Сообщение
Beleg » 29 окт 2014, 12:32
Отличная, кстати, игра. Прошел до конца на русском, никаких багов не встречал. Если уж совсем страшно, и вы просто уверенны, что именно вот в этом диалоге есть баг - save, переключение языка на английский, load.
Игруха четко следует традициям Fallout 1-2 со всеми вытикающими. Поэтому ситуация - создал пати, поиграл 2 дня, понял, что создал не правильно - она имеет место быть. В связи с чем, хочу поделиться своим опытом, возможно, кому-т да пригодится.
1. По поводу нелинейности. Wasteland 2 это не Ведьмак 2, в котором половина игры сознательно скрыта для прохождения за другую сторону. Wasteland 2 ближе к Fallout 1-2 т.е. не линейность она Fallout style. Если конкретнее, многие кветы и истории имеют по 4-5 вариантов концовок, которые влияют на историю мира. Нам не один раз придется вставать на чью либо сторону (либо соблюдать нейтралитет), решать убить персонажа либо оставить в живых и все это отразиться на общей картине мира (нет новые локации массово не появяться, хотя и такое есть), но последствия своих решений мы увидим.
2. Играть на низких уровнях сложности скучно. Wasteland 2 это не та игра которую нужно быстро пробежать. Это old school тактическая RPG, в первую очередь для фанатов Fallout 1-2. Короче, что бы было интересно ставим уровень сложности не ниже рэйнджер.
3. По поводу создания группы:
- Сила всех персонажей (создаваемых) должна быть не ниже 4 (дает возможность носить определенную броню).
- Интеллект всех персонажей должен быть не ниже 4х (+1 очко навыков за уровень), вообще промежуточные значения интеллекта, например 5 смысла не имеют. Опереровать стоит значенями, которые дают +1 очко навыков. А это либо 4 либо 8.
- Удача вообще не нужна, ставим ее в 1 у всех (если очень хочется то персонажа с удачей мы сможем найти в игре)
- В отряде должен быть лидер с харизмой не ниже 7 (что бы в сумме у отряда было 10). От ауры лидерства есть существенный толк, правда почувствовать его можно только на больших уровнях сложности.
- Лидера лучше всего сделать дипломатом (вкачать ему скилы "хитрожопый" и "жополиз"). Персонаж с высокой харизмой получает намного больше опыта -> быстрее качает скилы, а эти 2 скила в начале игры очень важны.
На низких уровнях сложности, игру можно пройти вообще 4-5 чарами.
Но это скучно и не спортивно. Для игры на высоких уровнях сложности нам будет дорог каждый чар и каждое очко умений. По этому просирать в пустую и очки и опыт не стоит.
Как поступал я:
Пати:
- Лидер. Харизма 7, удача 1, сила 4, интеллект 4.
Скилы: Хитрожопый 4, Жополиз 1
- Танк. Удача 1, сила 6, интеллект 4, харизма 1
Скилы: Тяж. оружие, взрывчатка
- Снайпер. Удача 1, сила 4, интеллект 4, харизма 1
Скилы: Зоркий глаз, снайперские винтовки, оружейник
- Техник. Удача 1, сила 4, интеллект 8, харизма 1
Скилы: Механика, ремонт тостеров, снятие сигнализаций
Остальные скилы не берем! Оставшиеся очки статов на ваше усмотрение.
Далее:
-Берем бабу рэйнжера и идем на вышку. Комьпьютер не трогаем (нет скила), статую в пещере не используем (статуи мы будем использовать когда у нас будет полная группа, что бы халявные очки получали все).
-Идем обратно в цитадель. Покупаем костюм рад. защиты и патроны.
Прорываемся к поселку рельсовых кочевников через зараженную зону.
У нас нет врача, но есть таблетки, к тому же при повышении уровня мы получаем полный столб ХП (так что нужно думать, когда уровень повышать).
- Спасаем парня. Находим алкоголика с шотганом и берем его в группу.
Рядом с алкоголикоми переворачиваем черепаху и долго и муторно идем за ней к кладу. Клад "ролим" до тех пор пока не выпедет нужная нам пушка.
- Идем и говори с вождем. (Побочные квесты не делаем!) Выходим через южный выход и прорываемся к поселку второго племени.
Тут будет очень сложная битва, раза с 10 получится (гранаты и динамит нам в помощь). Нужно убить всего 5 врагов. Вторую пачку можно не трогать (просто пробегаем под мостом).
- Мы дошли до лагеря второго племени. Говорим с вождем и начальником охраны (они в соседних домиках). И идем обратно к первому вождю (делаем основной квест с концовкой "помирились"). Нужен будет навык "хитрожопый" уровня 6. У лидера с харизмой 7 (и стартовым навыком "хитрожопый" 4) как раз хватает к этому времени очков (ничего кроме навыка "хитрожопый" до этого момента ему вкачивать не нужно).
- Мирим племена и уходим из локации. Прямо перед выходом встречаем преступного индейца (начальник охраны), который проситься к нам, берем.
- Идем с СХ центр и берем вместо бабы рэйнжера врача.
Ура. У нас есть полная пати и почти все (!!!) скилы, мы не поратили ни одного очка зря.
Оставшиеся скилы: "Выживание" я вкачал танку (книжкой), "Рукопашный бой" вкачал преступному индейцу (книжкой), "приручение" пока думаю кому (есть статуэтка на +1).
Итог: Мы в СХ центре с полной группой (готовы юзать статуи на + к очкам), у нас есть все скилы. Теперь вся группа будет получать опыт от квестов т.е. опыт мы не теряем.
По оружию расклад такой:
- Лидер: Штурмовые винтовки
- Танк: Тяжелое оружие, взрывчатка
- Снайпер: Снайперские винтовки
- Техник: Энерго оружие
- Алкаш с шотганом: дробовик
- Преступный индеец: Дробящее, рукопашная
- Врач: Пистолеты