Resident Evil 6
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1730 раз
- Сообщения: 4934
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Resident Evil 6
Но но, а как же сам процесс? или ты играешь ради финальных титров?
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Resident Evil 6
Первая - затянутое пресс Х ту Джейсон, второе - нуууууууу... Хммммм... Ну можно и поигтать, но Марстон всеравно умрет.Eredil писал(а):Но но, а как же сам процесс? или ты играешь ради финальных титров?
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Resident Evil 6
Cardinal писал(а):Heavy Rain и Red dead redemption. Больше особо привлекательных проектов для себя не нашёл. Как-то в лом ради пары игр приобретать приставку. Тем более вот на компах много чего выходит из их индустрии
Меня journey пленила...
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Resident Evil 6
Джейсон!! Цифры!!Melhar писал(а): Первая - затянутое пресс Х ту Джейсон, второе - нуууууууу... Хммммм... Ну можно и поигтать, но Марстон всеравно умрет.
:crazy: :%)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Resident Evil 6
Прости, Тоб, ее я не видел и испортить настроение спойлером не могу. Но я обещаю работать над собой, и в дальнейшем такого не повторится.gynny писал(а):
Меня journey пленила...
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Resident Evil 6
http://www.gameinformer.com/cfs-filesys ... _610x0.jpgMelhar писал(а): Прости, Тоб, ее я не видел и испортить настроение спойлером не могу. Но я обещаю работать над собой, и в дальнейшем такого не повторится.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2351 раз
- Сообщения: 6664
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Resident Evil 6
Очень сильно обиделся за жирный спойлер Нет, ну а вдруг руки дошли бы когда-нибудь или посмотрел бы весь Heavy Rain по ю-тубу? Искупить вину можно только хорошим отзывом в кинорулетке
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Resident Evil 6
Я тебя излечил, избавил от зависимости основанной на смутном томлении духа, придыханиях, джейсоне и Х. Спасибо бы сказал лучше :-PCardinal писал(а):Очень сильно обиделся за жирный спойлер Нет, ну а вдруг руки дошли бы когда-нибудь или посмотрел бы весь Heavy Rain по ю-тубу? Искупить вину можно только хорошим отзывом в кинорулетке
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Resident Evil 6
Как по мне, так резидент никогда не был страшным. Ранние части атмосферу опасности нагоняли неожиданно выпрыгивающими врагами, кривым управлением и нехваткой ресурсов. А вот четвертая была очень даже creepy - в оригинале там был крутейший эффект плотной, осязаемой темноты, от которого местами бывало не по себе. Жаль, что при портировании на PS2 и пека этот эффект потерялся.MadShark писал(а):Что же до хоррора.. его убили еще в 4й части, так что в этом ничего неожиданного нет.
С точки зрения меня, как поклонника серии, проходившего не по одному разу все номерные части резидента и даже в свое время купившего GameCube ради резиков, шестая самая слабая из номерных резидентов. Видимо, хотели сделать высокобюджетный аттракцион в духе второй части, а получился эдакий слегка интерактивный фильм Майкла Бэя - громкий, глупый и очень длинный- который играется как дурная подделка под гирз оф вор с отвратной камерой и кривым управлением. Как это ни странно, игра переодически умудряется доставлять, в основном обильными пасхалками и отсылками к прошлым частям. По настроению близко к третьей и пятой частям - т.е. мозги на полку, беги-стреляй, только скучнее.Melhar писал(а):Мне вот интересней - а насколько эта игра может быть интересна поклоннику серии?
Скрытый текстПоказать
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Resident Evil 6
Так оно и есть, ты прав. Но в четвертой части "резак" лишился и этого, превратившись в невнятный экшен по мотивам Resident Evil с невменяемым - по-крайней мере на ПК - управлением. Может, в оригинале что-то такое и было, спорить не буду, т.к. не видел.Нюхтень писал(а):Как по мне, так резидент никогда не был страшным. Ранние части атмосферу опасности нагоняли неожиданно выпрыгивающими врагами, кривым управлением и нехваткой ресурсов. А вот четвертая была очень даже creepy - в оригинале там был крутейший эффект плотной, осязаемой темноты, от которого местами бывало не по себе. Жаль, что при портировании на PS2 и пека этот эффект потерялся.
Кстати, намедни почитал в Вики про историю создания четвертой части и искренне восхитился качеством травы, которой пользовались при разработке первых сюжетов игры
Ура - и к черту!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Resident Evil 6
Лично меня четвертый резидент просто утомил. По сравнению с первыми тремя он нереально длинный и это ИМХО не плюс
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Resident Evil 6
А сложность сюжетов-то нарастает Джейку "прилетает" на всю катушку и сбивает с ног автоматной очередью, а в сюжете Ады вообще с самого начала жесть с толпами монстров, нехваткой патронов и травки :%)
Последний раз редактировалось MadShark 26 мар 2013, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Ура - и к черту!
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2351 раз
- Сообщения: 6664
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Resident Evil 6
Да я вообще злой и вредный в марте. Мне всего двух голосов не хватило на конклаве, а в следующем туре уже выбрали Хорхе Марио Бергольо и нарекли его ФранцискомСпасибо бы сказал лучше :-P
К счастью, я даже не знаю кто из персонажей откуда, поэтому интрига сохранена. А Heavy Rain действительно интересует, даже не смотря на "пресс х ту вин". Там ведь развилки в сюжете есть и много-много роликовЯ тебя излечил, избавил от зависимости основанной на смутном томлении духа, придыханиях, джейсоне и Х.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Resident Evil 6
Ты меня провоцируешь запостить сюда фото обоих персонажей. Держусь из последних сил.Cardinal писал(а): К счастью, я даже не знаю кто из персонажей откуда, поэтому интрига сохранена. А Heavy Rain действительно интересует, даже не смотря на "пресс х ту вин". Там ведь развилки в сюжете есть и много-много роликов
Там скорее один длинный ролик и финал по сути один.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Resident Evil 6
Он изначально сделан под весьма своеобразный геймкьюбовский пад, в версии для PS2 управление тоже дурное.MadShark писал(а):Но в четвертой части "резак" лишился и этого, превратившись в невнятный экшен по мотивам Resident Evil с невменяемым - по-крайней мере на ПК - управлением.
Шестой раза в два длиннее.Melhar писал(а):Лично меня четвертый резидент просто утомил. По сравнению с первыми тремя он нереально длинный и это ИМХО не плюс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя