Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Про МГС5. Не знаю как оценит игру. Не продвинулся по сюжету за пару вечеров от слова совсем. Но на сколько же крутой симулятор парня с коробкой.
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Кодзима все объясняет, зачем это все, надо просто дальше по сюжету продвинутся, там тебе расскажут почему она полуголая ходит, и вообще всячески препятствует своему одеванию, она даже одного наемника в лазарет отправила зато что тот хотел ее одетьСамое смешное, что лично я считаю наряд Квайт совершенно идиотским. Он в мире МГСа смотрится как Стриптизерша из торта в детском саду на новогоднем утреннике.
Черт побери, Кадзима, ты умудрялся делать сексапильных женщин в бесформенных прыжковых комбинезонах. Да на трехполигонную задницу Мэрил я и сейчас с ностальгией смотрю. Зачем? Зачем вот этот полуголый кич? Хнык. Хочу Квайт в P53 каком-нибудь. Черт с ней, пусть как Ева до пупа расстегивается, но не так же
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
вышел док.фильм про серию - Metal Gear Solid Legacy
http://store.steampowered.com/app/393360/
субтитры на русском в наличии
http://store.steampowered.com/app/393360/
субтитры на русском в наличии
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Гнусный засранец. А ведь пришлось взять его на работу
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Попробовал поиграть в допиленный Вейстлэнд,благо владельцам оригинала его выдают бесплатно. Разработчики обещали подтянуть графику, добавить в боевку выбор точки прицеливания, добавить в боевку смену положений, добавить перки при генерации и дальнейшем развитии, допилить диалоги, квесты и пофиксить баги.
Что могу сказать. Играл я не то чтобы много, но.
Выбором точки прицеливания пользовался только чтобы не забывать что такая функция есть. Возможно дальше, в серьезных боях, она станет жизненно важной, но сейчас - есть и есть.
Сменой положения не пользовался ниразу. Места в которых проходила боевка не давали подходящих укрытий, а из-за нового баланса распределения патронов моя пати бегала с серпами в основном а не с огнестрелом. Возможно позже понадобится, Но серьезно, когда я проходил оригинал мне ниразу не приходила в голову мысль "вот бы тут присесть". Если в изначально незаточенную на приседание в укрытии игру добавить эти приседания - ничего не изменится.
Перки при генерации абсолютно бесполезны. Я их все прочитал и в итоге сгенерил пати без них. Обратно перки получаемые в игре - очень полезны и действительно изменяют прокачку, добавляя интереса к развитию.
Разницы в диалогах и квестах не заметил, давно играл
Игра омерзительно нестабильна. Ниразу не смог выйти из нее в штатном режие, а один раз она крашнулась так, что потребовала полной переустановки.
Графику подтянули, особенно это заметно на персонажах. Они теперь выглядят хотя бы терпимо. В целом же картинка как была стремной так и осталась.
А что в этом самого интересного? А то что проблемой второго Вейстленда никогда не было ничего из вышеперечисленного. Проблемой второго вейстленда была скука. Скука и постоянные пинки атмосфере, убивающие все попытки ее создать. 90% моих знакомых игравших в Вейстленд бросили его на лагере рельсовых кочевников. Прямо мор какой-то. Я героически дотянул на характере до перелета в Калифорнию, где героически скончался от скуки во время зачистки какого-то городишки от бандитов, где в лучших традициях "Код доступа: Рай" мне предлагалось в пошаговом режиме протащиться по всей локации. Честное слово, если бы мои персонажи тогда умели становиться на колено и стрелять в головы - нихрена бы не изменилось.
Узнав, что в DC обещали допилить квесты и диалоги я в первую очередь возмечтал об изменении стартовой "дилеммы", когда пати якобы встает перед выбором кого спасти: поселок ученых - сельскохозяйственников или деревню с водой. Да хрен там. Как было так и есть. Это самая глупая, неубедительная и дурацкая попытка вызвать у игроков Драму и Сложный Выбор, которую я видел в играх.
Пустынные рейнджеры! Зощитнеги справедливости! В двух часах ходу от базы надрываются в эфире уничтожаемые бандитами люди - всем насрать. "ну вы там потерпите, мы там послали отряд необученных не вооруженных новичков спасать ваших соседей, они закончат и к вам придут". Естественно, когда моя пати разбирается с проблемами одного поселка и приходит в другой - там уже все закончено, все мертвы. На базе же рейнджеров каждый угребыш начинает диалог с "ну ты не волнуйся, ты сделал сложный но правильный выбор бла бла бла".
Я по первости просто выпал от такой наглости. На базе рейнджеров постоянно находится минимум три четверки бойцов. Плюс отряд "шпицназа". Плюс охрана генерала, плюс инструктора и торговцы. Тоесть реально находятся, бродят туда-сюда. И вся эта шобла не могла поднять жопу и двинуть людей спасать? о__О
Причем игра даже не пытается объяснить этот бред, все просто делают вид, что так и надо. Причем разрабы же что-то доделывали? Ну возьми, придумай хоть какую-нибудь логичную причину, ну докрути этот квест-то. Нет, нихачу. Я теньки мягкие персонажам лучше нарисую, игру ведь из-за них бросали, наверняка. Какая после такого может быть атмосфера аще? >_____<
Вобщем дальше третьего глобального квеста я смотреть не решился - того что меня от этой игры оттолкнуло разрабы трогать не стали, а то что поправили меня и раньше не беспокоило.
З.Ы. Фарго смотрел нового Мэд Макса, факт.
Что могу сказать. Играл я не то чтобы много, но.
Выбором точки прицеливания пользовался только чтобы не забывать что такая функция есть. Возможно дальше, в серьезных боях, она станет жизненно важной, но сейчас - есть и есть.
Сменой положения не пользовался ниразу. Места в которых проходила боевка не давали подходящих укрытий, а из-за нового баланса распределения патронов моя пати бегала с серпами в основном а не с огнестрелом. Возможно позже понадобится, Но серьезно, когда я проходил оригинал мне ниразу не приходила в голову мысль "вот бы тут присесть". Если в изначально незаточенную на приседание в укрытии игру добавить эти приседания - ничего не изменится.
Перки при генерации абсолютно бесполезны. Я их все прочитал и в итоге сгенерил пати без них. Обратно перки получаемые в игре - очень полезны и действительно изменяют прокачку, добавляя интереса к развитию.
Разницы в диалогах и квестах не заметил, давно играл
Игра омерзительно нестабильна. Ниразу не смог выйти из нее в штатном режие, а один раз она крашнулась так, что потребовала полной переустановки.
Графику подтянули, особенно это заметно на персонажах. Они теперь выглядят хотя бы терпимо. В целом же картинка как была стремной так и осталась.
А что в этом самого интересного? А то что проблемой второго Вейстленда никогда не было ничего из вышеперечисленного. Проблемой второго вейстленда была скука. Скука и постоянные пинки атмосфере, убивающие все попытки ее создать. 90% моих знакомых игравших в Вейстленд бросили его на лагере рельсовых кочевников. Прямо мор какой-то. Я героически дотянул на характере до перелета в Калифорнию, где героически скончался от скуки во время зачистки какого-то городишки от бандитов, где в лучших традициях "Код доступа: Рай" мне предлагалось в пошаговом режиме протащиться по всей локации. Честное слово, если бы мои персонажи тогда умели становиться на колено и стрелять в головы - нихрена бы не изменилось.
Узнав, что в DC обещали допилить квесты и диалоги я в первую очередь возмечтал об изменении стартовой "дилеммы", когда пати якобы встает перед выбором кого спасти: поселок ученых - сельскохозяйственников или деревню с водой. Да хрен там. Как было так и есть. Это самая глупая, неубедительная и дурацкая попытка вызвать у игроков Драму и Сложный Выбор, которую я видел в играх.
Пустынные рейнджеры! Зощитнеги справедливости! В двух часах ходу от базы надрываются в эфире уничтожаемые бандитами люди - всем насрать. "ну вы там потерпите, мы там послали отряд необученных не вооруженных новичков спасать ваших соседей, они закончат и к вам придут". Естественно, когда моя пати разбирается с проблемами одного поселка и приходит в другой - там уже все закончено, все мертвы. На базе же рейнджеров каждый угребыш начинает диалог с "ну ты не волнуйся, ты сделал сложный но правильный выбор бла бла бла".
Я по первости просто выпал от такой наглости. На базе рейнджеров постоянно находится минимум три четверки бойцов. Плюс отряд "шпицназа". Плюс охрана генерала, плюс инструктора и торговцы. Тоесть реально находятся, бродят туда-сюда. И вся эта шобла не могла поднять жопу и двинуть людей спасать? о__О
Причем игра даже не пытается объяснить этот бред, все просто делают вид, что так и надо. Причем разрабы же что-то доделывали? Ну возьми, придумай хоть какую-нибудь логичную причину, ну докрути этот квест-то. Нет, нихачу. Я теньки мягкие персонажам лучше нарисую, игру ведь из-за них бросали, наверняка. Какая после такого может быть атмосфера аще? >_____<
Вобщем дальше третьего глобального квеста я смотреть не решился - того что меня от этой игры оттолкнуло разрабы трогать не стали, а то что поправили меня и раньше не беспокоило.
З.Ы. Фарго смотрел нового Мэд Макса, факт.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Халл ты не поверишь аналогичноMelhar писал(а):Скука и постоянные пинки атмосфере, убивающие все попытки ее создать. 90% моих знакомых игравших в Вейстленд бросили его на лагере рельсовых кочевников.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
В стиме прошли скидки на игры франшизы Resident Evil, на некоторые из списка достигая 75%. Это позволило мне наконец найти извращенца, согласного пройти со мной в коопе кампанию шестерки.
Перед собственно описанием впечатлений от самой игры, немного отступлю в сторону - я очень любил Резиденты начиная с первого и заканчивая третьим. Классический Ракун-Сити мне дико нравился. Я перся от сюжета и шикарных роликов. Даже достаточно задротский геймплей не пугал - вторую часть я несколько раз перепроходил на S ранг, открывая секретные сценарии. Третью проходил, наверное, раз так с десяток, пытаясь посмотреть все ответвления истории и выполнить сценарии на S за всех наемников. Отличная были игры, правда. Приставки у меня тогда не было, поэтому не номерные части франшизы прошли мимо - с эмуляторами мучаться особо желанием не горел.
Потом появилась четверка... Я брался за нее минимум трижды, и трижды бросал. На разных этапах, когда раньше, когда позже, но неизбежно бросал. Было не интересно. Новая история, новый поворот в мире меня почему-то совсем не трогал. Причем я считаю игру хорошей. Интересной, обновленной, с кучей хороших геймплейных фишек (и со сраным QTE >___< ). Теоретически. А практически - скукота
Пятая продержалась еще меньше, и переигрывать я ее даже не пробовал. В результате мир Резидента, до недавнего времени понятный и практически родной, покрылся для меня белыми пятнами. О чем сейчас уже сильно жалею, играя в шестерку.
Впрочем, вернемся к делу.
Сегодня мы с Мэдом прошли первую кампанию - за Леона и Хелен. Понравилось. Очень. Это не тот Резидент который я любил, это вообще практически не игра. Это огромный, яркий, динамичный, тупой как пробка блокбастер в сеттинге RE. Действо втапливает педаль газа, и через 10 вводных минут призванных пропитать игрока атмосферой, выходит вообще на околокосмические скорости. Но это кино и не пытается казаться чем-то другим. Небольшие кусочки, где мелькание декораций чуть замедляется просто дают выдохнуть и вытереть с лица пот
Авторы впихнули в эти 7 часов геймплея сразу все что было до этого. Тут есть, и даже несколько раз, забег через гибнущий в зомби-апокалипсисе город. Прям как во второй или третьей части! Тут есть саспенсное исследование подземных лабораторий - привет первый резидент. Огромные древние подземелья - а вот и четверка. Все это сменяет друг друга не успев надоесть, герои общаются, сюжет (если это можно так назвать) катится вперед. Все хорошо. В целом - это был один из самых приятных игровых опытов за последние пару месяцев. Бодрое, эффектное, красивое действо с любимыми героями.
Вообще, в этой главе было множество совершенно киношных сцен, и там, ниже, в скриншотах, я кое-что из этого покажу
Играл я, естественно, за Хелен, и два нижележащих скриншота призваны объяснить почему: Совершенно дурацкая деталь, одна из многих переводящая происходящее из строгого триллера первых частей в типичный ололо боевик. Хорошо, Хелен - обычный агент Секретной Службы и никогда не слышала про зомби. Но Леон же прошел ад Ракун-Сити, он-то уж точно должен знать, что если произошло заражение каким-то из детишек амбрелловских вирусов, то кашляющий, красноглазый человек поминутно жалующийся на плохое самочувствие - не лучший спутник. Но нет. Впрочем, Леон настольно паладинит, что возможно я слишком строг, и он реально все понимает, но не хочет бросать или добивать человека который вот-вот превратится в зомби и откушает собственным папой... Истер Эгг для Марайвэ: пока она охотится в Ивилвизине за каким-то гопником в худи, у нас тут в Резиденте его давно съели. Игра настолько состоит из пафосного Открытия Дверей, что не заскриншотить хоть одно я не мог... Ужастик про зомби неполноценен без Старинной Церкви Ночью! Практически Сайлентхиловский кадр: Очень атмосферная лаборатория. Еще раз Хелен *___* Снова здорово. Напоминаю, у нас тут эпидемия чертова вируса! Мы в чертовой лаборатории, где его вывели! Твоя сестра три дня валялась полуголой подвергаясь Страшным Зловещим Экспериментам! Кругом кишмя кишат мутанты! Тебя шо, вообще не трогает, что она кашляет, жалуется на боли и мутирует на глазах????
Я понял, нет. Совсем нет. Чо, она и так милая. Каждое появление Ады в кадре - дикий фансервис. Ну почему она не в том китайском плаааааатье? ;___;
Где панцушоты, Ада? Ада, мы тебя люююююбим! Это какой-то чертов Властелин Колец... Кстати история бегства из лаборатории для меня осталась темным лесом. Парочка героев раз за разом проваливается все глубже и глубже, ныряет, летит по трубам, падает вниз, еще летит и ныряет, и внезапно оказывается снаружи. -___-"
Если вы взорвали где-то атомную бомбу - совершенно невозможно не сделать вот такого кадра: Пафос больше не мог оставаться с той стороны, он вытекал из монитора. Кроме шуток. Я же говорю: Кино. Как обойтись без вот этого ракурса? Если ваша напарница внезапно бросила слушать ваш прочувственный и исполненный страсти монолог и вот так смотрит в небо - БЕГИ ХОВАЙСЯ! Отличный вообще момент. Прям проняло! Прям второй и третий резиденты полезли из всех щелей! Несколько минут в бронированном автомобиле, куда герои впрыгивают после безумной пробежки наперегонки с газом и ордами мертвецов - это просто уфффффф. Это облегчение вместе с ужасом и тревогой. За окном в дымке и пепле улицы запруженные мертвецами, а внутри, отделенные бронестеклом - пара минут безопасности. Такую смесь эмоций раньше я испытывал только в Дейзике, когда мы ночью в спальном районе починили броневик и выруливали из постепенно заполняемого мертвяками двора в сторону шоссе... Небоскребы, сцена будущего финала. Город тем временем горит. А Леон практически вернулся во второй Резидент. Огонь, зомби, Ада где-то рядом... Тоже отличная киношная сцена - герои приходят в себя на стеклянной крыше огромного зала заполненного хомби. У нас тут есть свой Адам Дженсен: И свой "Бойцовский клуб" Фансееееееервис *__* Просто красиво и киношно Традиционно для серии, РЕ без НЕХ - не РЕ. Закон жанра, если главгада бить на крыше, в итоге он упадет вниз и нанижется! А герои пафосно улетят на вертолете, постояв на краю. Ну и как в кино без трогательной сцены на кладбище? Никак.
Первая глава закончена, еще увидимся
З.Ы. То что у нас есть соответствующая тема я вспомнил сильно после того как это все сюда запостил. Забавно, там даже скриншоты частично совпадают. Но это только подчеркивает киношность, да.
Перед собственно описанием впечатлений от самой игры, немного отступлю в сторону - я очень любил Резиденты начиная с первого и заканчивая третьим. Классический Ракун-Сити мне дико нравился. Я перся от сюжета и шикарных роликов. Даже достаточно задротский геймплей не пугал - вторую часть я несколько раз перепроходил на S ранг, открывая секретные сценарии. Третью проходил, наверное, раз так с десяток, пытаясь посмотреть все ответвления истории и выполнить сценарии на S за всех наемников. Отличная были игры, правда. Приставки у меня тогда не было, поэтому не номерные части франшизы прошли мимо - с эмуляторами мучаться особо желанием не горел.
Потом появилась четверка... Я брался за нее минимум трижды, и трижды бросал. На разных этапах, когда раньше, когда позже, но неизбежно бросал. Было не интересно. Новая история, новый поворот в мире меня почему-то совсем не трогал. Причем я считаю игру хорошей. Интересной, обновленной, с кучей хороших геймплейных фишек (и со сраным QTE >___< ). Теоретически. А практически - скукота
Пятая продержалась еще меньше, и переигрывать я ее даже не пробовал. В результате мир Резидента, до недавнего времени понятный и практически родной, покрылся для меня белыми пятнами. О чем сейчас уже сильно жалею, играя в шестерку.
Впрочем, вернемся к делу.
Сегодня мы с Мэдом прошли первую кампанию - за Леона и Хелен. Понравилось. Очень. Это не тот Резидент который я любил, это вообще практически не игра. Это огромный, яркий, динамичный, тупой как пробка блокбастер в сеттинге RE. Действо втапливает педаль газа, и через 10 вводных минут призванных пропитать игрока атмосферой, выходит вообще на околокосмические скорости. Но это кино и не пытается казаться чем-то другим. Небольшие кусочки, где мелькание декораций чуть замедляется просто дают выдохнуть и вытереть с лица пот
Авторы впихнули в эти 7 часов геймплея сразу все что было до этого. Тут есть, и даже несколько раз, забег через гибнущий в зомби-апокалипсисе город. Прям как во второй или третьей части! Тут есть саспенсное исследование подземных лабораторий - привет первый резидент. Огромные древние подземелья - а вот и четверка. Все это сменяет друг друга не успев надоесть, герои общаются, сюжет (если это можно так назвать) катится вперед. Все хорошо. В целом - это был один из самых приятных игровых опытов за последние пару месяцев. Бодрое, эффектное, красивое действо с любимыми героями.
Вообще, в этой главе было множество совершенно киношных сцен, и там, ниже, в скриншотах, я кое-что из этого покажу
СмотримПоказать
Играл я, естественно, за Хелен, и два нижележащих скриншота призваны объяснить почему: Совершенно дурацкая деталь, одна из многих переводящая происходящее из строгого триллера первых частей в типичный ололо боевик. Хорошо, Хелен - обычный агент Секретной Службы и никогда не слышала про зомби. Но Леон же прошел ад Ракун-Сити, он-то уж точно должен знать, что если произошло заражение каким-то из детишек амбрелловских вирусов, то кашляющий, красноглазый человек поминутно жалующийся на плохое самочувствие - не лучший спутник. Но нет. Впрочем, Леон настольно паладинит, что возможно я слишком строг, и он реально все понимает, но не хочет бросать или добивать человека который вот-вот превратится в зомби и откушает собственным папой... Истер Эгг для Марайвэ: пока она охотится в Ивилвизине за каким-то гопником в худи, у нас тут в Резиденте его давно съели. Игра настолько состоит из пафосного Открытия Дверей, что не заскриншотить хоть одно я не мог... Ужастик про зомби неполноценен без Старинной Церкви Ночью! Практически Сайлентхиловский кадр: Очень атмосферная лаборатория. Еще раз Хелен *___* Снова здорово. Напоминаю, у нас тут эпидемия чертова вируса! Мы в чертовой лаборатории, где его вывели! Твоя сестра три дня валялась полуголой подвергаясь Страшным Зловещим Экспериментам! Кругом кишмя кишат мутанты! Тебя шо, вообще не трогает, что она кашляет, жалуется на боли и мутирует на глазах????
Я понял, нет. Совсем нет. Чо, она и так милая. Каждое появление Ады в кадре - дикий фансервис. Ну почему она не в том китайском плаааааатье? ;___;
Где панцушоты, Ада? Ада, мы тебя люююююбим! Это какой-то чертов Властелин Колец... Кстати история бегства из лаборатории для меня осталась темным лесом. Парочка героев раз за разом проваливается все глубже и глубже, ныряет, летит по трубам, падает вниз, еще летит и ныряет, и внезапно оказывается снаружи. -___-"
Если вы взорвали где-то атомную бомбу - совершенно невозможно не сделать вот такого кадра: Пафос больше не мог оставаться с той стороны, он вытекал из монитора. Кроме шуток. Я же говорю: Кино. Как обойтись без вот этого ракурса? Если ваша напарница внезапно бросила слушать ваш прочувственный и исполненный страсти монолог и вот так смотрит в небо - БЕГИ ХОВАЙСЯ! Отличный вообще момент. Прям проняло! Прям второй и третий резиденты полезли из всех щелей! Несколько минут в бронированном автомобиле, куда герои впрыгивают после безумной пробежки наперегонки с газом и ордами мертвецов - это просто уфффффф. Это облегчение вместе с ужасом и тревогой. За окном в дымке и пепле улицы запруженные мертвецами, а внутри, отделенные бронестеклом - пара минут безопасности. Такую смесь эмоций раньше я испытывал только в Дейзике, когда мы ночью в спальном районе починили броневик и выруливали из постепенно заполняемого мертвяками двора в сторону шоссе... Небоскребы, сцена будущего финала. Город тем временем горит. А Леон практически вернулся во второй Резидент. Огонь, зомби, Ада где-то рядом... Тоже отличная киношная сцена - герои приходят в себя на стеклянной крыше огромного зала заполненного хомби. У нас тут есть свой Адам Дженсен: И свой "Бойцовский клуб" Фансееееееервис *__* Просто красиво и киношно Традиционно для серии, РЕ без НЕХ - не РЕ. Закон жанра, если главгада бить на крыше, в итоге он упадет вниз и нанижется! А герои пафосно улетят на вертолете, постояв на краю. Ну и как в кино без трогательной сцены на кладбище? Никак.
Первая глава закончена, еще увидимся
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Марайвэ
- Гвардеец
- Поблагодарили: 115 раз
- Сообщения: 1117
- Имя персонажа: Марайвэ
- Игра: LotRO
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Я? Охочусь?! Да мне он вообще не сдался. Это он что-то от меня хочет.Melhar писал(а): Истер Эгг для Марайвэ: пока она охотится в Ивилвизине за каким-то гопником в худи, у нас тут в Резиденте его давно съели.
И вообще, у Рувика есть корпспэйнт и нет штанов, в отличие от. А этот молодой человек больше похож на Саймона из Край оф Фир.
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Он там прям вот без штанов и бегает? Это вообще законно? о_ОМарайвэ писал(а): И вообще, у Рувика есть корпспэйнт и нет штанов, в отличие от.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Марайвэ
- Гвардеец
- Поблагодарили: 115 раз
- Сообщения: 1117
- Имя персонажа: Марайвэ
- Игра: LotRO
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Ну-у, из-под его хламиды торчат только голые лодыжки. Возможно, он на самом деле и надевает под неё мини-шортики весёлой расцветочки, но я лучше буду думать, что он без ничего.Melhar писал(а): Он там прям вот без штанов и бегает? Это вообще законно? о_О
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Понятно, почему у игры такой возрастной рейтинг
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
У меня ж валяется 6 часть... 5 пробовали с Нюхом пройти, а 6 не начинал.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Проходил и и пятую и шестую в коопе, сейчас второй ревелейшон домучиваем, но очень медленно, т.к. кооп только локальный.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Шестой резидент это богомерзкий кал с огромным бюджетом, по сравнению с которым пятый - это эталон кооперативного шутера и лучшая игра на свете. Никакой атмосферы, унылые персонажи без хоть сколько-нибудь запоминающегося интеракшена между собой, рваный пэйсинг без запоминающихся сетписов, отвратительный в самом плохом смысле creature-дезайн, сюжет настолько бредовый, что теряет даже кичевую ценность. Пафос-взрывы-взрывы-бежать вперед-qte-пафос-взрывы-повторить. Ладно бы весь этот бред игрался хоть сколько-нибудь внятно, но нет, это попытка скопировать гирзы для самой невзыскательной западной аудитории помладше, но разработчики явно не понимали, что делает гирзы гирзами. В итоге получился посредственный линейный шутан с микроменеджментом патронов, тугим управлением и кучей qte. Зато у Леона куртка моднявая, можно в глянцевые журналы рекламу пихать и по 900 баксов за штуку продавать.
Если пройтись по отдельным кампаниям, то кампания Леона не так и плоха в сравнении с остальными, но она просто давит на ностальгию - классические (на вид) зомби, декорации в стиле прошлых частей, заигрывание с образом Клэр. Но по сути это QTE-фест с короткими перебежками между "интерактивными" катсценами. Кампания Криса - чистый шутан, где все проблемы игровой механики лезут наружу. Кампания Джейка - попытка зацепить кусок популярности анчартеда, с акробатикой и длинными (и унылыми) постановочными сценами.
Выделяется только кампания Ады, которую, по ощущениям, делали совсем другие люди. Тут и относительно удачные декорации, и задачи, отличные от убить всех и прожать qte, даже есть пара простеньких головоломок. Но если проходить ее в коопе, у Ады появляется воображаемый друг (амбрелловский дженерик-трупер), который никак не обоснован сюжетно, с ним нет вообще никакого интеракшена и он просто телепортируется за Адой по уровню. Выглядит настолько тупо и неуместно, что даже местами забавно.
Если очень хочется резидента, то лучше поиграть в обе ревелейшнс, это хотя бы качественные игры.
Если пройтись по отдельным кампаниям, то кампания Леона не так и плоха в сравнении с остальными, но она просто давит на ностальгию - классические (на вид) зомби, декорации в стиле прошлых частей, заигрывание с образом Клэр. Но по сути это QTE-фест с короткими перебежками между "интерактивными" катсценами. Кампания Криса - чистый шутан, где все проблемы игровой механики лезут наружу. Кампания Джейка - попытка зацепить кусок популярности анчартеда, с акробатикой и длинными (и унылыми) постановочными сценами.
Выделяется только кампания Ады, которую, по ощущениям, делали совсем другие люди. Тут и относительно удачные декорации, и задачи, отличные от убить всех и прожать qte, даже есть пара простеньких головоломок. Но если проходить ее в коопе, у Ады появляется воображаемый друг (амбрелловский дженерик-трупер), который никак не обоснован сюжетно, с ним нет вообще никакого интеракшена и он просто телепортируется за Адой по уровню. Выглядит настолько тупо и неуместно, что даже местами забавно.
Если очень хочется резидента, то лучше поиграть в обе ревелейшнс, это хотя бы качественные игры.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей