The Witcher 3: Wild Hunt


Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 362 раза
Сообщения: 3689
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение dogmaut » 19 июн 2016, 10:42

из-за хвоста???? зовите анн и откройте ей веки!!!
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1599 раз
Сообщения: 5844
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение Cardinal » 01 фев 2017, 16:17

Изображение
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1599 раз
Сообщения: 5844
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение Cardinal » 10 май 2017, 14:42

В 2006 году CD Projekt Red заказала статую Геральта для продвижения первой части Witcher на выставках.

Художник Доминик Редмер опубликовал её фотографию с подписью «То что было в Вегасе, остается в Вегасе». Дальше офиса эта статуя так никуда и не выезжала.
А вот и сие творениеПоказать
Изображение
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 781 раз
Сообщения: 4510
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома
Контактная информация:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение Ogirion » 11 май 2017, 09:25

:shock: О боже, теперь мне точно кошмары будут снится :shock:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 17 раз
Сообщения: 603
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение Jarvis » 11 май 2017, 10:50

Напоминает Рожкова из Пельменей в гриме бабушки :D

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1599 раз
Сообщения: 5844
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение Cardinal » 31 май 2017, 02:11

:rofl:
Изображение

Изображение
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1599 раз
Сообщения: 5844
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение Cardinal » 30 июн 2017, 12:05

Вот и у меня наконец-то появилась система, на которой можно бегать в W3 с комфортом на красивой графике :yahoo!:
Развели меня начать на высшем уровне сложности - грят, потерпеть вначале, а потом легче будет... С полуденницей уже проблемы серьезные - надо действительно заранее готовиться - точить мечи, улучшать броню, эликсиры и масло, с наскока порубить на щи не вышло. Про грифона и думать пока страшно.

В общем, какой уровень сложности оптимальный? Не по сто раз чтобы каждый бой переигрывать, но и не так что пару кликов и всё лежит...
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 150 раз
Сообщения: 1875
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение Север » 30 июн 2017, 12:55

Да можешь начать как тебе комфортно а потом просто повышать сложность.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 352 раза
Сообщения: 3764
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV
Контактная информация:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение Ashtan » 30 июн 2017, 12:58

Прошел на максимальной сложности, просто бои подольше будут, ибо неча спамить атаками. Ну и щит прокачивай. Вот прям глобальных проблем не помню, если не лезть на красных хайлевелах)
Хотя утопцы твари еще те, ненавижу.

Апд.
Ну или я просто много в бладборн тогда играл, научился уворотам
Изображение

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1599 раз
Сообщения: 5844
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение Cardinal » 30 июн 2017, 14:03

Север писал(а):Да можешь начать как тебе комфортно а потом просто повышать сложность.
Так это... Игра пугает, что ачивки считать не будет, если переключишься хоть раз на понижение :D
Ashtan писал(а):Ну и щит прокачивай.
Квен? Да, показался важным. Или ты про дополнение, приносящее в игру натуральные щиты? ))
Ashtan писал(а):Вот прям глобальных проблем не помню, если не лезть на красных хайлевелах)
мм...
Полуеднница близ стартовой локацииПоказать
Я 1 уровня персонаж, она вроде 3. Вроде бы тактика ясна и проста: поддерживать на себе Квен, вокруг колодца можно бегать сколько хочешь... Активно пользуем Ирден, заманиваем в круг, лупим серебряным мечом, отбегаем... пока бегаем, накладываем на себя Квен, копим энергию для очередного Ирдена... Да, если сперва полностью всё отремонтировать, наготовить масла и эликсиров... Но с первых попыток с ней очень сложно - ну снёс ей 20 процентов... Во время сближений она пробивает сильно, у меня тратится много хавчика. А сама она при этом на встроенной регенерации восстанавливается до фулл хп.

Правда, есть у меня подозрение, что я в колодце не смог найти самого призрака и поговорить... Может тогда было бы что-то иначе.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 352 раза
Сообщения: 3764
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV
Контактная информация:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение Ashtan » 30 июн 2017, 15:29

Cardinal писал(а): Так это... Игра пугает, что ачивки считать не будет, если переключишься хоть раз на понижение :D
Квен? Да, показался важным. Или ты про дополнение, приносящее в игру натуральные щиты? )) мм...
Полуеднница близ стартовой локацииПоказать
Я 1 уровня персонаж, она вроде 3. Вроде бы тактика ясна и проста: поддерживать на себе Квен, вокруг колодца можно бегать сколько хочешь... Активно пользуем Ирден, заманиваем в круг, лупим серебряным мечом, отбегаем... пока бегаем, накладываем на себя Квен, копим энергию для очередного Ирдена... Да, если сперва полностью всё отремонтировать, наготовить масла и эликсиров... Но с первых попыток с ней очень сложно - ну снёс ей 20 процентов... Во время сближений она пробивает сильно, у меня тратится много хавчика. А сама она при этом на встроенной регенерации восстанавливается до фулл хп.

Правда, есть у меня подозрение, что я в колодце не смог найти самого призрака и поговорить... Может тогда было бы что-то иначе.
Ты слишком прямолинейный ведьмак, походи святилища поищи, простые задания повыполняй, а то зачем ты первым уровнем пошел) Это ведь именно охоты, а они и должны быть не простые. Чай не пяток утопцев побить.
А так да, если сложно, шоваще десятый трай, так снижай сложность, не мазохисствуй)
Щит да, который знаком, Квен
И там вроде не встроенная регенка, а проекции ее регенку творят. Не помню уже)
Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 362 раза
Сообщения: 3689
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение dogmaut » 30 июн 2017, 16:25

проекции сосут из тебя хп и ее лечат, надо быстрее выносить две проекции, шоп опять большая вылезла, квен на ней не нужен, в принципе, она внутри ирдена отлично контратакуется.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1599 раз
Сообщения: 5844
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение Cardinal » 21 июл 2017, 11:36

Изображение

Когда поляки из CD Projekt только приступили к разработке самой первой части The Witcher, концепция проекта заметно отличалась от финального.

Изначально главным героем игры должен был выступить ведьмак Беренгар, а Геральт из Ривии и вовсе не участвовал в событиях. Проект разрабатывался на совершенно ином движке, а игровой процесс был куда ближе к Diablo, а скорее даже к Baldur’s Gate: Dark Alliance, с PC-порта которой и началась разработка.

В руки журналистам GamePressure попал «билд» первой версии The Witcher, игровой процесс которого и продемонстрирован в ролике ниже. По словам журналистов, «билд» датируется 2003 годом. Уже после этого игра пережила смену главного героя, геймплейной концепции и графического движка.

Релиз игры состоялся лишь в конце 2007 года, спустя почти пять лет после создания этой версии.

А по мне так это скорее Dungeon Siege Witcher:
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Healcraft
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 11 раз
Сообщения: 306
Имя персонажа: Runika
Игра: WoW
Игра 2: Rift
Контактная информация:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение Healcraft » 24 июл 2017, 09:36

Я так и не смог поиграть в 1 и 2 ведьмака - ну это же аццкая жесть. Вселенная ок, но Геральт с лицом последнего прощелыги - это уже слишком.
Ну и боевая система в 1 ведьмаке - жесть. Я вначале долго втыкал, по какому принципу вообще можно кого-то убить.
И это, на секундочку, при том, что 6 лет назад (6 лет, Карл!!!, в 2001) была выпущена Severance: Blade of Darkness с превосходной по тем временам боевой системой.

Аватара пользователя
Arjento
Маэстро Гвардии

Признанный Талант Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 596 раз
Сообщения: 6054
Имя персонажа: Флайори
Игра: LotRO
Игра 2: DH
Откуда: Санкт-Петербург

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение Arjento » 25 июл 2017, 09:41

Healcraft писал(а):Ну и боевая система в 1 ведьмаке - жесть.
Положим, не такая уж и жесть. Просто привыкнуть надо. Мне для этого потребовался пролог, уже в окрестностях деревни я нарезал всяких там утопцев и оборотней вполне комфортно. На не самом высоком уровне сложности. >.<
Конечно, боёвка непохожа на последующие части. Но лично я очень рад, что она стала такой, а не осталась а ля Диабло, как изначально задумывалось.
Healcraft писал(а):но Геральт с лицом последнего прощелыги - это уже слишком.
Зато с голосом Железного Человека в первой части! )
А какие там адовые на слух польские похабные частушки... :D
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.

(с) Porco Rosso.

♪ ♪ Le Temps des Cerises

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя