Divinity: Original Sin


Аватара пользователя
Aruchiru
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 23 раза
Сообщения: 651
Имя персонажа: Аруча
Игра: WoW
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Aruchiru » 30 июл 2014, 17:16

Аве писал(а): Кстати, не знаю, насколько это естественно и как оно будет в дальнейшем, но в 2 одиноких волка пока проблем не видел ни разу до королевы пауканов (дальше банально еще не дошли)
А ваншотаюшие метеоры Браккуса просто мимо пролетали, ага... ;)
Ты ещё ощутишь на себе всю любовь дредлордов всяких! :roll:
Just because I don't care doesn't mean I don't understand. © Homer Simpson

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 58 раз
Сообщения: 388
Имя персонажа: Amra
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Амра » 30 июл 2014, 17:18

Кстати, не знаю, насколько это естественно и как оно будет в дальнейшем, но в 2 одиноких волка пока проблем не видел ни разу до королевы пауканов (дальше банально еще не дошли)
Дальше, а дальше еще легче, к сожалению с уровнем сложность боевки только уменьшается, а не повышается. Мы с Дошем стали разрывать всех где то после 16 - 17 лвл, я даже заскучал, думаю даже соло всех бы убил :(

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1655 раз
Сообщения: 5880
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Cardinal » 30 июл 2014, 17:24

Амра писал(а):Дальше, а дальше еще легче, к сожалению с уровнем сложность боевки только уменьшается
В мастерской Стима есть дополнения, которые возвращают сложность к той, которая была изначально, до последнего патча.
Joe писал(а):перевод надо сказать отвратный =(
Это про какой речь идёт? Новый от 1С или Нотабеноид?
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 58 раз
Сообщения: 388
Имя персонажа: Amra
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Амра » 30 июл 2014, 17:49

В мастерской Стима есть дополнения, которые возвращают сложность к той, которая была изначально, до последнего патча.
Это никак не повлияет на сложность игры, изначально боевая система дает стать - абсолютно неуязвимым полубогом, и противники не смогут ничего с этим поделать, пока в модах нету таких, которые как то сбалансировали этот момент, пусть хоть +200% будет у NPC к жизни и к шансу попасть, +10 ко всем характеристикам и куча лечащих бутылок, это только затянет бои, но неизбежность вашей победы все равно очевидна ;) Игре требуется очень грамотный мод с полным пересмотром характеристик и капов, для игрока и NPC, возможно внедрение системы штрафов и ранений, а также я бы добавил скилл (лы) для противодействия резистам, мой вывод надо делать боевку глубже, она хороша, безусловно, но сложность надо бы подкрутить ;)

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 371 раз
Сообщения: 3698
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение dogmaut » 30 июл 2014, 18:30

уху, все элементальные резисты по 100+ вполне реально сделать уровне на 12-14, к этому уровню и эссенций достаточно можно насобирать уже, и эссенция прибавляет по 20% резиста на шмотки 12-16 уровней, а если резист выше 100, то ты не просто имунен, а наоборот лечишься от элементальных атак, ходишь по магме, а тебе на каждый шаг прилетает по 3-4 тысячи хп.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение gynny » 30 июл 2014, 18:40

dogmaut писал(а):уху, все элементальные резисты по 100+ вполне реально сделать уровне на 12-14, к этому уровню и эссенций достаточно можно насобирать уже, и эссенция прибавляет по 20% резиста на шмотки 12-16 уровней, а если резист выше 100, то ты не просто имунен, а наоборот лечишься от элементальных атак, ходишь по магме, а тебе на каждый шаг прилетает по 3-4 тысячи хп.
0.о Кто тестировал эту игру?..
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 371 раз
Сообщения: 3698
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение dogmaut » 30 июл 2014, 18:46

да идея сама по себе прикольная, только надо бы ограничения вводить, что бы нельзя было по 5 эссенций вешать на одну шмотку, ограничить двумя - и нормально было бы.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Aruchiru
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 23 раза
Сообщения: 651
Имя персонажа: Аруча
Игра: WoW
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Aruchiru » 30 июл 2014, 18:50

Просто надо искусственно создавать себе сложности, отказаться от резистов/крафта, запретить себе использовать магию выше 1го уровня! Да даже магия первого уровня слишком сильная! Все очки в атрибуты, которые вам не подходят!
Но вообще, даже при всём дисбалансе и прочей шняге - игра очень годная, жду аддоны/моды/чортзнаетчтоещё!

Ограничения по резистам эт норм, сделали бы как в дябле2 той же - 75%!
Just because I don't care doesn't mean I don't understand. © Homer Simpson

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 283 раза
Сообщения: 2688
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Bumka » 30 июл 2014, 19:04

Аве писал(а): А не рероллить не пробовал?)
пробовал, не получается - жаба душить начинает :unknown:
Cardinal писал(а):Говорят, официальный перевод от 1С завезли :)
точно, на офсайте 1с-софтклаба новость:
http://www.1csc.ru/news/2014/07/30/3064 ... ya-versiya
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Joe
Завсегдатай
Сообщения: 25
Имя персонажа: Babbajoe
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Joe » 30 июл 2014, 19:22

Cardinal писал(а): Это про какой речь идёт? Новый от 1С или Нотабеноид?
Нотабеноид так не касячил =(
поставил перевод сунулся в 1й диалог, а там с 3й страницы абракадабра промтовская...

Изображение

вот например

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 283 раза
Сообщения: 2688
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Bumka » 30 июл 2014, 20:22

А в оригинале там разве классический английский? Может это стиль речи такой, вон в ЗВ один персонаж тоже странно разговаривал, и ничего - привыкли :D
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Akak » 31 июл 2014, 10:51

мне нравится эта игра, во многом из-за отсутствия ограничений - мне не нужны бюрократические рамки/капы резистов (хотя бы в одной их игр, наконец-то!!!) и т.п. - я ловлю кайф от кучи вариантов геймплея - вариант с отхилом от урона и неуязвимостью тоже супер!, но это еще когда будет я только 5ый лвл.........
ведь, по сути, в реальном мире при борьбе с волком мы можем хитростью победить, к примеру, облачившись в броню и используя огнестрельное оружие и т.п. - думаю вы уловили суть. с другой стороны никто, кроме вас не мешает вам усложнить (ака сделать более интересной?..) себе жизнь :)
Bumka писал(а):ссд рулит - 9-10 секунд загрузка, но тогда угнетать начинает переролл сундуков :D
от депрессии, как всегда, спасают перерывы в игре :) я смотрю сериальчики и т.п. и когда организм перезарядился - можно идти ролить лут:) + я не ролю лучший лут, наоборот, как я заметил я иногда ухожу с лутом хуже чем был изначально, просто запросы со временем снижаются :)

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1655 раз
Сообщения: 5880
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Cardinal » 31 июл 2014, 22:31

В общем, шикарная игрушка и сделано с душой :good: Единственные придирки:

- Камера вращается в очень ограниченном секторе. А если настроить полные 360 градусов, то, как предупреждают сами разработчики, появятся графические артефакты.
- Сложность. Тут даже не знаю. Пока не встречал ни сложных боёв, ни лёгких. Вложил очки со старта в социальные и посторонние навыки, поэтому в битвах вообще не ощущаю легкости - пока самое то. Если вдруг станет легко, то временно заморожу и буду ждать изменений
- Личная проблема save/load. Иногда долго. Иногда зависает при сохранении и загрузке в 15% случаев. При моей мании часто сохраняться это стабильный вылет через каждые 20-30 минут :(
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 283 раза
Сообщения: 2688
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Bumka » 31 июл 2014, 23:40

а в кооперативе есть баг который пока не пофиксили - когда второй игрок подключается, его персонаж раздетый - не отображается шмот, но если после этого загрузить сейв, то всё ок. Мелочь конечно, странно что не исправили еще.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 371 раз
Сообщения: 3698
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение dogmaut » 01 авг 2014, 00:10

это баг неткода, его так просто не пофиксишь, ибо условия его возникновения сложно отследить
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей