Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
А затягивает зараза утром так увлекся что чуть не опоздал на встречу
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Что будет, если смешать серии Dead Space, Trine и Portal? Получилась такая вот забавная смесь:
Знакомьтесь, Rochard - прошу любить и жаловать))) Советую читать под OST - Grinders Blues
Чем привлекла внимание? Трудно сказать. Признаться, сперва обратил на неё внимание только из-за распродажи. Меланхолично полистал представленные в Стиме скриншоты, обратил внимание на приятную рисовку, но, ничего более о ней не зная, решился-таки взять, поскольку цена была всего 49 рублей
Но, как уже некоторые знают, от покупки чего-либо в Стиме до установки и игры порой дорога в вечность, вот и у меня она, как положено, долго пылилась, дожидаясь своего часа Но зато когда я её запустил... Если не считать перерыва на сон и дела, успокоился только когда прошёл под вечер следующего дня)
Что роднит с Trine? Тут всё очевидно - платформер, причём тоже финский. Конечно тут нет таких великолепных задних фонов и природы, но стильная и атмосферная рисовка, к которой быстро привыкаешь. Хотя герой только один, но в какой-то мере он обладает чертами известной троицы:
Теперь о Dead Space) Главный герой никакой не вояка, а обычный инженер, пузатый к тому же) Из всего вооружения изначально есть только G-Liter, помогающий двигать тяжести. Но по мере прохождения периодически натыкаемся на верстаки, улучшаем броню здоровье и модернизируем снаряжение. Особенно приятно, что прирастаем не только в запасе прочности и мощи, а и в разнообразии наших средств и арсенала!
Враги тут не выскакивают из тёмного угла, но внезапные сюрпризы бывают) В открытый космос тоже не выходим, но случается бывать в зонах с низкой или "обратной" гравитацией. 'Рация' и переговоры также являются важным источником информации, выступают в роли двигателя сюжета и не дают нам скучать, бродя в одиночестве.
Дошедший до этих строчек читатель удивлённо спросит "Ну а где же тут Portal?" А нету его, это только чтобы вы не угадали и не пришлось никому дарить Шутка! Ответ частично представлен на скриншоте выше. В игре встречаются 4 вида силовых полей, каждое со своими свойствами: одни не пропускают органику, другие - предметы, третьи поглощают выстрелы... В игре много разнообразных объектов и по ходу игры частенько приходится решать разнообразные физические загадки (довольно лёгкие и несложные, если интересует только прохождение). Но если вы любите головоломки и захочется собрать как можно больше ачивок, наград и бонусов, то придётся серьёзно потумкать! Тут есть и наш самый лучший друг -ящик кубик
На самом деле в игре нет каких-то прорывов, инноваций и супер-оригинальности, но всё очень удачно намешано. Игра проходится за 5-8 часов и не успевает наскучить. Постоянно добавляются новые возможности, объекты и испытания. Можно проходить силовым методом, а можно грамотно использовать предметы и окружение. Не слишком сложная как экшн, но и пострелять придётся.
В общем и целом, получилась обаятельная и сделанная с душой игрушка про космос Если вам интересны платформеры, то возьмте на заметку до ближайшей распродажи) Если же вы равнодушны к жанру или не нравится, к примеру, Trine, то можете проигнорировать.
Моя оценка субъективная оценка:
Графика - 8
Играбельность - 8.5
Сюжет - 7
OST и озвучка - 8.5
Ценность для жанра - 9
Общая оценка - 8.2 из 10
upd. Прошёл на геймпаде, на клаве и мышке целиться ещё гораздо проще. Единственное но - крайне важно перенастроить кнопки под себя! Дефолтные настройки для клавиатуры неудобные
Знакомьтесь, Rochard - прошу любить и жаловать))) Советую читать под OST - Grinders Blues
Чем привлекла внимание? Трудно сказать. Признаться, сперва обратил на неё внимание только из-за распродажи. Меланхолично полистал представленные в Стиме скриншоты, обратил внимание на приятную рисовку, но, ничего более о ней не зная, решился-таки взять, поскольку цена была всего 49 рублей
Но, как уже некоторые знают, от покупки чего-либо в Стиме до установки и игры порой дорога в вечность, вот и у меня она, как положено, долго пылилась, дожидаясь своего часа Но зато когда я её запустил... Если не считать перерыва на сон и дела, успокоился только когда прошёл под вечер следующего дня)
Что роднит с Trine? Тут всё очевидно - платформер, причём тоже финский. Конечно тут нет таких великолепных задних фонов и природы, но стильная и атмосферная рисовка, к которой быстро привыкаешь. Хотя герой только один, но в какой-то мере он обладает чертами известной троицы:
подробней тутПоказать
"Амадей": пользуясь специальной пушкой, перемещает разнообразные предметы и ящики на расстоянии. Ими же можно и в противника швырнуть)
"Понтий": может использовать ящик словно щит, подойти вплотную и огретьмечом ) В режиме низкой гравитации двигает более тяжелые предметы
"Зоя": С этим потруднее. Разумеется, никакого лука у нас нет, но зато есть скальный бластер, из которого можно стрелять на дальние дистанции. А ближе к концу игры... Стоп, не буду спойлерить! Пусть для играющих это будет сюрприз : )
"Понтий": может использовать ящик словно щит, подойти вплотную и огреть
"Зоя": С этим потруднее. Разумеется, никакого лука у нас нет, но зато есть скальный бластер, из которого можно стрелять на дальние дистанции. А ближе к концу игры... Стоп, не буду спойлерить! Пусть для играющих это будет сюрприз : )
Враги тут не выскакивают из тёмного угла, но внезапные сюрпризы бывают) В открытый космос тоже не выходим, но случается бывать в зонах с низкой или "обратной" гравитацией. 'Рация' и переговоры также являются важным источником информации, выступают в роли двигателя сюжета и не дают нам скучать, бродя в одиночестве.
Дошедший до этих строчек читатель удивлённо спросит "Ну а где же тут Portal?" А нету его, это только чтобы вы не угадали и не пришлось никому дарить Шутка! Ответ частично представлен на скриншоте выше. В игре встречаются 4 вида силовых полей, каждое со своими свойствами: одни не пропускают органику, другие - предметы, третьи поглощают выстрелы... В игре много разнообразных объектов и по ходу игры частенько приходится решать разнообразные физические загадки (довольно лёгкие и несложные, если интересует только прохождение). Но если вы любите головоломки и захочется собрать как можно больше ачивок, наград и бонусов, то придётся серьёзно потумкать! Тут есть и наш самый лучший друг -
На самом деле в игре нет каких-то прорывов, инноваций и супер-оригинальности, но всё очень удачно намешано. Игра проходится за 5-8 часов и не успевает наскучить. Постоянно добавляются новые возможности, объекты и испытания. Можно проходить силовым методом, а можно грамотно использовать предметы и окружение. Не слишком сложная как экшн, но и пострелять придётся.
В общем и целом, получилась обаятельная и сделанная с душой игрушка про космос Если вам интересны платформеры, то возьмте на заметку до ближайшей распродажи) Если же вы равнодушны к жанру или не нравится, к примеру, Trine, то можете проигнорировать.
Моя оценка субъективная оценка:
Графика - 8
Играбельность - 8.5
Сюжет - 7
OST и озвучка - 8.5
Ценность для жанра - 9
Общая оценка - 8.2 из 10
upd. Прошёл на геймпаде, на клаве и мышке целиться ещё гораздо проще. Единственное но - крайне важно перенастроить кнопки под себя! Дефолтные настройки для клавиатуры неудобные
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1732 раза
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Прошел Black Flag, скажу, замечательная вещь, "Корсары" на движке Ассасина... и то что ГГ совсем не ассасин и имеет вполне приземленные цели и мотивы, близкие и мне самому - заработать денег для семьи, весьма меня порадовало.
На мой взгляд, мистики могли бы поменьше сделать, всех этих обсерваторий, черепов и прочей метафизики.
Финальная песня хоть и весьма известная, тоже зацепила, особенно момент, когда Кенуэй уплывает в закат с дочерью...
З.Ы. О, да, еще прошел Watch Dogs... игра неплохая, середнячок, но история не зацепила, в отличие от того же блэк флаг, картонный гг, мстящий страшную мстю и тут же играющий в шахматы и подсматривающий за жителями Чикаго.
На мой взгляд, мистики могли бы поменьше сделать, всех этих обсерваторий, черепов и прочей метафизики.
Финальная песня хоть и весьма известная, тоже зацепила, особенно момент, когда Кенуэй уплывает в закат с дочерью...
З.Ы. О, да, еще прошел Watch Dogs... игра неплохая, середнячок, но история не зацепила, в отличие от того же блэк флаг, картонный гг, мстящий страшную мстю и тут же играющий в шахматы и подсматривающий за жителями Чикаго.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Не пойму, чем всем так нравиться этот Black Flag Игра не про корсаров, не про корабли, не про мистику, не про деньги.... она вообще не про что. Это довольно посредственный экшн с отсутствием логики сюжета, физики действия, хоть капли достоверности и как следствие просто скучная, ИМХО... Единственно за что можно похвалить игру и Юбисофт - они угадали с потребностями игроков. Не знаю почему, но игра действительно многим нравиться, хоть я так и не поняла чем
ЗЫ: С Корсарами она вообще ничего общего не имеет, кроме сеттинга пиратов.
ЗЫ: С Корсарами она вообще ничего общего не имеет, кроме сеттинга пиратов.
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Просто девочкам не понять мальчиков ЙОХОХО *ускакал на воображаемой лошадке, размахивая воображаемой саблейДана писал(а):Не пойму, чем всем так нравиться этот Black Flag Игра не про корсаров, не про корабли, не про мистику, не про деньги.... она вообще не про что. Это довольно посредственный экшн с отсутствием логики сюжета, физики действия, хоть капли достоверности и как следствие просто скучная, ИМХО... Единственно за что можно похвалить игру и Юбисофт - они угадали с потребностями игроков. Не знаю почему, но игра действительно многим нравиться, хоть я так и не поняла чем
ЗЫ: С Корсарами она вообще ничего общего не имеет, кроме сеттинга пиратов.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Это игра, а не симулятор жизни пирата, не учебное пособие по истории. С задачами игры продукт справляется более, чем успешно, сюжет вполне логичен, немного не понятен, может быть, для тех кто не играл в предыдущие части, но в отсутствии логики его упрекать нельзя. Если красивый, зрелищный, практически безглючный экшен - это посредственность, то я даж не знаю что можно считать хорошим экшеном )))Дана писал(а):Не пойму, чем всем так нравиться этот Black Flag Игра не про корсаров, не про корабли, не про мистику, не про деньги.... она вообще не про что. Это довольно посредственный экшн с отсутствием логики сюжета, физики действия, хоть капли достоверности и как следствие просто скучная, ИМХО... Единственно за что можно похвалить игру и Юбисофт - они угадали с потребностями игроков. Не знаю почему, но игра действительно многим нравиться, хоть я так и не поняла чем
ЗЫ: С Корсарами она вообще ничего общего не имеет, кроме сеттинга пиратов.
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Честно говоря, я не сильна в этом жанре, так что привести примеры хороших, на мой взгляд, игр мне сложно. Однако, и первый Асасин и второй мне понравились гораздо больше. Я конечно понимаю, что "Черный Флаг" это не симулятор парусного флота и не тактический варгейм типа Армы, но все же, в игре должна быть хоть какая-то атмосфера. В ней должен быть некий вызов игроку и мир в который можно, хотя бы не надолго, поверить. Ничего этого, увы, в последнем Сине нет, на мой вкусЕсли красивый, зрелищный, практически безглючный экшен - это посредственность, то я даж не знаю что можно считать хорошим экшеном )))
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Valiant Hearts: The Great War
Это маленькая повесть о людях, чья жизнь была исковеркана Первой мировой войной. Прекрасная музыка, напомнившая мне потрясающую музыку из к/ф "Амели". Герои, за которых переживаешь. Непередаваемый заезд на автомобиле под рев снарядов и вальс Брамса. Крайне эмоциональная миссия с Карлом и Мэри. Твои последние шаги.
А еще это очень приятная игра- приключение. Головоломки достаточно логичные ,если вы застряли, значит, или не додумались до какого-то доступного действия, или пропустили дверь, или ваша реакция ( как у меня) недостаточно быстра. Замечательный перевод и закадровый голос рассказчика. Смена персонажей и локаций не дает остановиться, хочется узнать, что будет дальше. И ты бежишь, не останавливаясь, уже зная, что...
Завтра снова была война.
Это маленькая повесть о людях, чья жизнь была исковеркана Первой мировой войной. Прекрасная музыка, напомнившая мне потрясающую музыку из к/ф "Амели". Герои, за которых переживаешь. Непередаваемый заезд на автомобиле под рев снарядов и вальс Брамса. Крайне эмоциональная миссия с Карлом и Мэри. Твои последние шаги.
А еще это очень приятная игра- приключение. Головоломки достаточно логичные ,если вы застряли, значит, или не додумались до какого-то доступного действия, или пропустили дверь, или ваша реакция ( как у меня) недостаточно быстра. Замечательный перевод и закадровый голос рассказчика. Смена персонажей и локаций не дает остановиться, хочется узнать, что будет дальше. И ты бежишь, не останавливаясь, уже зная, что...
Завтра снова была война.
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Поиграл в Valkyria Chronicles, неожиданно игра мне очень-очень понравилась.
Почему неожиданно? Изначально знакомство с "Хрониками..." началось у меня с одноименной анимы, сделанной на основе игры. И вот эта самая анима мне не пошла совершенно. Казалось бы там есть Алисия в чулочках, милитари-моэта, танки, фашики, война, стиль и все прочее. На деле, кроме Алисии и ее чулочков в аниме нет ничего. Война показана совершенно игрушечно, надуманно и нелогично. Враги - классические дурачки, страдающие синдромом штурмовика. И хотя местами авторы пытались придать им какие-то признаки тактикула, большую часть времени они ходят в полный рост поливая от бедра. Впрочем, положительные персонажи грешат тем же. Вообще вся концепция первых серий (а дальше я аниму дропнул) выглядит странно: армия только что за считанные часы взявшая крупную пограничную крепость вязнет в задрипанной городской страже из полутора инвалидов. Вокруг какие-то дети с винтовками, падающие в обморок девы, ГГ - пацифист, длящаяся аж полторы серии фигота со шпионом и Алисия в чулочках. Брррр.
Таким образом ПС-3 версия "Хроник..." уплыла мимо меня: играть в что-то на основе чего сделали настолько не понравившийся мультик не хотелось.
А тут она вышла в Стиме. Я часто покупаю всякие японские перенесенные игры, тайком надеясь, что быть может именно мой маленький вклад что-то изменит, и переносить игры будут чаще. Купил и Валькирию. Попробовал. Ну те кто были в чатике вчера могли заметить как из брюзжания к управлению я перекатился в дикий восторг
Итак.
В игре показана война. Не гуро с кровищей, но и не карамельное шоу с девочками и детками из мультика. Есть жестокость, есть смерти мирных жителей и бойня, в которой армия сносит паровым катком городскую стражу. Там где в мультике - идиотские перестрелки с укрытиями и перекатами на баррикадах, подбитые ржавым хламом имперские танки и ололошеньки с детками, в игре - горящие кварталы, артподготовка и грамотный штурм имперской армией.
В игре ГГ - вполне себе решительный, умелый и умный парень, вместо мультичной размазни. Там где в аниме ГГ лупал глазами, а спасала всех его сестра, в игре он хреначит имперского солдата вырванным из забора колом, спасая сестру
В игре танк ГГ - не хренов гоночный болид, а просто собранный руками кастомный танк. Он ездит как танк, а не как "феррари", да, он лучше массовых имперских танков, но не настолько безбожно, как это показано в аниме. Он не выбивается своими техническими характеристиками за пределы установленные миром.
В игре Алисия... кхм, ладно, чулочки и так уже слишком часто встречались в этом сообщении.
Вобщем да, игра мне понравилась. Вот именно она - та милитари-моэта, что мне хотелось
Что, собственно она из себя представляет? Валькирия - пошаговая тактика, с элементами ТПС, РПГ, менеджментом отряда и тоннами роликов на движке. Графика сейчас уже кэшн не воу-воу-воу, но красивая стилизация под рисунок смягчает впечатление. В целом графика вполне пристойная.
Что хотелось бы отметить особенно: Менеджмент отряда. Давно он не доставлял мне такого удовольствия. В игре огромное количество доступных для зачисления в Squad 7 солдат. Причем каждый из них обладает своим лицом, голосом (реплики озвучены!), характером, набором перков, друзьями и прокачкой. И это правда очень мило
Вот например, та самая Алисия. Милая общительная девочка. У нее трое близких друзей, она выросла на ферме и отлично чувствует себя в поле, получая в соответствующей ситуации бонус к точности
А вот снайпер: нелюдимая угрюмая девушка, без друзей, но зато с аллергией на траву
К сожалению не сохранился скриншот с парнем-бабником, который начинает выпендриваться, если рядом есть хотя бы одна девушка и стараясь очаровать оную опять же метче стреляет
И таких там огого. Со временем солдаты приобретают новые перки, углубляют характер и заводят новых друзей. Или гибнут.
Сам бой мне, как человеку не избалованному японскими тактиками, показался очень любопытным и милым.
Брифинг: Тактическая карта. Виден отряд игрока, танк, укрытия, противники. Боевой вид. Два разведчика наступают под прикрытием танка. Собственно о разведчиках. Все солдаты делятся на классы и прокачиваются между миссиями в тренировочном лагере, тратя заработанные во время боя очки опыта. Так же по результатам боя игрок получает деньги, которые можно потратить на апгрейды оружия и снаряжения пехоты, либо вложить их в танк
У девушки-штурмовика сработал перк:
Что еще хочется сказать. В игре великолепный стиль. У меня, старого шизомилитариста, просто переизбыток мимими в организме приключается, в любом столкновении с противником. Модельки персонажей, техники, оружие. Они великолепны. Причем они действительно похожы на тридцатые годы на нашей земле, но и замечательно отличаются. Обе враждующие стороны щеголяют чем-то своим, уникальным, в тоже время напоминая реально существующие танки, форму, винтовки.
Ну сами посмотрите, вроде бы вермахт тут косплеят имперцы, но этот ларингофон! Эта пилотка! Этот Panzer vor! Иногда, вне боя, героев пробивает на поговорить. Вот тут, например, ГГ делает Алисии изысканный комплимент. Дескать элементы брони у нее на заднице весьма похожи на крылья жука. На резонное "Хтож девушке рассказывает, что она на таракана похожа" ГГ отвечает:
Подводя итог. Как и в случае с Metal Gear Solid я не могу советовать эту игру всем и каждому. Она специфична. Очень даже. Но и вновь как с MGS - это очень "моя" игра. Попробуйте, вдруг понравится.
Почему неожиданно? Изначально знакомство с "Хрониками..." началось у меня с одноименной анимы, сделанной на основе игры. И вот эта самая анима мне не пошла совершенно. Казалось бы там есть Алисия в чулочках, милитари-моэта, танки, фашики, война, стиль и все прочее. На деле, кроме Алисии и ее чулочков в аниме нет ничего. Война показана совершенно игрушечно, надуманно и нелогично. Враги - классические дурачки, страдающие синдромом штурмовика. И хотя местами авторы пытались придать им какие-то признаки тактикула, большую часть времени они ходят в полный рост поливая от бедра. Впрочем, положительные персонажи грешат тем же. Вообще вся концепция первых серий (а дальше я аниму дропнул) выглядит странно: армия только что за считанные часы взявшая крупную пограничную крепость вязнет в задрипанной городской страже из полутора инвалидов. Вокруг какие-то дети с винтовками, падающие в обморок девы, ГГ - пацифист, длящаяся аж полторы серии фигота со шпионом и Алисия в чулочках. Брррр.
Таким образом ПС-3 версия "Хроник..." уплыла мимо меня: играть в что-то на основе чего сделали настолько не понравившийся мультик не хотелось.
А тут она вышла в Стиме. Я часто покупаю всякие японские перенесенные игры, тайком надеясь, что быть может именно мой маленький вклад что-то изменит, и переносить игры будут чаще. Купил и Валькирию. Попробовал. Ну те кто были в чатике вчера могли заметить как из брюзжания к управлению я перекатился в дикий восторг
Итак.
В игре показана война. Не гуро с кровищей, но и не карамельное шоу с девочками и детками из мультика. Есть жестокость, есть смерти мирных жителей и бойня, в которой армия сносит паровым катком городскую стражу. Там где в мультике - идиотские перестрелки с укрытиями и перекатами на баррикадах, подбитые ржавым хламом имперские танки и ололошеньки с детками, в игре - горящие кварталы, артподготовка и грамотный штурм имперской армией.
В игре ГГ - вполне себе решительный, умелый и умный парень, вместо мультичной размазни. Там где в аниме ГГ лупал глазами, а спасала всех его сестра, в игре он хреначит имперского солдата вырванным из забора колом, спасая сестру
В игре танк ГГ - не хренов гоночный болид, а просто собранный руками кастомный танк. Он ездит как танк, а не как "феррари", да, он лучше массовых имперских танков, но не настолько безбожно, как это показано в аниме. Он не выбивается своими техническими характеристиками за пределы установленные миром.
В игре Алисия... кхм, ладно, чулочки и так уже слишком часто встречались в этом сообщении.
Вобщем да, игра мне понравилась. Вот именно она - та милитари-моэта, что мне хотелось
Что, собственно она из себя представляет? Валькирия - пошаговая тактика, с элементами ТПС, РПГ, менеджментом отряда и тоннами роликов на движке. Графика сейчас уже кэшн не воу-воу-воу, но красивая стилизация под рисунок смягчает впечатление. В целом графика вполне пристойная.
Что хотелось бы отметить особенно: Менеджмент отряда. Давно он не доставлял мне такого удовольствия. В игре огромное количество доступных для зачисления в Squad 7 солдат. Причем каждый из них обладает своим лицом, голосом (реплики озвучены!), характером, набором перков, друзьями и прокачкой. И это правда очень мило
Вот например, та самая Алисия. Милая общительная девочка. У нее трое близких друзей, она выросла на ферме и отлично чувствует себя в поле, получая в соответствующей ситуации бонус к точности
А вот снайпер: нелюдимая угрюмая девушка, без друзей, но зато с аллергией на траву
К сожалению не сохранился скриншот с парнем-бабником, который начинает выпендриваться, если рядом есть хотя бы одна девушка и стараясь очаровать оную опять же метче стреляет
И таких там огого. Со временем солдаты приобретают новые перки, углубляют характер и заводят новых друзей. Или гибнут.
Сам бой мне, как человеку не избалованному японскими тактиками, показался очень любопытным и милым.
Брифинг: Тактическая карта. Виден отряд игрока, танк, укрытия, противники. Боевой вид. Два разведчика наступают под прикрытием танка. Собственно о разведчиках. Все солдаты делятся на классы и прокачиваются между миссиями в тренировочном лагере, тратя заработанные во время боя очки опыта. Так же по результатам боя игрок получает деньги, которые можно потратить на апгрейды оружия и снаряжения пехоты, либо вложить их в танк
У девушки-штурмовика сработал перк:
Что еще хочется сказать. В игре великолепный стиль. У меня, старого шизомилитариста, просто переизбыток мимими в организме приключается, в любом столкновении с противником. Модельки персонажей, техники, оружие. Они великолепны. Причем они действительно похожы на тридцатые годы на нашей земле, но и замечательно отличаются. Обе враждующие стороны щеголяют чем-то своим, уникальным, в тоже время напоминая реально существующие танки, форму, винтовки.
Ну сами посмотрите, вроде бы вермахт тут косплеят имперцы, но этот ларингофон! Эта пилотка! Этот Panzer vor! Иногда, вне боя, героев пробивает на поговорить. Вот тут, например, ГГ делает Алисии изысканный комплимент. Дескать элементы брони у нее на заднице весьма похожи на крылья жука. На резонное "Хтож девушке рассказывает, что она на таракана похожа" ГГ отвечает:
Подводя итог. Как и в случае с Metal Gear Solid я не могу советовать эту игру всем и каждому. Она специфична. Очень даже. Но и вновь как с MGS - это очень "моя" игра. Попробуйте, вдруг понравится.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Разное
Transistor.
Я в восторге. Действительно в восторге. Уже сам факт того, что я не поленился и сел писать рекомендацию - внушает(ну, лично мне - так уж точно!). Я влюбился в игру, как только запела Рэд, и она меня не отпустила до самых титров. И даже после титров не отпустила, скажу я вам. Пришлось сразу же переигрывать. Удивительно атмосферная, удивительно романтичная, удивительно волнующая. Банальный, в общем-то сюжетный ход, но реализация...Девочка любит мальчика, мальчик любит девочку, но мир рушится, и им не суждено быть вместе. Или суждено? Узнаем в финале, который воистину гимн эскапизму. Так что как старый эскапист не мог не пустить слезу в итоге. А еще это одна из единичных игр, где у меня не поднялась рука выключить постороннюю музыку. А вот про геймплей много слов не будет, он стал для меня абсолютно вторичным элементом уже ближе к середине. Главное - не пробегать в безумной гонке к финалу все активные объекты, бог тут действительно в деталях.
Ну и да, главная героиня - рыжая, как я могу пройти мимо
Я в восторге. Действительно в восторге. Уже сам факт того, что я не поленился и сел писать рекомендацию - внушает(ну, лично мне - так уж точно!). Я влюбился в игру, как только запела Рэд, и она меня не отпустила до самых титров. И даже после титров не отпустила, скажу я вам. Пришлось сразу же переигрывать. Удивительно атмосферная, удивительно романтичная, удивительно волнующая. Банальный, в общем-то сюжетный ход, но реализация...Девочка любит мальчика, мальчик любит девочку, но мир рушится, и им не суждено быть вместе. Или суждено? Узнаем в финале, который воистину гимн эскапизму. Так что как старый эскапист не мог не пустить слезу в итоге. А еще это одна из единичных игр, где у меня не поднялась рука выключить постороннюю музыку. А вот про геймплей много слов не будет, он стал для меня абсолютно вторичным элементом уже ближе к середине. Главное - не пробегать в безумной гонке к финалу все активные объекты, бог тут действительно в деталях.
Ну и да, главная героиня - рыжая, как я могу пройти мимо
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Разное
а потом он удивляеется, что ему стим рекомендует))
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Разное
Ессна, в рекомендованном мне не было ни грамма романтики!Melhar писал(а):а потом он удивляеется, что ему стим рекомендует))
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
По совету Винни попробовал пошпилить в Darkest Dungeon - благо в стиме открылся ранний доступ.
Что могу сказать вот прям сразу? У игры замечательный визуальный стиль. Картинка, персонажи, локации очень атмосферны. Отличное комиксное "дарк фентези".
В игровом процессе, как ни странно главное - та же атмосферность. Пати бредет по подземелью, тьма сгущается, нервы напряжены, идущий первым паладин вторую неделю сходит с ума - рейд за рейдом, без отдыха, еда заканчивается и как-то подозрительно оглядывается и хихикает Чумной Доктор... Буквально за следующей дверью, наткнувшись на скелетов паладин таки окончательно слетит с катушек и воя и размазывая сопли по лицу забьется кучкой бесполезной бьющейся в истерике плоти в самый дальний угол зала, стрелок оказавшийся лицом к лицу с нежитью от страха промахнется, ржавые мечи уже начнут было пластовать идиотски хихикающего Доктора, и только Весталка, собрав всю волю в кулак, растормошив примером и пендалями всю группу, укрепясь светом веры и именем господа, смело бросится вперед и вытащит группу за уши из практически безвыходного положения.
Позже, вернувшись в город, группа сдаст паладина в дурку, откуда тот выйдет через две недели посвежев и перестав мочиться в штаны, Доктор отправится пропивать деньги в кабак, Стрелок - тренироваться, а Весталка, несколько дней назад ясно осознавшая себя нимфоманкой, в тайне от всех пойдет в бордель
Игра - лучший генератор Эпик Лэст Стендов и Идиотских Гибелей что я видел. Ну разве что Дарк Хереси с достойной партией может ее обойти. Каждые полчаса геймплея - и тебе хочется бежать, искать свободные уши и рассказывать-рассказывать-рассказывать, что и как сотворили твои оболтусы!
Персонажи - отдельный плюс. Множество классов. У каждого класса с десяток скиллов и перков, на которых и завязан по сути весь процесс. Комбинировать группу по навыкам, прокачке, характерам, степени безумия и заработанным во время игры трейтам - невероятно увлекательно, правда.
Там еще есть крафт, строительство, сбор ресурсов, торговля и минимум три домика в которых вообще хрен знает что творится - еще не добрался. Но, кажется, влип я надолго.
Немного скриншотов:
Пати едет к месту событий
Естественно с превозмоганием!
Город, читай База
Выбор задания
Покупка необходимого. Цены ужасные, а каждый предмет реально нужен! Остаться в подземелье без еды или света - равносильно смерти!
Начало боя
Паладин ободряет группу, огнем своей веры разгоняя тьму безумия!
Строительство на базе
Что могу сказать вот прям сразу? У игры замечательный визуальный стиль. Картинка, персонажи, локации очень атмосферны. Отличное комиксное "дарк фентези".
В игровом процессе, как ни странно главное - та же атмосферность. Пати бредет по подземелью, тьма сгущается, нервы напряжены, идущий первым паладин вторую неделю сходит с ума - рейд за рейдом, без отдыха, еда заканчивается и как-то подозрительно оглядывается и хихикает Чумной Доктор... Буквально за следующей дверью, наткнувшись на скелетов паладин таки окончательно слетит с катушек и воя и размазывая сопли по лицу забьется кучкой бесполезной бьющейся в истерике плоти в самый дальний угол зала, стрелок оказавшийся лицом к лицу с нежитью от страха промахнется, ржавые мечи уже начнут было пластовать идиотски хихикающего Доктора, и только Весталка, собрав всю волю в кулак, растормошив примером и пендалями всю группу, укрепясь светом веры и именем господа, смело бросится вперед и вытащит группу за уши из практически безвыходного положения.
Позже, вернувшись в город, группа сдаст паладина в дурку, откуда тот выйдет через две недели посвежев и перестав мочиться в штаны, Доктор отправится пропивать деньги в кабак, Стрелок - тренироваться, а Весталка, несколько дней назад ясно осознавшая себя нимфоманкой, в тайне от всех пойдет в бордель
Игра - лучший генератор Эпик Лэст Стендов и Идиотских Гибелей что я видел. Ну разве что Дарк Хереси с достойной партией может ее обойти. Каждые полчаса геймплея - и тебе хочется бежать, искать свободные уши и рассказывать-рассказывать-рассказывать, что и как сотворили твои оболтусы!
Персонажи - отдельный плюс. Множество классов. У каждого класса с десяток скиллов и перков, на которых и завязан по сути весь процесс. Комбинировать группу по навыкам, прокачке, характерам, степени безумия и заработанным во время игры трейтам - невероятно увлекательно, правда.
Там еще есть крафт, строительство, сбор ресурсов, торговля и минимум три домика в которых вообще хрен знает что творится - еще не добрался. Но, кажется, влип я надолго.
Немного скриншотов:
Пати едет к месту событий
Естественно с превозмоганием!
Город, читай База
Выбор задания
Покупка необходимого. Цены ужасные, а каждый предмет реально нужен! Остаться в подземелье без еды или света - равносильно смерти!
Начало боя
Паладин ободряет группу, огнем своей веры разгоняя тьму безумия!
Строительство на базе
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Бои выглядят несколько... скучными и однообразными. Или ПАФОС все перекрывает?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Скучные? О.оgynny писал(а):Бои выглядят несколько... скучными и однообразными. Или ПАФОС все перекрывает?
Да ниразу. Пафос нипричем, бои очень напряженные, а учитывая огромное влияние морали пати, то еще и непредсказуемые часто.
Если ты про то что они все выглядят одинаково, сбоку, то можно подумать в какомнить Дисайплз это мешало боям интересными быть :-)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей