Shadowrun
- AnMaY17
- Гвардеец
- Поблагодарили: 79 раз
- Сообщения: 963
- Имя персонажа: Cemi Chalahko
- Игра: FFXIV
- Откуда: Черемушки, Хакасия
Re: Shadowrun
Если игра делается с участием издателя, то разработчики получают от издателя зарплату, независимо, успешной получится игра, или нет, убытки\прибыль после выхода игры получает издатель. За продажу же игры разработчики обычно практически ничего не получают. Впрочем, зависит от издателя, к примеру, они могут получить премиальные, если игра продастся свыше N копий.
Разработчики же инди игр могут получать большую часть прибыли (или убытков) от игр - денег они от издателей не получали, а значит, никак от них не зависят.
Разработчики же инди игр могут получать большую часть прибыли (или убытков) от игр - денег они от издателей не получали, а значит, никак от них не зависят.
Re: Shadowrun
Навряд ли это можно назвать зарплатой, все эти моменты решаются в договоре между издателем и разработчиком - может быть такое что разработчикам идет процент с продаж, а может быть это чисто фиксированная сумма, также многое зависит от того когда заключается договор - у разработчиков уже есть готовый продукт, или он находится на стадии разработки. Могут вообще выкупить полуфабрикат и сами до готового продукта будут доводить и поддерживать, а могут просто в чулан спрятать. Или к примеру такой - издатель ждет пока проект доделается, платит некоторую сумму, после чего права переходят к нему, и он берет дальнейшую техподдержку на себя. Но в любом случае всё это будет решаться договором и вариантов там вагон с тележкой, не надо так однозначно думать.AnMaY17 писал(а):Если игра делается с участием издателя, то разработчики получают от издателя зарплату, независимо, успешной получится игра, или нет, убытки\прибыль после выхода игры получает издатель. За продажу же игры разработчики обычно практически ничего не получают. Впрочем, зависит от издателя, к примеру, они могут получить премиальные, если игра продастся свыше N копий.
Разработчики же инди игр могут получать большую часть прибыли (или убытков) от игр - денег они от издателей не получали, а значит, никак от них не зависят.
Ну а убытки... какие там у инди могут быть убытки, это скорее вложения - софт и железо... они скорее всего уже есть до начала разработки. Минус в том что такие проекты малоизвестны, и узконаправлены, а поэтому и прибыли с них не шибко. Убытки будут как раз в случае с издателем - он вложился в этот проект, возможно потратил денег на исследование рынка, на рекламу, на производство дисков плюс некой атрибутики и т.п. А в итоге вышел пшик и все эти расходы не окупились - вот тогда уже это убыток, но для издателя. А разработчикам пофиг - они свой договор выполнили ))
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Shadowrun
Главный убыток - время потраченное командой на разработку, я так думаю. если оно не окупаеться - то это печально
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Shadowrun
декадара говорил о принципиальном отличае инди проектов, а не об особенностях взаимоотношений разработчиков и издателей. инди проекты - это проекты, где затраты ложатся на разработчика, а не на издателя. человеко-часы вложенные разработчиком в проект - это тоже затраты, которые можно вывести в денежном эквиваленте, не только покупка компьютера. убыток - это когда затраты превышают доходы. поэтому да, инди проекты тоже бывают убыточны.
- AnMaY17
- Гвардеец
- Поблагодарили: 79 раз
- Сообщения: 963
- Имя персонажа: Cemi Chalahko
- Игра: FFXIV
- Откуда: Черемушки, Хакасия
Re: Shadowrun
А так же кварплата, пропитание, если разработчик - команда людей, то с определенного момента разработки проекта еще и аренда офисного помещения, прочее...dogmaut писал(а):человеко-часы
И деньги на это все до этапа продажи продукта нужно либо брать где-то в кредит, либо тратить накопленную ранее заначку с деньгами. Ибо если инди-проект - не хобби, то разработчики до фазы продаж не зарабатывают вообще ничего, только тратят.
Re: Shadowrun
Помоему при современной инфраструктуре офис вообще не нужен для таких задач. Разработчики могут находиться в разных странах...
- Дошлый
- Гвардеец
- Поблагодарили: 22 раза
- Сообщения: 1265
- Имя персонажа: Dosh
- Игра: нет
- Откуда: здеся я живу..
Re: Shadowrun
психика человека построена так, что ему просто необходимо физическое общение, особенно при решении технических задач- что в ИТ очень даже большая часть. при творчестве эффект физического общения возможен и минимально. в общем все равно нужно место для тусовки
To strive, to seek, to find, and not to yield; Прежде чем диагностировать у себя депрессию или пониженное самоуважение, присмотритесь к своему окружению и убедитесь, что вы не окружены идиотами. Любишь сарказм, люби и в одиночестве жить.
Re: Shadowrun
ерунда это всё, тяга людей к навешиванию ярлыков. Особенно у СМИ. А люди тупо повторяют, есть такая черта. А за ними повторяют остальные, кто не в курсе )) Просто раньше была цепочка разработчик -> издатель -> потребитель. Потом с развитием технологий (как в железе, так и в ПО) постепенно функции издателя смогли выполнять сами разработчики, поэтому количество таких групп резко увеличилось, они стали заметнее, ну и надо было их как-то назвать, общим словом, вот и прижилось ))
По сути все делают одно и тоже, как это ни называй - участвуют в создании и распространении некоего ПО.
По сути все делают одно и тоже, как это ни называй - участвуют в создании и распространении некоего ПО.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- AnMaY17
- Гвардеец
- Поблагодарили: 79 раз
- Сообщения: 963
- Имя персонажа: Cemi Chalahko
- Игра: FFXIV
- Откуда: Черемушки, Хакасия
Re: Shadowrun
Bumka писал(а):Просто раньше была цепочка разработчик -> издатель -> потребитель.
Это цепочка для дорогостоящих проектов типа Биошока, и никуда она не делась. Но Биошок потянут дааалеко не все компы, а для создания игр полегче издатель, что раньше, что сейчас, уже не столь обязателен. Просто разработчиков и покупателей стало гораздо больше, вот и выделяется теперь такая биомасса .
Больше доступных компов, больше разработчиков, больше людей, покупающих игры. Банальное "спрос рождает предложение".
Разница не в том, ЧТО делают, а КАК.Bumka писал(а):По сути все делают одно и тоже, как это ни называй - участвуют в создании и распространении некоего ПО.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6666
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Shadowrun
Скачал Шадоран, попробую.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Shadowrun
Как вышел русификатор, поставил и играюсь. Очень приятная штука.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Shadowrun
Прошел официальную кампанию Dragonfall.
Отлично. На голову выше стартового модуля и в целом очень-очень приятная штука. Атмосфера, сюжет, сложность - все на уровне. Теперь полезны все классы, множество вещей завязано на разные умения. Наконец-то реально полезен, да что там, местами просто необходим декинг.
Отлично же сделана команда - прям как я люблю, как в БГ прям Разговоры по делу, разговоры за жизнь, скелеты в шкафу - мимими.
Жутко хочется узнать что было с моей героиней дальше, и как принятые ей сомнительные решения (а я таковых наляпал кучу) повлияли на мир. Аж до чертиков хочется
Отлично. На голову выше стартового модуля и в целом очень-очень приятная штука. Атмосфера, сюжет, сложность - все на уровне. Теперь полезны все классы, множество вещей завязано на разные умения. Наконец-то реально полезен, да что там, местами просто необходим декинг.
Отлично же сделана команда - прям как я люблю, как в БГ прям Разговоры по делу, разговоры за жизнь, скелеты в шкафу - мимими.
Жутко хочется узнать что было с моей героиней дальше, и как принятые ей сомнительные решения (а я таковых наляпал кучу) повлияли на мир. Аж до чертиков хочется
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Shadowrun
Там русик к Гонконгу релизнулся, есличе.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей