Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 386 раз
- Сообщения: 3884
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Ви, для тебя там бои-бои. Есть чуток крафта, есть зачатки романов и действительно нормальный сюжет, линейный, но с пачкой концовок. Как водится, плохие, хорошая и истинная. Но все равно весь смысл в боевке. А пока доживешь до телепортационных камней, все проклянешь. Ну или будешь много и быстро бегать ночами)
Халл, на лодке лучше плавать, когда начнется пост-гейм, ты поймешь, когда это случится. Можно и до, конечно, но дозировано. И вообще, когда это случится, проверяй доски с заданиями и дойди до столицы, там задания на здоровых чудищ появятся. А в стартовой деревне появится телепорт на пляже в гроте, там вообще огонь ожидает. Пост-гейм тут вообще очень эпичный в плане боев будет.
Халл, на лодке лучше плавать, когда начнется пост-гейм, ты поймешь, когда это случится. Можно и до, конечно, но дозировано. И вообще, когда это случится, проверяй доски с заданиями и дойди до столицы, там задания на здоровых чудищ появятся. А в стартовой деревне появится телепорт на пляже в гроте, там вообще огонь ожидает. Пост-гейм тут вообще очень эпичный в плане боев будет.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Ок, спасибо
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Поиграл недавно в Crashlands. Сюжет совсем незамысловатый - летели мы себе в космосе куда-то на корабле, никого не трогали. И тут нас внезапно сбивают, падаем на какую-то планету и пытаемся с нее выбраться. Обстановка на планете враждебная. Есть несколько видов ресурсов которые можно собирать и крафтить из них всякие предметы - как экипировку, так и для построек. Различные виды станков. Можно строить себе жилище, но никаких функций у этой фишки к сожалению нет, разве что для эстетики. Можно организовать небольшой огородик. Карта очень, ОЧЕНЬ большая. С собой можно таскать пета, который помогает в боях. Очень хорошо помогает. И его тоже можно апгрейдить если собрать определенную вещь.
По мере исследования мира и выполнения квестов, мы собираем ресурсы и делаем из них все более новые и новые станки, на которых можно крафтить все более крутые шмотки и инструменты для сбора. Квесты по большей части неординарны (играл без перевода), в журнале нет строгих записей - принести 10 бегемотов, убить 3 дерева. Частенько то что нужно сделать упоминается нечетко. И приходится действительно читать и думать. Это понравилось. И хотя некоторые моменты ставили в тупик - приходилось гуглить, оказывалось что все на самом деле просто, всё что нужно, уже было в тексте разговоров, которые можно почитать в журнале.
Также понравился постоянный апгрейд - вот мы собираем ресурсы, делаем из них новый станок... И в нем открываются новые возможности, быстрее убивать мобов, апгрейдить экипировку-оружие-пета-инструменты после чего можем собирать новые ресы и двигаться дальше по сюжету. Определенные рецепты для крафта даются за квесты. Некоторые просто выпадают из мобов или при сборе.
И вот мы освоили часть мира, прошли по сюжету до определенного момента... И тут нас отправляют куда-то. И там опять - другие ресурсы, другие мобы, дальнейшие открытия рецептов, новые станки для крафта, новые квесты. Причем даже геймплейно появляются новые ньюансы - сбор ресурсов происходит уже чуть иначе. Мобы тоже ведут себя по-другому. Это тоже понравилось - что новые территории действительно отличаются от предыдущих, а не просто перерисованы. И когда мы осваиваем и эту часть мира, нас отправляют еще дальше. И там опять весь этот процесс повторяется. В общем прошел с удовольствием. По ощущениям очень похоже на террарию. По разнообразию контента всё же меньше, и поэтому проходится быстрее.
По мере исследования мира и выполнения квестов, мы собираем ресурсы и делаем из них все более новые и новые станки, на которых можно крафтить все более крутые шмотки и инструменты для сбора. Квесты по большей части неординарны (играл без перевода), в журнале нет строгих записей - принести 10 бегемотов, убить 3 дерева. Частенько то что нужно сделать упоминается нечетко. И приходится действительно читать и думать. Это понравилось. И хотя некоторые моменты ставили в тупик - приходилось гуглить, оказывалось что все на самом деле просто, всё что нужно, уже было в тексте разговоров, которые можно почитать в журнале.
Также понравился постоянный апгрейд - вот мы собираем ресурсы, делаем из них новый станок... И в нем открываются новые возможности, быстрее убивать мобов, апгрейдить экипировку-оружие-пета-инструменты после чего можем собирать новые ресы и двигаться дальше по сюжету. Определенные рецепты для крафта даются за квесты. Некоторые просто выпадают из мобов или при сборе.
И вот мы освоили часть мира, прошли по сюжету до определенного момента... И тут нас отправляют куда-то. И там опять - другие ресурсы, другие мобы, дальнейшие открытия рецептов, новые станки для крафта, новые квесты. Причем даже геймплейно появляются новые ньюансы - сбор ресурсов происходит уже чуть иначе. Мобы тоже ведут себя по-другому. Это тоже понравилось - что новые территории действительно отличаются от предыдущих, а не просто перерисованы. И когда мы осваиваем и эту часть мира, нас отправляют еще дальше. И там опять весь этот процесс повторяется. В общем прошел с удовольствием. По ощущениям очень похоже на террарию. По разнообразию контента всё же меньше, и поэтому проходится быстрее.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
боюсь снова запускать - и так играл несколько дней подряд )
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1207 раз
- Сообщения: 5218
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Увлекательно скачал с торента
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
My Time At Portia
Внезапно наткнулась на игрушку у одного стримера на канале. Показалось занятно... не так чтоб 27 евро платить, но взглянуть хотелось). нашла ее на просторах интернета и затянуло.
Я не любитель такой мультяшной графики, но поскольку майнкрафт уже давно закрепился в любимчиках, перестала обращать на это внимание. Как не странно, но она мне понравилась. Буквально с первых минут игры, я наслаждалась графикой. Минуте на 10й понизила качество чуть, так как подлагивало, особых изменений в окружающем мире не заметила, лаги пропали. Есть какая-то кастомизация персонажа. даже можно по модному, ползунками брови-глаза-подбородки и тд подвигать. Игра на английском, но таким простом легкопонимаемом английском.
Итак, от папы упорхавшем в неизвестном направлении нам достался воркшоп, то есть домик, сборочная площадка для крупных вещей типа станков и самый простой станок. Все это имущество у самых городских ворот. После небольшого вступительного квеста (сделай топор, сделай кирку), нам выдали лицензию на работу в городе, которую гордо можно повесить на стену в доме. Наша компания является одной из нескольких работающих в городе. Между компаниями конкуренция, первые три места получают награды от мэрии.
Что есть в игре...
-Крафт. Куча крафта. Я пока в начале, у меня мало что открыто, но там дальше видела и сушилки для кожи и всякое другое. Несколько видов станков. несколько тиров ресурсов и вещей. Вроде как есть чертежи, которые добываются самостоятельно. Меня все время не покидало ощущение, что я это уже видела. Потом поняла - ребята! Это Лэндмарк! Ну реально, они оттуда много чем "вдохновились". В городе есть инженер, который за определенные ресурсы и деньги может проапгрейдить дом, а также основной станок на тир выше. Я не апгрейдила, но думаю за апгрейдом его потянутся апгрейды других станков. Я надеюсь в игре не только 2 тира.
-Добыча. Она стандартная, сначала собираем что валяется, потом делаем инструмент. Проапгрейдив инструмент, можем добывать что-то тиром выше. В городе есть руины, в которых будем вести раскопки и добывать артефакты. Покупаем лицензию на неделю и копаем. Внешний мир - можно срубить, сорвать, добыть, но нельзя ничего делать с ландшафтом. В руинах можно скопать все). Вроде это называется воксельная графика - ну копка один в один как в лэндмарке. Сканируешь, находишь сигнал артефакта и роешь к нему. материалы (руда, камень, песок и тд) добываются в процессе копки, основная цель собрать артефакты древних. некоторые артефакты идут на топливо станкам, некоторые вроде на открытие чертежей и других полезностей. Мне из линз например в исследовательском центре сделали очки. написано для ткача. Или мне они потом пригодятся, или на подарок городскому портному.
-Отношения. Я не знаю пока на что они влияют, кроме репутации в городе, которая двигает по рейтингу. Но жители иногда дают индивидуальные задания, типа сделай 3 лезвия или удочку. Кстати жители живут своей жизнью. Ночью они спят, могут пойти покушать в кафе. В дождь предпочитают находится в укрытии. Общаются друг с другом. В крафте присутствуют подарки для них. Так что думаю отношения надо строить.
-персонаж. При каждом уровне персонажа дают 1 очко, которое можно вложить в одну из трех веток - боевая, крафтовая и социальная. С боевкой я пока не встречалась, ну разве что жука и ламу побила, но вроде в обучении предупредили, что на более глубоких уровнях руин, могут быть агрессивные монстры. Мне пока хватает первого уровня. У персонажа есть хп, есть стамина. Стамина тратится на сбор, на разные социальные активности, типа сыграть "камень, ножницы, бумага". Чтоб поднять стамину, надо идти домой и спать.
Что в целом понравилось: это не просто песочница, где ты оказываешься где-то, в окружении только животных. Вокруг кипит жизнь, присутствует конкуренция. Можно расширять территорию, обставлять мебелью дом и его также увеличивать. Крафт обширный, тиры крафта сделаны грамотно. Мне нравится система, где не все чертежи в станках, а надо что-то добывать-искать. Сейчас помогаю деревне строить мост, думаю откроется еще интересность. Идея с руинами суперская. Конечно такой бы в мультиплеер. Или хотя б кооп режим. Не знаю зачем , но просто хочется.
Внезапно наткнулась на игрушку у одного стримера на канале. Показалось занятно... не так чтоб 27 евро платить, но взглянуть хотелось). нашла ее на просторах интернета и затянуло.
Я не любитель такой мультяшной графики, но поскольку майнкрафт уже давно закрепился в любимчиках, перестала обращать на это внимание. Как не странно, но она мне понравилась. Буквально с первых минут игры, я наслаждалась графикой. Минуте на 10й понизила качество чуть, так как подлагивало, особых изменений в окружающем мире не заметила, лаги пропали. Есть какая-то кастомизация персонажа. даже можно по модному, ползунками брови-глаза-подбородки и тд подвигать. Игра на английском, но таким простом легкопонимаемом английском.
Итак, от папы упорхавшем в неизвестном направлении нам достался воркшоп, то есть домик, сборочная площадка для крупных вещей типа станков и самый простой станок. Все это имущество у самых городских ворот. После небольшого вступительного квеста (сделай топор, сделай кирку), нам выдали лицензию на работу в городе, которую гордо можно повесить на стену в доме. Наша компания является одной из нескольких работающих в городе. Между компаниями конкуренция, первые три места получают награды от мэрии.
Что есть в игре...
-Крафт. Куча крафта. Я пока в начале, у меня мало что открыто, но там дальше видела и сушилки для кожи и всякое другое. Несколько видов станков. несколько тиров ресурсов и вещей. Вроде как есть чертежи, которые добываются самостоятельно. Меня все время не покидало ощущение, что я это уже видела. Потом поняла - ребята! Это Лэндмарк! Ну реально, они оттуда много чем "вдохновились". В городе есть инженер, который за определенные ресурсы и деньги может проапгрейдить дом, а также основной станок на тир выше. Я не апгрейдила, но думаю за апгрейдом его потянутся апгрейды других станков. Я надеюсь в игре не только 2 тира.
-Добыча. Она стандартная, сначала собираем что валяется, потом делаем инструмент. Проапгрейдив инструмент, можем добывать что-то тиром выше. В городе есть руины, в которых будем вести раскопки и добывать артефакты. Покупаем лицензию на неделю и копаем. Внешний мир - можно срубить, сорвать, добыть, но нельзя ничего делать с ландшафтом. В руинах можно скопать все). Вроде это называется воксельная графика - ну копка один в один как в лэндмарке. Сканируешь, находишь сигнал артефакта и роешь к нему. материалы (руда, камень, песок и тд) добываются в процессе копки, основная цель собрать артефакты древних. некоторые артефакты идут на топливо станкам, некоторые вроде на открытие чертежей и других полезностей. Мне из линз например в исследовательском центре сделали очки. написано для ткача. Или мне они потом пригодятся, или на подарок городскому портному.
-Отношения. Я не знаю пока на что они влияют, кроме репутации в городе, которая двигает по рейтингу. Но жители иногда дают индивидуальные задания, типа сделай 3 лезвия или удочку. Кстати жители живут своей жизнью. Ночью они спят, могут пойти покушать в кафе. В дождь предпочитают находится в укрытии. Общаются друг с другом. В крафте присутствуют подарки для них. Так что думаю отношения надо строить.
-персонаж. При каждом уровне персонажа дают 1 очко, которое можно вложить в одну из трех веток - боевая, крафтовая и социальная. С боевкой я пока не встречалась, ну разве что жука и ламу побила, но вроде в обучении предупредили, что на более глубоких уровнях руин, могут быть агрессивные монстры. Мне пока хватает первого уровня. У персонажа есть хп, есть стамина. Стамина тратится на сбор, на разные социальные активности, типа сыграть "камень, ножницы, бумага". Чтоб поднять стамину, надо идти домой и спать.
Что в целом понравилось: это не просто песочница, где ты оказываешься где-то, в окружении только животных. Вокруг кипит жизнь, присутствует конкуренция. Можно расширять территорию, обставлять мебелью дом и его также увеличивать. Крафт обширный, тиры крафта сделаны грамотно. Мне нравится система, где не все чертежи в станках, а надо что-то добывать-искать. Сейчас помогаю деревне строить мост, думаю откроется еще интересность. Идея с руинами суперская. Конечно такой бы в мультиплеер. Или хотя б кооп режим. Не знаю зачем , но просто хочется.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Arjento
- Маэстро Гвардии
- Поблагодарили: 763 раза
- Сообщения: 6729
- Имя персонажа: Флайори
- Игра: LotRO
- Игра 2: DH
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Прочёл все буковки и просмотрел все скриншоты и арты (специально музыкальным фоном включил радио «Ривенделл»).
Спасибо!
Спасибо!
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Про резидентивилы
https://pantsu-squad.livejournal.com/218111.html
https://pantsu-squad.livejournal.com/220999.html
Огромное спасибо Мэду за подаренный ремейк.
https://pantsu-squad.livejournal.com/218111.html
https://pantsu-squad.livejournal.com/220999.html
Огромное спасибо Мэду за подаренный ремейк.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей