Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр


Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2814 раз
Сообщения: 9645
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 02 ноя 2015, 16:25

Нюхтень писал(а):Унылые персонажи без хоть сколько-нибудь запоминающегося интеракшена между собой.
Откровенная ложь! Леон постоянно закидывает Хелен куда-то наверх. В среднем раз в пять минут. И это запоминается!
Более того, отношения между героями динамически развиваются! Ближе к концу игры игры Хелен научилась затаскивать Леона с собой, а не бегать через пол-уровня открывать калитку.

В целом же я написал по сути тоже самое, но мне играть это кинцо в компании с Мэдом было интересно и весело, а Нюху - очевидно нет :)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2814 раз
Сообщения: 9645
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 02 ноя 2015, 22:44

Почему я больше не играю во вколодутия.

Г - Графон.
2015-11-02_00003.jpg
2015-11-02_00002.jpg
2015-11-02_00001.jpg
Т - Текстуры.
2015-11-02_00004.jpg
Все настройки на "Extro"
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Аве » 02 ноя 2015, 22:53

Это совсем новый шоли?
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1340 раз
Сообщения: 6126
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Пшурок » 02 ноя 2015, 23:12

графический привет из первых частей?
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2814 раз
Сообщения: 9645
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 02 ноя 2015, 23:52

Аве писал(а):Это совсем новый шоли?
Это который Ghost
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 283 раза
Сообщения: 2701
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Bumka » 03 ноя 2015, 00:55

Почему я больше не играю во вколодутия.
Г - Графон.
Т - Текстуры.
Вот они, двойные стандарты - когда я тоже самое про бф писал так на говно все изошли
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2814 раз
Сообщения: 9645
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 03 ноя 2015, 01:03

Bumka писал(а): Вот они, двойные стандарты - когда я тоже самое про бф писал так на говно все изошли
Скриншоты с минималок, на которых я играл.

Изображение

Изображение

БФ - минималки выглядят лучше, чем экстра в КОД. Никакой разницы, одни двойные стандарты, ага.
Впрочем, у нас свободный, практически не модерируемый форум, никто не мешает изойти на говно и тебе.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 644 раза
Сообщения: 1283
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Vinni_Pooh » 03 ноя 2015, 11:59

Bumka писал(а): Вот они, двойные стандарты - когда я тоже самое про бф писал так на говно все изошли
может быть дело в том, что это, мягко говоря, неправда?)
и графон в этих играх совершенно разного уровня?
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2814 раз
Сообщения: 9645
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 03 ноя 2015, 12:01

Ну вот, опять фанбои набежали. И исходят, исходят...
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1683 раза
Сообщения: 5917
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Cardinal » 03 ноя 2015, 12:37

Почему я больше не играю во вколодутия.
А я думал это потому что сами по себе CODы, даже при гипотетической идеальной графике, в плане процесса и содержимого кусок недоразумения :pardon:
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2814 раз
Сообщения: 9645
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 03 ноя 2015, 12:44

Cardinal писал(а): А я думал это потому что сами по себе CODы, даже при гипотетической идеальной графике, в плане процесса и содержимого кусок недоразумения :pardon:
Почему? Нормальный шутан. Бегать-стрелять. С вылизанным геймплеем, гораздо лучше чем многие именно с этой стороны. Изредка, когда сценаристов галоперидолом напихают, даже интересный, Блэк Опс вон тот же. Но вот когда в игре которая должна быть красивой, быстрой и глупой первый из трех китов - калечное чудовище...
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1683 раза
Сообщения: 5917
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Cardinal » 03 ноя 2015, 12:48

Просто по отзывам и обзорам сложилось такое мнение в отношении серии, что больше всего упреков именно на сам геймплей, краткость кампании, искусственный интеллект, сюжет и всякие нелогичности.

*оффтопить больше не буду. Сам не играл, делиться нечем - просто с определенного времени обходил стороной
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2814 раз
Сообщения: 9645
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 03 ноя 2015, 12:59

Cardinal писал(а):Просто по отзывам и обзорам сложилось такое мнение в отношении серии, что больше всего упреков именно на сам геймплей, краткость кампании, искусственный интеллект, сюжет и всякие нелогичности.

*оффтопить больше не буду. Сам не играл, делиться нечем - просто с определенного времени обходил стороной
А где сейчас длинные кампании? 8 часов геймплея - типа норм для игры за 2000 :(
ИИ там всю дорогу кретинский, сюжет опять же всю дорогу нелогичный. Но раньше это как-то прикрывалось постановкой, адреналиновым действом и, в целом, миловидностью :(
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2814 раз
Сообщения: 9645
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Melhar » 08 ноя 2015, 22:12

Вторая серия Resident Evil 6.

Если часть за Леона это эдакий капустник из зомби кино и первых частей Резидента, с классическим треугольником про разнополых напарников из которых один любит кого-то третьего, и вообще приключения бисенена и жопастой няши, то кампания Криса не такая. Кампания Криса это не менее классическое бадди-муви, про двух крутых качков, нагибающих все вокруг. Как всегда один из них - адски крут, перекусывает анусом стальной лом, кладет амбрелловского мутанта с одной плюхи, а бицухой может гнуть шпалы, но при этом два дня до пенсии и трогательно ранимый. А второй - молодой но дерзкий, резкий как пуля, лучший стрелок на диком западе, но переживает за разбитое сердце друга и всегда прикроет его грудью от пули или чего похуже. (прослезился)
Все семь часов геймплея нас убеждают - тян не нужны. Более того, тян нужно догнать, и как минимум - арестовать.

Стилистически же у нас типичное голливудское кино про войну и тактикул. Кстати о последнем - тактикула тут столько, что на втором - третьем часу игры он начинает непроизвольно сочиться с экрана. Все эти перебежки, взимоприкрывания и размахивание стволами, группирование перед открытием двери, обязательно смотрящий назад замыкающий, крики "ЧИСТО". Это именно что голливудский фильм. Знаете, есть такой поджанр ужастика, про группу спецназовцев, запертых где-нибудь с каким-нибудь НЕХ. Вот это оно. Прям совсем-совсем.

В некоторых местах игра пытается включить каловдутие, и вот в эти моменты она выглядит хуже всего. С местной камерой, управлением и боевкой каловдутие получается очень хреновенькое. В целом, я не могу сказать, что эта часть хуже чем первая - к сожалению я люблю милитари задротство, фильмов близкой тематики смотрел много, игр играл не меньше и для меня все происходящее точно так же мило как и давящие на ностальгию похождения Леона. Судя по всему Мэд в процессе испытывал примерно те же эмоции, так что мне повезло с напарником. :)

Если же оценивать беспристрастно: сюжет - чудовищное нагромождение жанровых штампов, серьезно чудовищное, даже хуже чем то что я раньше там описывал. Геймплей - ничем кроме антуража и набора оружия от первой главы не отличается, единственное - добавили тир с перемещением, будь то машина или истребитель. Играть получая удовольствие можно только будучи редким извращенцем.

Картиночки разбиты на две группы - относящиеся к сюжету и игре, и чистый фансервис ^____^
Приключения качка и дрыщаПоказать

Начинается все с Безмерно Тактикульной операции по освобождению ООНовских чиновников взятых в заложники гигантскими тараканами.
2015-11-02_00028.jpg
2015-11-02_00040.jpg
Играется неплохо, китайские уровни тут вообще хорошо получились. Отличные атмосферные трущобы Это то самое кино, в котором изображающие солдат люди во что-то вляпываются и Начинается... Беганье по всему дому за таскающими заложников тараканами, кэшн, выглядит комично, но да ладно.

А вот дальше начинается то, чего бы тут лучше не было. Его Величество Каловдутие.
2015-11-02_00047.jpg
Восточная Европа, охулиарды вертолетов, колонны хаммеров попадающие в засаду, и убогие перестрелки. Убогие как с точки зрения левелдизайна, так и процесса >___<
2015-11-02_00049.jpg
2015-11-02_00050.jpg
Тут же появляется еще один герой гибель которого была мерзко проспойлерена в предыдущей подглавке - Грустный Еврейский Мальчик-Подрывник.
2015-11-04_00003.jpg
Что забавно, Капком вообще не напрягался в этот раз с оружием и техникой, тупо выдумав свои пепяки вместо покупки лицензий. Поэтому и оружие и техника смотрятся несколько забавно.
2015-11-04_00017.jpg
2015-11-04_00023.jpg
Еще больше вопросов вызывает происходящее в небе. То там беспредельно царят вертолеты и самолеты атакующих город ООновцев, то вдруг мутанты начинают прыгать прям с парашютом с огромных транспортников.
2015-11-04_00024.jpg
Через некоторое время начинается натуральная "Атака Титанов"
2015-11-04_00012.jpg
2015-11-04_00031.jpg
2015-11-04_00034.jpg
Понятно, что убивать монстров приходится наиболее идиотским способом из всех возможных. Залезть сверху, оторвать кусок кости и воткнуть в мягкое место -___-"
2015-11-04_00035.jpg
Вот в этом месте в любой крузообразной литературе рассказали бы как омерзительно пахло от стремительно разлагающегося мутанта:)
2015-11-04_00032.jpg
Шерри. Нуууууууууу. Без претензий. Милая :)
2015-11-04_00041.jpg
Еще тактикула и немного атмосферы. Мрачнота, коконы, пустой гнилой дом.
2015-11-04_00045.jpg
Та самая гибель ГЕМ-П, после которой активируется триггер "хороший парень спивается от душевных ран и боли, пока его не вытаскивает лучший друг".
2015-11-04_00066.jpg
И снова китай. Наверное лучшее вообще место в этой главе.
2015-11-04_00080.jpg
Китай помимо прочего хорош множество действительно атмосферных моментов. Например отличная уборка места теракта.
2015-11-04_00075.jpg
2015-11-04_00077.jpg
Где-то тут же активируются триггеры классических же "Я отомщу за своих парней" и "у этих ребят разногласия, но они Реально Друг За Друга Горой"
2015-11-04_00074.jpg
2015-11-04_00097.jpg
Неплохо поставленная и даже где-то реально напряженная погоня по городу за Невидимым Аспидом, с постепенной потерей всех спутников. Опять же - типичная сцена соответствующих боевиков.
2015-11-04_00095.jpg
2015-11-04_00096.jpg
2015-11-04_00106.jpg
Атмосферные сцены, говорю вам!
2015-11-04_00099.jpg
2015-11-04_00101.jpg
2015-11-04_00104.jpg
Место, сделанное феерическими рукожопами. Не будь финального забега, о котором потом - дал бы премию самого
мудацкого места игры. Кстати на скриншоте можно заметить несьма каламбурный момент. Пирс стоит на пирсе.
2015-11-04_00112.jpg
БФ4? нет, не слышал.
2015-11-04_00114.jpg
Крис как бы говорит нам: Пирс, едрить, где ты права купил???
2015-11-04_00124.jpg
Сюжетные пересечения действий нескольких героев - фирменная фишка типичного Резидента :)
2015-11-04_00119.jpg
2015-11-04_00086.jpg
2015-11-04_00123.jpg
Пафосное Открытие Дверей - фирменная фишка шестого Резидента.
2015-11-04_00098.jpg
2015-11-04_00125.jpg
На любом военном корабле есть небольшой запас лавы. Вы не знали?
2015-11-04_00132.jpg
Харриер! Как в Правдивой лжи!
2015-11-04_00140.jpg
2015-11-04_00143.jpg
Подводный город! Как в биошоке!
2015-11-04_00144.jpg
Чуть раньше по сюжету убили единственную тян, и все скатилось уж совсем к JoJo's Bizarre Adventure.

НЕХ. В конце РЕ не может не быть НЕХ.
2015-11-08_00010.jpg
Ну няша же :)
2015-11-08_00011.jpg
2015-11-08_00015.jpg
В любом подводном городе есть небольшой запас лавы. Вы не знали?
2015-11-08_00014.jpg
А вот и Туруруруру! Первое место в номинации "самое мудацкое место игры". Ну тоесть понятно, будь у меня аналоговый стик - вообще слова бы не сказал, но бегать на клаве в услвоиях поминутно скачущей камеры, своими прыжками полностью меняющей управление... Буэээээ
2015-11-08_00012.jpg
Если главный герой, молчаливый мачо-мэн, супер спец в своей области, герой ста войн и тысячи спецопераций, убийца самого матьего Вескера, говорит дружане что-то типа "Это мое последнее дело, закончим - уйду на пенсию, а ты станешь капитаном вместо меня" - трындец дружане. Нет исключений.
2015-11-08_00020.jpg
2015-11-08_00022.jpg
2015-11-08_00023.jpg
2015-11-08_00024.jpg
Теоретически это все было очень драматично и слезогонно, но мы с Мэдом отвратительно ржали. Мне стыдно.
2015-11-08_00028.jpg
2015-11-08_00029.jpg
Эпилог: Крис никуда не ушел, получил новую команду и ЕЩЕ ПОКАЖЕТ ВСЕМ!
2015-11-08_00030.jpg
2015-11-08_00034.jpg
Итого: головоломок ноль, хреновые перестрелки, годная атмосфера бадди-муви с военно-спецназовским колоритом. Типичный боевичок.
Панцу! Сиськи! Ада! Больше ада!Показать

Я большой поклонник Ады Вонг. Еще со времен РЕ2. Больше чем она среди местных героев мне нравится только Ханк :)
2015-11-04_00058.jpg
2015-11-04_00062.jpg
2015-11-04_00107.jpg
2015-11-04_00109.jpg
2015-11-04_00111.jpg
2015-11-04_00115.jpg
2015-11-04_00118.jpg
2015-11-04_00121.jpg
2015-11-04_00126.jpg
2015-11-04_00128.jpg
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2
Контактная информация:

Re: Наши отзывы. Делимся впечатлениями от игр

Сообщение Bebeka » 26 фев 2017, 18:14

Всем привет) Сколько лет сколько зим) Без лишних прелюдий, хочу попросить Вас о поддержке) Уже чуть больше года как я увлекся созданием игры и вот сейчас мой первый проект вышел на Greenlight. Его сейчас закрывают, все дела и поэтому хочется пройти до закрытия.

Игра называется Across The Moment - Атмосферное приключение, пазл от первого лица, наполненное философскими размышлениями о бытие человечества.

Вот несколько скриншотов) На странице Greenlight есть видео)
Изображение
Изображение
Изображение

Вот ссылка на Greenlight - http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =863814661

Если кому интересно пообщаться с радостью отвечу на все вопросы) Спасибо за внимание, всем удачного дня!)

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя