Divinity: Original Sin
- Akak
- Гость
- Поблагодарили: 18 раз
- Сообщения: 856
- Имя персонажа: Akak
- Игра: Rift
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Divinity: Original Sin
угу я про свиток тоже сразу думал он ток для сиреневых замков, судя по форумам (карманной кражи 5 тоже не хватает), так что если никто еще сегодня не выложит идею какую-нить придется брать 4ый лвл... хоть против 10го тоже совсем неплохо, хотелось бы канеш взять максимум... (однако про свиток на столе сенкс, так как я сразу рассматривал ремесло 2 уровня и вытекающие реагенты...)
карманник 6 лвл и 11 ловкости на 3ьем левеле не дают ничего (пишет ваш опыт слишком низок), я подозреваю что на 3ьем левеле просто нельзя обокрасть нпс 12-15 лвла, остается только взлом 5 = 10очков+наручи (пояс недоступен на 3ьем), где 10 очков - это 3 при создании, +2 на 2ом (от одинокого волка) = 5, + 2 на 3ьем (от ОВ) = 7, +1 на четвертом (и талант мастер на все руки +2),
п.с. однако, если на 4ом станет доступен пояс на взлом, то нуна всего 6 очков (и придетсо опять начинать заново) (если кто в курсе открытия поясов - отпишите)
карманник 6 лвл и 11 ловкости на 3ьем левеле не дают ничего (пишет ваш опыт слишком низок), я подозреваю что на 3ьем левеле просто нельзя обокрасть нпс 12-15 лвла, остается только взлом 5 = 10очков+наручи (пояс недоступен на 3ьем), где 10 очков - это 3 при создании, +2 на 2ом (от одинокого волка) = 5, + 2 на 3ьем (от ОВ) = 7, +1 на четвертом (и талант мастер на все руки +2),
п.с. однако, если на 4ом станет доступен пояс на взлом, то нуна всего 6 очков (и придетсо опять начинать заново) (если кто в курсе открытия поясов - отпишите)
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Divinity: Original Sin
Улучшенная версия игры Divinity: Original Sin - Enhanced Edition выйдет уже в конце этого месяца, 27 октября
Divinity: Original Sin Enhanced Edition порадует игроков наличием озвученных диалогов, новыми квестами, стилями ведения боя, билдами, переработанной системой крафта, а также сильно переписанным и улучшенным сюжетом, в полностью новой редактуре.
Все кто купил оригинальную Divinity: Original Sin на ПК, получат её улучшенную версию совершенно бесплатно.
з.ы. Осталось ещё месяцок-два подождать любительского перевода и
Divinity: Original Sin Enhanced Edition порадует игроков наличием озвученных диалогов, новыми квестами, стилями ведения боя, билдами, переработанной системой крафта, а также сильно переписанным и улучшенным сюжетом, в полностью новой редактуре.
Все кто купил оригинальную Divinity: Original Sin на ПК, получат её улучшенную версию совершенно бесплатно.
з.ы. Осталось ещё месяцок-два подождать любительского перевода и
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: Divinity: Original Sin
эээм, а там же в оригинале был нормальный перевод сразу на старте, думаешь в ЕЕ не будут делать?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Divinity: Original Sin
Был, но среднего качества - всё более-менее понятно, а вот наслаждаться литературным языком было трудновато: путали окончания, род и т.д.Bumka писал(а):эээм, а там же в оригинале был нормальный перевод сразу на старте
По теме - многие не любят гоху, но иногда стоит туда заглядывать ради интересных превью
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: Divinity: Original Sin
ну как по мне так литературным языком лучше наслаждаться при чтении книжек, а в играх геймплей всё же приоритетнее будет, поэтому особо не страдал по этому поводу, и даже доволен был что сразу на старте русификация есть.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Divinity: Original Sin
Хм, а разве на старте была руссификация, помоему ее выпилили на релизе, и все больше месяца ставили фанатский перевод считая проценты, обновляя его постоянно и так играя, и только спустя месяц с небольшим появился официальный перевод.ну как по мне так литературным языком лучше наслаждаться при чтении книжек, а в играх геймплей всё же приоритетнее будет, поэтому особо не страдал по этому поводу, и даже доволен был что сразу на старте русификация есть.
Re: Divinity: Original Sin
гм, честно говоря не помню подробностей, но кажется она была изначально, а потом ее убрали допиливать или по другим причинам, но можно было некими манипуляциями ее включить. Или наоборот - ее не было, но можно было включить если покопаться в конфигах. Насчет полноты не могу судить, поскольку дошли до середины наверное из-за глупого бага испортившего сейвы ((
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Divinity: Original Sin
Как всегда море позитива от Свена Винке, и рассказ об отличиях новой версии DOS:EE от оригинальной игры.
Re: Divinity: Original Sin
вроде вышла, русский в наличии. Правда это на первый взгляд, не знаю что там дальше по прохождению окажется.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Divinity: Original Sin
Прохожу в пати 1 боец с двуручкой, 1 хант, 2 Фрост-Эйр-Астрал мага.
Игра чем-то напоминает Аллоды, но с пошаговыми боями.
Основной минус - можно наролить нужные эффекты в бою Сохранением и Загрузкой, что дает возможность выиграть практически любую битву, даже если мобов в 2 раза больше и они на 1-2 уровня выше... (таким образом они со 100% шансом стоят в заморозке, оглушении, слепые, в нокдауне и т.п.)
Ну и уровень квестов не пишется, иногда в конце подземелья встечаются очень сильные боссы на 2-3 лвла выше чем пати. Приходится возвращаться делать более легкие квесты, чтобы потом их убить.
PS Еще нашел баг, когда убивал Бракка.
Ставим всю пати в дверях комнаты. Хант из лука с макс. Ренжа пулит босса.
Дальше босс суммонит 3-х минибоссов, которые агрятся на нас. Но сам он стоит на месте и втыкает.
Убиваем минибоссов, потом убиваем самого Бракка.
Игра чем-то напоминает Аллоды, но с пошаговыми боями.
Основной минус - можно наролить нужные эффекты в бою Сохранением и Загрузкой, что дает возможность выиграть практически любую битву, даже если мобов в 2 раза больше и они на 1-2 уровня выше... (таким образом они со 100% шансом стоят в заморозке, оглушении, слепые, в нокдауне и т.п.)
Ну и уровень квестов не пишется, иногда в конце подземелья встечаются очень сильные боссы на 2-3 лвла выше чем пати. Приходится возвращаться делать более легкие квесты, чтобы потом их убить.
PS Еще нашел баг, когда убивал Бракка.
Ставим всю пати в дверях комнаты. Хант из лука с макс. Ренжа пулит босса.
Дальше босс суммонит 3-х минибоссов, которые агрятся на нас. Но сам он стоит на месте и втыкает.
Убиваем минибоссов, потом убиваем самого Бракка.
Re: Divinity: Original Sin
Как бы стандартно это для синглов. Удивило бы как раз, если бы писали).Corus писал(а): Ну и уровень квестов не пишется, иногда в конце подземелья встечаются очень сильные боссы на 2-3 лвла выше чем пати. Приходится возвращаться делать более легкие квесты, чтобы потом их убить.
Сохранение в бою тоже не редкость для сингла.Corus писал(а): Основной минус - можно наролить нужные эффекты в бою Сохранением и Загрузкой, что дает возможность выиграть практически любую битву, даже если мобов в 2 раза больше и они на 1-2 уровня выше... (таким образом они со 100% шансом стоят в заморозке, оглушении, слепые, в нокдауне и т.п.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей