Всем привет!
Сварганил вчера прототип сингловой игры. Замах на мобильное приложение, но первая версия под браузер. Сейчас там большое количество багов и недоработок, но дело не в том. Сейчас задача - проверить, насколько такая механика в принципе может быть интересна, и стоит ли дальше работать над этой идеей.
Инструкции и все необходимые ссылки
Сама игра. Запросит установить Unity Web Player
Рейтинг игроков
Попробуйте ответить на вопрос: насколько интересной вам показалась игра и хотели бы вы поиграть в нее на своем мобильном
Конструктивная критика приветствуется
Прототип игры "Greed For Loot"
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Прототип игры "Greed For Loot"
я прошла 42 комнаты, а вещи ничем от выпадающих в первых не отличались. В чем тогда смысл?
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- BercutSh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 9 раз
- Сообщения: 341
- Имя персонажа: Berk Ice Shield
- Игра: TESO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прототип игры "Greed For Loot"
В манчкинизме и рейтинге
Главное - выработать победную стратегию и заручиться поддержкой фортуны Кто-то вон аж до 121-й комнаты дошел таким образом.
Спойлер стратегии игрыПоказать
Так-то да. Баланса шмоток пока что нет, но если поднять чуток интеллект, то шанс прохождения ловушек почти 100%.
Последний раз редактировалось BercutSh 02 апр 2014, 12:10, всего редактировалось 2 раза.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Прототип игры "Greed For Loot"
но тогда от меня по сути ничего не зависит)
а если продавать ненужные шмотки и покупать на монетки бутылочки, можно затянуть до 500+ комнат)
а если продавать ненужные шмотки и покупать на монетки бутылочки, можно затянуть до 500+ комнат)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- BercutSh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 9 раз
- Сообщения: 341
- Имя персонажа: Berk Ice Shield
- Игра: TESO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прототип игры "Greed For Loot"
На самом деле немного зависит.
Но да, многое зависит от удачи. Текущий вариант игры совершенно несбалансирован
Вот механику и геймплей можно расширять практически до бесконечности и в конце получить помесь Манчкина и Torchlight (а-ля дьябла). Просто это огромный объем работ, и сейчас хочется понять, работает ли сама идея или нет, прежде чем потратить большое количество времени и выпустить никому ненужный продукт
Спойлер стратегии игрыПоказать
Если посмотреть на того топа, он выбрал верную стратегию - почаще ходить через ловушки и поменьше бить мобов.
Но да, многое зависит от удачи. Текущий вариант игры совершенно несбалансирован
Вот механику и геймплей можно расширять практически до бесконечности и в конце получить помесь Манчкина и Torchlight (а-ля дьябла). Просто это огромный объем работ, и сейчас хочется понять, работает ли сама идея или нет, прежде чем потратить большое количество времени и выпустить никому ненужный продукт
Последний раз редактировалось BercutSh 02 апр 2014, 12:10, всего редактировалось 2 раза.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Прототип игры "Greed For Loot"
ну да, скелеты нужны только для ключей) но если соберешь все вещи, уже и сундуки не нужны
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Akak
- Гость
- Поблагодарили: 18 раз
- Сообщения: 856
- Имя персонажа: Akak
- Игра: Rift
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Прототип игры "Greed For Loot"
одни спойлеры в теме = прокачай инт выбери ловушки = вин - ну даете, только хотел смаковать игру разными стратегиями, из неудобства - тултип книги ниже экрана приходится класть назад в инвентарь чтобы прочесть, за хоть какую игру + однозначно сам иногда (крайне редко выходит) люблю что-нить написать/поиграть - описание статов в тултипе я люблю видеть в играх - было бы хорошо иметь их (люблю прочитать все что можно, собрать всю доступную инфу и потом выбирать стратегию развития персонажа)
- BercutSh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 9 раз
- Сообщения: 341
- Имя персонажа: Berk Ice Shield
- Игра: TESO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прототип игры "Greed For Loot"
Эм... прасти
Оформил спойлеры. После следующего билда (если он будет) постараюсь не спойлить
Насчет инвентаря да. Уже выслушал много разных жалоб. Если честно, вообще не представляю, как сделать тултипы на мобилке. Разве что по одиночному тапу.
Оформил спойлеры. После следующего билда (если он будет) постараюсь не спойлить
Насчет инвентаря да. Уже выслушал много разных жалоб. Если честно, вообще не представляю, как сделать тултипы на мобилке. Разве что по одиночному тапу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей