Divinity: Original Sin


Аватара пользователя
Isidoro
Гвардеец
Поблагодарили: 19 раз
Сообщения: 349
Имя персонажа: Taalakas
Игра: нет

Divinity: Original Sin

Сообщение Isidoro » 10 июл 2014, 21:08

Скучные вы. А я начну вот. Внимание, лёгкие спойлеры.
Divinity: Original Sin, за предыдущие части я вам ничего не расскажу, потому как такой вот я. И без лишних проволочек перейдем сразу к игре, о которой, собственно, и тема.
Несмотря на то, что игра сингл плеер, я бы не советовал играть в неё одному. Почему, спросите меня вы? Ответ очень прост. В случае, если вы являетесь действительно любителем РПГ, то какой-никак отыгрыш совершить вы пожелаете, что является в общих случаях достаточно приятным времяпрепровождением. Однако же, как всем нам известно, отыгрыш имеет некоторые последствия для нашей психики. Хоббиты, выпрашивающие ваше разбитое сердце, что бы съесть его, пожарив с луком. Да-да, Пшур, я запомню это.
Divinity: Original Sin в плане роллеплея и его влияния на психику, в случае соло игры, оказывает двойное воздействие, что способствует скорейшему развитию шизофрении, поскольку под управление к вам попадает два персонажа, отыгрывать которых вы будете. Можно, конечно, поставить обоим случайное поведение, однако это не наш метод.

Отыгрыш представляет собой не только лишь взаимодействие с окружающей средой, но и между двумя вашими персонажами.
Изображение

Второй ваш персонаж может поддержать первого, либо высказать противоположную точку зрения.
Изображение

В случае возникновения конфликтной ситуации между персонажами, не только между двумя подконтрольными вам, но и между вами и npc, на чьей стороне правота, решается игрой в камень-ножницы-бумага-ящерица-спок..
Изображение

Так же некоторые ваши решения будут иметь последствия, нужно быть готовым к тому, что бы ответить за слова. Другими словами, например.
Изображение

А ещё, проучив некоторые способности, открываются новые возможности.
Изображение
И всё вместе это действительно выглядит круто, особенно если вы играете вдвоем с кем-то. Ролевая система действительно неплоха, особенно учитывая, то, что выходило в последние годы.
Зачастую ваши действия будут развивать характер персонажа, так, например, не раздумывая согласившись на какую-нибудь авантюру, вы получите одно очко в шкалу "отважный", в случае, если "отважный" больше, чем "осторожный", вы получите дополнительный поинт инициативы. Острожность же повысит уровень скрытности. Так что стоит придерживаться какой-то определенной линии поведения, но пренебрегать моральным выбором, ради получения бонусов, чаще всего не придется, ведь вы сможете набрать нужные черты характера с избытком.

Что касается системы развития персонажа, то в ней определенно имеются вполне интересные моменты. Пошаговый бой привносит такие знакомые всем характеристики как Очки Действий (ОД) и скорость их восстановления. Количество ОД зависит сразу от нескольких параметров и способностей. Детально расписывать характеристики я не буду. Однако отмечу, что для увеличения навыка c уровня k-1 до уровня k, необходимо k поинтов, т.е. что бы поднять искусство владения одноручным оружием до третьего уровня, что увеличит урон на 30%, необходимо вложить 3 поинта.
Помимо характеристик имеются различные перки, такие как способность общаться с животными, или "единение со стихиями" - увеличение урона от огня, если вы стоите в воде, от огня, если в огне и так далее. Какие-то перки напрямую влияют на урон, какие-то просто забавны и приятны.
Изображение

Позиционирование персонажей в игре не является гексовой, то есть передвижение происходит не по клеткам. Количество метров, которые персонаж может пройти за один ход за одно ОД зависит от характеристики "Скорость". Так же в игре используется система "тру лос", то есть если между вашим персонажем и целью имеется какое-то препятствие или цель находится за некотором бугром, то прицелившись в ногу врагу, вы скорее всего попадёте в землю, прицелившись же в голову, вы нанесёте урон.
Изображение

Пошаговая система боя позволяет реализовать различные тактики боя, а взаимодействие с окружением является одной из особенностей игры. Способность передвигать предметы так же может сослужить хорошую службу. Вы сможете заблокировать ловушку, из которой без остановки вырывается облако яда, или же забаррикадировать проход, что бы помешать врагу добраться до вас, расстреливая его из укрытия. Подкравшись в режиме скрытности (персонаж - кустик под миникартой) к скоплению врагов, вы можете обнаружить бочку с взрывоопасным маслом.
Изображение

Выстрел огненной стрелой из лука повлечет за собой взрыв и создаст поле огня, которое подожжет врагов и будет наносить урон всем, кто по нему пройдет.
Изображение

В случае, если местность оказалась не слишком благосклонна к вам, вы сами можете произвести комбо-атаку. При помощи специальной стрелы или заклинания (например, заклинание дождь в низинке создаст лужу, лужу вы атакуете фаерболом) вы можете создать облако пара, которое затем наэлектрализуете другой специальной стрелой или же заклинанием молнии. Темное облако - наэлектрализовано, если войти в него, скорее всего вы будете оглушены.
Изображение

В целом, интересная пошаговая система боя и ролевая составляющая игры создают действительно приятный геймплей. В игре совсем нет (как мне показалось) какого-то новаторства, но к чему оно в хорошей РПГ, которых не выходило уже очень и очень давно?

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Виола » 10 июл 2014, 21:10

уже на русском?
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Isidoro
Гвардеец
Поблагодарили: 19 раз
Сообщения: 349
Имя персонажа: Taalakas
Игра: нет

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Isidoro » 10 июл 2014, 21:14

Пока что нет, это у меня нотабеноидовский перевод, готово 94%, текст ещё не отредактирован, но, в прицнипе, читабельно. 1@ss обещают до конца месяца перевод.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2351 раз
Сообщения: 6664
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Cardinal » 10 июл 2014, 21:17

Ви, любительский перевод уже есть и понять всё можно - см. скриншоты. Вопрос только в том, готова ли ты мириться с запятыми в ненужных местах и фразами вида "Я видел, как он платить торговцу".

За обзор спасибо :good:
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Isidoro
Гвардеец
Поблагодарили: 19 раз
Сообщения: 349
Имя персонажа: Taalakas
Игра: нет

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Isidoro » 10 июл 2014, 21:24

Cardinal писал(а): "Я видел, как он платить торговцу".
Пока ты этого не сказал, я не видел. У меня в голове специальный фильтр стоит, благодаря которому всё исправляется автоматически. От того у меня не возникает какого-то диссонанса даже от корявых фраз, я читаю её, а в голове всё само собой исправляется и я воспринимаю уже грамотно построенную.
А так да, косячишки проскакивают у них. Плюс сейчас остались особо сложные предложения, так что эти 6% будут достаточно долго переводиться. Ну а потом ещё и редактура.

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Ashtan » 10 июл 2014, 22:36

А не проще в воду сразу молнией бомбануть? :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Isidoro
Гвардеец
Поблагодарили: 19 раз
Сообщения: 349
Имя персонажа: Taalakas
Игра: нет

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Isidoro » 10 июл 2014, 23:14

Ashtan писал(а):А не проще в воду сразу молнией бомбануть? :roll:
Стрелу, которая делает молнию, я не нашел. Плюс воду мог заморозить до того, поэтому её нужно растопить, получится пар. Вообщем такая фигня. Нет проще или чего-то ещё, по ситуации =)

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Ashtan » 11 июл 2014, 00:17

А, ну я про магию больше. У меня стрелков нет)
А заморозка так хорошо же, на льду подскальзываются.
Да вообще там много возможностей по комбам. Наемный воен всегда пару бочек на всякий таскает.
Изображение

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Bumka » 11 июл 2014, 00:32

Стреляем в бочку с ядом, образовавшееся облако отравляет всех вокруг, взрываем это всё огненным шаром. Поливаем всё дождем, а образовавшийся пар и тучи счищаем торнадо и замораживаем мокрых врагов, к которым уже разгоняется воин с огромным топором... Вполне типичная ситуация в игре ))

играем вдвоем, временами очень веселые ситуации проскакивают, с переводом конечно было бы многое понятней, но что есть то есть. С учетом того что там квесты сделаны так что их можно пройти довольно разно, плюс можно даже не проходить вообще. На одном квесте аж 12 вариантов насчитал в описании )).
Если сравнивать бг и дос то первая чуть пафоснее выглядит, но в целом впечатления от обоих (в плане кооперативной игры) очень схожие. С DA не могу сравнивать - во-первых только в первую часть играл, а во-вторых там нет коопа. Немножно портит фан рандомный шмот в сундуках, который можно сейв-лоадом роллить. Не роллить жаба не дает - ведь в хороших может выпасть всё, вплоть до легенд и уников. В общем я бы сказал что это уже ближе к некст гену в рпг жанре, чем то что было ранее. И что игра оправдала мои ожидания, что редкость. Странно то что отзывы на нее очень сдержанные. Не проплатили пиар? Или проплатили, но не они?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Aruchiru
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 23 раза
Сообщения: 652
Имя персонажа: Аруча
Игра: WoW

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Aruchiru » 11 июл 2014, 01:55

Мимими...Показать
Изображение
Некоторые моменты оче бесят, иногда по полчаса ищешь спину у вражины, чтобы бекстаб заработал и т.п. Могли бы малясь расширить понятие спины, а то вроде стоишь сзади, а игра тебе говорит, что нифига...
И, да, магами/с магами как-то гораздо легче играть, чую группа из пары убийцы будет достаточно немало мучаться, особенно с боссами. У лучника без спец стрел урон настолько унылый, что хочется выпрыгнуть из окна, чтобы это не видеть! :(
Just because I don't care doesn't mean I don't understand. © Homer Simpson

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Ashtan » 11 июл 2014, 03:42

Bumka писал(а): Не проплатили пиар? Или проплатили, но не они?
Не проплатили. Более того, даже прессе до релиза версию не предоставили.
Изображение

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Виола » 11 июл 2014, 08:00

Занятненько. Надеюсь, когда она станет дешевенькая и на русском, мне будет с кем поиграть вдвоем)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Пшурок » 11 июл 2014, 09:18

Класс! Спасибо за обзор! :bravo:
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Isidoro
Гвардеец
Поблагодарили: 19 раз
Сообщения: 349
Имя персонажа: Taalakas
Игра: нет

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Isidoro » 11 июл 2014, 09:34

А мне вот не с кем поиграть Т_т

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Ogirion » 11 июл 2014, 10:01

Isidoro писал(а):А мне вот не с кем поиграть Т_т
Пшур :D это был намек ;)
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя