Divinity: Original Sin
Re: Divinity: Original Sin
ну как по мне так литературным языком лучше наслаждаться при чтении книжек, а в играх геймплей всё же приоритетнее будет, поэтому особо не страдал по этому поводу, и даже доволен был что сразу на старте русификация есть.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Divinity: Original Sin
Хм, а разве на старте была руссификация, помоему ее выпилили на релизе, и все больше месяца ставили фанатский перевод считая проценты, обновляя его постоянно и так играя, и только спустя месяц с небольшим появился официальный перевод.ну как по мне так литературным языком лучше наслаждаться при чтении книжек, а в играх геймплей всё же приоритетнее будет, поэтому особо не страдал по этому поводу, и даже доволен был что сразу на старте русификация есть.
Re: Divinity: Original Sin
гм, честно говоря не помню подробностей, но кажется она была изначально, а потом ее убрали допиливать или по другим причинам, но можно было некими манипуляциями ее включить. Или наоборот - ее не было, но можно было включить если покопаться в конфигах. Насчет полноты не могу судить, поскольку дошли до середины наверное из-за глупого бага испортившего сейвы ((
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Divinity: Original Sin
Как всегда море позитива от Свена Винке, и рассказ об отличиях новой версии DOS:EE от оригинальной игры.
Re: Divinity: Original Sin
вроде вышла, русский в наличии. Правда это на первый взгляд, не знаю что там дальше по прохождению окажется.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Divinity: Original Sin
Прохожу в пати 1 боец с двуручкой, 1 хант, 2 Фрост-Эйр-Астрал мага.
Игра чем-то напоминает Аллоды, но с пошаговыми боями.
Основной минус - можно наролить нужные эффекты в бою Сохранением и Загрузкой, что дает возможность выиграть практически любую битву, даже если мобов в 2 раза больше и они на 1-2 уровня выше... (таким образом они со 100% шансом стоят в заморозке, оглушении, слепые, в нокдауне и т.п.)
Ну и уровень квестов не пишется, иногда в конце подземелья встечаются очень сильные боссы на 2-3 лвла выше чем пати. Приходится возвращаться делать более легкие квесты, чтобы потом их убить.
PS Еще нашел баг, когда убивал Бракка.
Ставим всю пати в дверях комнаты. Хант из лука с макс. Ренжа пулит босса.
Дальше босс суммонит 3-х минибоссов, которые агрятся на нас. Но сам он стоит на месте и втыкает.
Убиваем минибоссов, потом убиваем самого Бракка.
Игра чем-то напоминает Аллоды, но с пошаговыми боями.
Основной минус - можно наролить нужные эффекты в бою Сохранением и Загрузкой, что дает возможность выиграть практически любую битву, даже если мобов в 2 раза больше и они на 1-2 уровня выше... (таким образом они со 100% шансом стоят в заморозке, оглушении, слепые, в нокдауне и т.п.)
Ну и уровень квестов не пишется, иногда в конце подземелья встечаются очень сильные боссы на 2-3 лвла выше чем пати. Приходится возвращаться делать более легкие квесты, чтобы потом их убить.
PS Еще нашел баг, когда убивал Бракка.
Ставим всю пати в дверях комнаты. Хант из лука с макс. Ренжа пулит босса.
Дальше босс суммонит 3-х минибоссов, которые агрятся на нас. Но сам он стоит на месте и втыкает.
Убиваем минибоссов, потом убиваем самого Бракка.
Re: Divinity: Original Sin
Как бы стандартно это для синглов. Удивило бы как раз, если бы писали).Corus писал(а): Ну и уровень квестов не пишется, иногда в конце подземелья встечаются очень сильные боссы на 2-3 лвла выше чем пати. Приходится возвращаться делать более легкие квесты, чтобы потом их убить.
Сохранение в бою тоже не редкость для сингла.Corus писал(а): Основной минус - можно наролить нужные эффекты в бою Сохранением и Загрузкой, что дает возможность выиграть практически любую битву, даже если мобов в 2 раза больше и они на 1-2 уровня выше... (таким образом они со 100% шансом стоят в заморозке, оглушении, слепые, в нокдауне и т.п.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя