Приветы!
Сколотил тут прототип игры про прохождение данжа. Интересно ваше мнение: насколько могло бы быть интересно, куда двигаться, что можно было бы интересного придумать. Рассматриваю любую критику и предложения
Ссылка на новость и информацию о прототипе
Ссылка на прототип
Правила игры:
Игрок перемещает цифры в поле по механике 2048, двигая стрелки клавиатуры влево, вправо, вверх и вниз. Одинаковые цифры складываются и дают новое число, равное их сумме. Количество таких перемещений ограничено и показывается в поле «Осталось ходов» в верхнем левом углу (это рудимент — ранее поле использовалось, чтобы показать, сколько ходов осталось до того, как моб нанесет урон).
Иногда на поле могут появляться картинки с цифрой — меч или красная банка. Картинки могут складываться с цифрами аналогично обычным тайлам, но результатом будет картинка. Мечи используются для дополнительного урона, банки — для лечения.
Моб всегда бьет только в ответ. Чтобы ударить моба, нужно использовать одну из трех абилок: «Мачи», «Взрыв мозга» и «Мухослон». В скобках указан урон, который игрок нанесет мобу. При этом есть маленький шанс нанести критический удар. В этом случае будет нанесен двойной урон. Если после удара моб не умер, он нанесет урон указанный в левом верхнем углу, если моб умер, то урон не наносится, и у игрока восполняется мана на случайное значение от 0 до 10. Также игрок может пополнить здоровье и ману на +2, двигая тайлы на поле 2048. В верхней части указаны рожицы мобов: Х — текущее местонахождение игрока, желтая — моб, черная — убитый моб, череп — босс. После убийства босса максимальное значение здоровье увеличивается на 10.
У персонажа имеется инвентарь, доступный по кнопке «Мешок». После убийства босса, игрок с шансом 50/50 получает шмотку, которую может надеть. На текущий момент шмотки могут дать бонусы на защиту (урон от моба будет уменьшен на значение, указанное на шмотке), жырность (будет увеличено максимальное значение здоровья) и шанс крита (незначительно увеличит шанс критического удара).
Задача игрока — пройти данж, убив всех мобов.
Интерфейс.
В левой верхней части расположена информация о мобе, с которым мы сейчас вступили в бой:
- урон, который моб нанесет, когда игрок его ударит
- сколько ходов осталось до того, как невозможно будет двигать тайлы на поле 2048
- уровень здоровья моба
- прогресс подземелья: Х — текущее местонахождение игрока, желтая — моб, черная — убитый моб, череп — босс
Копка «Мешок» — инвентарь персонажа
Поле 2048 — классическое поле, где нужно двигать тайлы влево, вправо, вверх и вниз, стараясь складывать цифры с одинаковыми значениями.
В нижней части расположена панель персонажа:
- уровень здоровья персонажа
- уровень маны персонажа
- абилка «Мачи» — стоит 0 маны, наносит урон, равный 1/10 суммы всех тайлов на поле, округленной вверх
- абилка «Взрыв мозга» — стоит 20 маны, наносит урон, равный значению второго наибольшего числа на поле
- абилка «Мухослон» — стоит 20 маны, наносит урон, равный 500% от наименьшего тайла на поле
Кнопка «Заново» перезагружает игру.
Игра с механикой боевки на базе 2048
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Игра с механикой боевки на базе 2048
Честно говоря, не оценил игру...
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Игра с механикой боевки на базе 2048
да, правила/механика слишком неочевидны
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Игра с механикой боевки на базе 2048
Не то, чтобы неочевидны... Собираешь числа на поле - сильнее дамажишь. Убил вражину - можешь дальше собирать числа... пока не забьешь все поле. Единственный выход - кнопка "заново". Что раздражает: битвы не помогают очистить поле, очищение поля слабо помогает в битвах. Выпадающие вещи почти не влияют на геймплей.Bumka писал(а):да, правила/механика слишком неочевидны
Мне твоя игра напомнила другую. Тут тоже смесь из "биджевелда" и рпг, но продуманней.
На правах бреда: повысить урон герою, частоту выпадения плюшек, силу плюшек, хп мобам (чтоб соответствовать), если поле заполнено - то при ударе по мобу минимальная цифра удваивается, дать дорогое заклинание (может, со временем отката, а не за ману) которое меняет 2 соседние цифры местами.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- BercutSh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 9 раз
- Сообщения: 341
- Имя персонажа: Berk Ice Shield
- Игра: TESO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Игра с механикой боевки на базе 2048
Я даж заигрался. Спасибо за отклик. Подумаемgynny писал(а):Мне твоя игра напомнила другую. Тут тоже смесь из "биджевелда" и рпг, но продуманней
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей