Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр


Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2994
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Bumka » 03 ноя 2015, 00:55

Почему я больше не играю во вколодутия.
Г - Графон.
Т - Текстуры.
Вот они, двойные стандарты - когда я тоже самое про бф писал так на говно все изошли
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 03 ноя 2015, 01:03

Bumka писал(а): Вот они, двойные стандарты - когда я тоже самое про бф писал так на говно все изошли
Скриншоты с минималок, на которых я играл.

Изображение

Изображение

БФ - минималки выглядят лучше, чем экстра в КОД. Никакой разницы, одни двойные стандарты, ага.
Впрочем, у нас свободный, практически не модерируемый форум, никто не мешает изойти на говно и тебе.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Vinni_Pooh » 03 ноя 2015, 11:59

Bumka писал(а): Вот они, двойные стандарты - когда я тоже самое про бф писал так на говно все изошли
может быть дело в том, что это, мягко говоря, неправда?)
и графон в этих играх совершенно разного уровня?
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 03 ноя 2015, 12:01

Ну вот, опять фанбои набежали. И исходят, исходят...
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6666
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Cardinal » 03 ноя 2015, 12:37

Почему я больше не играю во вколодутия.
А я думал это потому что сами по себе CODы, даже при гипотетической идеальной графике, в плане процесса и содержимого кусок недоразумения :pardon:
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 03 ноя 2015, 12:44

Cardinal писал(а): А я думал это потому что сами по себе CODы, даже при гипотетической идеальной графике, в плане процесса и содержимого кусок недоразумения :pardon:
Почему? Нормальный шутан. Бегать-стрелять. С вылизанным геймплеем, гораздо лучше чем многие именно с этой стороны. Изредка, когда сценаристов галоперидолом напихают, даже интересный, Блэк Опс вон тот же. Но вот когда в игре которая должна быть красивой, быстрой и глупой первый из трех китов - калечное чудовище...
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6666
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Cardinal » 03 ноя 2015, 12:48

Просто по отзывам и обзорам сложилось такое мнение в отношении серии, что больше всего упреков именно на сам геймплей, краткость кампании, искусственный интеллект, сюжет и всякие нелогичности.

*оффтопить больше не буду. Сам не играл, делиться нечем - просто с определенного времени обходил стороной
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 03 ноя 2015, 12:59

Cardinal писал(а):Просто по отзывам и обзорам сложилось такое мнение в отношении серии, что больше всего упреков именно на сам геймплей, краткость кампании, искусственный интеллект, сюжет и всякие нелогичности.

*оффтопить больше не буду. Сам не играл, делиться нечем - просто с определенного времени обходил стороной
А где сейчас длинные кампании? 8 часов геймплея - типа норм для игры за 2000 :(
ИИ там всю дорогу кретинский, сюжет опять же всю дорогу нелогичный. Но раньше это как-то прикрывалось постановкой, адреналиновым действом и, в целом, миловидностью :(
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 08 ноя 2015, 22:12

Вторая серия Resident Evil 6.

Если часть за Леона это эдакий капустник из зомби кино и первых частей Резидента, с классическим треугольником про разнополых напарников из которых один любит кого-то третьего, и вообще приключения бисенена и жопастой няши, то кампания Криса не такая. Кампания Криса это не менее классическое бадди-муви, про двух крутых качков, нагибающих все вокруг. Как всегда один из них - адски крут, перекусывает анусом стальной лом, кладет амбрелловского мутанта с одной плюхи, а бицухой может гнуть шпалы, но при этом два дня до пенсии и трогательно ранимый. А второй - молодой но дерзкий, резкий как пуля, лучший стрелок на диком западе, но переживает за разбитое сердце друга и всегда прикроет его грудью от пули или чего похуже. (прослезился)
Все семь часов геймплея нас убеждают - тян не нужны. Более того, тян нужно догнать, и как минимум - арестовать.

Стилистически же у нас типичное голливудское кино про войну и тактикул. Кстати о последнем - тактикула тут столько, что на втором - третьем часу игры он начинает непроизвольно сочиться с экрана. Все эти перебежки, взимоприкрывания и размахивание стволами, группирование перед открытием двери, обязательно смотрящий назад замыкающий, крики "ЧИСТО". Это именно что голливудский фильм. Знаете, есть такой поджанр ужастика, про группу спецназовцев, запертых где-нибудь с каким-нибудь НЕХ. Вот это оно. Прям совсем-совсем.

В некоторых местах игра пытается включить каловдутие, и вот в эти моменты она выглядит хуже всего. С местной камерой, управлением и боевкой каловдутие получается очень хреновенькое. В целом, я не могу сказать, что эта часть хуже чем первая - к сожалению я люблю милитари задротство, фильмов близкой тематики смотрел много, игр играл не меньше и для меня все происходящее точно так же мило как и давящие на ностальгию похождения Леона. Судя по всему Мэд в процессе испытывал примерно те же эмоции, так что мне повезло с напарником. :)

Если же оценивать беспристрастно: сюжет - чудовищное нагромождение жанровых штампов, серьезно чудовищное, даже хуже чем то что я раньше там описывал. Геймплей - ничем кроме антуража и набора оружия от первой главы не отличается, единственное - добавили тир с перемещением, будь то машина или истребитель. Играть получая удовольствие можно только будучи редким извращенцем.

Картиночки разбиты на две группы - относящиеся к сюжету и игре, и чистый фансервис ^____^
Приключения качка и дрыщаПоказать

Начинается все с Безмерно Тактикульной операции по освобождению ООНовских чиновников взятых в заложники гигантскими тараканами.
2015-11-02_00028.jpg
2015-11-02_00040.jpg
Играется неплохо, китайские уровни тут вообще хорошо получились. Отличные атмосферные трущобы Это то самое кино, в котором изображающие солдат люди во что-то вляпываются и Начинается... Беганье по всему дому за таскающими заложников тараканами, кэшн, выглядит комично, но да ладно.

А вот дальше начинается то, чего бы тут лучше не было. Его Величество Каловдутие.
2015-11-02_00047.jpg
Восточная Европа, охулиарды вертолетов, колонны хаммеров попадающие в засаду, и убогие перестрелки. Убогие как с точки зрения левелдизайна, так и процесса >___<
2015-11-02_00049.jpg
2015-11-02_00050.jpg
Тут же появляется еще один герой гибель которого была мерзко проспойлерена в предыдущей подглавке - Грустный Еврейский Мальчик-Подрывник.
2015-11-04_00003.jpg
Что забавно, Капком вообще не напрягался в этот раз с оружием и техникой, тупо выдумав свои пепяки вместо покупки лицензий. Поэтому и оружие и техника смотрятся несколько забавно.
2015-11-04_00017.jpg
2015-11-04_00023.jpg
Еще больше вопросов вызывает происходящее в небе. То там беспредельно царят вертолеты и самолеты атакующих город ООновцев, то вдруг мутанты начинают прыгать прям с парашютом с огромных транспортников.
2015-11-04_00024.jpg
Через некоторое время начинается натуральная "Атака Титанов"
2015-11-04_00012.jpg
2015-11-04_00031.jpg
2015-11-04_00034.jpg
Понятно, что убивать монстров приходится наиболее идиотским способом из всех возможных. Залезть сверху, оторвать кусок кости и воткнуть в мягкое место -___-"
2015-11-04_00035.jpg
Вот в этом месте в любой крузообразной литературе рассказали бы как омерзительно пахло от стремительно разлагающегося мутанта:)
2015-11-04_00032.jpg
Шерри. Нуууууууууу. Без претензий. Милая :)
2015-11-04_00041.jpg
Еще тактикула и немного атмосферы. Мрачнота, коконы, пустой гнилой дом.
2015-11-04_00045.jpg
Та самая гибель ГЕМ-П, после которой активируется триггер "хороший парень спивается от душевных ран и боли, пока его не вытаскивает лучший друг".
2015-11-04_00066.jpg
И снова китай. Наверное лучшее вообще место в этой главе.
2015-11-04_00080.jpg
Китай помимо прочего хорош множество действительно атмосферных моментов. Например отличная уборка места теракта.
2015-11-04_00075.jpg
2015-11-04_00077.jpg
Где-то тут же активируются триггеры классических же "Я отомщу за своих парней" и "у этих ребят разногласия, но они Реально Друг За Друга Горой"
2015-11-04_00074.jpg
2015-11-04_00097.jpg
Неплохо поставленная и даже где-то реально напряженная погоня по городу за Невидимым Аспидом, с постепенной потерей всех спутников. Опять же - типичная сцена соответствующих боевиков.
2015-11-04_00095.jpg
2015-11-04_00096.jpg
2015-11-04_00106.jpg
Атмосферные сцены, говорю вам!
2015-11-04_00099.jpg
2015-11-04_00101.jpg
2015-11-04_00104.jpg
Место, сделанное феерическими рукожопами. Не будь финального забега, о котором потом - дал бы премию самого
мудацкого места игры. Кстати на скриншоте можно заметить несьма каламбурный момент. Пирс стоит на пирсе.
2015-11-04_00112.jpg
БФ4? нет, не слышал.
2015-11-04_00114.jpg
Крис как бы говорит нам: Пирс, едрить, где ты права купил???
2015-11-04_00124.jpg
Сюжетные пересечения действий нескольких героев - фирменная фишка типичного Резидента :)
2015-11-04_00119.jpg
2015-11-04_00086.jpg
2015-11-04_00123.jpg
Пафосное Открытие Дверей - фирменная фишка шестого Резидента.
2015-11-04_00098.jpg
2015-11-04_00125.jpg
На любом военном корабле есть небольшой запас лавы. Вы не знали?
2015-11-04_00132.jpg
Харриер! Как в Правдивой лжи!
2015-11-04_00140.jpg
2015-11-04_00143.jpg
Подводный город! Как в биошоке!
2015-11-04_00144.jpg
Чуть раньше по сюжету убили единственную тян, и все скатилось уж совсем к JoJo's Bizarre Adventure.

НЕХ. В конце РЕ не может не быть НЕХ.
2015-11-08_00010.jpg
Ну няша же :)
2015-11-08_00011.jpg
2015-11-08_00015.jpg
В любом подводном городе есть небольшой запас лавы. Вы не знали?
2015-11-08_00014.jpg
А вот и Туруруруру! Первое место в номинации "самое мудацкое место игры". Ну тоесть понятно, будь у меня аналоговый стик - вообще слова бы не сказал, но бегать на клаве в услвоиях поминутно скачущей камеры, своими прыжками полностью меняющей управление... Буэээээ
2015-11-08_00012.jpg
Если главный герой, молчаливый мачо-мэн, супер спец в своей области, герой ста войн и тысячи спецопераций, убийца самого матьего Вескера, говорит дружане что-то типа "Это мое последнее дело, закончим - уйду на пенсию, а ты станешь капитаном вместо меня" - трындец дружане. Нет исключений.
2015-11-08_00020.jpg
2015-11-08_00022.jpg
2015-11-08_00023.jpg
2015-11-08_00024.jpg
Теоретически это все было очень драматично и слезогонно, но мы с Мэдом отвратительно ржали. Мне стыдно.
2015-11-08_00028.jpg
2015-11-08_00029.jpg
Эпилог: Крис никуда не ушел, получил новую команду и ЕЩЕ ПОКАЖЕТ ВСЕМ!
2015-11-08_00030.jpg
2015-11-08_00034.jpg
Итого: головоломок ноль, хреновые перестрелки, годная атмосфера бадди-муви с военно-спецназовским колоритом. Типичный боевичок.
Панцу! Сиськи! Ада! Больше ада!Показать

Я большой поклонник Ады Вонг. Еще со времен РЕ2. Больше чем она среди местных героев мне нравится только Ханк :)
2015-11-04_00058.jpg
2015-11-04_00062.jpg
2015-11-04_00107.jpg
2015-11-04_00109.jpg
2015-11-04_00111.jpg
2015-11-04_00115.jpg
2015-11-04_00118.jpg
2015-11-04_00121.jpg
2015-11-04_00126.jpg
2015-11-04_00128.jpg
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Bebeka » 26 фев 2017, 18:14

Всем привет) Сколько лет сколько зим) Без лишних прелюдий, хочу попросить Вас о поддержке) Уже чуть больше года как я увлекся созданием игры и вот сейчас мой первый проект вышел на Greenlight. Его сейчас закрывают, все дела и поэтому хочется пройти до закрытия.

Игра называется Across The Moment - Атмосферное приключение, пазл от первого лица, наполненное философскими размышлениями о бытие человечества.

Вот несколько скриншотов) На странице Greenlight есть видео)
Изображение
Изображение
Изображение

Вот ссылка на Greenlight - http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =863814661

Если кому интересно пообщаться с радостью отвечу на все вопросы) Спасибо за внимание, всем удачного дня!)

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Пшурок » 01 мар 2017, 20:28

Поздравляю!)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6666
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Cardinal » 06 мар 2017, 14:51

Решил поделиться весьма увлекательной и достойной игрушкой Grim Dawn в "олдскульном духе". Делала его команда людей, раннее создавшая Titan Quest. По сути классический action RPG / hack & slash: убиваем мобов, одеваем шмотки, думаем над развитием перса, убиваем более сильных мобов, надеваем ещё более лучшие шмотки и так по кругу :D



Это первая игрушка подобного жанра, которую мне действительно интересно проходить дальше и снова. Diablo 3 забросил после того как довел несколько персов до середины парагона, дополнение не брал. Path of Exile определенно понравился, но для меня слишком уж хардкорный - проходить 10 раз одним и тем же персонажем, отыскивая оптимальный вариант прокачки не хочу, тупо подсмотреть в гугле и следовать один в один - тоже. "Мрачный рассвет" для меня оказался тем самым оптимальным вариантом - не так легко, но и не "миссия невыполнима"

Что рассказать про сабж? Вполне привычный мир, разве что сплав средневекового фэнтези и постапокалиптичекого мира. Магия соседствует с огнестрельным оружием, а химические лаборатории – с небесными силами. Сюжет классический для такого рода игр - поручения, убийства злодеев, нахождение предметов и артефактов, подача лора через диалоги и записки. Выделяется только основная сюжетная линия, но спойлерить не буду. Графическое ядро пришло от TQ. У меня слабый комп и всё на минималках, на стримах и видяшках выглядит гораздо красивее.
А вот что отношу к изюминкам игры:Показать
- Можно сразу поставить уровень сложности на Ветеран и добавить адреналинчику - нет мучительно унылого первого прохождения, в котором никто вам не доставит настоящих проблем. Про элиту и абсолют вообще молчу - там всем потеть придется.

- Как и в Titan Quest, можно выбрать второй класс и качать сразу две ветки умений. На данный момент у нас доступны 6 разных классов, поэтому нам доступны 15 различных сочетаний, а скоро в апрельском дополнении добавят ещё 2 новых класса :yahoo!:

- Геймплей за разные сочетания отличается кардинально. Так, мой основной персонаж Battle Mage (Солдат + Мистик). Недавно бегаю за Разрушителя Чар (Ночной клинок + Мистик). Несмотря на то что второй класс совпадает, в процессе игры вообще ничего общего - боевой маг очень живучий, крепкий и выносливый. Активных умений не так много, в основном пассивные таланты и проки, которые работают сами по себе. А разрушитель чар пока что хлипкий, получает море урона, но имеет спасательные абилки и уловки, на которых и держится его здоровье, а прожимание абилок напоминает пианино - уже забил все слоты умений :)

- Более того, даже внутри выбранного конкретного сочетания всё может быть совершенно иначе. Можно гуглить сколько угодно, но одного единственного универсального билда вы не найдете. Множество вариаций для каждого подкласса. На сайте grrimdawn.com можно найти одни сборки, а на русскоязычном аналоге - grimdawn.ru - другие, на реддите - третьи, но ещё масса скрытых возможностей и ничто не помешает вам пойти по собственному пути. Регулярно публикуются всё новые и новые творения

- Шмотки, выпадающие нам (больше относится к эпикам и легендаркам), тоже очень сильно влияют. Это не просто плюс сколько-то к атаке, сколько-то защите или возможность рубить супостатов ещё быстрее и эффективнее - они дарят нам принципиально новые возможности и встроенные таланты.

- С мобов выпадают не только шмотки, но и ценные редкие компоненты, которые можно собирать, грейдить и улучшать ими наши вещи. Например, на оружие можно нацепить одно из 8-10 разных усилялок, каждое из которых даёт не только пассивный бонус, но и активный талант. Это то что я пока открыл. Добавьте к этому рецепты для крафта, алхимические примеси, банки и зелья...

- Помимо всего перечисленного, у нас есть система набожности. Путешествуя и странствуя по миру, мы открываем алтари. Выполнив определенные условия или пройдя испытание, мы получаем очки набожности, которые мы можем потратить на систему созвездий. Чем-то напоминает Скайрим и Path of Exile. Много всего интересного и вкусного, но чем-то придётся жертвовать - выбрать сразу всё низя :razz:

- Элементы ММО. Есть данжи, которые можно фармить. Есть фракции, с которыми можно зарабатывать репутацию и они нам дадут новые рецепты, вещи и всякие нужные штучки. Есть дейлики. Очень радует, что с этим не переборщили - не так чтобы репутация добывалась тупо за пару квестов, но и не месяцы гринда.

- Репутация прокачивается не только с дружественными фракциями, но и с врагами :twisted: Ну как репутация? злость и ненависть)) Когда доведете до точки, вражеская фракция будет посылать сначала более сильных соперников, потом устраивать внезапные нападения, затем элитки и боссы...

- Разработчики не забросили игру после релиза, активно поддерживают своё детище. В каждом патче что-то исправляют, улучшают, правят баланс. Апрельское дополнение принесет нам новые приключения, новые данжи, 2 новых класса, новые созвездия, новый потолок уровней, трансмогрификацию...
Ну и да... Самое главное - в мультиплеере проходить гораздо интересней, удовольствие в квадрате!
з.ы. Флай, чини свою шарманку. А втроем побегать наверное вообще зашибись. Будем рады всем :beer:
Последний раз редактировалось Cardinal 06 мар 2017, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1733 раза
Сообщения: 4936
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Eredil » 06 мар 2017, 14:58

Вы с Флаем играете? я как то начинал, но одному скучновато.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6666
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Cardinal » 06 мар 2017, 15:13

Eredil писал(а):Вы с Флаем играете? я как то начинал, но одному скучновато.
Я проходил сначала один. Дальше опробовал мультиплеер с другом по баттл.нету и совершенно другие впечатления! Больше соло практически не играю.

Потом увидел Флая в игре и предложил вместе побегать. Для совместной игры заводили новых персов с нуля. Сейчас 29 lvl, только 1 акт пройден. У Флая что-то снова комп барахлит, пока разбирается с тех проблемами - изи взять 30-ый)
Скрытый текстПоказать
Да тут вообще можно качнуть любого перса до 10 уровня, когда дадут возможность взять второй класс, а дальше с помощью Art Money или любых подобных программ накинуть сколько нужно экспы
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6666
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Cardinal » 06 мар 2017, 15:27

А вообще Grim Dawn - рай для любителей билдостроения. Для меня и Rift был в свое время намного лучше WoW, только лишь потому маг в вовке может только дамажить, а в рифте он и хилит, и архонтит, и даже танкует (это я уже не застал). Вот точно также и в Grim Dawn - огромное разнообразие внутри выбранного подкласса. Регулируешь персонажа выбранными статами, вложенными очками, умениями и талантами, шмотками, чарами, примесями, банками, набожностью... Этим и увлекает. Если это не цепляет, то тогда это просто игрушка на одно прохождение.

Почему в мультиплеере лучше? Помимо того что веселее и в пати друзей куда интересней:
- Монстры и паки больше, чаще попадаются элитки
- Соответственно и опыт где-то на треть больше капает
- Каждому дают шмотки, сколько бы вы получили в одиночной. Можно обмениваться
- Если, например, два персонажа, у каждого по два класса. В результате куда больше всяких умений и их сочетаний.

А так да. Соло скучновато - захожу только на "дейлики"
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей