как раз наоборот - сложно строить то, что еще не симулированоIlmar писал(а):Как-то сложно правдоподобно симулировать то, что еще не построили )
Elite: Dangerous
Re: Elite: Dangerous
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6666
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Elite: Dangerous
Студия Frontier Developments объявила о выпуске обновления 1.1 для космического симулятора Elite: Dangerous, релиз которого состоялся в декабре 2014 года.
Обновление вносит множество усовершенствований в игровой процесс, исправляет ошибки, улучшает визуальные эффекты, повышает стабильность и оптимизацию игры, но самое главное, добавляет в игру стимул для исследований новых систем, а также "Общественные Цели" (Community Goals), которые сплотят игроков вокруг выполнения глобального общего задания. Также в игре появилась русскоязычная локализация
Размер обновления: 2,5 ГБ
Обновление вносит множество усовершенствований в игровой процесс, исправляет ошибки, улучшает визуальные эффекты, повышает стабильность и оптимизацию игры, но самое главное, добавляет в игру стимул для исследований новых систем, а также "Общественные Цели" (Community Goals), которые сплотят игроков вокруг выполнения глобального общего задания. Также в игре появилась русскоязычная локализация
Размер обновления: 2,5 ГБ
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: Elite: Dangerous
УДАЛИТЕ ЭТО ПОЖАЛУЙСТА!
Последний раз редактировалось Дана 12 апр 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Elite: Dangerous
видимо в том что теперь системы будут подписаны "discovered by <имя открывателя>"
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- AnMaY17
- Гвардеец
- Поблагодарили: 79 раз
- Сообщения: 963
- Имя персонажа: Cemi Chalahko
- Игра: FFXIV
- Откуда: Черемушки, Хакасия
Re: Elite: Dangerous
Каков процент промта?Cardinal писал(а):Также в игре появилась русскоязычная локализация
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6666
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Elite: Dangerous
В комментариях пишут, что локализация пока халтурная и слабенькая Те кто более-менее понимает инглиш, попробовали русик и переключили обратно на оригинал
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6666
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Elite: Dangerous
В Стиме сейчас за 742р. Насколько долгосрочным оно может оказаться в качестве сингла?
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6666
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Elite: Dangerous
Да мне в общем-то лишь в плане геймплея интересует. Может затянуть на пару сотен часов? Перевод только интерфейса или на всё есть субтитры? Интересно только в компании или есть-таки полноценная жизнь и увлекательность именно одиночкой?
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Elite: Dangerous
я тут уже не раз говорил, геймплей очень специфический, это натурально очень красивый симулятор космического дальнобойщика, это центральная тема геймплея. т.е. ты покупаешь на станции товар и летишь продавать туда, где, по твоему мнению, ты сможешь его выгодно продать. на ценообразование влияют несколько факторов - экономико-политическая направленность планеты (например, на гигантских агрикультурных демократических планетах цены на сельскохозяйственное оборудование как правило выше, в то время, как нелегальное высокотехнологичное оружие лучше везти на анархические планеты с низким уровнем развития), помимо этого на цены влияет спрос, если постоянно летать по одному маршруту и возить одни и те же товары, то спрос на них постепенно падает, причем цены формируются на сервере, даже если ты в режиме одиночной игры, а на цены на сервере влияют действия всех игроков.
Помимо грузоперевозок есть система процедурно генерируемых контрактов, тут могут быть курьерские, контрабандистские, баунти-хантерские, киллерские и боевые контракты. Все они прявязаны к системе фракций. В Игре 3 глобальные фракции - империя, федерация и альянс независимых планет, они формируются из бесчисленного количества малких политических партий и/или корпораций. Выполнение контрактов одной из корпораций ведет к улучшению отношений с ней и с фракцией, которую она поддерживает, и, как правило, к ухудшению отношений с их конкурентами. Отдельно стоят военные мисии, довольно часто в системах возникают локальные войны, ты влетаешь в зону конфликта, указываешь для системы опознавания которую из сторон поддерживаешь и после этого на радаре видишь кто враг, а кто друг, после того как вдоволь настреляешься, летишь на станцию, принадлежащую корпорации, которую выбрал и получаешь бабло за каждый подтвержденный фраг. На стендинг фракций эти действия не влияют, насколько помню.
Плюс в игру с одного из патчей введена система локальных авторитетов. Можно выбрать одного из 10 видных политических деятелей и работать на него. их миссии мало чем отличаются от обычных, но если долго и упорно зарабатывать репутацию, то получишь доступ к уникальному оборудованию.
Помимо грузоперевозок есть система процедурно генерируемых контрактов, тут могут быть курьерские, контрабандистские, баунти-хантерские, киллерские и боевые контракты. Все они прявязаны к системе фракций. В Игре 3 глобальные фракции - империя, федерация и альянс независимых планет, они формируются из бесчисленного количества малких политических партий и/или корпораций. Выполнение контрактов одной из корпораций ведет к улучшению отношений с ней и с фракцией, которую она поддерживает, и, как правило, к ухудшению отношений с их конкурентами. Отдельно стоят военные мисии, довольно часто в системах возникают локальные войны, ты влетаешь в зону конфликта, указываешь для системы опознавания которую из сторон поддерживаешь и после этого на радаре видишь кто враг, а кто друг, после того как вдоволь настреляешься, летишь на станцию, принадлежащую корпорации, которую выбрал и получаешь бабло за каждый подтвержденный фраг. На стендинг фракций эти действия не влияют, насколько помню.
Плюс в игру с одного из патчей введена система локальных авторитетов. Можно выбрать одного из 10 видных политических деятелей и работать на него. их миссии мало чем отличаются от обычных, но если долго и упорно зарабатывать репутацию, то получишь доступ к уникальному оборудованию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей