Fallout 4
Re: Fallout 4
Все что написано в статье, было сразу понятно, после презентации, Беседка вообще деградирует по части РПГ со времен Моровинда, диалоги, сюжет, интересные персонажи это не к ним. Единственная вещь которая у них получается это создание миров, и за счет моддинга через годик - полтора в этих мирах вполне приятно обитать, вряд ли Fallout 4 будет каким то прорывом, на это может надеяться только очень нездоровый оптимист.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2351 раз
- Сообщения: 6664
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Fallout 4
Ага. И мне это очень помогает) Например, после отвратительной первой части Mass Effect, если расценивать её как rpg, последующие пошли на пятерку и твердую четверку с плюсом.dogmaut писал(а):зануда
Оригинальный Ф3 для меня тоже не фонтан, так что заранее настраиваюсь. Чем больше негатива и меньше ожиданий, тем лучше впечатления будут после релиза))
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Fallout 4
Каким образом кенцо и потрахушки - РПГ аще? После первой части Масс Эффект стал честной стрелялкой с укрытиями и перекатами. От РПГ там только тыщи катсцен.Cardinal писал(а): Ага. И мне это очень помогает) Например, после отвратительной первой части Mass Effect, если расценивать её как rpg, последующие пошли на пятерку и твердую четверку с плюсом.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2351 раз
- Сообщения: 6664
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Fallout 4
А я о чем? Воспринимал первую часть как рпг - провал и разочарование Стал относиться как шутеру, интерактивному кино и дейт-симу - всё здоровоMelhar писал(а):После первой части Масс Эффект стал честной стрелялкой с укрытиями и перекатами.
До Ф4 осталось ещё прилично времени - надо успеть настроиться на стрелялку-бродилку с симулятором деревни и забыть про rpg
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Re: Fallout 4
вот на этой фразе мой процессор завис пытаясь соединить понятия РПГ и катсценыОт РПГ там только тыщи катсцен.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Fallout 4
Некоторые считают, что вот этоBumka писал(а): вот на этой фразе мой процессор завис пытаясь соединить понятия РПГ и катсцены
тоже рпг.
А поскольку "лишний ствол" например на вот это
Не похож даже близко, остается сравнивать его с тем что выше.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Fallout 4
на амазоне в платформе игры для PC стоит только Windows 8
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Fallout 4
И вот мне нравится такой подходКогда Bethesda анонсировала Fallout 4, поклонники технического прогресса заметили, что «графику-то не завезли». И действительно, графическая составляющая в долгожданной игре сильно далека от совершенства. Нежелание создавать высокотехнологичный продукт в интервью ресурсу Gamesradar обосновал вице-президент Bethesda Softworks по направлению маркетинга Пит Хайнс.
Как отмечает Хайнс, Bethesda не гонится за званием самой красивой игры, и основной упор делает не на графику, а на свободу действий и наполнение игрового мира вкупе с его интерактивностью. Касательно интерактивности, кстати, разработчики обещают чуть ли не революцию в ролевых играх: игроки смогут взять в руки почти каждый имеющийся в Fallout 4 предмет и использовать его по прямому назначению. Все объекты в Fallout 4 являются реальными — каждый со своей физической моделью. Например, ударная волна от взрыва гранаты внутри комнаты заставит объекты летать и разрушаться. Куча времени, по словам разработчиков, потребуется на то, чтобы после взрыва отыскать всё нажитое непосильным трудом. Если подорвать что-то «потяжелее» гранаты, то комнату разнесёт в клочья. Звучит, конечно, очень здорово, но лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочитать.
По мнению Хайнса, практически безграничная свобода действий гораздо важнее, чем красивая графика.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Arjento
- Маэстро Гвардии
- Поблагодарили: 763 раза
- Сообщения: 6729
- Имя персонажа: Флайори
- Игра: LotRO
- Игра 2: DH
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Fallout 4
Звучит прям как сказка дядюшки Молиньё.Bumka писал(а): И вот мне нравится такой подход
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1207 раз
- Сообщения: 5218
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Fallout 4
Ага, и не хватает только большой прямоходящей священной коровыArjento писал(а): Звучит прям как сказка дядюшки Молиньё.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1730 раз
- Сообщения: 4934
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Fallout 4
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1730 раз
- Сообщения: 4934
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Fallout 4
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Re: Fallout 4
не соглашусь, Моровинд был прекрасен, спору нет, обливион не понравился, однако скайрим совсем не плох, совсем.Амра писал(а):В Беседка вообще деградирует по части РПГ
Да в скайриме на вас не падает маг, под хруст ломаемых костей, и в его кармане не лежит дневник исследований, который подталкивает вас сварить зелье акробатика +1000 на 2с , которое позволяет взлететь (буквально) за облака, озадачивая своим видом птеродактелей Да, там нет домов магов Тельвани вход в которые доступен только при помощи левитации Но, тем не менее, скайрим не плох
Re: Fallout 4
ох... таможня такое не пропустит поди
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей