Прототип игры "Greed For Loot"


Ответить
Аватара пользователя
BercutSh
Гвардеец
Поблагодарили: 9 раз
Сообщения: 341
Имя персонажа: Berk Ice Shield
Игра: TESO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Прототип игры "Greed For Loot"

Сообщение BercutSh » 02 апр 2014, 10:44

Всем привет!

Сварганил вчера прототип сингловой игры. Замах на мобильное приложение, но первая версия под браузер. Сейчас там большое количество багов и недоработок, но дело не в том. Сейчас задача - проверить, насколько такая механика в принципе может быть интересна, и стоит ли дальше работать над этой идеей.

Инструкции и все необходимые ссылки

Сама игра. Запросит установить Unity Web Player
Рейтинг игроков


Попробуйте ответить на вопрос: насколько интересной вам показалась игра и хотели бы вы поиграть в нее на своем мобильном
Конструктивная критика приветствуется :)

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12950
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Прототип игры "Greed For Loot"

Сообщение Виола » 02 апр 2014, 11:00

я прошла 42 комнаты, а вещи ничем от выпадающих в первых не отличались. В чем тогда смысл?
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
BercutSh
Гвардеец
Поблагодарили: 9 раз
Сообщения: 341
Имя персонажа: Berk Ice Shield
Игра: TESO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прототип игры "Greed For Loot"

Сообщение BercutSh » 02 апр 2014, 11:07

В манчкинизме и рейтинге :)
Спойлер стратегии игрыПоказать
Так-то да. Баланса шмоток пока что нет, но если поднять чуток интеллект, то шанс прохождения ловушек почти 100%.
Главное - выработать победную стратегию и заручиться поддержкой фортуны :) Кто-то вон аж до 121-й комнаты дошел таким образом.
Последний раз редактировалось BercutSh 02 апр 2014, 12:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12950
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Прототип игры "Greed For Loot"

Сообщение Виола » 02 апр 2014, 11:10

но тогда от меня по сути ничего не зависит)

а если продавать ненужные шмотки и покупать на монетки бутылочки, можно затянуть до 500+ комнат)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
BercutSh
Гвардеец
Поблагодарили: 9 раз
Сообщения: 341
Имя персонажа: Berk Ice Shield
Игра: TESO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прототип игры "Greed For Loot"

Сообщение BercutSh » 02 апр 2014, 11:16

На самом деле немного зависит.
Спойлер стратегии игрыПоказать
Если посмотреть на того топа, он выбрал верную стратегию - почаще ходить через ловушки и поменьше бить мобов.

Но да, многое зависит от удачи. Текущий вариант игры совершенно несбалансирован :)
Вот механику и геймплей можно расширять практически до бесконечности и в конце получить помесь Манчкина и Torchlight (а-ля дьябла). Просто это огромный объем работ, и сейчас хочется понять, работает ли сама идея или нет, прежде чем потратить большое количество времени и выпустить никому ненужный продукт :)
Последний раз редактировалось BercutSh 02 апр 2014, 12:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12950
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Прототип игры "Greed For Loot"

Сообщение Виола » 02 апр 2014, 11:18

ну да, скелеты нужны только для ключей) но если соберешь все вещи, уже и сундуки не нужны
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Прототип игры "Greed For Loot"

Сообщение Akak » 02 апр 2014, 11:51

одни спойлеры в теме = прокачай инт выбери ловушки = вин - ну даете, только хотел смаковать игру разными стратегиями, из неудобства - тултип книги ниже экрана приходится класть назад в инвентарь чтобы прочесть, за хоть какую игру + однозначно сам иногда (крайне редко выходит) люблю что-нить написать/поиграть - описание статов в тултипе я люблю видеть в играх - было бы хорошо иметь их (люблю прочитать все что можно, собрать всю доступную инфу и потом выбирать стратегию развития персонажа)

Аватара пользователя
BercutSh
Гвардеец
Поблагодарили: 9 раз
Сообщения: 341
Имя персонажа: Berk Ice Shield
Игра: TESO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прототип игры "Greed For Loot"

Сообщение BercutSh » 02 апр 2014, 12:08

Эм... прасти :(
Оформил спойлеры. После следующего билда (если он будет) постараюсь не спойлить ;)
Насчет инвентаря да. Уже выслушал много разных жалоб. Если честно, вообще не представляю, как сделать тултипы на мобилке. Разве что по одиночному тапу.

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя