Страница 7 из 8
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 23 авг 2014, 13:31
Joe
да, очень пичально...
игрушку оказуаливают, все меньше свободы.
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 23 авг 2014, 13:56
Амра
к некоторому сожалению, последний патч помимо прочего ввел кап на резисты 80% (дополнение: это кап со снаряжения и талантов) - эффекты типа горение +40% к воде могут повысить это значение (например до 120 к воде)
В принципе мысль здравая с капом, но если они сделали только кап резистов, без пересмотра талантов - то не совсем логичная. Также получается они просто угробили геймплейную фишку с лечением от элемента для игрока. Кап 80% будет набираться очень быстро со шмоток, и тут возникают вопросы для чего вообще улучшать шмот резистами, они ввели какую нибудь альтернативу за место резистов в шмоте?
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 23 авг 2014, 19:20
Akak
что ж по поводу респека (который, кстати,
очень интересен, так как можно менять очки способностей на атрибуты 5к1 повышать репутацию за очки атрибутов (например за те 4 очка восприятия до книжек) или еще лучше 1 очко талантов на 10 очков способностей и т.п., однако!!!, эти изменения перманентны!, последующие фул респеки возвращают наменянное кол-во всех характеристик, а так же не бойтесь за
книжки повышения характеристик - эффект от их применения сохраняется после респека
)все усиления"" после книжек +1инт-1воспр или
остаются после фул респека (теряютсо только выученные заклы)
доп. очки способностей от таланта одинокий волк сохраняются после респека (потери таланта)
п.с. заточил щиток на
(просто похвастался)
п.п.с. насчет резистов - все можно поправить с помощью зелий (хоть и временно), но может потребуется пересечь лаву и т.п.
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 26 авг 2014, 20:22
Akak
все-таки лучше игры я пока не видел
(22 взят без особых проблем, впереди, возможно, повышенная сложность (маг/вор/..)) самый сложнейщий бой за всю игру -
бой с великим котейкой Арху!!! (если честно,
я осилил его только хитростью (так же знаю способ осилить особой магией), но не в открытом бою воином+лучником
- это жестчайшая жесть
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 26 авг 2014, 20:57
Joe
когда начинал второй раз и с женой тоже хотел чегото более хардкорного, поэтому взял себе рогу, жена взяла мага.
Думал рогой будет сложно и интересно =) оказалось интересно, но не сложно.
к примеру на 16 левеле если маг за 2 первых хода бафается и с комбы яд + огонь на 20+ интелекта вливает 600-800 дамага в солоцель (на аое конечно больше),
то рогой первый ход бафы и немного дамага с перебежкой до цели, на второй ход я вливаю порядка 4к дамаги! в солоцель, при условии что могу нащупать спину и у цели нет имуна к колющему. Аое получается примерно столькоже, с минусом перебежек ко вторым целям, что не проблема с правильным шмотом.
зы. у обоих взяты гласкеноны и прочий фарш
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 28 авг 2014, 18:54
Akak
ууу сенкс что поделился опытом я думал играть мага + танка, но и рогой хотел, теперь точно буду в рога+мага пробовать надеюсь будет не слишком просто и понадобится контроль...
я сколько ни думал мало до чего могу додуматься в вопросе о минимальном левеле для
открытия торговца секретами - хочу понять сколько книжек атрибутов я могу получить, первое прохождение полное дало мне ее на 10ом после полной чистки сайсила - какой минимальный левел по вашему?
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 29 авг 2014, 00:39
Joe
я читал всякое по этому поводу, если брать чара с инвизом (рогу - ога) то люди пишут, что можно подзадротить торговца уже на 4м левеле, ничего сложного, просто надо сразу идти в этом направлении.
но вот для кооп прохождения это сильно убивает фан, особенно если один из проходит в 1й раз.
если фан уже не на 1м месте, то прекрасно зная расположения камней, просто забираешь камни обегая живность в инвизе.
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 29 авг 2014, 05:46
Амра
открытия торговца секретами - хочу понять сколько книжек атрибутов я могу получить, первое прохождение полное дало мне ее на 10ом после полной чистки сайсила - какой минимальный левел по вашему?
Торговец открывается за 6 или 7 камней, лвл персонажа не важен, открывал его на 5 лвл, количество книжек которые можно получить напрямую зависит от уровня на котором торговец открыт, так как магазины обновляются с каждым лвл.
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 29 авг 2014, 11:56
Akak
Амра писал(а):Торговец открывается за 6 или 7 камней, лвл персонажа не важен, открывал его на 5 лвл, количество книжек которые можно получить напрямую зависит от уровня на котором торговец открыт, так как магазины обновляются с каждым лвл.
это ясно что я покупаю 1 книжку каждый лвл вплоть до 22 и т.п. - вопрос, естесна, в минимальном возможном левеле, на котором ты получишь 5 камней, на 6-7, вроде, уже темный зал.
я прикинул что можно добыть:
1 - у эллины когда она лечит 2 жертвы,
2ой - на месте преступления,
3ий - на выходе к лукулле
и либо:
4 - на 5-6 лвле победив орков на западе сайсила на корабле пиратов в черной бухте
+5ый - из испытания в сильверглене непорочных (но тогда я не смогу убить гоблина торговца с мулом 14лвл ловкача (а потом его защитят стражи в городе))
либо:
4+5 - на еще меньшем левеле думал попробовать своровать в конце испытания непорочных ключ у линдена-главы и взять 2 кровавика с полки = 5 (но опять же теряется гблин (скорей всего инвиз все ранво тригернёт его движение).
может вы посоветуете какие 5 камней добыть и какой лвл минимальный, может реально на 4ом-3ьем...
если не ошибаюсь примерно так:
1- откр.
2- зал наемников
3- зал с сундуком
4- зал стихий 1
5- торговец (где-то тут вроде!!!)
6- зал стихий 2
7- респек (гоблины красные)
8- кузня
9- зал стихий 3
10- секр. торговец
11- зал стихий 4
12- монастырь
13-16 - ничего
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 29 авг 2014, 15:08
Амра
4+5 - на еще меньшем левеле думал попробовать своровать в конце испытания непорочных ключ у линдена-главы и взять 2 кровавика с полки = 5 (но опять же теряется гблин (скорей всего инвиз все ранво тригернёт его движение).
Ключ не нужен замок можно взломать, 4 во взломе вроде.
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 29 авг 2014, 15:11
Joe
Ключ не нужен замок можно взломать, 4 во взломе вроде.
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 29 авг 2014, 16:00
Akak
люди, инфа бесценна!!!! я пойду наверное на минимуме уровней
:)
п.с. просто бесценна (я думал, что
люк можно обнаружить лишь по квесту, но теперь я посмотрю и так (интересно сколько нуна восприятия, у моих чаров щас макс 5 без банок и шмота...), хотя может он даже не скрыт..., в общем биг сенкс за наводку!!!
)
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 30 авг 2014, 02:55
Akak
не могу понять как получить взлом 5 лвл на 3ьем уровне
(( по разному думал - может кто подскажет (иначе целый лвл впустую пойдет аж до 4го) хз с какого лвла пояса продаются?..
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 30 авг 2014, 09:50
dogmaut
свистни у арху со стола свиток взлома
Re: Divinity: Original Sin
Добавлено: 30 авг 2014, 15:20
Амра
свистни у арху со стола свиток взлома
Дверь в подвал нельзя с помощью свитка взломать, просто скастовать на дверь нельзя, поэтому нужен взлом.