Fallout 4


Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 20 раз
Сообщения: 619
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Fallout 4

Сообщение Jarvis » 18 май 2016, 13:12

Цитировать не стал, потому что сразу несколько сообщений, оверквотинг получится :)
Orion писал(а):ну было же там приличное поселение с бетонным забором и аккуратными домиками - почему бы не дать такие строить?
Это Альянс? Подозреваю, что там сработали на контрасте. На мой взгляд, так лучше бы вместо этого всего дали возможность дома нормально чинить, благо что их навалом. Ведь практически любое поселение стоит на каких-то руинах и, например, самый южный пункт - стройплощадка - у меня получилась трехэтажным строением, потому что я обстраивал руины избушки, чтобы все таки закрыть дыры в крыше и в стенах. Ну бред же! Заделать дыру в стене мусором проще, чем строить новый дом из мусора, но в игре это не так.

И другая крайность - в игре просто нет возможности делать туррельные башни. Фишка туррели в том, чтобы убрать её из радиуса действия чуваков с ломиками, все "довоенные" турели так и стоят, но после войны люди внезапно поглупели и башни ставить не получается.

Одна надежда, что однажды кого-то из мододелов все таки осенит. Хотя мода с нормальными домами и стенами вокруг них в Скайриме я так и не дождался :(

Аватара пользователя
Digital
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 30 раз
Сообщения: 849
Имя персонажа: Дигитрок
Игра: LotRO
Игра 2: Rift
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Digital » 18 май 2016, 13:16

Jarvis писал(а): И другая крайность - в игре просто нет возможности делать туррельные башни. Фишка туррели в том, чтобы убрать её из радиуса действия чуваков с ломиками, все "довоенные" турели так и стоят, но после войны люди внезапно поглупели и башни ставить не получается.

Одна надежда, что однажды кого-то из мододелов все таки осенит. Хотя мода с нормальными домами и стенами вокруг них в Скайриме я так и не дождался :(
Я туррели по возможности на деревянные мостики ставил. Они и поднимаются довольно высоко и стоят по ресам недорого.
Пережито, забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 801 раз
Сообщения: 4559
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Ogirion » 18 май 2016, 14:06

Orion писал(а): ну было же там приличное поселение с бетонным забором и аккуратными домиками - почему бы не дать такие строить?
В принципе есть такие моды, на бетонные заборы, и они довольно высокие, и на дома бетонные, но опять-таки это все моды, а не ванильная игра. Но главные причины, почему нельзя нормально строить, по крайней мере, что мне больше всего мешало:

Первое, это куча не убираемого мусоря, хлама и старых построек, которые по умолчанию нельзя убрать, чинить или переделывать. Да, уже есть моды, которые позволяют удалить их, приладить к ним новые стены или поставить заплатки на дыры, или даже моды которые возвращают разрушенным постройкам старый довоенный вид, но это все моды и некоторые конфликтуют между собой и это не есть хорошо.

Второе, это неровная поверхность это какой-то ужас! Выстроить ровный забор по периметру поселения это просто не возможно. Люди что настолько одичали, что не могу где нужно насыпать земли, а где нужно срыть вершину холмика. По факту выходит жутчайшего вида перекос в стиле постройки а-ля пьяного джамшута, где можно увидеть один сектор забора выше другого, а под ними куча щелей, в которые пролезет молодой коготь смерти. И фундаментные платформы не всегда могут это исправить, да и не красиво они смотрятся.

И третье, это кривизна выделяемой территории для постройки. Как я ни старался, но в ванильной версии у меня не получалось замкнуть оборонительно кольцо заборов вокруг поселений. Всегда что-то мешало, либо не убираемые объекты, не ровность территории или банально в конце оставалась, довольно большая, щель слишком маленькая, чтобы впихнуть туда еще одну секцию забора, но достаточно большая, чтобы в нее могли пройти люди и не только они. Ну… возможно это у меня руки не из того места растут, но только с выходом модов позволяющих ставить забор впритык или внахлест, и опускать его ниже уровня земли эта проблема для меня была решена. Но все равно, вместо заборов, я предпочитал обносить поселения блоками фундаментов, выставив их на всю высоту, да это дороже обходилось но, по крайней мере, это выглядело именно как единая ровная стена и на них можно было становить турели.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 374 раза
Сообщения: 3712
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение dogmaut » 18 май 2016, 16:16

Ogirion писал(а):И третье, это кривизна выделяемой территории для постройки. Как я ни старался, но в ванильной версии у меня не получалось замкнуть оборонительно кольцо заборов вокруг поселений. Всегда что-то мешало, либо не убираемые объекты, не ровность территории или банально в конце оставалась, довольно большая, щель слишком маленькая, чтобы впихнуть туда еще одну секцию забора, но достаточно большая, чтобы в нее могли пройти люди и не только они.
это у тебя проблема планирования поселения, а не кривизна территории ))) ты же, очевидно, считаешь, что забор можно строить только по границе строительной зоны и никак иначе ))) на самом деле вся территория для застройки вовсе не нужна, всего пара поселений есть, где можно наткнуться на проблему нехватки территории, а если не стараться огородить всю территорию, а только ту часть, что реально необходимо огородить, то заборы вполне себе хорошо соединяются )

вот единственное, что правда вызывает раздражение, так это отсутствие возможно выравнивания поверхностей
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 779
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Orion » 18 май 2016, 16:58

Дон, так ты ж вроде бетонные заборы Альянса ставил. А они в модах довольно гибкие, сходятся не только под прямыми углами. Да и плита там была такая что одной или несколькими можно щели перекрывать. А Оги по всей вероятности о стандартных мусорных или вообще сетках говорит. С ними как раз проблем много было.
Я с модами поселения строил (одним точнее). Второй мод стоял на "озеленение" природы. Непонятно почему разрабы решили, что после ядерной бомбардировки растения потеряли хлорофилл
Изображение

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 283 раза
Сообщения: 2703
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Bumka » 18 май 2016, 18:39

так вроде мусор можно было убирать, но не весь конечно
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2816 раз
Сообщения: 9646
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Melhar » 20 май 2016, 01:20

Кому там не хватало окон и ровных стен с возможностью ставить под углом?
Теперь без всяких модов.

Изображение
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 283 раза
Сообщения: 2703
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Bumka » 20 май 2016, 12:30

Теперь без всяких модов.
DLC?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2816 раз
Сообщения: 9646
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Melhar » 20 май 2016, 12:41

Ага.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 374 раза
Сообщения: 3712
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение dogmaut » 23 май 2016, 06:05

Изображение
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2816 раз
Сообщения: 9646
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Melhar » 23 май 2016, 07:07

Уел :)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 801 раз
Сообщения: 4559
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Ogirion » 23 май 2016, 14:06

dogmaut писал(а):Изображение
Ни чЁ себе :shock: :good:

P.S.
А это что за мод такой позволяющий ставить такие плавные овальные блоки?
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1309 раз
Сообщения: 4411
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Eredil » 23 май 2016, 14:20

Фотошоп? :D

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 374 раза
Сообщения: 3712
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение dogmaut » 23 май 2016, 14:38

Ogirion писал(а):P.S.
А это что за мод такой позволяющий ставить такие плавные овальные блоки?
раньше я через консоль их вертел, где-то тут даже гайдик был, но теперь есть - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9424/?
фактически он делает то же самое, только с хоткеями, что в десятки раз ускоряет процесс
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Почетный Ветеран
Поблагодарили: 374 раза
Сообщения: 3712
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение dogmaut » 28 май 2016, 17:26

ШКМ приобрела окончательную форму, осталась внутренняя отделка.
Изображение
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя