Игровые новости Rift


Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Кербин » 23 янв 2015, 19:34

Ооками писал(а):Чорт, почему не танки? у меня уже готовый танк стоит :(
shizm писал(а):Приделай ему глаза и хвост)))
И напиши, что это непарный броненосец :twisted:

Аватара пользователя
Ооками
Очумелые ручки

Признанный Талант Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 3495
Имя персонажа: Ookami
Игра: нет
Откуда: из сугроба

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Ооками » 27 янв 2015, 12:17

все, мое творение приняли :D
The deadline for the contest is: 1/31/15 11:59 PM PST (Saturday) = 2/1/15 7:59 AM GMT (Sunday).
Please know your time zone! I am happy to answer all time zone questions!
АМ это до обеда или после полуночи?
Trella писал(а):И вопрос на форуме: как хакнуть холодильник)
Scolopendra писал(а):Ну вы чё там скурили весь ром?
_Sfio_ писал(а): Любишь мальчиков с большими мечами? :D

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игровые новости Rift

Сообщение gynny » 27 янв 2015, 12:43

Ооками писал(а):все, мое творение приняли :D



АМ это до обеда или после полуночи?
Это до 11 утра (мск) первого февраля
И таки АМ - это до обеда и после полуночи =)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Ооками
Очумелые ручки

Признанный Талант Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 3495
Имя персонажа: Ookami
Игра: нет
Откуда: из сугроба

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Ооками » 27 янв 2015, 13:00

ага, спасибо!
Trella писал(а):И вопрос на форуме: как хакнуть холодильник)
Scolopendra писал(а):Ну вы чё там скурили весь ром?
_Sfio_ писал(а): Любишь мальчиков с большими мечами? :D

Аватара пользователя
Artrenius
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 148
Имя персонажа: Artrenius
Игра: WoW
Откуда: Москва

RIFT 3.1: Storm at Sea стартует 28 января

Сообщение Artrenius » 28 янв 2015, 16:54

Изображение
РИФТ 3.1: Шторм на море стартует 28 января

Остров Трон Тирана (Tyrant's Throne)- загадочный диск из земли и железа, дрейфующий в Море Снов. Затерявшийся вдали от берега и окутанный туманами, он послужил убежищем для Круции, пока она оправлялась от поражения, нанесённого ей в Ледяной Буре. Теперь, пока Вознесённые сражаются с Акванами за господство над Планаром Воды, армия Круции готовит металлических чудовищ к новой планарной войне...

Путешествие в Рифт 3.1: Шторм на море уже близко. 28 января игроки высадятся в гавани Трона Тирана - как раз во время титанических областных событий, во время которых появятся из глубин древние Акваны! У Вознесенных будет одна неделя, чтобы очистить от них остров, прежде чем откроется Кузница Тирана - новый рейд на 20 игроков, вновь бросающий сильнейших Хранителей и Отступников в схватку с драконьей Королевой Воздуха.
Изображение
Акван в воде
Трон Тирана не для слабых духом. Легион Бурь таится в ожидании, совершенствуя оборонительные механизмы острова и пытаясь подчинить Ирлвалаха (Yrlwalach) - космического Аквана, чьё присутствие эхом раздается сквозь время и пространство. Когда ваше прибытие подорвёт контроль Круции над Акваном, он начнёт сеять разрушение на острове. Попытка остановить бесчинства Ирлвалаха принесёт вас на самую грань безумия... и чуть дальше.
Кузница Тирана (Tyrant's Forge): рейд на 20 игроков
Гонка за то, чтобы остановить Круцию, начнётся под Кузницей Тирана. Так зовётся цитадель, где Круция следит за созданием механического дракона который, если будет завершён, позволит ей безраздельно царствовать над планарами. Чтобы попасть в логово Круции, вам придётся прорваться с боем через измученного пытками Джохана (Johan). Внутри Легион поспешит на защиту своей повелительницы на свалке металлолома - жилище "Тыквы" (Pumpkin), почти неуязвимого глубоководного аппарата. Выжившие в этом бою встретятся лицом к лицу с самой Круцией, которая всё ещё будет выглядеть Круцией, если они подоспеют вовремя!
Хроника: Рен Судьбы (The Rhen of Fate)
Гадаете, что стало бы с Финриком, если бы вы никогда не ступили на другой планар? Повторите сюжет первого Осколка Прилива Кошмаров (Nightmare Tide) в новой хронике Рен Судьбы, рассчитанной на двух игроков.
Кошмарный рейдовый разлом
Из-за пределов здравого рассудка прибывает новый рейдовый разлом: "Темнейшее Волшебство" (“The Darkest Magic”). Кошмарные существа, странные и злые, прорываются в Драумхейм, и только вы можете остановить безумие, прежде чем оно возьмёт верх.
Расширение Планарного Слияния (Planar Attunement)
Три новых комбинации планаров - Сумерки, Пыль, и Пар - открывают новые способы приспособиться к стихиям. Получите доступ к бонусам, включающим временные зачарования предметов и расходники, соответствующие по мощности Приливу Кошмаров.
Новые миньоны, плащи, и не только
Скрытные новые миньоны готовы подвергнуть испытаниям опытных коллекционеров, а новые плащи подойдут всем.


Оригинал ЗДЕСЬ
Перевод выполнил Кербин
Последний раз редактировалось Artrenius 31 янв 2015, 00:06, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Artrenius
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 148
Имя персонажа: Artrenius
Игра: WoW
Откуда: Москва

RIFT 3.1 Patch Notes

Сообщение Artrenius » 28 янв 2015, 17:08

GerbPatchNotes.png
GerbPatchNotes.png (62.53 КБ) 4043 просмотра
RIFT 3.1: STORM AT SEA
== FEATURES ==

A NEW ZONE: TYRANT’S THRONE
Discover the Storm Legion’s secret island lair in the Dreaming Seas. Reveal the dread experiments that the exiled Crucia commanded her armies perform upon the forbidden horrors of the Plane of Water, and prevent the Storm Queen’s conquest and destruction of the planes. With 5 new story quests and much much more, the Tyrant’s Throne is waiting for you.

THREE NEW ZONE EVENTS
Three new zone events have been added!
* The Ravenous Devourer: Fight a ravenous cephalopod that threatens to devour all life in Draumheim!
* Leviathan: Attempt to vanquish the monstrous Akvan that exists between the folds of reality. The mighty Yrlwalach has broken free and threatens Goboro Reef and beyond!
* Aphogglach: The ancient demon Aphogglach has risen from the depths of Nightmare Tide to terrorize the Calceron Sea!

NEW NIGHTMARE RAID RIFT
From beyond the veil of sanity comes the new raid rift The Darkest Magic. Nightmare beings both evil and strange are tearing their way into Draumheim, and only the Ascended can stop the madness before it takes over.

NEW CHRONICLE: THE RHEN OF FATE
Wondering what would become of Finric had you never stepped foot in the planes? Relive the action of the first Nightmare Tide Sliver in a new 2-player The Rhen of Fate Chronicle.

MINION UPDATES
* Minion Adventure cards now have a shuffle button above them that you can use to cycle a new Adventure card. A shuffle can be purchased for either aventurine or credits.
* Minions can now have their stamina recharged through a lightning bolt button on the UI! Each minion can only be recharged once every 24 hours.
* Another minion slot is now available.
* 6 new minions have been added!

DIMENSION UI IMPROVEMENTS
We’ve given the Dimensions UI some love!
* Personal and guild dimensions how have special permissions that allow you to give permissions to individual characters on a per dimension basis!
* You can now also ban individual characters from your personal or guild dimensions.
* New free movement camera for editing dimensions.
* Improved the +1 UI for visitors.

CRAFTING UI IMPROVEMENTS
We have added a crafting favorites category to the crafting window!
* You can now flag recipes as your favorite from any of your crafting professions and they will all display when you select Favorites from the crafting profession dropdown.
* A new checkbox has been added that takes you to your crafting favorites when right-clicking on crafting workstations if you have a recipe in your favorites that uses that crafting station.

PLANAR ATTUNEMENT LEVEL INCREASE
We’ve expanded Planar Attunement and added 3 new Nexuses! These are Steam (Fire/Water), Dusk (Life/Death), and Dust (Earth/Water). Each of these require that you have completed all 3 tiers of both the base planes that make them up.
== GAME UPDATE ==Показать
GENERAL
* You can no longer fish while a loot window is open to prevent the loss of loot.
* Fixed Nightmare Tide rare mobs to give kill credit for the appropriate leaderboard category.
* Auction House: The Level and Stack column headers on the Bid tab of the Auction House are no longer reversed.
* Auction House: Fixed problem when creating auction buy orders from crafting recipe chat links. It should now correctly create a buy order for the recipe and not the item the recipe makes.
* Porticulums at friendly hubs are now unlocked when a player discovers the area near the porticulum – there is no longer a need to talk to the NPC to unlock it!
– If the porticulum is a part of an unfriendly hub, then players will still need to click on that porticulum master to unlock that porticulum.
– Players that have already discovered an area containing a porticulum, but have not yet unlocked that porticulum, will still need to talk to the NPC to do so.
* Adjustments have been made to the amount of experience gained while Mentoring and Sidekicking.
– Mentoring experience gained from kills has been increased.
– Sidekicking experience gained from kills has been reduced.
* Guild Quests: The following quests no long require targets of specific levels to count for credit, only that they grant experience or favor:
– War on Many Fronts
– Battles Old and New
– Planar Desperation
– Plagued by the Planes
– Destroy the Machineborn
– Upping the Ante
– Greatest Threats
– Kill Us Some Guardians
* Fixed a rendering bug that could cause distant objects show up as white.
* Fixed a client combat issue that sometimes caused players to automatically target a dead NPC.

RIFT STORE AND SERVICES
* Molten Thresher Supply Crates are now available on the Store!
* You now have access to your bank within your dimension. Find the Bank Vault item in the RIFT Store within the Dimensions > Interactive section.
* Expert and Raid practice dummies for level 65 have been added to the RIFT Store! Get them now in Dimensions -> Interactive section.
* Hovering over a currency icon on a purchase button in the Store no longer prevents you from clicking it.
* Fixed the skill profession filters in the Store under the Crafting/Reagents category. The toggle button now also works for the skill profession checkboxes.
* The Planar Squirrels are now available in the Trophies section of the Store.
* The Chest O Shinys Dimension item is now available on the Trophies store as requested.

UI AND SETTINGS
* Changing your portrait frame and turning on the portrait rare icon have been moved out of the Options Window, and are now part of the portrait menu you get when you right-click your player portrait.
* The in-game teleport to shard menu will now show a description of the server type after the name for special servers such as Oceanic, RP, and PvP.
* Fixed problem with chat console tabs not being clickable.
* Fixed nameplates being visible through objects with some combinations of render settings.
* Fixed a problem with renaming bank vault 8.
* Bank vault names now allow numbers in them.
* Improved the look of the Planar Focus background UI.
* Fixed /reloadui causing your bagbar icons to disappear.

ARTIFACTS
* Nightmare Tide artifact sets from Fishing and Nightmare Rift now give Nightmare Tide level rewards instead of Storm Legion level rewards.
* The various artifact tracking vials now work more consistently with each other.
* The Normal Tracking vial now lasts 30 minutes and tracks Normal Artifacts ONLY.
* The Twisted Artifact Tracking vial is back and also last 30 minutes. It track ONLY Twisted Artifacts, and also casts a version of either Omen sight or Quantum sight so you can see them.
* The Unstable Tracking vial remains the same and tracks ONLY Unstable Artifacts.
* The Patron Artifact Tracking ability tracks all three types. However, it does NOT automatically cast Omen or Quantum sight. These will need to be cast separately if you want it to track Twisted artifacts.
* Level 61-65 Invasions can now, very rarely, drop artifact items.

EXTRA LIFE DONATORS
* We’ve begun implementing some of the awards for people who donated to our devs during Extra Life. If you don’t see your reward here, rest assured that they’re still on their way!
* There is a new Artifact set celebrating some of the heroes from the recent Extra Life event! It is a 17 Artifact set with the required artifacts dropping in every zone, although even the common ones are quite rare.
* Goodwill Ambassador NPCs can now be found in Telara’s capital cities!
– Lady Seralena, Sharpshooter Rhyladri, and Sir Mikko “Killer” Konnat can be found in Epoch Plaza in Meridian.
– Sir Llewellyn Lionheart, Myrmidon Allizboon and Sister Faerugue can be found on Thontic Row in Sanctum.
– Sir Stan the Lesser and Lady Emmrin can be found in Plaza Aurentine in Tempest Bay, attending the royal court.

MINIONS
* You can now link your minions to the chat window directly from your Minion Window! All you have to do is have a text input open in the chat window and shift-click on a minion.
* Attanium has been pulled out of the 5 and 6 star rewards for dimension adventures. Instead, it will now be looted alongside said boxes.
* Evil Finric has been renamed to Morid Finric.
* All minions should now have flavor text.
* Adjusted some existing minion flavor text.
* The small minion stamina status tooltip will now show you the time it will take to gain a stamina point if your minion is low on stamina.
* Adventure cards that are part of a chain set will display a chain icon on them.
* The minions window will now show a reminder of the time duration for in-progress and completed claimable adventures.
* You can no longer claim minion rewards while the loot window is open.
* All achievements relating to claiming X adventures should automatically complete for all your characters upon log in.
* Max level minions now have a new frame which replaces the minion leveling bar.

SOULS
* When using a preset that has mastery points spent for you, you can now click ‘spend soul points’ to spend your mastery points as you level up.
* Updated some soul descriptions.
* Fixed an issue that could occasionally cause damage from Power Manipulation, Arcane Manipulation, and Energy Manipulation masteries to fizzle on targets at extreme range.

CLERIC

WARDEN
* Soothing Stream: Removed the reference to healing decreasing over time from the buff tooltip.

MAGE

MASTERIES
* Healing Exigency: Now also reduces the cast time of Mass Grave by 100%.
* Healing Exigency: The range increase now also affects the range of the Necromancer’s Essence Link.

NECROMANCER
* Has received a sizeable rework! Please see the next post for details.

WARLOCK
* Swift Corruption: Now correctly affects Ethereal abilities as indicated.

PYROMANCER
* Internalize Charge: Now has a 3s cooldown.

ROGUE

MASTERIES
* Mastery choices are now included in Talent Presets for Roguesabove level 60.
* Ascended Biology:
– Now increases the range of your damaging non-melee abilities by 5m. Does not stack with Keen Eye.
– No longer increase the range of Codas.

ASSASSIN
* When unequipping the older Assassin Synergy crystals that buff poison damage, they will remove all poison buffs.

BARD
* All Codas: Now have a 35m base range.
* Chord of Inspiration: No longer adds healing but adds an absorb shield equal to 3/6/9% of attack power. Number of affected party or raid members increased to 10.
* Improved Motif of Regeneration: Now Karine’s Requiem. Increases damage done by Coda of Wrath and Coda of Fury by 30% while the target is under 30% health.
* Invigorated Soul: Now targets 10 party or raid members instead of 5.
* Motif of Regeneration: Now affects all party or raid members by default.

MARKSMAN
* Has received a sizeable rework! Please see the next post for details.

NIGHTBLADE
* Enhanced Weapon Enchantments: Now 20% per talent point, down from 30%.
* Heat Retention:
– Now 1/2/3% per talent point invested per stack of Heat Retention.
– Now has a 100% chance to apply on a combo point generating damaging ability being used.
– Internal Heat no longer removes stacks of Heat Retention, and is 10/20/30% bonus damage to finishers per talent point invested.
* Living Flame: Increased range to 10m, up from 5m.

RANGER
* Fleeting Instincts: Now persists through death.
* Keen Eye: No longer increases the range of Codas.

WARRIOR

MASTERIES
* Mastery choices are now included in Talent Presets for Warriors above level 60.
* Resonating Strikes: Updated the description to indicate the absorb shield it applies is equal to 3% of Maximum Health instead of 4%. This is a correction to the description only, and does not affect how the Mastery functions.
* Dying Breath: Fixed an issue where the HoT was being removed by the buff blocker.

BEASTMASTER
* Call of Kinship: Can now crit. Significantly increased the amount of healing done.

PALADIN
* A Good Defense: Corrected tooltip so that it now reads: Increases damage of abilities that generate Attack Points and healing done by 2/4/6/8/10%.

REAVER
* Has received a sizeable rework! Please see the next for details.

TEMPEST
* Long Range Training: Does not stack with the range increase granted by Planar Attunement.

WARLORD
* Decisive Strike: Increased damage.
* Everything is a Weapon: Increased to 20%.

ZONES AND EVENTS
* Classic and Storm Legion zone daily quests to close rifts now require only 2 rifts closed.
* The number of kills needed for most Carnage quests in Storm Legion zones has been reduced by approximately 33% on average.

INSTANT ADVENTURES
* All Instant Adventure rewards have been reworked to consistently reward in a manner appropriate to a player’s real level, no matter where the adventure takes place.
* Planar attunement XP crystals have been removed.
* Zone chase items from Shimmersand, Stillmoor, and Ember Isle are no longer zone specific, and can rarely appear in any Adventure Cache.

DRAUMHEIM
* Fixed an issue with The Gutter in Bottomtown that could cause both the character and the environment to go invisible.
* Margle Palace, Flargle Plaza, and the crafting area of Choreburg are now designated as PvP Safe Areas.
* Misty Rayne in Flargle Plaza now offers a Daily to complete a random level 65 Chronicle.

EMBER ISLE
* Ember Isles rares should now give achievement credit even if one-shot by a max-level player.

GOBORO REEF
* Extended the Season Copse scene to the east and south to include more of the coastline.

MOONSHADE HIGHLANDS
* Hero’s Unrest lures should now work in this zone.

TARKEN GLACIER
* Daily Quest: Roll the Bones: Fixed an issue that would sometimes cause the anvil fire effects to not be visible.
* Carnage Quest: Dalendel the Reanimated: Dalendel will now actually reanimate! We’ve fixed the issue with his respawn mechanism.

DUNGEONS AND INSTANCES

RETURN TO IRON TOMB
* A bonus loot event has been added to the crypts of the Iron Tomb.

MOUNT SHARAX
* The path to Threngar will no longer kill you after the platform has assembled unless Threngar has been aggroed.
* The platform is now more likely to be there for players summoned to the top.
* A few achievements have been made Legacy, as we felt were not in the spirit of what achievements are all about.
– Guardian? Defiant? I’ll just be over here… – Take One For the Team – Attention Doxy – You Had One Job – So… Uh… I Guess We Win? – Harbinger of The Yrlwalachalypse

PVP AND WARFRONTS
* Marauder Supply Caches no longer drop equipment with 3 stat rolls.

BLIGHTED ANTECHAMBER
* The max time limit is now 15 minutes.
* Increased scoring for kills to 3 per kill.
* Increased scoring for capturing a stone to 150 per capture.

DOMINATION: KARTHAN RIDGE
* Increased all scoring mechanisms.

DOMINATION: THE BLACK GARDEN
* Increased scoring.

GHAR STATION EYN
* The max time limit is now 15 minutes.
* Increased scoring for kills to 4 per kill.
* Increased scoring for using a station to 2 per use.

KARTHAN RIDGE
* The max time limit is now 15 minutes.

PORT SCION
* The max time limit is now 20 minutes.
* Increased all scoring mechanisms.

THE BLACK GARDEN
* The max time limit is now 15 minutes.
* Increased scoring for kills to 3 per kill.

THE CODEX
* The max time limit is now 15 minutes.
* Increased scoring for kills.
* Increased scoring for control points.

WHITEFALL STEPPES
* The max time limit is now 15 minutes.
* Decreased the amount of time until the first Stormstone spawns.

CRAFTING

FISHING
* Fishing achievements should now be sorted in a much more meaningful way.
* We’ve added ten new fishing achievements including one with a new title!

ITEMS AND VENDORS

GENERAL
* Fixed an issue where effects which increased damage or healing from Nightmare Tide weapon procs were not increasing those procs.
* Danew Yoder in Tempest Bay once again sells Synergy Crystals.
* All 3 types of Adventure Caches now stack to 99.
* Added new World Gear merchants to Sanctum and Meridian to sell all the same gear found on the classic Rare Planar Goods vendors from the various pre-50 zones.
* Transplanar Crystals are now Bound to Account.
* Rift consumables– such as Salvaged Tablets, Renewing Pods, and Petrified Barnacle Runes– no longer share a cooldown with other consumables such as health potions. Instead these now have a shared cooldown with all levels of the same planar type of rift consumables.(ie. Rift tablets of all levels share a cooldown.)
* Ascended Powers are no longer auto-consumed on pickup, and are Bound to Account.

PROGRESSION UPDATES
* Various changes to the level 65 gear progression are in progress. These changes are intended to create a smoother and more enjoyable gearing experience for players. Additional changes will be made in upcoming hotfixes.
– Rebalanced the cost of level 65 gear available on the Store for in game currencies – these are all reductions in cost.
– Rebalanced the upgrade cost for many level 65 items, including Abyssal Gear, Lockbox Gear, and Marauder Chest Gear – these are all reductions in cost.
– Void Stones now have a weekly cap of 47,000 for Patrons, and 40,000 for all other players.
– Abyssal Crusader marks now have a weekly cap of 20,000 for Patrons and 15,000 for all other players.

ESSENCES
* Reduced the Illusory Mote requirements of the final Greater Essence upgrade.
* Reduced the Illusory Mote requirements of most lesser essence upgrades on the Store.
* Low level lesser essences are now Bound to Account.

PVP
* Block Values for Ephemeral and Dreambreaker shields have been reverted.

EXPERTS
* Boosted the expert trinket drop rate. Thanks, livestream viewers!

RAIDS
* Lots of love for relic weapons from Mount Sharax:
– Two handed weapons now proc for more damage.
– Boosted the proc rate for totems and the offhanded DPS proc.
* Fixed an issue with the Frost Reap proc on The Fixed Point. The resists provided by the buff is now correctly reflected in the character sheet while the buff is active.
* Damage for the proc on Rakure Re has been corrected. Thanks meph1111!
* Dreadwind, the Stormbringer has had its proc reverted to a healing proc. Thanks Warfyre!
* Fixed renderable on Dead Dreams and Call of the Stormbreaker. Thanks Razzle!
* Shij Ir, the Gatherer of Shadows and Ekor Ira, Hand of Threngar will now drop with a damage oriented proc.
* Fixed Upgrade on Alison the 4th so that it will no longer lose block from upgrade.

NECROMANCER UPDATE
* Bone Armor: The damage bonus now affects the caster’s pets as well.
* Bone Frenzy: The cooldown has been reduced to 15 seconds.
* Corpse Explosion: Corpse Explosion has been reworked.
– Casting Plague Bolt on a target affected by your Corpse Explosion now causes a pulse of damage to up to 5 targets within 7 yards.
– Enemies who are affected by your Corpse Explosion debuff will trigger the debuff’s explosion if they take damage from another Corpse Explosion. This effect can only occur once per application of Corpse Explosion.
– The Duration on Corpse Explosion has been reduced to 15 seconds, down from 20.
– The Cooldown on Corpse Explosion has been removed, down from 10 seconds.
– Corpse Explosion is now restricted to one stack per target for any given Mage.
– Corpse Pile now gives Corpse Explosion a 50%/100% chance to spread to up to 5 enemies if hit by Grave Rot, in addition to its previous effects.
* Deadly Plague: Now also applies to Corpse Talon.
* Empty the Crypts: The Cooldown has been reduced to 1 minute, and the charge cost has been reduced to 50.
* Essence Link: The spellpower scaling component has been increased by 36%. The internal cooldown on the heal proc has been increased from .5 seconds up to 1 second. The tooltip has been clarified to explicitly state this internal cooldown.
* Improved Soul Purge: Has been reduced to heal 10/20/30% of damage done.
* Last Gasp: No longer re-applies itself to a healed target if that target already has 5 stacks of Last Gasp.
– Now deals Death damage each time a target receives a heal if that target has 5 stacks of Last Gasp.
* Loyal Minion: Now sacrifices 25% of your pet’s health and gives the Mage a shield equal to 15% of the Mage’s Max health. The duration of the control immunity effect granted by Loyal Minion has been reduced to 5s.
* Mass Grave: The cooldown has been reduced to 1 minute, and the duration has been reduced to 15 seconds.
* Plague Bolt: Can now trigger the Velocity buff from Elementalist. The spellpower coefficient has been increased by 25%.
* Soul Purge: Now requires only 4 seconds to channel its full effect, and its spellpower scaling coefficient has been increased by 51%.
* Symbiote: Now increases healing from Essence Link by 25% per point.

MARKSMAN UPDATE
* Barbed Shot:
– Has changed places in the talent tree with Ranged Combat Mastery.
– Now deals minimal instant damage and applies a 15s bleed afterwards, with no movement required.
– While bleeding, it increases the chances of the target being critically hit by Marksman channeled abilities by 10%.
* Free Recoil: No longer a short term combat buff. Now a 1h self buff that persists through death. New description is: Rapid Fire Shot consumes a max of 2 Combo Points. Cast time of Deadeye Shot is reduced by 0.5s.
* Decoy: Has been removed.
* New Ability: Calculated Shot: Replaces Decoy. Instant cast, 12s cooldown ranged physical damage. Removes movement buffs provided by Swift Shot and Hasted Shot. If a movement buff is removed, cooldown is set to 0. Awards 1 Combo Point.
* Lightning Fury: Now has a 12s cooldown, with the armor debuff lasting for 30s.
* Ranged Combat Mastery:
– Has changed places in the talent tree with Barbed Shot.
– Now a 1hr self buff with a 10s cooldown and 10 energy cost.
– Increases ranged and channeled damage by 5%.
* Quick Reload: Now a passive that awards a Combo Point every 3s while the Rogue is out of combat.
* Rapid Extrication has been removed. With its removal, all Marksman abilities with cooldowns have had their cooldown timers reduced.
* New Talent: Flawless Precision: Has been added in place of Rapid Extrication. Now increases the damage of Swift Shot, Empowered Shot, Lightning Fury, Sentry Battery and Rapid Fire Shot by 10/20%.
* Sentry Battery: Increased damage done, and lowered the channel time from 4s to 3s.
* Shoot to Kill: Fixed an issue where this ability was not affecting Sentry Battery.

REAVER UPDATE
* The default range of all Reaver abilities is now 30m.
* Deadly Reach: Now increases the max enemies hit by your Desecrating Blow, Rancid Cleave, and Explosive Infestation by 1/2/3.
* Plague Bringer: Now affects up to 7 additional targets instead of 4.
* New Ability: Desecrating Blow: Acquired at 20 points in the root. 30m ranged AoE finisher.
* Dire Blow: Now a ranged attack with 30m base range.
* Fester: Now increases all damage types.
* Flesh Rot: Now has a 10s cooldown. Damage has been increased to compensate.
* From the Shadows: Now reduces damage taken by the Reaver by 2/4/6/8/10%.
* Intense Training: Now increases all damage types.
* Necrotic Wounds: Increased damage.
* Pestilence: Changed from a passive talent to an activated self buff.
* Planar Attunement: Now also increases range of ranged attacks by 1/2/3/4/5. Range increase does not stack with Long Range Training.
* Rancid Cleave:
– Now a ranged attack with 30m base range.
– Removed the default damage bonus for Reaver DoTs on Rancid Cleave.
– Now affected by Shadow Strike.
* Ravaging Strike: Now a ranged attack with 30m base range.
* Reaping Touch: Now affects Desecrating Blow.
* Shadow Strike:
– Lowered bonus damage added by Shadow Strike from 33% to 25%. – Capped out the max contributing Reaver DoTs to 3.
– Now affects Desecrating Blow and Rancid Cleave.
* Shadow Warp:
– No longer a targeted teleport, but a 15m blink in front of the Reaver.
– Now removes all crowd control effects when used. Cooldown reduced to 20s.
* Soul Sickness: No longer has a cooldown.
* Walks with Death: Now increases damage over time effects by 2/4/6%.
* Viral Stream: Corrected the description to be more accurate of the damage done.
* Shadow of Dread: Cooldown lowered to 15s.

Аватара пользователя
Ооками
Очумелые ручки

Признанный Талант Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 3495
Имя персонажа: Ookami
Игра: нет
Откуда: из сугроба

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Ооками » 13 фев 2015, 09:27

Еще одни дименшен конкурс. Помогите с переводом плз. Так же не нашла дату окончания конкурса, возможно уже поздно
http://forums.riftgame.com/game-discuss ... -away.html
Trella писал(а):И вопрос на форуме: как хакнуть холодильник)
Scolopendra писал(а):Ну вы чё там скурили весь ром?
_Sfio_ писал(а): Любишь мальчиков с большими мечами? :D

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игровые новости Rift

Сообщение gynny » 13 фев 2015, 10:25

Ооками писал(а):Еще одни дименшен конкурс. Помогите с переводом плз. Так же не нашла дату окончания конкурса, возможно уже поздно
http://forums.riftgame.com/game-discuss ... -away.html
Тролли они знатные... "Весна - время, когда цветы начинают расти, животные участвуют в параде любви, а угри - выползают на лица подростков"
Если коротко - у тебя месяц на то, чтобы наполнить любое измерение любовью.
1. измерение должно быть свежесозданным, и до дня конкурса - запривачено (друзья ходить могут), тема - самое романтичное место для свиданий;
2. в украшении можно использовать любые предметы, но обязательно хоть одно сердечко должно быть (спрятано или на виду);
3. отписаться в теме, чем это место трогает твое сердце
Осмотр проведут с 11 утра до 11 вечера мск 20 марта.
- Between 08h00 AM GMT (EU Server Time) and 08h00 PM on March 20th

критерии оценки:
1. насколько оформление соответствует теме;
2. внутренний вид (без учета особенностей измерения) [не понял, что она хотела сказать Your entire build (excluding features of the base dimension)];
3. реалистичность пропорций при виде от первого лица.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Ооками
Очумелые ручки

Признанный Талант Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 3495
Имя персонажа: Ookami
Игра: нет
Откуда: из сугроба

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Ооками » 13 фев 2015, 10:38

Отлично! Только вчера мне миньены притащили измерение подходящее :)
Trella писал(а):И вопрос на форуме: как хакнуть холодильник)
Scolopendra писал(а):Ну вы чё там скурили весь ром?
_Sfio_ писал(а): Любишь мальчиков с большими мечами? :D

Bretler
Гость
Поблагодарили: 95 раз
Сообщения: 360
Имя персонажа: Bretler
Игра: Rift

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Bretler » 16 авг 2015, 03:00

Подробности о Прималисте
http://riftgrate.com/2015/08/15/livestr ... gust-2015/
Vexil писал(а): Варден это замечательно!

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Кербин » 16 авг 2015, 11:16

Любительский перевод нужен? :ugeek:

Bretler
Гость
Поблагодарили: 95 раз
Сообщения: 360
Имя персонажа: Bretler
Игра: Rift

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Bretler » 16 авг 2015, 15:18

Сделай, кому-нибудь наверняка пригодится.
Vexil писал(а): Варден это замечательно!

Аватара пользователя
Nobby
Гость
Сообщения: 16
Имя персонажа: Shalapay
Игра: Rift
Игра 2: WoT

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Nobby » 16 авг 2015, 20:22

Классно они придумали, с продажей прималиста...
В стиме вроде 1500р стоит пак.

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Кербин » 18 авг 2015, 15:59

Кербин писал(а):Любительский перевод нужен? :ugeek:
См. Прималист

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Патч 3.4

Сообщение Кербин » 10 окт 2015, 17:32

Изменения патча РИФТ 3.4: Into the Wilds
(с хотфиксами 3.4.1 - 3.4.2)
Изображение
Добавленный контент
Скрытый текстПоказать

]Новый класс: Прималист - общее описание
Скрытый текстПоказать
Класс Прималист (Primalist) доступен для приобретения в магазине Рифта. Облаченные в кожаную броню и вооруженные двуручным оружием, Прималисты уравновешивают силы Ярости (Fury) и Хитрости (Cunning), чтобы выпустить на волю мощь, испытанную в диких землях Planetouched Wilds.

Берсеркер (Berserker): ДД-душа
Оставляя кучи мертвых тел на своем пути, Берсеркеры утоляют жажду битвы, притягивают врагов в водоворот крови и разрубают их пополам мощными ударами.
Титан (Titan): танковская душа
Титаны используют незамутненную Ярость, чтобы противостоять урону, подобно мифическим гигантам. Хитрые Титаны, с другой стороны, способны быстро реагировать на вражеские атаки и упреждать их.
Дервиш (Dervish): ДД-душа
Быстрые как ветер Дервиши превосходны в ближнем бою, как вихрь налетая на противников. Они используют и Ярость и Хитрость, без усилий переключаясь между могуществом обеих крайностей.
Предохраняющий (Preserver): душа целителя
Предохраняющие призывают фейскую целительную магию, подпитывая раненых союзников. Они прибегают и к Ярости и к Хитрости, накапливая энергию и тратя ее, чтобы произносить усиленные заклинания одно за другим.
Тайфун (Typhoon): ДД-душа
Тайфун атакует целые группы противников размашистыми атаками, перемежая водную и воздушную стихии, чтобы готовить и испускать волны разрушительных ударов.
Вулканист (Vulcanist): ДД-душа
Вулканисты черпают силу из извергающегося вулкана, проливая дождь огня на своих врагов. Их урон во многом обязан Ярости, хотя они могут получать преимущества и поддерживая состояние Гармонии (Harmony).

Игроки, купившие The Wilds Pack, автоматически получают доступ к классу Прималиста с 6 душами, а также дополнительную ячейку персонажа, миньона Zendi (высылается по почте), триньку Primal Spirit (скалируется с уровнем персонажа, предоположительно до 60, и высылается по почте), и "обозревателя" БГ Khar Warfront Announcer.
Новая область: Planetouched Wilds

Пустоши вернулись на Телару! Исследуйте первобытную родину Бахми Planetouched Wilds, обнаружьте секреты этой земли, считавшиеся давно утерянными в планарах. Только сильнейшие из Вознесенных смогут достичь этих диких земель по следам Рана Чулуун и Кинжального Тэма. Встретьтесь с Королем Пустошей при его дворе в Шал Корва (Shal Korva) и посетите храм Овог (Ovog Shrine), духовное сердце его народа. Пока вы будете открывать последние затерянные ландшафты Матошии, вас будут ждать задания, артефакты, события, и уникальные враги, а также новое подземелье "Каньоны Раза'де" (Rhaza'de Canyons) на 5 игроков. Кто-то пожирает карму этой древней земли, и только Вознесенные смогут спасти её.

Эпическая Сага Пустошей

1 акт: Вперед, в Пустоши - доступен с этим патчем! Ищите Уриэль Чулуун (Uriel Chuluun) в Лагере Альянса (Alliance Camp) в Космических Степях (Cosmic Steppes).
2 акт: Титан и Тигрица - с 21 октября.
3 акт: Хранитель Кармы - с 4 ноября.

Новый фронт/БГ : Штурм Бронзовой Гробницы (The Assault on Bronze Tomb)

Обе стороны по очереди атакуют и удерживают три зала гробницы, в каждом из которых по 2 контрольных точки. Когда кто-то захватывает зал, действие перемещается глубже и глубже в древнюю гробницу. Каждый зал оснащен собственными видами защиты - огненными ловушками, шипами в полу, или древними Защитными Пушками, осыпающими градом огня и разрушения ваших врагов... пока у них достаточно энергии!
Можете ли вы захватить древние силы Бронзовой Гробницы? Как долго вы сможете удерживать ваши преимущества, прежде чем другая сторона украдет их обратно?

Новое экспертное подземелье: "Каньоны Раза'де" (Rhaza'de Canyons)

В самом сердце Пустошей лежит Amachidan Olidos, ужасная Машина Вознесения под контролем Teth Mortna. С помощью этого дьявольского устройства он собирается создать из искаженных остатков когда-то могучего племени Красного Солнца армию мерзких Баак (Baac). Оставшиеся племена Бахми уже повержены, известные проходы сквозь предательски ненадежные ущелья закрыты бесчисленными ордами врагов. Единственная надежда Телары лежит на плечах немногих храбрых Вознесенных, пытающихся добраться к Машине по забытому пути, известному как Каньоны Раза'де.

Кошмарные артефакты

"Снятся ли вам по ночам артефакты? Хорошие ли это сны про то, как вы находите тот самый эпический артефакт, за которым охотились неделями? ...Или это жуткие кошмары о том, как вы застреваете в какой-то поганой трещине только для того, чтобы получить ту же штуку, что и предыдущие шесть раз? Я знаю, что снится мне, особенно после размещения точек для артефактов днями подряд. И могу сказать, что это не всегда милые и приятные сны. И что сейчас? Сейчас? Я отомщу. Готовьтесь к Кошмарным Артефактам." - Dead Simon.

Пока обитатели Телары счастливо странствуют по планарам в поисках блестяшек, они с определенной вероятностью могут быть поражены ядом. Этот яд будет наносить небольшой урон в течение срока действия эффекта, но заодно позволит видеть Ядовитые Артефакты, светящиеся радостным мертвенно-зеленым оттенком.

Пока вы собираете Ядовитые Артефакты, знайте, что каждый из них может кинуть на вас дополнительный ДоТ-эффект, урон от которого будет складываться с ядом. Но с большим риском и больше награда - этот эффект даст вам возможность видеть счастливое оранжевое сияние Горящих Артефактов.

Горящие артефакты не только горячи на ощупь, они созданы из кошмаров. Собирая их, вы можете получить ещё один, последний, ДоТ-эффект, который позволит вам увидеть весёлое фиолетовое свечение Кошмарных Артефактов. Будь осторожен, дорогой Охотник за Блестяшками, суммарный урон от этих эффектов НЕ слаб. Следи за своим здоровьем, пока ищешь Кошмарные артефакты, и учитывай, что они могут отравлять, обжигать, и дарить тебе кошмары, обновляя любой из трех баффов.

Любой из этих эффектов снимается обычным щелчком правой кнопки мыши - но после снятия баффа вы не сможете видеть соответствующий тип артефактов.

Дополнительные особенности:
* Ядовитые, Горящие и Кошмарные артефакты можно найти в Planetouched Wilds.
* Обычные артефакты при сборе могут наложить на вас умение видеть Ядовитые артефакты (Poison Artifact Sight).
* Ядовитые артефакты при сборе могут наложить на вас умение видеть Горящие артефакты (Burning Artifact Sight).
* Горящие артефакты при сборе могут наложить на вас умение видеть Кошмарные артефакты (Nightmare Artifact Sight).
* Кошмарные артефакты при сборе могут наложить на любой из этих эффектов!
* Чем выше редкость артефакта, тем выше вероятность получить эффект.
* Все 4 типа артефактов относятся к индивидуальным коллекциям; всего добавлено более 80 коллекций и около 700 артефактов!
Души и игровая механика
Скрытый текстПоказать
* Наставники прималистов теперь появились в мире среди других наставников классов.
* При создании персонажа теперь будут отображаться рекомендуемые шаблонные билды (presets).

Игровая механика
* У всех персонажей теперь есть максимальное (кап) значение поглощения/щитов, которые могут быть наложено на персонажа.
* Стандартное значение этого максимума соответствует 50% максимального ХП персонажа, и отображается на полоске ХП специальным индикатором.
* Значение Уклонения (Dodge) персонажа увеличивает максимум щитов, накладываемых на персонажа. Это увеличение отражается на индикаторе максимума щитов.
* Если на персонажа накладываются щиты, численно превышающие его максимум щитов, щиты заполнят поглощение до максимума, а остаток, превышающий максимум, будет потерян.
* Максимум поглощения динамически меняется вместе с максимальным ХП персонажа, т.е. умения, увеличивающие ваше максимальное ХП, увеличивают заодно и максимум щитов.
* Все умения поглощения в танковских душах с КД 30 секунд или дольше увеличивают ваше максимальное поглощение на число, равное значению поглощения, которые они должны давать непосредственно. Иными словами, такие умения работают поверх максимума щитов.
* Стандартные эффекты щитов теперь обычно не пропускают 85% урона и пропускают 15% урона.
* Исправлена ошибка с расчетом проков и баффами на ГКД.
* исправлена ошибка, когда у персонажей сохранялся Guard, даже когда персонаж, дававший Guard, покинул карту.
Клирик
Мастерство
* Soul Stream: Лечение теперь скалируется от силы заклинаний.

Друид/ Druid
* Combined Effort: Исправлена ошибка, когда дебафф Combined Effort одного друида переписывал аналогичный дебафф другого. Теперь каждый клирик накладывает на цель собственную копию дебаффа.

Вершитель / Justicar
* Censure: Это заклинание теперь требует видимость (LoS) цели.
* Hammer of Duty: Генерация дополнительного агро от удара снижена на 33%.

Пурик/ Purifier
* Latent Blaze: Теперь снимается, если получатель баффа перешел на другую карту.
* Sign of Faith: Снижение урона изменено с 7% на 6%.

Шаман/ Shaman
* Стоимость всех заклинаний шамана была снижена на 20% по мане.
* Icy Blow, Crushing Blow, Massive Blow, Glacial Strike, Lightning Hammer, Frozen Wrath, Jolt, Avalanche Strike, Strike of the Maelstrom: Базовый урон этих умений увеличен на 7.5%.
* Glacial Shield: Снижение урона уменьшено на 14% для уровней персонаже ниже 62.

Страж/ Sentinel
* Light of Redemption: Более не срабатывает по цели, если она дальше 35м от заклинателя.
Маг
Мастерство
* Phantom Stream: Лечение теперь скалируется от силы заклинаний.

Хлорка/ Chloromancer
* Natural Splendor: Убран откат заклинания (замедление окончания каста при входящем уроне).
* Wild Growth: Убран откат заклинания (замедление окончания каста при входящем уроне).

Предвестник/ Harbinger

* Storm Shroud: Более не вызывает срабатывания прока Eldritch Gift. Вместо этого, ваши следующие 3 атаки наносят критический урон. КД снижен до 30 секунд. Длительность невидимости снижена до 4 секунд. Не снимается входящим уроном.
* Empyrean Ascension: Увеличивает исходящий урон на 40%, вместо 25%.
* Rending Slash: Теперь накладывает на цель 1 стак дебаффа, увеличивающего входящий урон на 8% (было до 3 стаков по 3%). Урон самого умения снижен на 4%.
* Combat Mastery: Теперь также снижает входящий урон на 5%.
* Исправлена ошибка, из-за которой эффекты клинков снимались при смерти, в том числе Reaper's Blade, Lightning Blade, и эффект Magnetic Blade от умения Charged Blade.
* Reaper's Blade: Исправлена ошибка, из-за которой лечащий эффект от Reaper's Blade исчезал при смерти.
* Vorpal Edge: Теперь дает по +3% вероятности критического удара для рубящих (Slashing) атак за очко таланта, вместо 4%.
* Исправлена проблема, в результате которой можно было использовать Essence of Wind и Phase Step при переноса флага в ПВП.

Некромант/ Necromancer
* Lich Form: Исправлена ошибка, из-за которой Lich Form не считалось умением, тратящим заряд, в аспекте срабатывания эффектов.
* Putrify: Теперь распространяется только на атаки пета по одной цели. Это устраняет ситуацию, когда пет мог АОЕ-атакой поместить стаки Deathly Calling на нежелательную цель.
* Putrify: Исправлена ошибка, при которой Putrify накладывал стаки Deathly Calling при автоатаке.

Чернокнижник/ Warlock
* Warlock Armor: Исправлена ошибка, из-за которой лечащий эффект от Warlock Armor исчезал при смерти.
Разбойник
Мастерство
* Timed Focus: Более не увеличивает длительность ритмов (Rhythmic Actions) виртуоза (Bladedancer). Вместо этого увеличивает дальность Flash of Steel на 10 м.
* Planar Variation: Теперь не может критовать при лечении союзника.

Виртуоз/ Bladedancer

* Quick Reflexes: Теперь дает +1% вероятности крита за вложенное очко таланта.
* Blade Finesse: Теперь дает +2% силы удара и урона оружием за вложенное очко таланта.
* Combat Expertise: Теперь увеличивает урон всех умений, не только генерирующих комбо-очки, на +2% за вложенное очко таланта.
* Contra Tempo: Теперь увеличивает влияние силы удара на 10/20/30/40/50% на Quick Strike и Precision Strike.
* Hack and Slash: Теперь дает +2% к урону после критического удара за вложенное очко таланта.
* Все ритмы (Rhythmic Actions) теперь имеют базовый КД 90 секунд.
* Twin Strike: Теперь зовется Twin Cleave и представляет собой АОЕ по 5 целям, урон которого зависит от оружия в основной руке, не от оружия в обоих руках как раньше.
* Quick Strike, Precision Strike: Урон этих умений теперь рассчитываются от оружия в основной руке, не от оружия в левой руке, как раньше.
* Weapon Barrage: Теперь не накладывает состояния Debilitate.
* Improved Deadly Dance: Снижено увеличение урона с 5% до 4% за вложенное очко таланта.

Сталкер/ Riftstalker
* Rift Guard: Дает теперь не щиты, а чистое снижение урона на 5%.
* Improved Rift Guard: Увеличивает снижение урона, предоставляемое Rift Guard, до 7%.
* Rift Barrier: Позволяет отражать урон, поглощенный Rift Guard.
Воин
Мастерство
* Power Variation: Теперь не может критовать при лечении союзника.
* Resonating Strikes (мастерство) теперь снижает стоимость умений при активном Wavelength на 25% вместо 10%.

Котовод/ Beastmaster
* Abolition: Может сработать не чаще раза в 10 секунд.
* Умение пета: Bite: Теперь обладает КД в 3 секунды.

Осквернитель БГ/ Reaver
* Soul Sickness: На это умение более не распространяется АОЕ бонус кристалла Slayer's Crystal.
* Dire Step: более не снимает ДоТы с воина при использовании Shadow Warp.
* Viral Stream: теперь обычный канал (поддерживаемое заклинание); воин должен стоять спокойно и не дергаться в процессе каста. Бонус урона от ДоТов для Viral Stream снижен с 30% до 25%.
* Infestation: Бонус урона от ДоТов снижен с 45% до 40%.
* Plague Bringer: Soul Sickness, Necrotic Wounds, и Flesh Rot теперь зависят от того, активно ли умение Plague Bringer. Plague Bringer, пока активен, теперь снижает урон, наносимый по основной цели.
* Дополнительные эффекты, накладываемые Soul Sickness, Necrotic Wounds, и Flesh Rot, теперь принадлежат к соответствующим ДоТам, чтобы снизить общее количество дебаффов.
* Shadow Strike: Теперь увеличивает наносимый урон на 20% вместо 25%.

Воин стихий/ Riftblade
* Rift Implosion: Заменено на Rift Burst, финишер, наносящий сильный урон стихией Воды по одной цели. КД 15 с.
* Scald: Может сработать от Rift Burst.
* Stonespear: Теперь (снова) наносит урон.
* Windspear: Теперь прерывает каст.
* Downpour: Снижает урон от Rift Storm на 3% за вложенное очко таланта.

Tempest
* Focus Fire: Теперь не рейдовый бафф, а бафф на себя на 1 час, увеличивающий шанс критического удара на 5%.
* Oscillation: бонус увеличен до 5% вместо 4% за вложенное очко таланта.
* Stormbringer: бонус увеличен до 6% вместо 5% за вложенное очко таланта.
Прималист
* Исправлен потенциальный эксплойт с умением Upheaval.
Подземелья и рейды

* Сложность всех рейдов т1 и т2 снижена! У всех боссов сейчас на 10% меньше ХП и они наносят на 10% меньше урона.

Изменения лута
* В Молотозвоне (Hammerknell), c Эстроды и Молинара можно выбить древковое оружие на ДД, с Замиры древковое оружие на танка, а с Акилиоса - секиру на танка и меч на ДД. (На прималистов, видимо? Прим. пер.)
* В IGP и с Урулуука (2-й босс), и с Гуурлота (последний босс) падают по танковому и ДД-шному оружию.
* Таблицы лута для рейдов 3.х скорректированы следующим образом:
- вещи для танков теперь падают в среднем 1 раз из 5, вместо 1 раза из 3, как ранее.
- кожаная броня и бижутерия с ловкостью как основным статом падают теперь вдвое чаще, чем аналогичные типы
предметов, для учета прималистов и конкуренции за такие предметы.
- С рейдовых боссов из рейдов Rhen of Fate, Mount Sharax, Tyrant’s Forge, Hammerknell, и IGP теперь падает по 1 дополнительному предмету лута.
- с Сикарона и Замиры в Молотозвоне теперь падает оружие на разбойников.

Mount Sharax

* С боссов падает оружие на прималистов: с Изкинры (Izkinra) падает на танка, с Ирлвалаха (the Yrlwalach) оружие на ДД, а с Тренгара (Threngar) два новых рыжих экземпляра оружия, на ДД и танка.

Tyrant's Forge
* Реактивные умения, срабатывающие от блока, теперь могут сработать от заблокированных автоатак Круции.

Быстрые рейды. Молотозвон (Hammerknell Instant Adventure)
* Исправлена ошибка, из-за которой щупальца Акилиоса атаковали игроков вокруг себя, в полном секторе 360 градусов.

Случайные хроники
* Когда игрок заходит в случайную хронику, его уровень меняется в соответствии со сложностью хроники. При выходе из хроники его уровень меняется на тот, который был перед заходом в хронику. Изменять уровень ментором в хрониках нельзя.
* Когда игрок входит в очередь на случайную хронику, фактический уровень игрока используется, чтобы определять, какие хроники будут ему доступны.

Предметы

* Эффект "Ice-Zerker" был изменен. Теперь, пока Ice-Zerker активен, он наносит 4,201 урона по цели при атаке по одной цели. Ice-Zerker срабатывает на следующих 5 атаках после активации.
* Column of Housed Souls теперь апгрейдится и в ДД-посох.
* Исправлена ошибка, приводившая к тому, что тринька Icy Heart of the Marauder вызывала срабатывание некоторых эффектов синергетических кристаллов.
* Добавлено сообщение, которое поясняет, когда вставленные сущности могут улучшаться.
* Наборы внешек Fae Yule Reveler's и Summer Shimmy теперь содержат правильные предметы.
* При заходе на БГ и "подмене" оружия теперь правильно рассчитывается урон оружия.
* Исправлена проблема, не позволявшая Прималистам одевать некоторую бижутерию. (хотфикс 3.4.1)
* С Владмала Прайма снова падают нормальные триньки. (хотфикс 3.4.1)
* Исправлена ошибка, не позволявшая воинам одевать щиты клириков.(хотфикс 3.4.1)

Изменения валюты
Скрытый текстПоказать
* Многие старые типы валюты переведены в Void Stone.
* Убраны следующие типы валюты: Sourcestone, Infinity Stone, Plaque of Achievement, Warlord's Mark of Conquest, Plaque of the Mountaineer, и Empyreal Slayer's Mark.
* Цены, выражавшиеся в этих типах валюты, переведены в Void Stone. В некоторых случаях цены предметов ещё и снижены, т.к. предметы не принадлежат к последнему контенту игры.
* Планарит и цены на предметы в планарите никак не изменились.
* Эти изменения не затрагивают цены на предметы Nightmare Tide (3.0 и позже).
* Сама валюта у персонажей, относящаяся к типам Sourcestone, Warlord's Mark of Conquest, Plaque of the Mountineer, Infinity Stone, Empyreal Slayer's Mark, Frozen Eclipse Stone, Fragments of the Ward, и Plaques of Achievement, переведена в платину по различным курсам (из всего получились копейки :) прим. пер. ).
Общие изменения
Скрытый текстПоказать
* Исправлен вылет из игры при редактировании измерений.
* Окна с лутом больше не закрываются слишком легко.
* Исправлена ошибка, когда смерть персонажа, двигавшегося по щелчку мыши, приводила к тому, что он продолжал
двигаться в ту же точку после воскрешения.
* Исправлено мигание наземной растительности.
* При импорте макросов с другого персонажа теперь копируются и имена категорий/вкладок с макросами.
* В журнал гильдии добавлены ссылки на квесты, достижения и предметы.
* В журнал банка гильдии добавлены ссылки на предметы, которые были перемещены или взяты из банка.
* Исправлена ошибка, не позволявшая аддонам получать информацию из хранилищ банка, и исправлено отображение ссылок на предметы для аддонов.
* Магазин Рифта оптимизирован в части более быстрого отображения предметов выбранной категории.
* Теперь при получении достижений не требуется перелогиниваться, чтобы получить награду за них.
* Чтобы предотвратить
* Если персонаж умирает в инсте подземелья или хроники, и игрок выбирает вариант респа внутри инста, персонаж
появится в начале инста около входа.
* Дополнительно, когда персонаж умирает в ходе дуэли, находясь при этом в инсте подземелья или хроники, персонаж автоматически реснется на том же месте, где умер.
* Игроки низких уровней более не могут брать квесты в Planetouched Wilds. (хотфикс 3.4.1)
* Игроки более не должны отключаться от серверов Рифта при попытке зайти в игру (хотфикс 3.4.2).
* Исправлена ошибка, приводившая к бесконечному поиску на аукционе при поиске коллекционируемых предметов (хотфикс 3.4.2).
* Исправлена проблема, из-за которой окно приветствия появлялось слишком часто (ИМХО по той же причине, по которой это окно вообще существует :yahoo!: Прим. пер.)(хотфикс 3.4.2).
Области и события
Скрытый текстПоказать
События
* Все областные события теперь дают игроку награду, соответствующую уровню, если игрок соответственно снизил
уровень через наставника (mentoring). Да, сейчас можно получать Void Stone с Волана.
* Уточнены описания всех достижений по областным событиям, теперь включающие названия события и области.
* Достижения из раздела Планары/Огонь Your Fate is Sealed и Terror Above объединены в одно, т.к. условия их получения были идентичными.
* События Карнавала Вознесенных (Carnival of the Ascended) Jewel of Brevane и Take It All Back! включены для Карнавала на следующий год.
* Достижения Go Home, You're Drunk, What? I'm Taking It Back! и Fear and Loathing in Tulan перенесены из категории Планары/Огонь в категорию Мировые события/Карнавал Вознесенных.
* Достижение Bug Juice теперь дается за убийство Swarmlord Khargroth.

Драумхейм/ Draumheim
* Задание The Unproductive Mushroom наконец вылезло на поверхность улиц.

Таркен/ Tarken Glacier
* Задание Soul Atrophy: монахи ордена Pelagic Order озабочены тем, что многие Вознесенные сваливаются с ледяных утесов, пытаясь помочь им. Умение Soul Repair теперь обладает дальностью 15м вместо 10м и не требует видимости (LoS) цели.
* При успешном закрытии крафтового разлома в Таркене теперь появляются ремесленные станки, и уровень ремесел
увеличивается на 2 минуты.

Planetouched Wilds
* Задание Primal Gift Exchange: исправлена проблема с квестовыми предметами (хотфикс 3.4.1)
* Задание [color=blue]Monkey Business: исправлена проблема с Хитрыми Самочками Бабару ([/color]Cunning Babaroo Females).(хотфикс 3.4.1)
* Увеличен радиус "привязки" для мирового босса Khadluu Ukher.(хотфикс 3.4.1)
ПВП и БГ

* Теперь игроки будут с намного меньшей вероятностью попадать на БГ, подходящие к концу. Хотя алгоритм отличается для каждого БГ, на матчи с перекосом по очкам и оставшимися временем менее 20% от лимита более не будут заводиться новые игроки. Это должно снизить для игроков количество "уже програнных" матчей. Алгоритм, определяющий возможность участия игроков в матче, намеренно неточен, чтобы оставить вероятность "переломных моментов" в матчах.
* исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности отлечивали в ПВП сильнее чем следовало.
* Исправлен ошибка с вылетом клиента игры на БГ (хотфикс 3.4.2).
* Исправлена ошибка, не дававшая Прималистам получать награды из сундуков с БГ (Marauder Supply Caches) (хотфикс 3.4.2).

Ремесла
Скрытый текстПоказать
* Улучшаемые предметы теперь будут отображаться со значком улучшения в окне ремесел.
* Эффекты декоративных предметов, создаваемых рунниками и фармацевтами, теперь снимаются, как только игрок предпринимает какие-то ПВП-действия.
* Планарные рыболовные приманки теперь время от времени будут приносить мусор, чтобы игрок знал, что приманка активна. :D
* НПС Smokey в Choreburg добавлен недостававший рецепт руны "Illustrious Weapon-rune of Endurance".
* Окно ремесел теперь будет запоминать, какие категории в списке окна ремесел у вас были раскрыты, и открывать их таким же образом после выхода/входа в игру.
* Окно ремесел теперь также запоминает, был ли включен признак "Спрятать рецепты низкого уровня".
* В новой области Planetouched Wilds можно открывать крафтовые разломы!
* НПС Tephael в Choreburg теперь предлагает еженедельный квест на приманку крафтового разлома и рунникам и фармацевтам.
* У НПС Bob в Choreburg и в магазине Рифта появились рецепты для планарного крафта для рунников и фармацевтов.
* После закрытия крафтового разлома в Таркене или Planetouched Wilds на месте разлома появляются ремесленные станки, а игроки получают бафф, увеличивающий уровень ремесел при использовании этих станков.
* Для ремесла Dreamweaver добавлеы новые рецепты орбов (Dream Orb), в том числе планарных. Планарные Dream Orb могут быть использованы на серьгах, поясах и перчатках.
* Рецепты новых, более сильных расходников, для фармацевтов, рунников и скаутов (Survivalist).
* В 3.4 для крафтовых предметов введен новый уровень апгрейда.
* Количество уровней апгрейда крафтовых предметов уменьшено (т.е. убраны некоторые промежуточные уровни), а
стоимость апгрейда снижена.
* Удочка и рецепт приманки Стэна теперь ловятся и в Planetouched Wilds.
* Стоимость рыбы из областей 3.x при продаже НПС теперь составляет 1 серебра.
* Планарные удочки теперь не вылавливают моты (Motes) и рыжие реагенты без использования планарных приманок. КД планарных приманок снижен до 8 часов.
* Для еженедельных ремесленных квестов в Choreburg установлен минимальный уровень персонажа 62.
Магазин и покупки
Скрытый текстПоказать
* Для покупки доступны дополнительные 3 хранилища/вкладки банка!
* Экипировка для моментального получения 60-го уровня Прималиста теперь содержит новые внешки - набор внешки
кожаной брони Ancestor’s Exalted Hide Armor и новую внешку двуручного меча.
* Три новых ездовых животных со скоростью 155% в магазине по 15к платины: Dark Crabnarok, Red Crabnarok, и Seafoam Crabnarok (Seafoam Crabnarok из одноразового подарка точно такой же на вид, но не дает 155% скорости (прим. пер.))
* Тренировка ездовых животных для подводной езды (Underwater Mount Training) теперь продается за 3500 платины.
* Обозреватели БГ: Для космологиста Манна (Cosmologist Mann) подправлена рандомизация, поэтому его альтернативные реплики теперь будут проигрываться чаще.
* Исправлена проблема, когда после покупки ездового животного игрок не более видел это животное в магазине и не может приобретать его в подарок.
* Наборы брони Empyreal Slayer's и Empyreal Conqueror's из Легиона Бурь в магазине заменены на более сильный набор
Empyreal Champion's, внешность которого идентична внешности набора Empyreal Slayer's.
* Внешки набора брони Empyreal Conqueror's теперь могут быть получены с предметов, падающих с редких мобов в
Planetouched Wilds, или из упаковок (bundle) со внешками.
* Теперь можно купить проектор дневного солнечного неба, который не переключается по циклу день/ночь, в разделе Dimensions -> Interactive магазина.
* Чувствуешь себя счастливчиком? Чувствуешь себя щедрым? Подари друзьям по печеньке с предсказанием (Lucky Fortune Biscuit)! Пакет печенек с предсказаниями (Lucky Fortune Bundle) можно купить в магазине Рифта. Печеньки, кроме прочего, дают новые титулы, достижения и награду за последнее достижение.
* Строителям измерений теперь доступны новые строительные элементы - диски. Они находятся в магазине в разделе
Dimensions -> Building Blocks.
Пользовательский интерфейс и настройки
Скрытый текстПоказать
* Убранные вкладки в окне чата теперь подсвечиваются при полученном сообщении.
* Если выбрать набор артефактов из окна достижений, откроется окно артефактов, показывающее, сколько артефактов из этого сета у вас собрано.
* Достижения, дающие оформление портрета персонажа, теперь обозначаются значком в окне достижений.
* Теперь легче пометить задания и ачивки как отслеживаемые или убрать их отслеживание.
* В настройки добавлен выбор другого цвета вместо красного для предупреждений в окне крафта и сообщения о предупреждении (Alert Message).
* В журнал заданий добавлены кнопки для свертывания/развертывания всего списка заданий.
* Исправлена проблема, когда было не получалось выбрать карточку миньона или приключения в окне миньонов при клике на маленькую иконку с тултипом на этой карточке.
* При просмотре шаблонных (preset) билдов в дереве душ теперь отображаются значки соответствующих ролей.
* Исправлена проблема в списке персонажей гильдии (Guild Roster), когда примечания могли обновляться в процессе их редактирования.
* Исправлена проблема, когда обновлялись списки и полосы прокрутки в окне "Друзья", и вкладках репутации и валюты окна персонажа.
* Исправлено исчезновение полосы каста заклинаний над портретом после /reloadui.
* Исправлена ошибка с добавлением в друзья персонажа из рейда при нахождении на разных серверах или на разных
континентах игрового мира.
* Использование /target на персонаже в инвизе теперь приведет к сообщению об ошибке, как при неверно заданной цели /target.
* Полоски ХП на портрете персонажа и в рейда теперь оснащены индикатором, показывающим максимальное значение щитов на персонаже.
* Использованные краски в окне гардероба (Wardrobe) теперь показывают название краски в тултипе, если проводить
курсором мышки поверх этой краски.
* Исправлена проблема, приводившая к постоянным перестановкам имен персонажей в окне статистики БГ.
* Хранилище сервера (Shard Vault) теперь поддерживает перемещение предметов в контейнер предметов журнала заданий и из него.
* Поиск предметов в сумках теперь отфильтровывает предметы и в Хранилище сервера (Shard Vault).
* Поиск в окне аукциона теперь работает намного быстрее.
* В окно аукциона добавлен новый флаг/галочка, позволяющий отфильтровывать предметы по признаку не собранной
внешки.
* Улучшено время реакции при поиске на аукционе с фильтрацией по признакам "можно использовать" и "нет в коллекции".
* Фильтр по статам теперь не требует указывать минимальное И максимальное значения.
* Предметы в пакетах внешек (Bundle) теперь можно просматривать так же, как и остальные предметы гардероба.
* В окне гардероба (Wardrobe) появилась кнопка Random. Нажатие на нее приводит к отображению комбинации случайно выбранных внешек из числа собранных вами.
* Добавлена возможность просматривать полные наборы внешек через Ctrl+ЛКМ на предмете во вкладке наборов внешек (Appearance Sets) окна персонажа.
* Набор внешек Chain of the Frozen Eclipse более не существует. Предметы из этого набора теперь корректно отображаются как части наборов Desolate Cloth, Desolate Chain, и Desolate Plate.
* Из гардероба убраны недоступные для получения внешки - 3 внешки дубинок, внешки некоторых предметов из набора Assassin, набор внешек Caduceus Gear.
Измерения

* Кнопка "Случайное измерение" (random dimension) теперь будет пытаться выбрать измерения, в которых уже есть игроки.
* Предметы измерений, отображавшиеся по ошибке в виде металлического шара, теперь выглядят нормально.
* Ремесленные станки-лаборатории в ваше измерение теперь тоже можно получить с крафтовых разломов.

Оригинал:
RIFT 3.4: INTO THE WILDS,
RIFT 3.4: Hotfix #1 10/8/2015,
RIFT 3.4: Hotfix #2 10/9/2015.

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя