Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
ранние концепты к ДД
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1730 раз
- Сообщения: 4934
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Прошел Assasins Creed Unity, неожиданно понравилось, а вот чем, попробую объяснить )
Сюжетная линия просто никакущая, унылые главные герои (почти Ромео и Джульетта), разделенные волею судеб по противоборствующим сторонам ассасинов и тамплиеров, унылая история поиска ужасного главгада в рядах тамплиеров, унылая любовная история... вообще, если выкинуть всё это, игра немного бы потеряла.
Понравился сам город, его, так сказать "атмосфера", "блеск и нищета" различных его частей, где, поражающая воображение готическая архитектура соборов и церквей в центре соседствует с ужасающими трущобами, вроде Двора Чудес... весьма понравились некоторые побочные задания, связанные с историей Парижа, а также задания - расследования преступлений, навроде убийства Жана Поля Марата, вплетение реальных исторических персонажей в историю ГлавГероя. Скажу больше, для меня игра явилась стимулом в процессе прохождения сесть, нагуглить и почитать более подробно про эти события и их участников
С технической стороны всё весьма приятно и красиво выглядит, достаточно простое и понятное управление и отличная анимация в боевках, ну и весьма разнообразный гардероб ГлавГероя
Кооп не впечатлил совершенно, показалось, что делали его только для галочки, единственный плюс в быстроте прохождения некоторых миссий.
ГлавГерой с товарищем
ГлавГерой с телом возлюбленной
ГлавГерой с трупом ГлавГада
ГлавГерой наслаждается видом с балкончика
Популярные Парижские развлечения в 1793 году
Массовые "гуляния"
Всё еще развлекаются
ГлавГерой в оккупированном Париже
ГлавГерой - друг Наполеона
И маркиза Де Сада
А также испытатель творения братьев Монгольфье
Сюжетная линия просто никакущая, унылые главные герои (почти Ромео и Джульетта), разделенные волею судеб по противоборствующим сторонам ассасинов и тамплиеров, унылая история поиска ужасного главгада в рядах тамплиеров, унылая любовная история... вообще, если выкинуть всё это, игра немного бы потеряла.
Понравился сам город, его, так сказать "атмосфера", "блеск и нищета" различных его частей, где, поражающая воображение готическая архитектура соборов и церквей в центре соседствует с ужасающими трущобами, вроде Двора Чудес... весьма понравились некоторые побочные задания, связанные с историей Парижа, а также задания - расследования преступлений, навроде убийства Жана Поля Марата, вплетение реальных исторических персонажей в историю ГлавГероя. Скажу больше, для меня игра явилась стимулом в процессе прохождения сесть, нагуглить и почитать более подробно про эти события и их участников
С технической стороны всё весьма приятно и красиво выглядит, достаточно простое и понятное управление и отличная анимация в боевках, ну и весьма разнообразный гардероб ГлавГероя
Кооп не впечатлил совершенно, показалось, что делали его только для галочки, единственный плюс в быстроте прохождения некоторых миссий.
Несколько картинокПоказать
ГлавГерой с товарищем
ГлавГерой с телом возлюбленной
ГлавГерой с трупом ГлавГада
ГлавГерой наслаждается видом с балкончика
Популярные Парижские развлечения в 1793 году
Массовые "гуляния"
Всё еще развлекаются
ГлавГерой в оккупированном Париже
ГлавГерой - друг Наполеона
И маркиза Де Сада
А также испытатель творения братьев Монгольфье
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Ну понятно, что не поиграть в новый МГС я не мог
И шо я таки могу сказать. Хорошо. Очень хорошо. Это как по мне, за мнение Настоящих Олдфажных Фанатов ничего сказать не могу, я в метал гиры всего-то с денди играю.
Коротко и емко игру можно назвать "Третий ведьмак с автоматами". Сам по себе геймплей, не трогая сюжет, очень похож - ГГ шатается верхом на плотве по открытой карте, выполняет сюжетные и дополнительные задания и все вот это. Это, очевидно, нифига не классик-МГС-стайл, и, думаю, именно к концепции будет второе по числу количество претензий от фанатов. Первое - безусловно катсцены. Тут их нетипично для серии мало. Ну тоесть серьезно, можно сделать три побочных и два сюжетных квеста и ниразу не вляпаться в двадцатиминутный ролик. Это ни хорошо и не плохо, это просто вот так есть: акцент сместился с истории непосредственно на игровой процесс.
Но ролики все же есть, и там где они есть они красивы, отлично поставлены и интересны.
По механике вне непосредственно боевки игра повторяет Peace Walker'а, с его базой, делением миньенов по специальностям, строительсвом, исследованием и прочими радостями. Однако тут все это наконец воплощено на игровом движке, везде можно походить, пощупать, поделать задания, попялиться на попу запертой Квайт и поиграть с щенком.
База как идея,так и ее воплощение - очень хороши.
Беда боевки в том, что он будет настолько интересной, насколько ее себе сделает интересной игрок. Открыв гаджеты, оружие и напарников, можно потратить на миссию час и сделать все красиво и интересно. А можно взять автомат и пройти ее же за десять минут и остаться уверенным что миссия была скучная и глупая. Ну серьезно, кому сейчас может прийти в голову для убийства трех офицеров врага на важной встрече, положить на дороге картонную коробку, дождаться машины с одним из этих офицеров, прилепить ему на задницу С4, подкравшись сзади, пока он прикрывает ушедших проверить коробку солдат, взорвать, когда все трое в сборе. Яб вот не догадался. Я на ютубе подсмотрел, но оно реально работает.
Из PW же принесли фултона, и море забавных вещей которые им можно творить. Из ведьмака - травко и ресурсо собирательство.
Очень жаль, что практически весь пролог уже был показан в трейлерах, он очень классный, и досадно, что ВАУ эффект в половину меньше от спойлеров. Однако в роликах не было безумно умилительного троллинга: Врач присматривающий за Боссом, предлагает тому сделать пластическую операцию. Шоп враги не узнавали. Прям как в РПГ открывается редактор внешности, хороший, полноценный редактор. Игрок настраивает себя минут десять, например, а потом, пока врач вещает про перспективы будущей Снейковой привольной жизни, этого самого врача злодейски дущат струной, и Босс как был Боссом так и останется
Вся эта вышенаписанная белиберда довольно сумбурна, но коротко я могу сказать только одно - игра отличная. А не коротко эта самая белиберда и получается
Почти все скриншоты что я сегодня сделал почему-то были с Квайт, в разных ракурсах, но кое-что все-таки удалось нашкрести...
Обычно так Снейк выглядит вернувшись домой, если что-то пошло не по плану...
Пока несчастный очкарик приветствует Босса, коварный ДиДи делает свое мокрое дело
Пролетая над Мазербейз
Шоп пойти взять таблеток, нужно садиться в джип и натурально за ними ехать.
Оцелот так и не изжил страсть к мальчикам в чОрных комбинезонах и алых беретах.
Тактикульная Плотва
По идее, пес хуже как напарник. На нем нельзя ездить. Но вот чесслово,как это можно не взять с собой: *___*
Та самая засада.
Вопщем я долго крепился, но нишмог не начать ее постить...
Хедшот! А бородатый там все из минигана заливает...
Миллер с полчаса на коленях просил Снейка не приносить домой непонятных девок. Просил, умолял, угрожал. "Ты не дуйся на него, няш" - какбы говорит нам Босс, - "он неплохой парень, просто у него с женщинами проблемы. Особенно если они исчезают, проходят сквозь стены и мечтают всех убить"
Понятно, что если с одной стороны одноногий унылый заумник, а с другой - это, все пойдут за этим.
Снейк зашел в лазарет за таблеееее... Ну кого я пытаюсь обмануть. Понятно зачем он в лазарет зашел.
Самое смешное, что лично я считаю наряд Квайт совершенно идиотским. Он в мире МГСа смотрится как Стриптизерша из торта в детском саду на новогоднем утреннике.
Черт побери, Кадзима, ты умудрялся делать сексапильных женщин в бесформенных прыжковых комбинезонах. Да на трехполигонную задницу Мэрил я и сейчас с ностальгией смотрю. Зачем? Зачем вот этот полуголый кич? Хнык. Хочу Квайт в P53 каком-нибудь. Черт с ней, пусть как Ева до пупа расстегивается, но не так же
Ну и нельзя же в МГСе не запостить собственно металгира
И шо я таки могу сказать. Хорошо. Очень хорошо. Это как по мне, за мнение Настоящих Олдфажных Фанатов ничего сказать не могу, я в метал гиры всего-то с денди играю.
Коротко и емко игру можно назвать "Третий ведьмак с автоматами". Сам по себе геймплей, не трогая сюжет, очень похож - ГГ шатается верхом на плотве по открытой карте, выполняет сюжетные и дополнительные задания и все вот это. Это, очевидно, нифига не классик-МГС-стайл, и, думаю, именно к концепции будет второе по числу количество претензий от фанатов. Первое - безусловно катсцены. Тут их нетипично для серии мало. Ну тоесть серьезно, можно сделать три побочных и два сюжетных квеста и ниразу не вляпаться в двадцатиминутный ролик. Это ни хорошо и не плохо, это просто вот так есть: акцент сместился с истории непосредственно на игровой процесс.
Но ролики все же есть, и там где они есть они красивы, отлично поставлены и интересны.
По механике вне непосредственно боевки игра повторяет Peace Walker'а, с его базой, делением миньенов по специальностям, строительсвом, исследованием и прочими радостями. Однако тут все это наконец воплощено на игровом движке, везде можно походить, пощупать, поделать задания, попялиться на попу запертой Квайт и поиграть с щенком.
База как идея,так и ее воплощение - очень хороши.
Беда боевки в том, что он будет настолько интересной, насколько ее себе сделает интересной игрок. Открыв гаджеты, оружие и напарников, можно потратить на миссию час и сделать все красиво и интересно. А можно взять автомат и пройти ее же за десять минут и остаться уверенным что миссия была скучная и глупая. Ну серьезно, кому сейчас может прийти в голову для убийства трех офицеров врага на важной встрече, положить на дороге картонную коробку, дождаться машины с одним из этих офицеров, прилепить ему на задницу С4, подкравшись сзади, пока он прикрывает ушедших проверить коробку солдат, взорвать, когда все трое в сборе. Яб вот не догадался. Я на ютубе подсмотрел, но оно реально работает.
Из PW же принесли фултона, и море забавных вещей которые им можно творить. Из ведьмака - травко и ресурсо собирательство.
Очень жаль, что практически весь пролог уже был показан в трейлерах, он очень классный, и досадно, что ВАУ эффект в половину меньше от спойлеров. Однако в роликах не было безумно умилительного троллинга: Врач присматривающий за Боссом, предлагает тому сделать пластическую операцию. Шоп враги не узнавали. Прям как в РПГ открывается редактор внешности, хороший, полноценный редактор. Игрок настраивает себя минут десять, например, а потом, пока врач вещает про перспективы будущей Снейковой привольной жизни, этого самого врача злодейски дущат струной, и Босс как был Боссом так и останется
Вся эта вышенаписанная белиберда довольно сумбурна, но коротко я могу сказать только одно - игра отличная. А не коротко эта самая белиберда и получается
Почти все скриншоты что я сегодня сделал почему-то были с Квайт, в разных ракурсах, но кое-что все-таки удалось нашкрести...
Обычно так Снейк выглядит вернувшись домой, если что-то пошло не по плану...
Пока несчастный очкарик приветствует Босса, коварный ДиДи делает свое мокрое дело
Пролетая над Мазербейз
Шоп пойти взять таблеток, нужно садиться в джип и натурально за ними ехать.
Оцелот так и не изжил страсть к мальчикам в чОрных комбинезонах и алых беретах.
Тактикульная Плотва
По идее, пес хуже как напарник. На нем нельзя ездить. Но вот чесслово,как это можно не взять с собой: *___*
Та самая засада.
Вопщем я долго крепился, но нишмог не начать ее постить...
Хедшот! А бородатый там все из минигана заливает...
Миллер с полчаса на коленях просил Снейка не приносить домой непонятных девок. Просил, умолял, угрожал. "Ты не дуйся на него, няш" - какбы говорит нам Босс, - "он неплохой парень, просто у него с женщинами проблемы. Особенно если они исчезают, проходят сквозь стены и мечтают всех убить"
Понятно, что если с одной стороны одноногий унылый заумник, а с другой - это, все пойдут за этим.
Снейк зашел в лазарет за таблеееее... Ну кого я пытаюсь обмануть. Понятно зачем он в лазарет зашел.
Самое смешное, что лично я считаю наряд Квайт совершенно идиотским. Он в мире МГСа смотрится как Стриптизерша из торта в детском саду на новогоднем утреннике.
Черт побери, Кадзима, ты умудрялся делать сексапильных женщин в бесформенных прыжковых комбинезонах. Да на трехполигонную задницу Мэрил я и сейчас с ностальгией смотрю. Зачем? Зачем вот этот полуголый кич? Хнык. Хочу Квайт в P53 каком-нибудь. Черт с ней, пусть как Ева до пупа расстегивается, но не так же
Ну и нельзя же в МГСе не запостить собственно металгира
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1730 раз
- Сообщения: 4934
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Я пока только пролог прошел, но он эпичен!
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Жалко шо его на всех выставках показывали, интрига пропала. Но слелано здоровски!Eredil писал(а):Я пока только пролог прошел, но он эпичен!
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1730 раз
- Сообщения: 4934
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Да, но я , к счастью, не смотрел практически ни одного ролика, поэтому для меня всё было неожиданно )
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Когда Снейк с выбитым суством полз, я на каждом"бряк" морщился
Садиииисты.
Прост интересно, ктонить видел изнутри палаты заграничных больниц? Там правда на каждой тумбочке по бутылочке медицинского спирта стоит, шоп от смазливых наемниц отбиваться?
Садиииисты.
Прост интересно, ктонить видел изнутри палаты заграничных больниц? Там правда на каждой тумбочке по бутылочке медицинского спирта стоит, шоп от смазливых наемниц отбиваться?
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Кстати. Снейк был нашпигован осколками. Те что у сердца и кусок воткнувшийся в мозг так и не извлекли. Врач говорит, что многие осколки - фрагменты костной ткани. Учитывая, что Снейк был ближе всех в вертолете к Паз, во время взрыва, можно с достаточно большой уверенностью считать, что фрагменты тканей - от нее.
Внимание вопрос. Если девушка буквально запала Боссу в сердце, и не выходит из головы - можно ли считать, что она его успешно заромансила?
Внимание вопрос. Если девушка буквально запала Боссу в сердце, и не выходит из головы - можно ли считать, что она его успешно заромансила?
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
можно
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Спойлеры детектед!!!
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
всё равно детектед! не все ж трейлеры аж до дыр засматривают. некоторые вполглаза, прищурившись
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
Я вообще не видел ни одного=)
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр
в новой мгс есть такая фишка с днями рождениями - вначале игры спрашивают его. Если в указанный день зайти в игру то срочно вызовут на базу и устроят сюрприз )
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя