Empyrion - Galactic Survival
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 786
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
Re: Empyrion - Galactic Survival
Да можно.
Ты там не увлекайся, нада в коопе порубать )
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 786
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
Re: Empyrion - Galactic Survival
Блин не получается сервак поднять, видать роутер режет, хотя порт пробросил (
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Empyrion - Galactic Survival
в разумных пределах, в условиях нормальной гравитации в бок можно налепить 11 блоков, насколько помню, дальше нужно ставить новую опору, иначе часть конструкции обвалится.
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 24 раза
- Сообщения: 691
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Empyrion - Galactic Survival
Ага, т.е. не совсем майнкрафт
Побегал сегодня ещё немного. Я не понимаю эту систему обучения, она какая-то неупорядоченная. Т.е. там надо знать в каком порядке проходить уроки.
Побегал сегодня ещё немного. Я не понимаю эту систему обучения, она какая-то неупорядоченная. Т.е. там надо знать в каком порядке проходить уроки.
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 786
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 24 раза
- Сообщения: 691
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Empyrion - Galactic Survival
Опыт Полтора человека в слаке, два человека чего-то делают, погрешность расчетов - полчеловека
Кооператив без двух человек одновременно странно называть кооперативом
Кооператив без двух человек одновременно странно называть кооперативом
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 786
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
Re: Empyrion - Galactic Survival
Чем больше народу тем лучше. Но как показывает моя практика, даже одного человека хрен найдёшь чтобы хоть в что-то в коопе поиграть.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 24 раза
- Сообщения: 691
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Empyrion - Galactic Survival
Что-то я или совсем не туда смотрю или этого все таки нет. Где находится крафт светильников для планетарной базы?
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 24 раза
- Сообщения: 691
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Empyrion - Galactic Survival
Так, светильники и прочие декорации я нашел. Вопрос снимается.
Теперь другая проблема: делаю парящее судно и вопросов больше казалось бы. Внезапно нашел как поворачивать блоки не только по горизонтали. И где строительство по чертежам.
Правда как сделать так, чтобы не слишком задирался нос или не улетало судно под горку самоходом ещё не разобрался. Гайдов вменяемых в рунете как будто нет.
Теперь другая проблема: делаю парящее судно и вопросов больше казалось бы. Внезапно нашел как поворачивать блоки не только по горизонтали. И где строительство по чертежам.
Правда как сделать так, чтобы не слишком задирался нос или не улетало судно под горку самоходом ещё не разобрался. Гайдов вменяемых в рунете как будто нет.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Empyrion - Galactic Survival
центр тяжести судна должен быть примерно в центре, что бы не было крена и судно висело на месте, некоторые дополнительные полезные функции строительства, в частности отображение центра тяжести или установка плоскости симметрии, открываются, если зажать клавишу N. Но вообще у парящих судов можно регулировать высоту парения, на базовых движках до 1,5 метров, у продвинутых до 3 метров. Что бы судно не сползало с горки просто сажай его на землю. с летающими судами управление сложнее, их надо выравнивать, что бы они зависали в воздухе, по умолчанию клавиша O.
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 24 раза
- Сообщения: 691
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Empyrion - Galactic Survival
Ну т.е. я вроде бы все делал правильно. Почему тогда установка семи блоков искусственной массы не позволяет изменить крен парящего судна? Как был нос задран, так он и остается задранным. Движки парения разместил в количестве четырех штук ромбом.dogmaut писал(а): ↑ центр тяжести судна должен быть примерно в центре, что бы не было крена и судно висело на месте, некоторые дополнительные полезные функции строительства, в частности отображение центра тяжести или установка плоскости симметрии, открываются, если зажать клавишу N. Но вообще у парящих судов можно регулировать высоту парения, на базовых движках до 1,5 метров, у продвинутых до 3 метров. Что бы судно не сползало с горки просто сажай его на землю. с летающими судами управление сложнее, их надо выравнивать, что бы они зависали в воздухе, по умолчанию клавиша O.
Кстати, в каких случаях вообще работает торможение по клавише I? Мне это показалось или оно останавливает только движение от ирока, но не самоход?
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Empyrion - Galactic Survival
нууу... насколько помню, не важно как расположены движки, если центр тяжести всей конструкции сильно смещен, то будет крен, игра на юнити пишется, не жди прям вапще реалистичной физики, она так, условная. самые устойчивые конструкции у меня получались, когда движки квадратом размещал, на максимальном удалении от центра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей