- Можно сразу поставить уровень сложности на Ветеран и добавить адреналинчику - нет мучительно унылого первого прохождения, в котором никто вам не доставит настоящих проблем. Про элиту и абсолют вообще молчу - там всем потеть придется.
- Как и в Titan Quest, можно выбрать второй класс и качать сразу две ветки умений. На данный момент у нас доступны 6 разных классов, поэтому нам доступны 15 различных сочетаний, а скоро в апрельском дополнении добавят ещё 2 новых класса
- Геймплей за разные сочетания отличается кардинально. Так, мой основной персонаж Battle Mage (Солдат + Мистик). Недавно бегаю за Разрушителя Чар (Ночной клинок + Мистик). Несмотря на то что второй класс совпадает, в процессе игры вообще ничего общего - боевой маг очень живучий, крепкий и выносливый. Активных умений не так много, в основном пассивные таланты и проки, которые работают сами по себе. А разрушитель чар пока что хлипкий, получает море урона, но имеет спасательные абилки и уловки, на которых и держится его здоровье, а прожимание абилок напоминает пианино - уже забил все слоты умений
- Более того, даже внутри выбранного конкретного сочетания всё может быть совершенно иначе. Можно гуглить сколько угодно, но одного единственного универсального билда вы не найдете. Множество вариаций для каждого подкласса. На сайте grrimdawn.com можно найти одни сборки, а на русскоязычном аналоге - grimdawn.ru - другие, на реддите - третьи, но ещё масса скрытых возможностей и ничто не помешает вам пойти по собственному пути. Регулярно публикуются всё новые и новые творения
- Шмотки, выпадающие нам (больше относится к эпикам и легендаркам), тоже очень сильно влияют. Это не просто плюс сколько-то к атаке, сколько-то защите или возможность рубить супостатов ещё быстрее и эффективнее - они дарят нам принципиально новые возможности и встроенные таланты.
- С мобов выпадают не только шмотки, но и ценные редкие компоненты, которые можно собирать, грейдить и улучшать ими наши вещи. Например, на оружие можно нацепить одно из 8-10 разных усилялок, каждое из которых даёт не только пассивный бонус, но и активный талант. Это то что я пока открыл. Добавьте к этому рецепты для крафта, алхимические примеси, банки и зелья...
- Помимо всего перечисленного, у нас есть система набожности. Путешествуя и странствуя по миру, мы открываем алтари. Выполнив определенные условия или пройдя испытание, мы получаем очки набожности, которые мы можем потратить на систему созвездий. Чем-то напоминает Скайрим и Path of Exile. Много всего интересного и вкусного, но чем-то придётся жертвовать - выбрать сразу всё низя
- Элементы ММО. Есть данжи, которые можно фармить. Есть фракции, с которыми можно зарабатывать репутацию и они нам дадут новые рецепты, вещи и всякие нужные штучки. Есть дейлики. Очень радует, что с этим не переборщили - не так чтобы репутация добывалась тупо за пару квестов, но и не месяцы гринда.
- Репутация прокачивается не только с дружественными фракциями, но и с врагами
Ну как репутация? злость и ненависть)) Когда доведете до точки, вражеская фракция будет посылать сначала более сильных соперников, потом устраивать внезапные нападения, затем элитки и боссы...
- Разработчики не забросили игру после релиза, активно поддерживают своё детище. В каждом патче что-то исправляют, улучшают, правят баланс. Апрельское дополнение принесет нам новые приключения, новые данжи, 2 новых класса, новые созвездия, новый потолок уровней, трансмогрификацию...