Страница 8 из 8

Re: Divinity: Original Sin

Добавлено: 30 авг 2014, 15:57
Akak
угу я про свиток тоже сразу думал он ток для сиреневых замков, судя по форумам (карманной кражи 5 тоже не хватает), так что если никто еще сегодня не выложит идею какую-нить придется брать 4ый лвл... хоть против 10го тоже совсем неплохо, хотелось бы канеш взять максимум... (однако про свиток на столе сенкс, так как я сразу рассматривал ремесло 2 уровня и вытекающие реагенты...)

карманник 6 лвл и 11 ловкости на 3ьем левеле не дают ничего (пишет ваш опыт слишком низок), я подозреваю что на 3ьем левеле просто нельзя обокрасть нпс 12-15 лвла, остается только взлом 5 = 10очков+наручи (пояс недоступен на 3ьем), где 10 очков - это 3 при создании, +2 на 2ом (от одинокого волка) = 5, + 2 на 3ьем (от ОВ) = 7, +1 на четвертом (и талант мастер на все руки +2),
п.с. однако, если на 4ом станет доступен пояс на взлом, то нуна всего 6 очков (и придетсо опять начинать заново) (если кто в курсе открытия поясов - отпишите)

Re: Divinity: Original Sin

Добавлено: 10 сен 2015, 23:42
Cardinal

Re: Divinity: Original Sin

Добавлено: 05 окт 2015, 21:38
Cardinal
Улучшенная версия игры Divinity: Original Sin - Enhanced Edition выйдет уже в конце этого месяца, 27 октября

Divinity: Original Sin Enhanced Edition порадует игроков наличием озвученных диалогов, новыми квестами, стилями ведения боя, билдами, переработанной системой крафта, а также сильно переписанным и улучшенным сюжетом, в полностью новой редактуре.

Все кто купил оригинальную Divinity: Original Sin на ПК, получат её улучшенную версию совершенно бесплатно.

з.ы. Осталось ещё месяцок-два подождать любительского перевода и :yahoo!:

Re: Divinity: Original Sin

Добавлено: 06 окт 2015, 00:35
Bumka
эээм, а там же в оригинале был нормальный перевод сразу на старте, думаешь в ЕЕ не будут делать?

Re: Divinity: Original Sin

Добавлено: 23 окт 2015, 16:10
Cardinal
Bumka писал(а):эээм, а там же в оригинале был нормальный перевод сразу на старте
Был, но среднего качества - всё более-менее понятно, а вот наслаждаться литературным языком было трудновато: путали окончания, род и т.д.

По теме - многие не любят гоху, но иногда стоит туда заглядывать ради интересных превью :)

Re: Divinity: Original Sin

Добавлено: 23 окт 2015, 16:55
Bumka
ну как по мне так литературным языком лучше наслаждаться при чтении книжек, а в играх геймплей всё же приоритетнее будет, поэтому особо не страдал по этому поводу, и даже доволен был что сразу на старте русификация есть.

Re: Divinity: Original Sin

Добавлено: 24 окт 2015, 01:56
Амра
ну как по мне так литературным языком лучше наслаждаться при чтении книжек, а в играх геймплей всё же приоритетнее будет, поэтому особо не страдал по этому поводу, и даже доволен был что сразу на старте русификация есть.
Хм, а разве на старте была руссификация, помоему ее выпилили на релизе, и все больше месяца ставили фанатский перевод считая проценты, обновляя его постоянно и так играя, и только спустя месяц с небольшим появился официальный перевод.

Re: Divinity: Original Sin

Добавлено: 24 окт 2015, 12:57
Bumka
гм, честно говоря не помню подробностей, но кажется она была изначально, а потом ее убрали допиливать или по другим причинам, но можно было некими манипуляциями ее включить. Или наоборот - ее не было, но можно было включить если покопаться в конфигах. Насчет полноты не могу судить, поскольку дошли до середины наверное из-за глупого бага испортившего сейвы ((

Re: Divinity: Original Sin

Добавлено: 26 окт 2015, 19:28
Амра
Как всегда море позитива от Свена Винке, и рассказ об отличиях новой версии DOS:EE от оригинальной игры.

Re: Divinity: Original Sin

Добавлено: 28 окт 2015, 16:50
Bumka
вроде вышла, русский в наличии. Правда это на первый взгляд, не знаю что там дальше по прохождению окажется.

Re: Divinity: Original Sin

Добавлено: 08 апр 2016, 06:15
Corus
Прохожу в пати 1 боец с двуручкой, 1 хант, 2 Фрост-Эйр-Астрал мага.
Игра чем-то напоминает Аллоды, но с пошаговыми боями.

Основной минус - можно наролить нужные эффекты в бою Сохранением и Загрузкой, что дает возможность выиграть практически любую битву, даже если мобов в 2 раза больше и они на 1-2 уровня выше... (таким образом они со 100% шансом стоят в заморозке, оглушении, слепые, в нокдауне и т.п.)

Ну и уровень квестов не пишется, иногда в конце подземелья встечаются очень сильные боссы на 2-3 лвла выше чем пати. Приходится возвращаться делать более легкие квесты, чтобы потом их убить.

PS Еще нашел баг, когда убивал Бракка.
Ставим всю пати в дверях комнаты. Хант из лука с макс. Ренжа пулит босса.
Дальше босс суммонит 3-х минибоссов, которые агрятся на нас. Но сам он стоит на месте и втыкает.
Убиваем минибоссов, потом убиваем самого Бракка.

Re: Divinity: Original Sin

Добавлено: 09 апр 2016, 00:37
Corus
Овечку, круто нарисовали.)
Изображение

Re: Divinity: Original Sin

Добавлено: 10 апр 2016, 02:02
Orion
Corus писал(а): Ну и уровень квестов не пишется, иногда в конце подземелья встечаются очень сильные боссы на 2-3 лвла выше чем пати. Приходится возвращаться делать более легкие квесты, чтобы потом их убить.
Как бы стандартно это для синглов. Удивило бы как раз, если бы писали).
Corus писал(а): Основной минус - можно наролить нужные эффекты в бою Сохранением и Загрузкой, что дает возможность выиграть практически любую битву, даже если мобов в 2 раза больше и они на 1-2 уровня выше... (таким образом они со 100% шансом стоят в заморозке, оглушении, слепые, в нокдауне и т.п.)
Сохранение в бою тоже не редкость для сингла.