Страница 19 из 21

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 19 июн 2016, 10:42
dogmaut
из-за хвоста???? зовите анн и откройте ей веки!!!

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 01 фев 2017, 16:17
Cardinal
Изображение

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 10 май 2017, 14:42
Cardinal
В 2006 году CD Projekt Red заказала статую Геральта для продвижения первой части Witcher на выставках.

Художник Доминик Редмер опубликовал её фотографию с подписью «То что было в Вегасе, остается в Вегасе». Дальше офиса эта статуя так никуда и не выезжала.
А вот и сие творениеПоказать
Изображение

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 11 май 2017, 09:25
Ogirion
:shock: О боже, теперь мне точно кошмары будут снится :shock:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 11 май 2017, 10:50
Jarvis
Напоминает Рожкова из Пельменей в гриме бабушки :D

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 31 май 2017, 02:11
Cardinal
:rofl:
Изображение

Изображение

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 30 июн 2017, 12:05
Cardinal
Вот и у меня наконец-то появилась система, на которой можно бегать в W3 с комфортом на красивой графике :yahoo!:
Развели меня начать на высшем уровне сложности - грят, потерпеть вначале, а потом легче будет... С полуденницей уже проблемы серьезные - надо действительно заранее готовиться - точить мечи, улучшать броню, эликсиры и масло, с наскока порубить на щи не вышло. Про грифона и думать пока страшно.

В общем, какой уровень сложности оптимальный? Не по сто раз чтобы каждый бой переигрывать, но и не так что пару кликов и всё лежит...

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 30 июн 2017, 12:55
Север
Да можешь начать как тебе комфортно а потом просто повышать сложность.

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 30 июн 2017, 12:58
Ashtan
Прошел на максимальной сложности, просто бои подольше будут, ибо неча спамить атаками. Ну и щит прокачивай. Вот прям глобальных проблем не помню, если не лезть на красных хайлевелах)
Хотя утопцы твари еще те, ненавижу.

Апд.
Ну или я просто много в бладборн тогда играл, научился уворотам

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 30 июн 2017, 14:03
Cardinal
Север писал(а):Да можешь начать как тебе комфортно а потом просто повышать сложность.
Так это... Игра пугает, что ачивки считать не будет, если переключишься хоть раз на понижение :D
Ashtan писал(а):Ну и щит прокачивай.
Квен? Да, показался важным. Или ты про дополнение, приносящее в игру натуральные щиты? ))
Ashtan писал(а):Вот прям глобальных проблем не помню, если не лезть на красных хайлевелах)
мм...
Полуеднница близ стартовой локацииПоказать
Я 1 уровня персонаж, она вроде 3. Вроде бы тактика ясна и проста: поддерживать на себе Квен, вокруг колодца можно бегать сколько хочешь... Активно пользуем Ирден, заманиваем в круг, лупим серебряным мечом, отбегаем... пока бегаем, накладываем на себя Квен, копим энергию для очередного Ирдена... Да, если сперва полностью всё отремонтировать, наготовить масла и эликсиров... Но с первых попыток с ней очень сложно - ну снёс ей 20 процентов... Во время сближений она пробивает сильно, у меня тратится много хавчика. А сама она при этом на встроенной регенерации восстанавливается до фулл хп.

Правда, есть у меня подозрение, что я в колодце не смог найти самого призрака и поговорить... Может тогда было бы что-то иначе.

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 30 июн 2017, 15:29
Ashtan
Cardinal писал(а): Так это... Игра пугает, что ачивки считать не будет, если переключишься хоть раз на понижение :D
Квен? Да, показался важным. Или ты про дополнение, приносящее в игру натуральные щиты? )) мм...
Полуеднница близ стартовой локацииПоказать
Я 1 уровня персонаж, она вроде 3. Вроде бы тактика ясна и проста: поддерживать на себе Квен, вокруг колодца можно бегать сколько хочешь... Активно пользуем Ирден, заманиваем в круг, лупим серебряным мечом, отбегаем... пока бегаем, накладываем на себя Квен, копим энергию для очередного Ирдена... Да, если сперва полностью всё отремонтировать, наготовить масла и эликсиров... Но с первых попыток с ней очень сложно - ну снёс ей 20 процентов... Во время сближений она пробивает сильно, у меня тратится много хавчика. А сама она при этом на встроенной регенерации восстанавливается до фулл хп.

Правда, есть у меня подозрение, что я в колодце не смог найти самого призрака и поговорить... Может тогда было бы что-то иначе.
Ты слишком прямолинейный ведьмак, походи святилища поищи, простые задания повыполняй, а то зачем ты первым уровнем пошел) Это ведь именно охоты, а они и должны быть не простые. Чай не пяток утопцев побить.
А так да, если сложно, шоваще десятый трай, так снижай сложность, не мазохисствуй)
Щит да, который знаком, Квен
И там вроде не встроенная регенка, а проекции ее регенку творят. Не помню уже)

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 30 июн 2017, 16:25
dogmaut
проекции сосут из тебя хп и ее лечат, надо быстрее выносить две проекции, шоп опять большая вылезла, квен на ней не нужен, в принципе, она внутри ирдена отлично контратакуется.

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 21 июл 2017, 11:36
Cardinal
Изображение

Когда поляки из CD Projekt только приступили к разработке самой первой части The Witcher, концепция проекта заметно отличалась от финального.

Изначально главным героем игры должен был выступить ведьмак Беренгар, а Геральт из Ривии и вовсе не участвовал в событиях. Проект разрабатывался на совершенно ином движке, а игровой процесс был куда ближе к Diablo, а скорее даже к Baldur’s Gate: Dark Alliance, с PC-порта которой и началась разработка.

В руки журналистам GamePressure попал «билд» первой версии The Witcher, игровой процесс которого и продемонстрирован в ролике ниже. По словам журналистов, «билд» датируется 2003 годом. Уже после этого игра пережила смену главного героя, геймплейной концепции и графического движка.

Релиз игры состоялся лишь в конце 2007 года, спустя почти пять лет после создания этой версии.

А по мне так это скорее Dungeon Siege Witcher:

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 24 июл 2017, 09:36
Healcraft
Я так и не смог поиграть в 1 и 2 ведьмака - ну это же аццкая жесть. Вселенная ок, но Геральт с лицом последнего прощелыги - это уже слишком.
Ну и боевая система в 1 ведьмаке - жесть. Я вначале долго втыкал, по какому принципу вообще можно кого-то убить.
И это, на секундочку, при том, что 6 лет назад (6 лет, Карл!!!, в 2001) была выпущена Severance: Blade of Darkness с превосходной по тем временам боевой системой.

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Добавлено: 25 июл 2017, 09:41
Arjento
Healcraft писал(а):Ну и боевая система в 1 ведьмаке - жесть.
Положим, не такая уж и жесть. Просто привыкнуть надо. Мне для этого потребовался пролог, уже в окрестностях деревни я нарезал всяких там утопцев и оборотней вполне комфортно. На не самом высоком уровне сложности. >.<
Конечно, боёвка непохожа на последующие части. Но лично я очень рад, что она стала такой, а не осталась а ля Диабло, как изначально задумывалось.
Healcraft писал(а):но Геральт с лицом последнего прощелыги - это уже слишком.
Зато с голосом Железного Человека в первой части! )
А какие там адовые на слух польские похабные частушки... :D