Divinity: Original Sin


Аватара пользователя
Arjento
Маэстро Гвардии

Признанный Талант Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 596 раз
Сообщения: 6054
Имя персонажа: Флайори
Игра: LotRO
Игра 2: DH
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Arjento » 10 авг 2014, 19:02

Виола писал(а):когда-нибудь на неё будет большааая скидка в стиме, вот тогда и куплю)
Ну или поделятся ключиком люди из тех, кому при покупке игры два досталось. :roll:
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.

(с) Porco Rosso.

♪ ♪ Le Temps des Cerises

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Akak » 11 авг 2014, 21:57

Возможно, спойлер!Показать
Изображениевот вопросец - это имба книжка перманент или есть ограничения?, кто вкурсе - растет ли стат выше 13/15 понижается ли восприятие ниже 0 и т.п.
Насколько я вижу по
спойлерПоказать
съеденной мной ракушке в начале игры, бонус к резисту к воде "+10+ усиление" - перманентный
, прочитанные же 2 такие книжки тоже в тултипе значатся как "усиление +2 -2" соотв.
собсно насчет перманентности я спокоен (спойлер)Показать
Boost: X , are permanent bonuses acquired one way or another.
If you play in hardmode you get among other things -25% Vitality and that will appear as Boost: -25%. If you use items that give a permanent bonus, like eating ishmashell shell raw you get Boost: +10% Water resistance, and other books/items do so in a similar way.
п.с. сенкс за ответ, я как воин, пока их коплю, тайно надеясь что сундук в поместье сохранит вещи для другой игры 9так как опция отправить в поместье была открыта новому чару с 1го лвла - дайте мне потешиться надеждой еще чуть-чуть :)
Последний раз редактировалось Akak 11 авг 2014, 22:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Aruchiru
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 23 раза
Сообщения: 644
Имя персонажа: Аруча
Игра: WoW
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Aruchiru » 11 авг 2014, 22:06

Я только две пока находил, так что у меня 3 восприятия, если ещё несколько найду, то узнаю. Правда, теперь я боюсь респек делать, ибо скорее всего отнимут... :-/
Скрытый текстПоказать
Маг с 22 интеллекта кидает фаерболы каждый ход! :good:
Just because I don't care doesn't mean I don't understand. © Homer Simpson

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Akak » 11 авг 2014, 22:21

Aruchiru писал(а):Я только две пока находил, так что у меня 3 восприятия, если ещё несколько найду, то узнаю. Правда, теперь я боюсь респек делать, ибо скорее всего отнимут... :-/
Скрытый текстПоказать
Маг с 22 интеллекта кидает фаерболы каждый ход! :good:
ну, как говорится, сохранись сделай респек и загрузись если что :)

Joe
Завсегдатай
Сообщения: 25
Имя персонажа: Babbajoe
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Joe » 11 авг 2014, 23:18

менять один нужный стат на другой нужный стат ниайс имхо.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Akak » 12 авг 2014, 09:29

Joe писал(а):менять один нужный стат на другой нужный стат ниайс имхо.
упираясь в капы вложения очков в конкретный атрибут + увеличения за счет шмота (что-то около 15+11 инт), о таких вещах как уменьшение восприятия (крита и не падения точности вдали на 0,2 метра), которое, кстати, имеет другой персонаж в пати для нахождения секретов/ловушек, не жалеешь.
если в общем, то игра играется несколько раз (мой следующий будет быстрым вором, наносящим удары в спину, потом маг/маги и т.п.)
mean no offense

Joe
Завсегдатай
Сообщения: 25
Имя персонажа: Babbajoe
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Joe » 12 авг 2014, 17:04

восприятие это од первого хода.
а так как дамажишь больше комбами, то неважно 1н или два хода откатывается фаербол.

но на самом деле тут нет не живых билдов, каждый выбирает то что ближе именно ему.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Akak » 12 авг 2014, 17:51

ууу, ясно, обычно первый ход я вообще включаю ожидание (лень переть танком к мобу - пусть сами подруливают :) :) ) про комбо я пока не знаю (пока что я больше автоатаками пользуюсь и все. и исходя из этого, чем чаще ты бьешь смачным фаерболлом тем меньше (в 2 раза) эффективного здоровья тебе нужно для победы), если же тебе хватает чем заполнить целый ход (контроли, дебафы, абилки других школ (я так понимаю для комбо)), то фаербол нет смысла делать с откатом каждый ход (опять же, я вижу свой бой в виде: яд/фаер/яд/фаер (к примеру для взрывов) а набор экшн поинтов либо за счет одинокого волка / гласс кенон либо +скорости и т.п.) (кол-во очков в первом ходу для меня мало значит - разве что на контроли использовать... - они важны, имхо, только если ты собираешься разбирать мобцов за 1 ход)

в любом случае 22 набирается шмотом + аттрибутами (разве что
спойлерПоказать
не покупать книжки на аттрибуты или если они не достаются при игре в 3-4 тела
и приоритетным становится баланс в виде
спойлерПоказать
инт/телосложение/скорость
, при моем же раскладе 2 тела и
спойлерПоказать
книжки главмагу
речь идет больше о интеллекте далеко за 22 (т.е. речь тут уже не идет о 1-2 хода фаерболе, ведь после 22 инт ниже кд уже не упадет...)
п.с.Показать
на всякий случай напишу, не бойся спорить наполную"", мне уже лет 10 не хватает наших дворовых обсуждений варкрафта по несколько часов, по-этому я люблю тут в темке дайвинити что-то доказывать/писать/читать. (ничего личного никаких обид)

Аватара пользователя
Дошлый
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 22 раза
Сообщения: 1265
Имя персонажа: Dosh
Игра: нет
Откуда: здеся я живу..

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Дошлый » 13 авг 2014, 18:13

берешь перк "хрустальная пушка" и не паришся насчет экшин поинтов.
To strive, to seek, to find, and not to yield; Прежде чем диагностировать у себя депрессию или пониженное самоуважение, присмотритесь к своему окружению и убедитесь, что вы не окружены идиотами. Любишь сарказм, люби и в одиночестве жить.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Akak » 14 авг 2014, 10:38

не важноПоказать
Дошлый писал(а):берешь перк "хрустальная пушка" и не паришся насчет экшин поинтов.
я ж вроде написал про это: а набор экшн поинтов либо за счет одинокого волка / гласс кенон либо +скорости и т.п.)

в любом случае, речь шла о начальных экшн поинтах, а не о получении в ход.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Akak » 16 авг 2014, 12:12

немножко, оказавшейся полезной для меня, инфыПоказать
1. максимальное кол-во экшн поинтов не ограничено нарисованными 20ью (их может быть и 25 + 25 в ход и больше)
2. не бойтесь крафтить легендарную одноручку из огненного сердца и бутылок свирлинг грязи - они выпадают по несоклько штук за игру (шмот, как известно) крафтится к лвлу персонажа (в отличие от сабли из амулета (ингры для которой выпали только 1 раз) и которую я собирался крафтануть на 21ом и т.д.
3. ну и на всякий случай многим известная инфа - все что можно переплавить в слитки (как мечи за меньше 1к голда / копья всякие да топоры) - лучше скупать у торговцев и не продавать выпавшее - уже на 10 лвл любой крафт из слитков будет за 1,2к + дешевые ножи/боевые ножи по 10 голд перековываются в шпаги и т.д. за 1к+голд

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 272 раза
Сообщения: 2676
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Bumka » 16 авг 2014, 13:19

там не только к лвл персонажа, но и к уровню скилла крафта-кузнеца разница есть
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Akak » 16 авг 2014, 18:27

скил крафт кузнец 5-5 (а вот еще один кусочек инфы, хоть и очевидной для кого-то, нет ничего лучше, чем выстрелить абилкой "залп" (или любой другой, типа "рикошет") из какого-нить лука или лучше арбалета на 3-4 лвла выше чем персонаж - по стоимости АП штраф накладывается только на автоатаки)

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Akak » 17 авг 2014, 20:51

ахтунг!!!
+Показать
кап блока 80%, рассчитывайте скилпоинты соотв.!
удалось выяснить правду про
+Показать
кодексы сумасшедшей мудрости
, на самом деле
+Показать
изучив 6 книжек и имея 5 восприятия, я получил +6 интеллекта и (-6 усиление восприятия), однако ниже нуля показатель не падает, в общем книжки можно есть в неограниченных кол-вах, даже при нулевом восприятии (однако поднять с нуля восприятие уже, очевидно, не получится (отниматься будет соотв. -6 и т.д.)
п.с. осталось выяснить влияние респека на все эти дела, но не позволяют
+Показать
метеоры (атака на хомстад) не советую раньше времени чекать локацию темный лес вообще!!!

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Divinity: Original Sin

Сообщение Akak » 23 авг 2014, 12:43

к некоторому сожалению, последний патч помимо прочего ввел кап на резисты 80% (дополнение: это кап со снаряжения и талантов) - эффекты типа горение +40% к воде могут повысить это значение (например до 120 к воде)

п.с. естественно копить статы выгодно немного больше (из-за тех же эффектов/спеллов-дебафов, понижающих резисты) (так что, возможно, некоторые таланты все еще останутся актуальны, по крайней мере
спойлерПоказать
на начальной стадии игры до респека
)
Последний раз редактировалось Akak 23 авг 2014, 13:46, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя