Divinity: Original Sin


Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Bumka » 23 окт 2015, 16:55

ну как по мне так литературным языком лучше наслаждаться при чтении книжек, а в играх геймплей всё же приоритетнее будет, поэтому особо не страдал по этому поводу, и даже доволен был что сразу на старте русификация есть.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Амра » 24 окт 2015, 01:56

ну как по мне так литературным языком лучше наслаждаться при чтении книжек, а в играх геймплей всё же приоритетнее будет, поэтому особо не страдал по этому поводу, и даже доволен был что сразу на старте русификация есть.
Хм, а разве на старте была руссификация, помоему ее выпилили на релизе, и все больше месяца ставили фанатский перевод считая проценты, обновляя его постоянно и так играя, и только спустя месяц с небольшим появился официальный перевод.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Bumka » 24 окт 2015, 12:57

гм, честно говоря не помню подробностей, но кажется она была изначально, а потом ее убрали допиливать или по другим причинам, но можно было некими манипуляциями ее включить. Или наоборот - ее не было, но можно было включить если покопаться в конфигах. Насчет полноты не могу судить, поскольку дошли до середины наверное из-за глупого бага испортившего сейвы ((
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Амра » 26 окт 2015, 19:28

Как всегда море позитива от Свена Винке, и рассказ об отличиях новой версии DOS:EE от оригинальной игры.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Bumka » 28 окт 2015, 16:50

вроде вышла, русский в наличии. Правда это на первый взгляд, не знаю что там дальше по прохождению окажется.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Corus
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 346
Имя персонажа: Mielikki
Игра: Rift
Игра 2: WoW

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Corus » 08 апр 2016, 06:15

Прохожу в пати 1 боец с двуручкой, 1 хант, 2 Фрост-Эйр-Астрал мага.
Игра чем-то напоминает Аллоды, но с пошаговыми боями.

Основной минус - можно наролить нужные эффекты в бою Сохранением и Загрузкой, что дает возможность выиграть практически любую битву, даже если мобов в 2 раза больше и они на 1-2 уровня выше... (таким образом они со 100% шансом стоят в заморозке, оглушении, слепые, в нокдауне и т.п.)

Ну и уровень квестов не пишется, иногда в конце подземелья встечаются очень сильные боссы на 2-3 лвла выше чем пати. Приходится возвращаться делать более легкие квесты, чтобы потом их убить.

PS Еще нашел баг, когда убивал Бракка.
Ставим всю пати в дверях комнаты. Хант из лука с макс. Ренжа пулит босса.
Дальше босс суммонит 3-х минибоссов, которые агрятся на нас. Но сам он стоит на месте и втыкает.
Убиваем минибоссов, потом убиваем самого Бракка.
Изображение[url=steam://friends/add/76561197979985262]Изображение[/url]

Аватара пользователя
Corus
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 346
Имя персонажа: Mielikki
Игра: Rift
Игра 2: WoW

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Corus » 09 апр 2016, 00:37

Овечку, круто нарисовали.)
Изображение
Изображение[url=steam://friends/add/76561197979985262]Изображение[/url]

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Orion » 10 апр 2016, 02:02

Corus писал(а): Ну и уровень квестов не пишется, иногда в конце подземелья встечаются очень сильные боссы на 2-3 лвла выше чем пати. Приходится возвращаться делать более легкие квесты, чтобы потом их убить.
Как бы стандартно это для синглов. Удивило бы как раз, если бы писали).
Corus писал(а): Основной минус - можно наролить нужные эффекты в бою Сохранением и Загрузкой, что дает возможность выиграть практически любую битву, даже если мобов в 2 раза больше и они на 1-2 уровня выше... (таким образом они со 100% шансом стоят в заморозке, оглушении, слепые, в нокдауне и т.п.)
Сохранение в бою тоже не редкость для сингла.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей