Divinity: Original Sin


Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Bumka » 01 авг 2014, 01:41

да чего там сложного? условия простые - подключаешься, персонаж раздетый в 100% случаях. Может это конечно после какого-то бага появилось и в других случаях такого не бывает - мы не с самого начала обратили внимание, а после любой загрузки этого уже не заметно.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение dogmaut » 01 авг 2014, 02:14

у нас с даной такое три раза всего было, в двух случаях я менял шмот на персе даны, пока она не подключилась, в одном - я ничего не менял, но все равно такое произошло. так что это не 100% случаев, отсюда условия возникновения не так очевидны. очевидным выглядит объяснение, что при подключении клиент подключающегося не может получить данные от хоста именно по содержимому эквипа (с инвентарем проблем не было), но при загрузке сейва получение данных происходит без помех. отладчики не помогают выявлять такие баги, поскольку ты не можешь проследить, что происходит с пакетами данных на каждом узле, через который они проходят. единственный способ, который знаю я - анализ и изменение алгоритма процедуры, а это процесс непрогнозируем по сложности.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Akak » 01 авг 2014, 10:03

Скрытый текстПоказать
Cardinal писал(а): - Камера вращается в очень ограниченном секторе. А если настроить полные 360 градусов, то, как предупреждают сами разработчики, появятся графические артефакты.
в общем если проблема в разговоре с мышами забившимися в угол комнаты или прицеливанием перекрытых друг другом персонажей - справа от миникарты есть кнопка (как иголка/прикрепить) - она меняет изометрию на вид сверху, это вдруг кто-нить не знал... а вообще даже елси это и для экономии времени разработки игры или для чего-то еще я себя успокоил тем что это как часть РП (поворот человеческой головы в каком бы направлении ты не смотрел) и забыл про это :) (+ я вообще не пользуюсь поворотом камеры)

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Bumka » 01 авг 2014, 11:35

а у нас в 100% такое, так что это определенно недоработка протокола - когда пропускается момент передачи данных на второй клиент при определенных условиях. В то время как при загрузке сейва эти данные уходят, т.е. разница именно в том что сперва данные отправляются при подключении, а в другом случае при загрузке сейва. И разработчик механики протокола передачи данных эту разницу сразу увидит если посмотрит и сравнит эти два механизма. Ничего сложного в этом нет, и анализировать пути передачи данных для этого совсем не надо.
Но в любом случае это несущественно, т.к. ни на что не влияет и поправимо. Просто сообщил что есть такой глюк.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Bumka » 03 авг 2014, 17:57

а что вот здесь надо делать? рычаг справа дернули, алтарь отъехал и открыл какой-то объект без текстур который не выделяется, вроде там проход должен быть, но нельзя на нем тыкнуть.
1222.jpg
насчет того бага с инвентарем: после того как друг обновил до русской версии стало хуже - при его подключении инвентарь нормальный, а после того когда игру загружаю, персонаж становится раздетым, и параметры по 5. Лечилось только пересозданием игры, но опять до лоада. Пока помогло отключение виндовского брандмауэра у него. Кстати при загрузке сохранения ему данные тоже стали быстрее приходить.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Akak » 03 авг 2014, 18:10

ого сколько хп при том что это не одинокий вульф

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Амра » 03 авг 2014, 19:24

а что вот здесь надо делать? рычаг справа дернули, алтарь отъехал и открыл какой-то объект без текстур который не выделяется, вроде там проход должен быть, но нельзя на нем тыкнуть.
ну вообще там и правда должен быть проход вниз. Насколько я понимаю это библиотека, призрак, четыре демона и пленники, это место? У нас там с проходом вниз проблем не было, попробуйте пошаманить, поменять параметры графики например.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Bumka » 03 авг 2014, 20:10

да уже что только не пробовал, даже разработчикам написал - жду ответят ли. Предположительно проход был уничтожен во время боя каким-то образом или глюком. Сперва просто неосмотрительно забили на это - решили вернуться позднее списав это как незначительный баг, а сейчас оказалось что это довольно важная веха, ибо
СПОЙЛЕРПоказать
там кровь с помощью которой можно сделать спелл снимающий бессмертие с рыцарей смерти
После того прошло довольно много сейвов и переигрывать пол-игры уже не очень хочется. Что делать непонятно. Кодов переносящих персонажей в другую локу не нашел. Кодов добавляющих нужный предмет в инвентарь - тоже. Что делать непонятно. Есть конечно небольшая надежда что это не стоп-баг, и игру можно всё-таки пройти не спускаясь в тот проход.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Akak » 09 авг 2014, 19:25

спойлерПоказать
тем кто закрыл сайсил - не нужно, а тем кто нет - спойлерПоказать
убил эвелин из нее выпало все, что я ей продавал на протяжении игры (а заходил я на каждом лвле, ведь у нее желтые шмотки часто)

Аватара пользователя
Velheor
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 973
Имя персонажа: Вэл
Игра: GW2

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Velheor » 10 авг 2014, 16:59

Все тут только про игру и пишут,иСЧу напарника(цу),для времяпровождения и попутно уничтожения мира :)
з.ы. очень желательно ,что бы человек тоже играл первый раз,ибо когда знаешь ,что да как ,уже не тот эффект
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)

Аватара пользователя
Табарук
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 721
Имя персонажа: Табарук
Игра: нет

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Табарук » 10 авг 2014, 17:44

Velheor писал(а):Все тут только про игру и пишут,иСЧу напарника(цу),для времяпровождения и попутно уничтожения мира :)
з.ы. очень желательно ,что бы человек тоже играл первый раз,ибо когда знаешь ,что да как ,уже не тот эффект
о как а все думаю во что бы поиграть..... Вэл я с тобой
Есть не только черное и белое, но и Серое и множество его оттенков..

Аватара пользователя
Velheor
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 973
Имя персонажа: Вэл
Игра: GW2

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Velheor » 10 авг 2014, 17:58

Отлично,надо тебя найти в стиме ну и назначить время,только не сегодня,я токо вернулся
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Виола » 10 авг 2014, 17:59

когда-нибудь на неё будет большааая скидка в стиме, вот тогда и куплю)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение gynny » 10 авг 2014, 18:21

Виола писал(а):когда-нибудь на неё будет большааая скидка в стиме, вот тогда и куплю)
Тоже жду скидки )
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Амра » 10 авг 2014, 18:57

Бьюсь головой об стену, надеюсь на амнезию, чтобы пройти игру как в первый раз :D

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей