Divinity: Original Sin
Re: Divinity: Original Sin
да чего там сложного? условия простые - подключаешься, персонаж раздетый в 100% случаях. Может это конечно после какого-то бага появилось и в других случаях такого не бывает - мы не с самого начала обратили внимание, а после любой загрузки этого уже не заметно.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Divinity: Original Sin
у нас с даной такое три раза всего было, в двух случаях я менял шмот на персе даны, пока она не подключилась, в одном - я ничего не менял, но все равно такое произошло. так что это не 100% случаев, отсюда условия возникновения не так очевидны. очевидным выглядит объяснение, что при подключении клиент подключающегося не может получить данные от хоста именно по содержимому эквипа (с инвентарем проблем не было), но при загрузке сейва получение данных происходит без помех. отладчики не помогают выявлять такие баги, поскольку ты не можешь проследить, что происходит с пакетами данных на каждом узле, через который они проходят. единственный способ, который знаю я - анализ и изменение алгоритма процедуры, а это процесс непрогнозируем по сложности.
- Akak
- Гость
- Поблагодарили: 18 раз
- Сообщения: 856
- Имя персонажа: Akak
- Игра: Rift
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Divinity: Original Sin
Скрытый текстПоказать
в общем если проблема в разговоре с мышами забившимися в угол комнаты или прицеливанием перекрытых друг другом персонажей - справа от миникарты есть кнопка (как иголка/прикрепить) - она меняет изометрию на вид сверху, это вдруг кто-нить не знал... а вообще даже елси это и для экономии времени разработки игры или для чего-то еще я себя успокоил тем что это как часть РП (поворот человеческой головы в каком бы направлении ты не смотрел) и забыл про это (+ я вообще не пользуюсь поворотом камеры)Cardinal писал(а): - Камера вращается в очень ограниченном секторе. А если настроить полные 360 градусов, то, как предупреждают сами разработчики, появятся графические артефакты.
Re: Divinity: Original Sin
а у нас в 100% такое, так что это определенно недоработка протокола - когда пропускается момент передачи данных на второй клиент при определенных условиях. В то время как при загрузке сейва эти данные уходят, т.е. разница именно в том что сперва данные отправляются при подключении, а в другом случае при загрузке сейва. И разработчик механики протокола передачи данных эту разницу сразу увидит если посмотрит и сравнит эти два механизма. Ничего сложного в этом нет, и анализировать пути передачи данных для этого совсем не надо.
Но в любом случае это несущественно, т.к. ни на что не влияет и поправимо. Просто сообщил что есть такой глюк.
Но в любом случае это несущественно, т.к. ни на что не влияет и поправимо. Просто сообщил что есть такой глюк.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Divinity: Original Sin
а что вот здесь надо делать? рычаг справа дернули, алтарь отъехал и открыл какой-то объект без текстур который не выделяется, вроде там проход должен быть, но нельзя на нем тыкнуть.
насчет того бага с инвентарем: после того как друг обновил до русской версии стало хуже - при его подключении инвентарь нормальный, а после того когда игру загружаю, персонаж становится раздетым, и параметры по 5. Лечилось только пересозданием игры, но опять до лоада. Пока помогло отключение виндовского брандмауэра у него. Кстати при загрузке сохранения ему данные тоже стали быстрее приходить.
насчет того бага с инвентарем: после того как друг обновил до русской версии стало хуже - при его подключении инвентарь нормальный, а после того когда игру загружаю, персонаж становится раздетым, и параметры по 5. Лечилось только пересозданием игры, но опять до лоада. Пока помогло отключение виндовского брандмауэра у него. Кстати при загрузке сохранения ему данные тоже стали быстрее приходить.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Akak
- Гость
- Поблагодарили: 18 раз
- Сообщения: 856
- Имя персонажа: Akak
- Игра: Rift
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Divinity: Original Sin
ну вообще там и правда должен быть проход вниз. Насколько я понимаю это библиотека, призрак, четыре демона и пленники, это место? У нас там с проходом вниз проблем не было, попробуйте пошаманить, поменять параметры графики например.а что вот здесь надо делать? рычаг справа дернули, алтарь отъехал и открыл какой-то объект без текстур который не выделяется, вроде там проход должен быть, но нельзя на нем тыкнуть.
Re: Divinity: Original Sin
да уже что только не пробовал, даже разработчикам написал - жду ответят ли. Предположительно проход был уничтожен во время боя каким-то образом или глюком. Сперва просто неосмотрительно забили на это - решили вернуться позднее списав это как незначительный баг, а сейчас оказалось что это довольно важная веха, ибо После того прошло довольно много сейвов и переигрывать пол-игры уже не очень хочется. Что делать непонятно. Кодов переносящих персонажей в другую локу не нашел. Кодов добавляющих нужный предмет в инвентарь - тоже. Что делать непонятно. Есть конечно небольшая надежда что это не стоп-баг, и игру можно всё-таки пройти не спускаясь в тот проход.
СПОЙЛЕРПоказать
там кровь с помощью которой можно сделать спелл снимающий бессмертие с рыцарей смерти
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Akak
- Гость
- Поблагодарили: 18 раз
- Сообщения: 856
- Имя персонажа: Akak
- Игра: Rift
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Divinity: Original Sin
спойлерПоказать
тем кто закрыл сайсил - не нужно, а тем кто нет - спойлерПоказать
убил эвелин из нее выпало все, что я ей продавал на протяжении игры (а заходил я на каждом лвле, ведь у нее желтые шмотки часто)
Re: Divinity: Original Sin
Все тут только про игру и пишут,иСЧу напарника(цу),для времяпровождения и попутно уничтожения мира
з.ы. очень желательно ,что бы человек тоже играл первый раз,ибо когда знаешь ,что да как ,уже не тот эффект
з.ы. очень желательно ,что бы человек тоже играл первый раз,ибо когда знаешь ,что да как ,уже не тот эффект
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)
Re: Divinity: Original Sin
о как а все думаю во что бы поиграть..... Вэл я с тобойVelheor писал(а):Все тут только про игру и пишут,иСЧу напарника(цу),для времяпровождения и попутно уничтожения мира
з.ы. очень желательно ,что бы человек тоже играл первый раз,ибо когда знаешь ,что да как ,уже не тот эффект
Есть не только черное и белое, но и Серое и множество его оттенков..
Re: Divinity: Original Sin
Отлично,надо тебя найти в стиме ну и назначить время,только не сегодня,я токо вернулся
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Divinity: Original Sin
когда-нибудь на неё будет большааая скидка в стиме, вот тогда и куплю)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Divinity: Original Sin
Тоже жду скидки )Виола писал(а):когда-нибудь на неё будет большааая скидка в стиме, вот тогда и куплю)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Divinity: Original Sin
Бьюсь головой об стену, надеюсь на амнезию, чтобы пройти игру как в первый раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей