Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр


Аватара пользователя
Isidoro
Гвардеец
Поблагодарили: 19 раз
Сообщения: 349
Имя персонажа: Taalakas
Игра: нет

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Isidoro » 04 сен 2015, 01:14

Про МГС5. Не знаю как оценит игру. Не продвинулся по сюжету за пару вечеров от слова совсем. Но на сколько же крутой симулятор парня с коробкой.

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Амра » 04 сен 2015, 01:25

Самое смешное, что лично я считаю наряд Квайт совершенно идиотским. Он в мире МГСа смотрится как Стриптизерша из торта в детском саду на новогоднем утреннике.
Черт побери, Кадзима, ты умудрялся делать сексапильных женщин в бесформенных прыжковых комбинезонах. Да на трехполигонную задницу Мэрил я и сейчас с ностальгией смотрю. Зачем? Зачем вот этот полуголый кич? :( Хнык. Хочу Квайт в P53 каком-нибудь. Черт с ней, пусть как Ева до пупа расстегивается, но не так же :(
Кодзима все объясняет, зачем это все, надо просто дальше по сюжету продвинутся, там тебе расскажут почему она полуголая ходит, и вообще всячески препятствует своему одеванию, она даже одного наемника в лазарет отправила зато что тот хотел ее одеть :)

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Bumka » 04 сен 2015, 15:04

вышел док.фильм про серию - Metal Gear Solid Legacy
http://store.steampowered.com/app/393360/
субтитры на русском в наличии
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3114 раз
Сообщения: 9966
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 06 сен 2015, 12:21

Гнусный засранец. А ведь пришлось взять его на работу :(

Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3114 раз
Сообщения: 9966
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 17 сен 2015, 21:14

Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3114 раз
Сообщения: 9966
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 18 окт 2015, 10:43

Попробовал поиграть в допиленный Вейстлэнд,благо владельцам оригинала его выдают бесплатно. Разработчики обещали подтянуть графику, добавить в боевку выбор точки прицеливания, добавить в боевку смену положений, добавить перки при генерации и дальнейшем развитии, допилить диалоги, квесты и пофиксить баги.

Что могу сказать. Играл я не то чтобы много, но.

Выбором точки прицеливания пользовался только чтобы не забывать что такая функция есть. Возможно дальше, в серьезных боях, она станет жизненно важной, но сейчас - есть и есть.
Сменой положения не пользовался ниразу. Места в которых проходила боевка не давали подходящих укрытий, а из-за нового баланса распределения патронов моя пати бегала с серпами в основном а не с огнестрелом. Возможно позже понадобится, Но серьезно, когда я проходил оригинал мне ниразу не приходила в голову мысль "вот бы тут присесть". Если в изначально незаточенную на приседание в укрытии игру добавить эти приседания - ничего не изменится.

Перки при генерации абсолютно бесполезны. Я их все прочитал и в итоге сгенерил пати без них. Обратно перки получаемые в игре - очень полезны и действительно изменяют прокачку, добавляя интереса к развитию.
Разницы в диалогах и квестах не заметил, давно играл :(

Игра омерзительно нестабильна. Ниразу не смог выйти из нее в штатном режие, а один раз она крашнулась так, что потребовала полной переустановки.

Графику подтянули, особенно это заметно на персонажах. Они теперь выглядят хотя бы терпимо. В целом же картинка как была стремной так и осталась.

А что в этом самого интересного? А то что проблемой второго Вейстленда никогда не было ничего из вышеперечисленного. Проблемой второго вейстленда была скука. Скука и постоянные пинки атмосфере, убивающие все попытки ее создать. 90% моих знакомых игравших в Вейстленд бросили его на лагере рельсовых кочевников. Прямо мор какой-то. Я героически дотянул на характере до перелета в Калифорнию, где героически скончался от скуки во время зачистки какого-то городишки от бандитов, где в лучших традициях "Код доступа: Рай" мне предлагалось в пошаговом режиме протащиться по всей локации. Честное слово, если бы мои персонажи тогда умели становиться на колено и стрелять в головы - нихрена бы не изменилось.

Узнав, что в DC обещали допилить квесты и диалоги я в первую очередь возмечтал об изменении стартовой "дилеммы", когда пати якобы встает перед выбором кого спасти: поселок ученых - сельскохозяйственников или деревню с водой. Да хрен там. Как было так и есть. Это самая глупая, неубедительная и дурацкая попытка вызвать у игроков Драму и Сложный Выбор, которую я видел в играх.

Пустынные рейнджеры! Зощитнеги справедливости! В двух часах ходу от базы надрываются в эфире уничтожаемые бандитами люди - всем насрать. "ну вы там потерпите, мы там послали отряд необученных не вооруженных новичков спасать ваших соседей, они закончат и к вам придут". Естественно, когда моя пати разбирается с проблемами одного поселка и приходит в другой - там уже все закончено, все мертвы. На базе же рейнджеров каждый угребыш начинает диалог с "ну ты не волнуйся, ты сделал сложный но правильный выбор бла бла бла".

Я по первости просто выпал от такой наглости. На базе рейнджеров постоянно находится минимум три четверки бойцов. Плюс отряд "шпицназа". Плюс охрана генерала, плюс инструктора и торговцы. Тоесть реально находятся, бродят туда-сюда. И вся эта шобла не могла поднять жопу и двинуть людей спасать? о__О

Причем игра даже не пытается объяснить этот бред, все просто делают вид, что так и надо. Причем разрабы же что-то доделывали? Ну возьми, придумай хоть какую-нибудь логичную причину, ну докрути этот квест-то. Нет, нихачу. Я теньки мягкие персонажам лучше нарисую, игру ведь из-за них бросали, наверняка. Какая после такого может быть атмосфера аще? >_____<

Вобщем дальше третьего глобального квеста я смотреть не решился - того что меня от этой игры оттолкнуло разрабы трогать не стали, а то что поправили меня и раньше не беспокоило.

З.Ы. Фарго смотрел нового Мэд Макса, факт.

Изображение
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Ogirion » 20 окт 2015, 17:25

Melhar писал(а):Скука и постоянные пинки атмосфере, убивающие все попытки ее создать. 90% моих знакомых игравших в Вейстленд бросили его на лагере рельсовых кочевников.
Халл ты не поверишь :D аналогично :D
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3114 раз
Сообщения: 9966
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 02 ноя 2015, 02:07

В стиме прошли скидки на игры франшизы Resident Evil, на некоторые из списка достигая 75%. Это позволило мне наконец найти извращенца, согласного пройти со мной в коопе кампанию шестерки.

Перед собственно описанием впечатлений от самой игры, немного отступлю в сторону - я очень любил Резиденты начиная с первого и заканчивая третьим. Классический Ракун-Сити мне дико нравился. Я перся от сюжета и шикарных роликов. Даже достаточно задротский геймплей не пугал - вторую часть я несколько раз перепроходил на S ранг, открывая секретные сценарии. Третью проходил, наверное, раз так с десяток, пытаясь посмотреть все ответвления истории и выполнить сценарии на S за всех наемников. Отличная были игры, правда. Приставки у меня тогда не было, поэтому не номерные части франшизы прошли мимо - с эмуляторами мучаться особо желанием не горел.

Потом появилась четверка... Я брался за нее минимум трижды, и трижды бросал. На разных этапах, когда раньше, когда позже, но неизбежно бросал. Было не интересно. Новая история, новый поворот в мире меня почему-то совсем не трогал. Причем я считаю игру хорошей. Интересной, обновленной, с кучей хороших геймплейных фишек (и со сраным QTE >___< ). Теоретически. А практически - скукота :(

Пятая продержалась еще меньше, и переигрывать я ее даже не пробовал. В результате мир Резидента, до недавнего времени понятный и практически родной, покрылся для меня белыми пятнами. О чем сейчас уже сильно жалею, играя в шестерку.

Впрочем, вернемся к делу.
2015-11-02_00027.jpg
Сегодня мы с Мэдом прошли первую кампанию - за Леона и Хелен. Понравилось. Очень. Это не тот Резидент который я любил, это вообще практически не игра. Это огромный, яркий, динамичный, тупой как пробка блокбастер в сеттинге RE. Действо втапливает педаль газа, и через 10 вводных минут призванных пропитать игрока атмосферой, выходит вообще на околокосмические скорости. Но это кино и не пытается казаться чем-то другим. Небольшие кусочки, где мелькание декораций чуть замедляется просто дают выдохнуть и вытереть с лица пот :)

Авторы впихнули в эти 7 часов геймплея сразу все что было до этого. Тут есть, и даже несколько раз, забег через гибнущий в зомби-апокалипсисе город. Прям как во второй или третьей части! Тут есть саспенсное исследование подземных лабораторий - привет первый резидент. Огромные древние подземелья - а вот и четверка. Все это сменяет друг друга не успев надоесть, герои общаются, сюжет (если это можно так назвать) катится вперед. Все хорошо. В целом - это был один из самых приятных игровых опытов за последние пару месяцев. Бодрое, эффектное, красивое действо с любимыми героями.

Вообще, в этой главе было множество совершенно киношных сцен, и там, ниже, в скриншотах, я кое-что из этого покажу :)
СмотримПоказать

Играл я, естественно, за Хелен, и два нижележащих скриншота призваны объяснить почему:
2015-11-01_00002.jpg
2015-11-01_00004.jpg
Совершенно дурацкая деталь, одна из многих переводящая происходящее из строгого триллера первых частей в типичный ололо боевик. Хорошо, Хелен - обычный агент Секретной Службы и никогда не слышала про зомби. Но Леон же прошел ад Ракун-Сити, он-то уж точно должен знать, что если произошло заражение каким-то из детишек амбрелловских вирусов, то кашляющий, красноглазый человек поминутно жалующийся на плохое самочувствие - не лучший спутник. Но нет. Впрочем, Леон настольно паладинит, что возможно я слишком строг, и он реально все понимает, но не хочет бросать или добивать человека который вот-вот превратится в зомби и откушает собственным папой...
2015-11-01_00010.jpg
Истер Эгг для Марайвэ: пока она охотится в Ивилвизине за каким-то гопником в худи, у нас тут в Резиденте его давно съели.
2015-11-01_00012.jpg
Игра настолько состоит из пафосного Открытия Дверей, что не заскриншотить хоть одно я не мог...
2015-11-01_00014.jpg
Ужастик про зомби неполноценен без Старинной Церкви Ночью!
2015-11-01_00015.jpg
Практически Сайлентхиловский кадр:
2015-11-01_00018.jpg
Очень атмосферная лаборатория.
2015-11-01_00019.jpg
Еще раз Хелен *___*
2015-11-01_00022.jpg
Снова здорово. Напоминаю, у нас тут эпидемия чертова вируса! Мы в чертовой лаборатории, где его вывели! Твоя сестра три дня валялась полуголой подвергаясь Страшным Зловещим Экспериментам! Кругом кишмя кишат мутанты! Тебя шо, вообще не трогает, что она кашляет, жалуется на боли и мутирует на глазах????
Я понял, нет.
2015-11-01_00024.jpg
Совсем нет. Чо, она и так милая.
2015-11-01_00030.jpg
Каждое появление Ады в кадре - дикий фансервис. Ну почему она не в том китайском плаааааатье? ;___;
Где панцушоты, Ада? Ада, мы тебя люююююбим!
2015-11-01_00026.jpg
Это какой-то чертов Властелин Колец...
2015-11-01_00034.jpg
Кстати история бегства из лаборатории для меня осталась темным лесом. Парочка героев раз за разом проваливается все глубже и глубже, ныряет, летит по трубам, падает вниз, еще летит и ныряет, и внезапно оказывается снаружи. -___-"

Если вы взорвали где-то атомную бомбу - совершенно невозможно не сделать вот такого кадра:
2015-11-01_00036.jpg
Пафос больше не мог оставаться с той стороны, он вытекал из монитора. Кроме шуток.
2015-11-01_00043.jpg
Я же говорю: Кино. Как обойтись без вот этого ракурса?
2015-11-01_00048.jpg
Если ваша напарница внезапно бросила слушать ваш прочувственный и исполненный страсти монолог и вот так смотрит в небо - БЕГИ ХОВАЙСЯ!
2015-11-01_00050.jpg
Отличный вообще момент. Прям проняло! Прям второй и третий резиденты полезли из всех щелей!
2015-11-01_00051.jpg
2015-11-01_00052.jpg
2015-11-01_00053.jpg
2015-11-01_00054.jpg
Несколько минут в бронированном автомобиле, куда герои впрыгивают после безумной пробежки наперегонки с газом и ордами мертвецов - это просто уфффффф. Это облегчение вместе с ужасом и тревогой. За окном в дымке и пепле улицы запруженные мертвецами, а внутри, отделенные бронестеклом - пара минут безопасности. Такую смесь эмоций раньше я испытывал только в Дейзике, когда мы ночью в спальном районе починили броневик и выруливали из постепенно заполняемого мертвяками двора в сторону шоссе...
2015-11-01_00056.jpg
Небоскребы, сцена будущего финала.
2015-11-01_00057.jpg
Город тем временем горит. А Леон практически вернулся во второй Резидент. Огонь, зомби, Ада где-то рядом...
2015-11-01_00058.jpg
Тоже отличная киношная сцена - герои приходят в себя на стеклянной крыше огромного зала заполненного хомби.
2015-11-02_00001.jpg
У нас тут есть свой Адам Дженсен:
2015-11-02_00004.jpg
И свой "Бойцовский клуб"
2015-11-02_00011.jpg
Фансееееееервис *__*
2015-11-02_00012.jpg
Просто красиво и киношно
2015-11-02_00014.jpg
Традиционно для серии, РЕ без НЕХ - не РЕ.
2015-11-02_00016.jpg
Закон жанра, если главгада бить на крыше, в итоге он упадет вниз и нанижется!
2015-11-02_00020.jpg
А герои пафосно улетят на вертолете, постояв на краю.
2015-11-02_00021.jpg
2015-11-02_00022.jpg
Ну и как в кино без трогательной сцены на кладбище? Никак.
2015-11-02_00023.jpg
2015-11-02_00024.jpg
2015-11-02_00026.jpg
Первая глава закончена, еще увидимся :)
З.Ы. То что у нас есть соответствующая тема я вспомнил сильно после того как это все сюда запостил. Забавно, там даже скриншоты частично совпадают. Но это только подчеркивает киношность, да.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Марайвэ
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 115 раз
Сообщения: 1117
Имя персонажа: Марайвэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Марайвэ » 02 ноя 2015, 03:07

Melhar писал(а): Истер Эгг для Марайвэ: пока она охотится в Ивилвизине за каким-то гопником в худи, у нас тут в Резиденте его давно съели.
Я? Охочусь?! Да мне он вообще не сдался. Это он что-то от меня хочет.
И вообще, у Рувика есть корпспэйнт и нет штанов, в отличие от. А этот молодой человек больше похож на Саймона из Край оф Фир.
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин

Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3114 раз
Сообщения: 9966
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 02 ноя 2015, 06:51

Марайвэ писал(а): И вообще, у Рувика есть корпспэйнт и нет штанов, в отличие от.
Он там прям вот без штанов и бегает? Это вообще законно? о_О
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Марайвэ
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 115 раз
Сообщения: 1117
Имя персонажа: Марайвэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Марайвэ » 02 ноя 2015, 12:59

Melhar писал(а): Он там прям вот без штанов и бегает? Это вообще законно? о_О
Ну-у, из-под его хламиды торчат только голые лодыжки. Возможно, он на самом деле и надевает под неё мини-шортики весёлой расцветочки, но я лучше буду думать, что он без ничего.
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин

Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3114 раз
Сообщения: 9966
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 02 ноя 2015, 13:02

Понятно, почему у игры такой возрастной рейтинг :(
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение gynny » 02 ноя 2015, 14:04

У меня ж валяется 6 часть... 5 пробовали с Нюхом пройти, а 6 не начинал.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1726 раз
Сообщения: 4933
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Eredil » 02 ноя 2015, 14:21

Проходил и и пятую и шестую в коопе, сейчас второй ревелейшон домучиваем, но очень медленно, т.к. кооп только локальный. :D
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Нюхтень
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 35 раз
Сообщения: 569
Имя персонажа: afroyarou
Игра: нет

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Нюхтень » 02 ноя 2015, 16:00

Шестой резидент это богомерзкий кал с огромным бюджетом, по сравнению с которым пятый - это эталон кооперативного шутера и лучшая игра на свете. Никакой атмосферы, унылые персонажи без хоть сколько-нибудь запоминающегося интеракшена между собой, рваный пэйсинг без запоминающихся сетписов, отвратительный в самом плохом смысле creature-дезайн, сюжет настолько бредовый, что теряет даже кичевую ценность. Пафос-взрывы-взрывы-бежать вперед-qte-пафос-взрывы-повторить. Ладно бы весь этот бред игрался хоть сколько-нибудь внятно, но нет, это попытка скопировать гирзы для самой невзыскательной западной аудитории помладше, но разработчики явно не понимали, что делает гирзы гирзами. В итоге получился посредственный линейный шутан с микроменеджментом патронов, тугим управлением и кучей qte. Зато у Леона куртка моднявая, можно в глянцевые журналы рекламу пихать и по 900 баксов за штуку продавать.

Если пройтись по отдельным кампаниям, то кампания Леона не так и плоха в сравнении с остальными, но она просто давит на ностальгию - классические (на вид) зомби, декорации в стиле прошлых частей, заигрывание с образом Клэр. Но по сути это QTE-фест с короткими перебежками между "интерактивными" катсценами. Кампания Криса - чистый шутан, где все проблемы игровой механики лезут наружу. Кампания Джейка - попытка зацепить кусок популярности анчартеда, с акробатикой и длинными (и унылыми) постановочными сценами.

Выделяется только кампания Ады, которую, по ощущениям, делали совсем другие люди. Тут и относительно удачные декорации, и задачи, отличные от убить всех и прожать qte, даже есть пара простеньких головоломок. Но если проходить ее в коопе, у Ады появляется воображаемый друг (амбрелловский дженерик-трупер), который никак не обоснован сюжетно, с ним нет вообще никакого интеракшена и он просто телепортируется за Адой по уровню. Выглядит настолько тупо и неуместно, что даже местами забавно.

Если очень хочется резидента, то лучше поиграть в обе ревелейшнс, это хотя бы качественные игры.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя