это уже слишком.
А какие там адовые на слух польские похабные частушки...
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей