Fallout 4


Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Fallout 4

Сообщение Ogirion » 20 июл 2017, 13:12

Fallout: Cascadia
Fallout: Cascadia, амбициозная модификация для Fallout 4, которая позиционируется авторами как абсолютно новая игра в серии Fallout, местом действия которой является Сиэтл. Разрабатывается она уже более года опытной командой из десятков энтузиастов среди которых есть немало личностей приложивших руку к таким проектам как Beyond Skyrim и Skywind. Сразу следует отметить, что как и в случае с любой другой модификацией такого рода - дату выхода никто из команды назвать пока не решается, так что бежать с красным маркером к календарю еще рановато. Тем не менее, благодаря тому, что Cascadia находится в разработке уже довольно продолжительное время - авторам есть уже не только, что рассказать, но и показать. По случаю годовщины разработки был выпущен трейлер:

Fallout: Cascadia стремится привнести дух Fallout на Тихоокеанский северо-запад и позволить вам исследовать массивные руины Сиэтла, еще раз повидать НКР, встретить новых врагов, а так же вступить в новые фракции и все это вам предстоит сделать играя за нового главного героя!
События игры разворачиваются в 2329 году, 42 годами позже событий Fallout 4. В основе сюжета игры лежит внутренний конфликт новообразовавшегося государства - Республики Каскадия, но не были забыты и внешние силы, которые обязательно попытаются воспользоваться междоусобицей ради собственной выгоды.
Мир Fallout: Cascadia представляет из себя как сам Сиэтл, так и его окрестности. Общая площадь игровой области равняется приблизительно 80 квадратным километрам. Авторы сценария прикладывают все усилия, что бы сюжет игры не противоречил официальному канону. Тем не менее, некоторые крупицы лора из полу-каноничных источников все-таки могут быть задействованы в том или ином виде.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вместе с новой историей и миром будет привнесена и новая ролевая система во многом основанная на предшествующих Fallout 4 играх серии. SPECIAL, перки, умения, система диалогов - все это будет работать иначе. Авторы так же не исключают выпуск отдельной модификации, содержащей только эти изменения и ничего больше, чтобы поиграть с ними можно было и в Содружестве.
Изображение
Как уже наверняка стало понятно из описания - перенести своего персонажа из основной игры будет невозможно, придется создавать нового. Причиной тому как новая сюжетная линия, так и глобальные изменения внесенные в механику игры. К тому же не стоит забывать и про значительный временной разрыв между событиями обеих игр.
Изображение
Изображение
Изображение

Официальный сайт проекта: http://www.falloutcascadia.com/
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2351 раз
Сообщения: 6664
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: Fallout 4

Сообщение Cardinal » 25 дек 2017, 23:13

отзыв на Fallout 4 VR.
Пока сражался с первым радтараканом, наклонился вниз и начал махать пультом. Кот решил что я играю с ним и подбежал поближе. Получил по морде. Подрались с котом. Он обиделся и больше со мной не разговаривает. Не минус игре, просто перед котом неудобно.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Fallout 4

Сообщение Ogirion » 01 апр 2018, 22:28

Посмотрел на новые моды и решил возобновить забеги по ядерным пустошам. Не знаю, насколько меня хватит (по крайней мере до возвращения Халла в Панцу Сквад точно :) ), но вот утром сел и очнулся в девять вечера.

Знакомьтесь это Кристал. Бывший майор инженерных войск, жена безвинно убиенного мужа и мать пропавшего сына, должен сказать довольно уродливого малыша (может поэтому она не спешит его искать :? ). Ныне же скромная глава возрождающихся Минитменов.
Изображение

А это ее преданные спутники.
Изображение

Пропустим, набившую всем оскомину, историю о спасении последнего из магикан минитменов и кучки гражданских.

Приняв не легкую ношу на свои хрупкие плечи, Кристал засучив рукава, вспомнив свое инженерное прошлое, принялась за обустройство Сэнкчуари, оно же, в простонародье "Убежище".

Первоочередная задача, это взятие под контроль главного входа в Убежище, то есть мостом. Мост, главная транспортная артерия нового поселения, необходимость защитить которого ровняется выживанию людей.

Мост, хоть и пострадал немного от времени и войны, но мог выдержать нагрузку качественной бетонной постройки.
Изображение
Изображение

Сторожевой пункт, оно же КПП, силами не квалифицированных рабочих, был возведен в кротчайшие сроки. В былые годы, за такую работу, Кристал отправила бы всю команду драить сортиры, но для нынешних времен, по словам Престона, она внушала. Что именно она внушала он не уточнил. Не забыли, и перегородить мост рогатками, рассчитанными больше на мунтатов, чем на обычных людей.
Прожекторы и боевые турели хищно обшаривают все пространство в поисках очередного радиоактивного таракана.
Изображение

Войти в поселение можно только по узкому туннелю, вход в который, с обеих сторон, закрывают массивные промышленные двери.
Изображение

Но дверь не главная защита туннеля, шесть турелей по левому боку, будут заливать врагов свинцовым градом и поджаривать напалмом.
Изображение
Изображение

И люк в потолке из которого так приятно забрасывать неприятеля гранатами.
Изображение

Это первый этаж. Здесь будут располагаться кровати дежурных и арсенал.
Изображение

Окна всего два, оба ведут на самое слабо защищенное направление стены. Изображение

А вот собственно и люк, ведущий в туннель.
Изображение

Второй этаж, предназначен для наблюдения за окрестностями. Окна выходят на все стороны КПП и оборудованы под огневые точки мешками с песком.
Изображение

Просматриваются все подступы к КПП, стенам Убежища, а также внутренний двор самого поселения.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На стенах, опоясывающих все поселение установлены помосты для обороняющихся и планируется установление автоматических турелей и прожектеров.Уже установлены наблюдательные вышки, одну из них вы могли видеть из окна КПП.
Изображение

В реке установлены противо мутантные и когте смертные ежи
Изображение
Изображение

Вот собственно пока все :pardon:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: Fallout 4

Сообщение Orion » 02 апр 2018, 03:16

Ogirion писал(а):
Войти в поселение можно только по узкому туннелю, вход в который, с обеих сторон, закрывают массивные промышленные двери.
Угу, как раз). ИИ игры портирует гадов сразу внутрь периметра. Был у меня случай когда внутри Сэкчуари появились 2 штурмовых робота с эскортом более легких образцов.
З.Ы. Мода, что-бы одновременно можно было ходить с собакой и двуногим каким-нибудь, еще не сделали?
Изображение

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2351 раз
Сообщения: 6664
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: Fallout 4

Сообщение Cardinal » 02 апр 2018, 09:00

А по самой игре есть личные впечатления или все только на строительстве баз помешаны? :)
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение dogmaut » 02 апр 2018, 09:12

оги, а с чего ты решил, что штурмовать тебя будут именно через твой оверпаверед кпп? логика подсказывает мне, что эффективнее проломить стену там, где не ждут, чем строиться в колонну по одному и идти на расстрел туррелям и гранатам )))
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Fallout 4

Сообщение Ogirion » 02 апр 2018, 10:02

Orion писал(а): Угу, как раз). ИИ игры портирует гадов сразу внутрь периметра. Был у меня случай когда внутри Сэкчуари появились 2 штурмовых робота с эскортом более легких образцов.
З.Ы. Мода, что-бы одновременно можно было ходить с собакой и двуногим каким-нибудь, еще не сделали?
Не, установил мод который запрещает спавн мобов уже на территории поселения. По мне так это честно, не знаю почему Беседка изначально этого не сделала :?

Да, есть мод, который позволяет брать с собой, сколько хочешь со-партийцев, хоть всех. Там вроде если я правильно помню, еще можно настраивать их поведение. Я его поставил, но еще не опробовал, занят строительством. Если хочешь могу дома посмотреть и скинуть ссылку на Нексус.
dogmaut писал(а): оги, а с чего ты решил, что штурмовать тебя будут именно через твой оверпаверед кпп? логика подсказывает мне, что эффективнее проломить стену там, где не ждут, чем строиться в колонну по одному и идти на расстрел туррелям и гранатам )))
Все учтено, просто не все скриншоты делал. Вдоль стен расположены сторожевые вышки, а в последствии будут установлены турели. Там их будет достаточно, от обычного минигана, до рельсовых и даже мини ядерные турели, только не говорите местным жителям.
Плюс, все еще думаю, нужно ли чуть переделать стены и сделать ров перед ними, по всему периметру. Мод на изменений ландшафта уже стоит :twisted:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Melhar » 02 апр 2018, 10:40

Cardinal писал(а): А по самой игре есть личные впечатления или все только на строительстве баз помешаны? :)
Вроде все кто хотел уже по нему написали все что можно :)
Что там еще больше года спустя делать, кроме строительства? Сюжет убогий, карту можно было уже раз двадцать всю облазить. А аутирование в домики, оно такое, оно так просто не пройдет...


Оги, я тут где-то читал про мод, который сильно меняет систему поселков. Там не нужно строить каждому бомжу дом. Ты нарезаешь площадь на участки по назначению, например "жилая зона", "сельское хозяйство", етц, и жители сами, со временем, участки застраивают. Причем с некоторыми вариациями.

Чисто теоретически должно быть интересно, попробуй, если переигрываешь.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Fallout 4

Сообщение Ogirion » 02 апр 2018, 12:05

Melhar писал(а): Оги, я тут где-то читал про мод, который сильно меняет систему поселков. Там не нужно строить каждому бомжу дом. Ты нарезаешь площадь на участки по назначению, например "жилая зона", "сельское хозяйство", етц, и жители сами, со временем, участки застраивают. Причем с некоторыми вариациями.

Чисто теоретически должно быть интересно, попробуй, если переигрываешь.
Да он называется SIMs и там у него много всяких ответвлений и дополнительных модов.

Мод очень хороший, постройки улучшаются (от лачуг до бетонных) с ростом производства, а если ставить дополнительные модики, то даже можно налаживать техническое производство (конвейеры) выбирать управляющего (мэра) и т.д.

Но, я ведь хочу сам строить как я хочу :oops:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Melhar » 02 апр 2018, 12:18

Ogirion писал(а):
02 апр 2018, 12:05
Да он называется SIMs и там у него много всяких ответвлений и дополнительных модов.

Мод очень хороший, постройки улучшаются (от лачуг до бетонных) с ростом производства, а если ставить дополнительные модики, то даже можно налаживать техническое производство (конвейеры) выбирать управляющего (мэра) и т.д.

Но, я ведь хочу сам строить как я хочу :oops:
Окай :)
Прост можно было защитные постройки самому, а внутри пусть как хотят живут)
Жалко времени нет, яб попробовал
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Fallout 4

Сообщение Ogirion » 13 май 2018, 19:39

Чуть затянул с началом постройки хозяйственных и жилых зданий в самом Убежище. Пришлось полностью перестраивал систему обороны. Теперь поселение обороняется сетью бункеров, два из них вы увидите на видео. В общем пока готова только теплица и отель.
За качество видео извиняюсь, записывал через Джифорс экспирианс и почему-то при этом игра начинала притормаживать и в самом начале выскакивают артефакты.

Отель маленький, всего на три комнаты, но это же post nuclear world и особого наплыва постояльцев не предвидится. Основные посетители это приезжие торговцы.
Не большие, но уютные, комнаты с балконами, к сожалению “удобства” общие, но опять-таки это post nuclear world, так что люди и гули должны быть привычны к такому.
На первом этаже гости могут насладиться утренним завтраком, поиграть в бильярд или просто обсудить новости у камина за стаканчиком виски. А вечером подняться на крышу в местный бар, где можно насладиться хорошей музыкой или даже самому спеть в караоке. Или просто посидеть с вином, наслаждаясь шикарным видом окрестностей.


Да и Кристал наконец-то прибарахлилась 8-)
СпойлерПоказать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение dogmaut » 14 май 2018, 20:11

отель норм, в стилистику укладывается, мне только ультрафиолетовое освещение в баре глаз режет, но это можно списать на вкусовщину. а вот к системам безопасности у меня по прежнему претензии )))

как я уже говорил, оверпаверед бетонный кпп смотрится бессмысленно на фоне куцего заборчика из жести, который в свою очередь, сам по себе дурной... т.е. я подозреваю, что афтар мода вдохновлялся забором из волкин дэдов, НО! там вот эти наклонные опорные балки поддерживали столбы, на которые крепились секции забора, а тут - они тупо прикреплены к середине листа жести, не неся никакой полезности, наоборот, толкни с той стороны забор - все эти балки его просто прорвут.

ворота в кпп с наружным подъемным механизмом (а это самая уязвимая часть), причем с внешней стороны периметра - та еще мера безопасности.

система видеонаблюдения с жк-мониторами??? они никак не вписываются в стилистику фола. все технологии всех фаллаутов - это технологии 50-х годов с ключевым изменением - люди изобрели холодный синтез, что позволило создавать мощные и компактные источники энергии (компактные по меркам 50-х же годов). для производства жидких кристаллов, да и вообще, любой полупроводниковой электроники, нужно очень высокотехнологичное оборудование, стерильные лаборатории, высокоточные роботизированные конвееры, все то, что поэтапно разрабатывалось и совершенствовалось во время технологического бума 70-80х годов. вопщем жк мониторы я никак не могу для себя врисовать во вселенную фола.

еще я не понял что за синие лучи летают над базой. сначала я подумал, что это воплощенная мечта теслы - беспроводная передача электроэнергии, что было бы круто. но потом заметил, что лучи эти испускают фонари, установленные по периметру, т.е. видимо, это какая-то модифицированная система безопасности, похоже сильно высокотехнологичная, а это, опять же, вызывает у меня отторжение )
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Fallout 4

Сообщение Ogirion » 15 май 2018, 10:22

dogmaut писал(а): как я уже говорил, оверпаверед бетонный кпп смотрится бессмысленно на фоне куцего заборчика из жести, который в свою очередь, сам по себе дурной... т.е. я подозреваю, что афтар мода вдохновлялся забором из волкин дэдов, НО! там вот эти наклонные опорные балки поддерживали столбы, на которые крепились секции забора, а тут - они тупо прикреплены к середине листа жести, не неся никакой полезности, наоборот, толкни с той стороны забор - все эти балки его просто прорвут.
Я осмыслено отказался от бетонного или каменного забора. Убежище это не крепость и не крупный город, то, что они где-то набрали бетонных плит на постройку почти двадцати (двух этажных) бункеров уже вызывает вопросы. Строить деревянные я не хотел, по стилистики Убежища, каким я его вижу, они не подходят. А вот такой забор вполне по силам небольшому поселению. Кроме того основная надежда не на забор, а именно на бункеры, расположенные на них турели и огневые точки в самих бункерах. Бункеры расположены в прямой видимости друг от друга и выдвинуты вперед, что позволяет кинжальным огнем отсекать любые попытки прорваться через забор.
Применения военной техники в Фоллауте я не часто видел, как больших армий. А для набегов рейдеров или мутантов этого вполне хватит.
dogmaut писал(а): ворота в кпп с наружным подъемным механизмом (а это самая уязвимая часть), причем с внешней стороны периметра - та еще мера безопасности.

Тут согласен, но ничего другого просто нет. Тут либо ставить обычные двери (включая раздвижные) или ворота аля гаражная ракушка (они есть на видео, где отельный генератор). Вот такие вот подъемные двери и еще двери от банковского хранилища это единственные вариант массивных конструкций. Но, банковские двери не подходя, потому что с одной стороны у них находится колесо открывающее запоры, а с другой собственно запирающие штыри. Как не ставь, ты либо подставишь колесо наружу, либо запирающие штыри, которые можно просто срезать.

Именно поэтому ворот две штуки и туннель с турелями, и мост простреливается с обеих сторон. Пусть попробуют пройти по нему.
dogmaut писал(а): система видеонаблюдения с жк-мониторами??? они никак не вписываются в стилистику фола. все технологии всех фаллаутов - это технологии 50-х годов с ключевым изменением - люди изобрели холодный синтез, что позволило создавать мощные и компактные источники энергии (компактные по меркам 50-х же годов). для производства жидких кристаллов, да и вообще, любой полупроводниковой электроники, нужно очень высокотехнологичное оборудование, стерильные лаборатории, высокоточные роботизированные конвееры, все то, что поэтапно разрабатывалось и совершенствовалось во время технологического бума 70-80х годов. вопщем жк мониторы я никак не могу для себя врисовать во вселенную фола.

еще я не понял что за синие лучи летают над базой. сначала я подумал, что это воплощенная мечта теслы - беспроводная передача электроэнергии, что было бы круто. но потом заметил, что лучи эти испускают фонари, установленные по периметру, т.е. видимо, это какая-то модифицированная система безопасности, похоже сильно высокотехнологичная, а это, опять же, вызывает у меня отторжение )
Ну вот не знаю, как по мне людям, которые по факту смогли создать искусственный интеллект и действующих синтов, вполне по силам освоить какие-то там мониторы. По лучам, да это турель сканирующая местность и вся информация выводится на тот самый монитор. Да на мониторе показано видео, но просто других подходящих мониторов нет (на других еще более странные картинки). Собственно по самой турели. Да это лазеры и я не вижу причин, почему такой турели бы не существовать. Лазеры в мире Фоллаута есть и вполне успешно применяются, осталось только создать необходимую технологию и Институту это вполне по силам. Да и монитор, и сканирующую турель моя героиня достала в Институте.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение dogmaut » 15 май 2018, 12:11

все институсткое оборудование - ламповое, у всех их компов элт мониторы, с происхождением синтов не все ясно, но история фола до 4 части точно указывает, что в основе любого суперкомпьютера, способного на самоосознание, лежит биологический мозг. синты последнего поколения - андроиды, в них биологического больше, чем синтетического, у синтов ранних поколений отсутствуют высшие когнитивные функции. из общей картины мира выпадают только ник валентайн и кьюри.

про лазеры - лазерное оружие и лазерное сканирование - сильно разные технологии, если коротко - лазерное оружие можно слабать на коленке, был бы источник энергии подходящий, фактически это колба с газом и зеркалами. а вот если лазером что-то сканировать надо - тут нужен блок обработки входящих сигналов, вот тут уже нужны полупроводники и высокие технологии.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Fallout 4

Сообщение Ogirion » 20 май 2018, 22:12

Обеспечив Убежище едой, водой и защитой от внешних угроз, пришло время подумать и об обеспечении порядка внутри самого поселения.


СпойлерПоказать
На совещании с Престоном было принято решение не привлекать Минетменов к расследованиям преступлений внутри поселений. Задачами, которые возьмут на себя вновь возрождающихся Минитмены, будут защита внешних границ поселений и патрулирование его улиц, окрестностей и дорог между поселениями.

Для расследований преступлений, был основан департамент шерифов. Конечно, при необходимости Минитмены окажут любую силовую помощь офицерам департамента.

Вчера в торжественной обстановке был открыт первый офис шерифа в Убежище.
Изображение

Скоро, подобные офисы будут открыты во всех поселениях контролируемых Минитменами. Изображение

Департамент имеет на вооружении один комплект силовой брони, а также мастерскою со всем необходимым не только для ее ремонта, но также и для ремонта брони и оружия офицеров
Изображение
Изображение

В департаменте служат пять помощников шерифа, они же действующие детективы.
Изображение
Изображение

И сам шериф. На нем, то есть на ней лежит общее руководство департаментом и взаимодействие с руководством поселения и Минитменов. Знакомитесь это Бэка. Знаток “права” и отличный стрелок. Ее удалось сманить из самого Даймонд сити.
Изображение

Детективы хорошо вооружены, и вскоре у них даже появится своя форма.
Изображение

В планах создание единого информационного узла, через который все департаменты будут обмениваться информацией, и уведомлять о совершенных преступлениях. Дабы преступники не могли избежать длинной руки закона, просто сбежав из поселения.
Изображение
Изображение

Департаменте, есть все удобства для несения служба и ночных дежурств. Но, копы они во все времена одинаковы. Все в работе на благо народа и нет времени на подержание чистоты на своей собственной кухне
Изображение

А это собственно камеры предварительного содержания. Где постоянно дежурит один из офицеров.
Изображение

Не успел участок открыться, как в нем уже появились первые посетители. Эту парочку поймали, когда они пытались ограбить добропорядочного торговца, в местном отеле. Как только торговец проспится, преступникам будут выдвинуты обвинения, и они понесут заслуженное наказание. Люди должны знать, что на территории Минитменов правит Закон!
Изображение

В свободное от работы время детективы любят зависать на крыше с бутылочкой холодного пива и хорошим стейком только с барбекю.
Изображение

Или провести время с толком для здоровья.
Изображение

На крыше также оборудована огневая точка, для отражения нападений на поселение.
Изображение

С крыши, открывается хороший вид на отель и теплицу. Изображение
Изображение

День подходил к концу. Позади почти месяц напряженной работы по восстановлению здания, инфраструктуры и людей для будущего департамента шерифов. Еще один кирпичик в здание будущего процветания. Так думала Кристал позволив себе один спокойный вечер.
Изображение

Наблюдая за рекой, чьи воды омывали берега Убежища. Ее Убежище.
Изображение

И небольшой бонус. Уж очень красивая ночь выдалась.
Изображение

Пес, не слазил с карниза, пока ему не пообещали целую миску собачьих консервов.
Изображение
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя