игры типа Dwarf Fortress/SimСity/Settlers
Re: игры типа Dwarf Fortress/SimСity/Settlers
т.е. ненужное? они всё на склад собирают, место ведь не занимает нигде
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: игры типа Dwarf Fortress/SimСity/Settlers
Ну старые шапки в которых приходят, фигня для прокачки крафта. В общем что-то разбить можно, что-то так и валяется. У меня вдруг перестали крафтить. Станок как стоял так и стоит, специалист есть, задание на кузню висит, а кузнец без дела стоит и трындитBumka писал(а):т.е. ненужное? они всё на склад собирают, место ведь не занимает нигде
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Re: игры типа Dwarf Fortress/SimСity/Settlers
специалисты необязательны, они просто чуть быстрее дело делают. Назначить чтоб именно вон тот дварф за станком стоял вроде как нельзя. Задания там непонятно по какому принципу ставится - может быть оно в очередь тому попало который где-нибудь далеко ползает. А трындеть встали уже те кто после этого освободился. Я на такие вещи не обращал внимания - просто задавал очередь заданий и как правило они рано или поздно всё делали.
С лестницами поаккуратнее - не надо таких мест оставлять чтобы монстры могли около них начать тусоваться - дварфы плохо по ним карабкаются и когда атакуют, сваливаются. Я делал ровную местность и входы-выходы - потом около них можно пушки поставить внутри дома. А когда атаки шли, кидал туда призыв и дварфы туда шли оборону держать. Потом когда двери сделал железные, соотношение мили/рендж где-то 1/3 сделал - воинам оружие ближнего боя, а остальным луки, чтоб пара-тройка танковала а остальные сзади дпсили, за дверьми. Хотя мечами вроде урона больше получается. Маги что-то не очень, всего пара была. Им бутылки надо специальные - поэтому сильно с магами не замарачивался.
С лестницами поаккуратнее - не надо таких мест оставлять чтобы монстры могли около них начать тусоваться - дварфы плохо по ним карабкаются и когда атакуют, сваливаются. Я делал ровную местность и входы-выходы - потом около них можно пушки поставить внутри дома. А когда атаки шли, кидал туда призыв и дварфы туда шли оборону держать. Потом когда двери сделал железные, соотношение мили/рендж где-то 1/3 сделал - воинам оружие ближнего боя, а остальным луки, чтоб пара-тройка танковала а остальные сзади дпсили, за дверьми. Хотя мечами вроде урона больше получается. Маги что-то не очень, всего пара была. Им бутылки надо специальные - поэтому сильно с магами не замарачивался.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Digital
- Гвардеец
- Поблагодарили: 30 раз
- Сообщения: 849
- Имя персонажа: Дигитрок
- Игра: LotRO
- Игра 2: Rift
Re: игры типа Dwarf Fortress/SimСity/Settlers
У магов главная фишка в том, что они через стены бить могут. А вообще я оборону на высоких уровнях из баллист и башен тесла лепил.
Пережито, забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
Re: игры типа Dwarf Fortress/SimСity/Settlers
в Craft the world в новом патче добавят 4й мир куда можно попасть из портала 3-го, с новыми врагами, растениями-животными и рецептами, пока патч в стадии беты (с 21.04.2015) куда можно попасть переключив в стиме игру в режим беты.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: игры типа Dwarf Fortress/SimСity/Settlers
вышел патч - добавили четвертый мир (подземный). Сам еще не играл, но мельком видел что добавили ружья ))
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей