* Наставники прималистов теперь появились в мире среди других наставников классов.
* При создании персонажа теперь будут отображаться рекомендуемые шаблонные билды (
presets).
Игровая механика
* У всех персонажей теперь есть максимальное (кап) значение поглощения/щитов, которые могут быть наложено на персонажа.
* Стандартное значение этого максимума соответствует 50% максимального ХП персонажа, и отображается на полоске ХП специальным индикатором.
* Значение Уклонения (
Dodge) персонажа увеличивает максимум щитов, накладываемых на персонажа. Это увеличение отражается на индикаторе максимума щитов.
* Если на персонажа накладываются щиты, численно превышающие его максимум щитов, щиты заполнят поглощение до максимума, а остаток, превышающий максимум, будет потерян.
* Максимум поглощения динамически меняется вместе с максимальным ХП персонажа, т.е. умения, увеличивающие ваше максимальное ХП, увеличивают заодно и максимум щитов.
* Все умения поглощения в танковских душах с КД 30 секунд или дольше увеличивают ваше максимальное поглощение на число, равное значению поглощения, которые они должны давать непосредственно. Иными словами, такие умения работают поверх максимума щитов.
* Стандартные эффекты щитов теперь обычно не пропускают 85% урона и пропускают 15% урона.
* Исправлена ошибка с расчетом проков и баффами на ГКД.
* исправлена ошибка, когда у персонажей сохранялся
Guard, даже когда персонаж, дававший
Guard, покинул карту.
Клирик
Мастерство
*
Soul Stream: Лечение теперь скалируется от силы заклинаний.
Друид/ Druid
*
Combined Effort: Исправлена ошибка, когда дебафф
Combined Effort одного друида переписывал аналогичный дебафф другого. Теперь каждый клирик накладывает на цель собственную копию дебаффа.
Вершитель / Justicar
*
Censure: Это заклинание теперь требует видимость (LoS) цели.
*
Hammer of Duty: Генерация дополнительного агро от удара снижена на 33%.
Пурик/ Purifier
*
Latent Blaze: Теперь снимается, если получатель баффа перешел на другую карту.
*
Sign of Faith: Снижение урона изменено с 7% на 6%.
Шаман/ Shaman
* Стоимость всех заклинаний шамана была снижена на 20% по мане.
*
Icy Blow, Crushing Blow, Massive Blow, Glacial Strike, Lightning Hammer, Frozen Wrath, Jolt, Avalanche Strike, Strike of the Maelstrom: Базовый урон этих умений увеличен на 7.5%.
*
Glacial Shield: Снижение урона уменьшено на 14% для уровней персонаже ниже 62.
Страж/ Sentinel
*
Light of Redemption: Более не срабатывает по цели, если она дальше 35м от заклинателя.
Маг
Мастерство
*
Phantom Stream: Лечение теперь скалируется от силы заклинаний.
Хлорка/ Chloromancer
*
Natural Splendor: Убран откат заклинания (замедление окончания каста при входящем уроне).
*
Wild Growth: Убран откат заклинания (замедление окончания каста при входящем уроне).
Предвестник/ Harbinger
*
Storm Shroud: Более не вызывает срабатывания прока
Eldritch Gift. Вместо этого, ваши следующие 3 атаки наносят критический урон. КД снижен до 30 секунд. Длительность невидимости снижена до 4 секунд. Не снимается входящим уроном.
*
Empyrean Ascension: Увеличивает исходящий урон на 40%, вместо 25%.
*
Rending Slash: Теперь накладывает на цель 1 стак дебаффа, увеличивающего входящий урон на 8% (было до 3 стаков по 3%). Урон самого умения снижен на 4%.
*
Combat Mastery: Теперь также снижает входящий урон на 5%.
* Исправлена ошибка, из-за которой эффекты клинков снимались при смерти, в том числе
Reaper's Blade, Lightning Blade, и эффект
Magnetic Blade от умения
Charged Blade.
*
Reaper's Blade: Исправлена ошибка, из-за которой лечащий эффект от
Reaper's Blade исчезал при смерти.
*
Vorpal Edge: Теперь дает по +3% вероятности критического удара для рубящих (
Slashing) атак за очко таланта, вместо 4%.
* Исправлена проблема, в результате которой можно было использовать
Essence of Wind и Phase Step при переноса флага в ПВП.
Некромант/ Necromancer
*
Lich Form: Исправлена ошибка, из-за которой
Lich Form не считалось умением, тратящим заряд, в аспекте срабатывания эффектов.
*
Putrify: Теперь распространяется только на атаки пета по одной цели. Это устраняет ситуацию, когда пет мог АОЕ-атакой поместить стаки
Deathly Calling на нежелательную цель.
*
Putrify: Исправлена ошибка, при которой
Putrify накладывал стаки
Deathly Calling при автоатаке.
Чернокнижник/ Warlock
*
Warlock Armor: Исправлена ошибка, из-за которой лечащий эффект от
Warlock Armor исчезал при смерти.
Разбойник
Мастерство
*
Timed Focus: Более не увеличивает длительность ритмов (
Rhythmic Actions) виртуоза (
Bladedancer). Вместо этого увеличивает дальность
Flash of Steel на 10 м.
*
Planar Variation: Теперь не может критовать при лечении союзника.
Виртуоз/ Bladedancer
*
Quick Reflexes: Теперь дает +1% вероятности крита за вложенное очко таланта.
*
Blade Finesse: Теперь дает +2% силы удара и урона оружием за вложенное очко таланта.
*
Combat Expertise: Теперь увеличивает урон всех умений, не только генерирующих комбо-очки, на +2% за вложенное очко таланта.
*
Contra Tempo: Теперь увеличивает влияние силы удара на 10/20/30/40/50% на
Quick Strike и Precision Strike.
*
Hack and Slash: Теперь дает +2% к урону после критического удара за вложенное очко таланта.
* Все ритмы (
Rhythmic Actions) теперь имеют базовый КД 90 секунд.
*
Twin Strike: Теперь зовется
Twin Cleave и представляет собой АОЕ по 5 целям, урон которого зависит от оружия в основной руке, не от оружия в обоих руках как раньше.
*
Quick Strike, Precision Strike: Урон этих умений теперь рассчитываются от оружия в основной руке, не от оружия в левой руке, как раньше.
*
Weapon Barrage: Теперь не накладывает состояния
Debilitate.
*
Improved Deadly Dance: Снижено увеличение урона с 5% до 4% за вложенное очко таланта.
Сталкер/ Riftstalker
*
Rift Guard: Дает теперь не щиты, а чистое снижение урона на 5%.
*
Improved Rift Guard: Увеличивает снижение урона, предоставляемое
Rift Guard, до 7%.
*
Rift Barrier: Позволяет отражать урон, поглощенный
Rift Guard.
Воин
Мастерство
*
Power Variation: Теперь не может критовать при лечении союзника.
*
Resonating Strikes (мастерство) теперь снижает стоимость умений при активном
Wavelength на 25% вместо 10%.
Котовод/ Beastmaster
*
Abolition: Может сработать не чаще раза в 10 секунд.
* Умение пета:
Bite: Теперь обладает КД в 3 секунды.
Осквернитель БГ/ Reaver
*
Soul Sickness: На это умение более не распространяется АОЕ бонус кристалла
Slayer's Crystal.
*
Dire Step: более не снимает ДоТы с воина при использовании
Shadow Warp.
*
Viral Stream: теперь обычный канал (поддерживаемое заклинание); воин должен стоять спокойно и не дергаться в процессе каста. Бонус урона от ДоТов для
Viral Stream снижен с 30% до 25%.
*
Infestation: Бонус урона от ДоТов снижен с 45% до 40%.
*
Plague Bringer: Soul Sickness, Necrotic Wounds, и Flesh Rot теперь зависят от того, активно ли умение
Plague Bringer. Plague Bringer, пока активен, теперь снижает урон, наносимый по основной цели.
* Дополнительные эффекты, накладываемые
Soul Sickness, Necrotic Wounds, и Flesh Rot, теперь принадлежат к соответствующим ДоТам, чтобы снизить общее количество дебаффов.
*
Shadow Strike: Теперь увеличивает наносимый урон на 20% вместо 25%.
Воин стихий/ Riftblade
*
Rift Implosion: Заменено на
Rift Burst, финишер, наносящий сильный урон стихией Воды по одной цели. КД 15 с.
*
Scald: Может сработать от
Rift Burst.
*
Stonespear: Теперь (снова) наносит урон.
*
Windspear: Теперь прерывает каст.
*
Downpour: Снижает урон от
Rift Storm на 3% за вложенное очко таланта.
Tempest
*
Focus Fire: Теперь не рейдовый бафф, а бафф на себя на 1 час, увеличивающий шанс критического удара на 5%.
*
Oscillation: бонус увеличен до 5% вместо 4% за вложенное очко таланта.
*
Stormbringer: бонус увеличен до 6% вместо 5% за вложенное очко таланта.
Прималист
* Исправлен потенциальный эксплойт с умением
Upheaval.