Игровые новости Rift


Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Кербин » 16 авг 2015, 11:16

Любительский перевод нужен? :ugeek:

Bretler
Гость
Поблагодарили: 95 раз
Сообщения: 360
Имя персонажа: Bretler
Игра: Rift

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Bretler » 16 авг 2015, 15:18

Сделай, кому-нибудь наверняка пригодится.
Vexil писал(а): Варден это замечательно!

Аватара пользователя
Nobby
Гость
Сообщения: 16
Имя персонажа: Shalapay
Игра: Rift
Игра 2: WoT

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Nobby » 16 авг 2015, 20:22

Классно они придумали, с продажей прималиста...
В стиме вроде 1500р стоит пак.

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Кербин » 18 авг 2015, 15:59

Кербин писал(а):Любительский перевод нужен? :ugeek:
См. Прималист

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Патч 3.4

Сообщение Кербин » 10 окт 2015, 17:32

Изменения патча РИФТ 3.4: Into the Wilds
(с хотфиксами 3.4.1 - 3.4.2)
Изображение
Добавленный контент
Скрытый текстПоказать

]Новый класс: Прималист - общее описание
Скрытый текстПоказать
Класс Прималист (Primalist) доступен для приобретения в магазине Рифта. Облаченные в кожаную броню и вооруженные двуручным оружием, Прималисты уравновешивают силы Ярости (Fury) и Хитрости (Cunning), чтобы выпустить на волю мощь, испытанную в диких землях Planetouched Wilds.

Берсеркер (Berserker): ДД-душа
Оставляя кучи мертвых тел на своем пути, Берсеркеры утоляют жажду битвы, притягивают врагов в водоворот крови и разрубают их пополам мощными ударами.
Титан (Titan): танковская душа
Титаны используют незамутненную Ярость, чтобы противостоять урону, подобно мифическим гигантам. Хитрые Титаны, с другой стороны, способны быстро реагировать на вражеские атаки и упреждать их.
Дервиш (Dervish): ДД-душа
Быстрые как ветер Дервиши превосходны в ближнем бою, как вихрь налетая на противников. Они используют и Ярость и Хитрость, без усилий переключаясь между могуществом обеих крайностей.
Предохраняющий (Preserver): душа целителя
Предохраняющие призывают фейскую целительную магию, подпитывая раненых союзников. Они прибегают и к Ярости и к Хитрости, накапливая энергию и тратя ее, чтобы произносить усиленные заклинания одно за другим.
Тайфун (Typhoon): ДД-душа
Тайфун атакует целые группы противников размашистыми атаками, перемежая водную и воздушную стихии, чтобы готовить и испускать волны разрушительных ударов.
Вулканист (Vulcanist): ДД-душа
Вулканисты черпают силу из извергающегося вулкана, проливая дождь огня на своих врагов. Их урон во многом обязан Ярости, хотя они могут получать преимущества и поддерживая состояние Гармонии (Harmony).

Игроки, купившие The Wilds Pack, автоматически получают доступ к классу Прималиста с 6 душами, а также дополнительную ячейку персонажа, миньона Zendi (высылается по почте), триньку Primal Spirit (скалируется с уровнем персонажа, предоположительно до 60, и высылается по почте), и "обозревателя" БГ Khar Warfront Announcer.
Новая область: Planetouched Wilds

Пустоши вернулись на Телару! Исследуйте первобытную родину Бахми Planetouched Wilds, обнаружьте секреты этой земли, считавшиеся давно утерянными в планарах. Только сильнейшие из Вознесенных смогут достичь этих диких земель по следам Рана Чулуун и Кинжального Тэма. Встретьтесь с Королем Пустошей при его дворе в Шал Корва (Shal Korva) и посетите храм Овог (Ovog Shrine), духовное сердце его народа. Пока вы будете открывать последние затерянные ландшафты Матошии, вас будут ждать задания, артефакты, события, и уникальные враги, а также новое подземелье "Каньоны Раза'де" (Rhaza'de Canyons) на 5 игроков. Кто-то пожирает карму этой древней земли, и только Вознесенные смогут спасти её.

Эпическая Сага Пустошей

1 акт: Вперед, в Пустоши - доступен с этим патчем! Ищите Уриэль Чулуун (Uriel Chuluun) в Лагере Альянса (Alliance Camp) в Космических Степях (Cosmic Steppes).
2 акт: Титан и Тигрица - с 21 октября.
3 акт: Хранитель Кармы - с 4 ноября.

Новый фронт/БГ : Штурм Бронзовой Гробницы (The Assault on Bronze Tomb)

Обе стороны по очереди атакуют и удерживают три зала гробницы, в каждом из которых по 2 контрольных точки. Когда кто-то захватывает зал, действие перемещается глубже и глубже в древнюю гробницу. Каждый зал оснащен собственными видами защиты - огненными ловушками, шипами в полу, или древними Защитными Пушками, осыпающими градом огня и разрушения ваших врагов... пока у них достаточно энергии!
Можете ли вы захватить древние силы Бронзовой Гробницы? Как долго вы сможете удерживать ваши преимущества, прежде чем другая сторона украдет их обратно?

Новое экспертное подземелье: "Каньоны Раза'де" (Rhaza'de Canyons)

В самом сердце Пустошей лежит Amachidan Olidos, ужасная Машина Вознесения под контролем Teth Mortna. С помощью этого дьявольского устройства он собирается создать из искаженных остатков когда-то могучего племени Красного Солнца армию мерзких Баак (Baac). Оставшиеся племена Бахми уже повержены, известные проходы сквозь предательски ненадежные ущелья закрыты бесчисленными ордами врагов. Единственная надежда Телары лежит на плечах немногих храбрых Вознесенных, пытающихся добраться к Машине по забытому пути, известному как Каньоны Раза'де.

Кошмарные артефакты

"Снятся ли вам по ночам артефакты? Хорошие ли это сны про то, как вы находите тот самый эпический артефакт, за которым охотились неделями? ...Или это жуткие кошмары о том, как вы застреваете в какой-то поганой трещине только для того, чтобы получить ту же штуку, что и предыдущие шесть раз? Я знаю, что снится мне, особенно после размещения точек для артефактов днями подряд. И могу сказать, что это не всегда милые и приятные сны. И что сейчас? Сейчас? Я отомщу. Готовьтесь к Кошмарным Артефактам." - Dead Simon.

Пока обитатели Телары счастливо странствуют по планарам в поисках блестяшек, они с определенной вероятностью могут быть поражены ядом. Этот яд будет наносить небольшой урон в течение срока действия эффекта, но заодно позволит видеть Ядовитые Артефакты, светящиеся радостным мертвенно-зеленым оттенком.

Пока вы собираете Ядовитые Артефакты, знайте, что каждый из них может кинуть на вас дополнительный ДоТ-эффект, урон от которого будет складываться с ядом. Но с большим риском и больше награда - этот эффект даст вам возможность видеть счастливое оранжевое сияние Горящих Артефактов.

Горящие артефакты не только горячи на ощупь, они созданы из кошмаров. Собирая их, вы можете получить ещё один, последний, ДоТ-эффект, который позволит вам увидеть весёлое фиолетовое свечение Кошмарных Артефактов. Будь осторожен, дорогой Охотник за Блестяшками, суммарный урон от этих эффектов НЕ слаб. Следи за своим здоровьем, пока ищешь Кошмарные артефакты, и учитывай, что они могут отравлять, обжигать, и дарить тебе кошмары, обновляя любой из трех баффов.

Любой из этих эффектов снимается обычным щелчком правой кнопки мыши - но после снятия баффа вы не сможете видеть соответствующий тип артефактов.

Дополнительные особенности:
* Ядовитые, Горящие и Кошмарные артефакты можно найти в Planetouched Wilds.
* Обычные артефакты при сборе могут наложить на вас умение видеть Ядовитые артефакты (Poison Artifact Sight).
* Ядовитые артефакты при сборе могут наложить на вас умение видеть Горящие артефакты (Burning Artifact Sight).
* Горящие артефакты при сборе могут наложить на вас умение видеть Кошмарные артефакты (Nightmare Artifact Sight).
* Кошмарные артефакты при сборе могут наложить на любой из этих эффектов!
* Чем выше редкость артефакта, тем выше вероятность получить эффект.
* Все 4 типа артефактов относятся к индивидуальным коллекциям; всего добавлено более 80 коллекций и около 700 артефактов!
Души и игровая механика
Скрытый текстПоказать
* Наставники прималистов теперь появились в мире среди других наставников классов.
* При создании персонажа теперь будут отображаться рекомендуемые шаблонные билды (presets).

Игровая механика
* У всех персонажей теперь есть максимальное (кап) значение поглощения/щитов, которые могут быть наложено на персонажа.
* Стандартное значение этого максимума соответствует 50% максимального ХП персонажа, и отображается на полоске ХП специальным индикатором.
* Значение Уклонения (Dodge) персонажа увеличивает максимум щитов, накладываемых на персонажа. Это увеличение отражается на индикаторе максимума щитов.
* Если на персонажа накладываются щиты, численно превышающие его максимум щитов, щиты заполнят поглощение до максимума, а остаток, превышающий максимум, будет потерян.
* Максимум поглощения динамически меняется вместе с максимальным ХП персонажа, т.е. умения, увеличивающие ваше максимальное ХП, увеличивают заодно и максимум щитов.
* Все умения поглощения в танковских душах с КД 30 секунд или дольше увеличивают ваше максимальное поглощение на число, равное значению поглощения, которые они должны давать непосредственно. Иными словами, такие умения работают поверх максимума щитов.
* Стандартные эффекты щитов теперь обычно не пропускают 85% урона и пропускают 15% урона.
* Исправлена ошибка с расчетом проков и баффами на ГКД.
* исправлена ошибка, когда у персонажей сохранялся Guard, даже когда персонаж, дававший Guard, покинул карту.
Клирик
Мастерство
* Soul Stream: Лечение теперь скалируется от силы заклинаний.

Друид/ Druid
* Combined Effort: Исправлена ошибка, когда дебафф Combined Effort одного друида переписывал аналогичный дебафф другого. Теперь каждый клирик накладывает на цель собственную копию дебаффа.

Вершитель / Justicar
* Censure: Это заклинание теперь требует видимость (LoS) цели.
* Hammer of Duty: Генерация дополнительного агро от удара снижена на 33%.

Пурик/ Purifier
* Latent Blaze: Теперь снимается, если получатель баффа перешел на другую карту.
* Sign of Faith: Снижение урона изменено с 7% на 6%.

Шаман/ Shaman
* Стоимость всех заклинаний шамана была снижена на 20% по мане.
* Icy Blow, Crushing Blow, Massive Blow, Glacial Strike, Lightning Hammer, Frozen Wrath, Jolt, Avalanche Strike, Strike of the Maelstrom: Базовый урон этих умений увеличен на 7.5%.
* Glacial Shield: Снижение урона уменьшено на 14% для уровней персонаже ниже 62.

Страж/ Sentinel
* Light of Redemption: Более не срабатывает по цели, если она дальше 35м от заклинателя.
Маг
Мастерство
* Phantom Stream: Лечение теперь скалируется от силы заклинаний.

Хлорка/ Chloromancer
* Natural Splendor: Убран откат заклинания (замедление окончания каста при входящем уроне).
* Wild Growth: Убран откат заклинания (замедление окончания каста при входящем уроне).

Предвестник/ Harbinger

* Storm Shroud: Более не вызывает срабатывания прока Eldritch Gift. Вместо этого, ваши следующие 3 атаки наносят критический урон. КД снижен до 30 секунд. Длительность невидимости снижена до 4 секунд. Не снимается входящим уроном.
* Empyrean Ascension: Увеличивает исходящий урон на 40%, вместо 25%.
* Rending Slash: Теперь накладывает на цель 1 стак дебаффа, увеличивающего входящий урон на 8% (было до 3 стаков по 3%). Урон самого умения снижен на 4%.
* Combat Mastery: Теперь также снижает входящий урон на 5%.
* Исправлена ошибка, из-за которой эффекты клинков снимались при смерти, в том числе Reaper's Blade, Lightning Blade, и эффект Magnetic Blade от умения Charged Blade.
* Reaper's Blade: Исправлена ошибка, из-за которой лечащий эффект от Reaper's Blade исчезал при смерти.
* Vorpal Edge: Теперь дает по +3% вероятности критического удара для рубящих (Slashing) атак за очко таланта, вместо 4%.
* Исправлена проблема, в результате которой можно было использовать Essence of Wind и Phase Step при переноса флага в ПВП.

Некромант/ Necromancer
* Lich Form: Исправлена ошибка, из-за которой Lich Form не считалось умением, тратящим заряд, в аспекте срабатывания эффектов.
* Putrify: Теперь распространяется только на атаки пета по одной цели. Это устраняет ситуацию, когда пет мог АОЕ-атакой поместить стаки Deathly Calling на нежелательную цель.
* Putrify: Исправлена ошибка, при которой Putrify накладывал стаки Deathly Calling при автоатаке.

Чернокнижник/ Warlock
* Warlock Armor: Исправлена ошибка, из-за которой лечащий эффект от Warlock Armor исчезал при смерти.
Разбойник
Мастерство
* Timed Focus: Более не увеличивает длительность ритмов (Rhythmic Actions) виртуоза (Bladedancer). Вместо этого увеличивает дальность Flash of Steel на 10 м.
* Planar Variation: Теперь не может критовать при лечении союзника.

Виртуоз/ Bladedancer

* Quick Reflexes: Теперь дает +1% вероятности крита за вложенное очко таланта.
* Blade Finesse: Теперь дает +2% силы удара и урона оружием за вложенное очко таланта.
* Combat Expertise: Теперь увеличивает урон всех умений, не только генерирующих комбо-очки, на +2% за вложенное очко таланта.
* Contra Tempo: Теперь увеличивает влияние силы удара на 10/20/30/40/50% на Quick Strike и Precision Strike.
* Hack and Slash: Теперь дает +2% к урону после критического удара за вложенное очко таланта.
* Все ритмы (Rhythmic Actions) теперь имеют базовый КД 90 секунд.
* Twin Strike: Теперь зовется Twin Cleave и представляет собой АОЕ по 5 целям, урон которого зависит от оружия в основной руке, не от оружия в обоих руках как раньше.
* Quick Strike, Precision Strike: Урон этих умений теперь рассчитываются от оружия в основной руке, не от оружия в левой руке, как раньше.
* Weapon Barrage: Теперь не накладывает состояния Debilitate.
* Improved Deadly Dance: Снижено увеличение урона с 5% до 4% за вложенное очко таланта.

Сталкер/ Riftstalker
* Rift Guard: Дает теперь не щиты, а чистое снижение урона на 5%.
* Improved Rift Guard: Увеличивает снижение урона, предоставляемое Rift Guard, до 7%.
* Rift Barrier: Позволяет отражать урон, поглощенный Rift Guard.
Воин
Мастерство
* Power Variation: Теперь не может критовать при лечении союзника.
* Resonating Strikes (мастерство) теперь снижает стоимость умений при активном Wavelength на 25% вместо 10%.

Котовод/ Beastmaster
* Abolition: Может сработать не чаще раза в 10 секунд.
* Умение пета: Bite: Теперь обладает КД в 3 секунды.

Осквернитель БГ/ Reaver
* Soul Sickness: На это умение более не распространяется АОЕ бонус кристалла Slayer's Crystal.
* Dire Step: более не снимает ДоТы с воина при использовании Shadow Warp.
* Viral Stream: теперь обычный канал (поддерживаемое заклинание); воин должен стоять спокойно и не дергаться в процессе каста. Бонус урона от ДоТов для Viral Stream снижен с 30% до 25%.
* Infestation: Бонус урона от ДоТов снижен с 45% до 40%.
* Plague Bringer: Soul Sickness, Necrotic Wounds, и Flesh Rot теперь зависят от того, активно ли умение Plague Bringer. Plague Bringer, пока активен, теперь снижает урон, наносимый по основной цели.
* Дополнительные эффекты, накладываемые Soul Sickness, Necrotic Wounds, и Flesh Rot, теперь принадлежат к соответствующим ДоТам, чтобы снизить общее количество дебаффов.
* Shadow Strike: Теперь увеличивает наносимый урон на 20% вместо 25%.

Воин стихий/ Riftblade
* Rift Implosion: Заменено на Rift Burst, финишер, наносящий сильный урон стихией Воды по одной цели. КД 15 с.
* Scald: Может сработать от Rift Burst.
* Stonespear: Теперь (снова) наносит урон.
* Windspear: Теперь прерывает каст.
* Downpour: Снижает урон от Rift Storm на 3% за вложенное очко таланта.

Tempest
* Focus Fire: Теперь не рейдовый бафф, а бафф на себя на 1 час, увеличивающий шанс критического удара на 5%.
* Oscillation: бонус увеличен до 5% вместо 4% за вложенное очко таланта.
* Stormbringer: бонус увеличен до 6% вместо 5% за вложенное очко таланта.
Прималист
* Исправлен потенциальный эксплойт с умением Upheaval.
Подземелья и рейды

* Сложность всех рейдов т1 и т2 снижена! У всех боссов сейчас на 10% меньше ХП и они наносят на 10% меньше урона.

Изменения лута
* В Молотозвоне (Hammerknell), c Эстроды и Молинара можно выбить древковое оружие на ДД, с Замиры древковое оружие на танка, а с Акилиоса - секиру на танка и меч на ДД. (На прималистов, видимо? Прим. пер.)
* В IGP и с Урулуука (2-й босс), и с Гуурлота (последний босс) падают по танковому и ДД-шному оружию.
* Таблицы лута для рейдов 3.х скорректированы следующим образом:
- вещи для танков теперь падают в среднем 1 раз из 5, вместо 1 раза из 3, как ранее.
- кожаная броня и бижутерия с ловкостью как основным статом падают теперь вдвое чаще, чем аналогичные типы
предметов, для учета прималистов и конкуренции за такие предметы.
- С рейдовых боссов из рейдов Rhen of Fate, Mount Sharax, Tyrant’s Forge, Hammerknell, и IGP теперь падает по 1 дополнительному предмету лута.
- с Сикарона и Замиры в Молотозвоне теперь падает оружие на разбойников.

Mount Sharax

* С боссов падает оружие на прималистов: с Изкинры (Izkinra) падает на танка, с Ирлвалаха (the Yrlwalach) оружие на ДД, а с Тренгара (Threngar) два новых рыжих экземпляра оружия, на ДД и танка.

Tyrant's Forge
* Реактивные умения, срабатывающие от блока, теперь могут сработать от заблокированных автоатак Круции.

Быстрые рейды. Молотозвон (Hammerknell Instant Adventure)
* Исправлена ошибка, из-за которой щупальца Акилиоса атаковали игроков вокруг себя, в полном секторе 360 градусов.

Случайные хроники
* Когда игрок заходит в случайную хронику, его уровень меняется в соответствии со сложностью хроники. При выходе из хроники его уровень меняется на тот, который был перед заходом в хронику. Изменять уровень ментором в хрониках нельзя.
* Когда игрок входит в очередь на случайную хронику, фактический уровень игрока используется, чтобы определять, какие хроники будут ему доступны.

Предметы

* Эффект "Ice-Zerker" был изменен. Теперь, пока Ice-Zerker активен, он наносит 4,201 урона по цели при атаке по одной цели. Ice-Zerker срабатывает на следующих 5 атаках после активации.
* Column of Housed Souls теперь апгрейдится и в ДД-посох.
* Исправлена ошибка, приводившая к тому, что тринька Icy Heart of the Marauder вызывала срабатывание некоторых эффектов синергетических кристаллов.
* Добавлено сообщение, которое поясняет, когда вставленные сущности могут улучшаться.
* Наборы внешек Fae Yule Reveler's и Summer Shimmy теперь содержат правильные предметы.
* При заходе на БГ и "подмене" оружия теперь правильно рассчитывается урон оружия.
* Исправлена проблема, не позволявшая Прималистам одевать некоторую бижутерию. (хотфикс 3.4.1)
* С Владмала Прайма снова падают нормальные триньки. (хотфикс 3.4.1)
* Исправлена ошибка, не позволявшая воинам одевать щиты клириков.(хотфикс 3.4.1)

Изменения валюты
Скрытый текстПоказать
* Многие старые типы валюты переведены в Void Stone.
* Убраны следующие типы валюты: Sourcestone, Infinity Stone, Plaque of Achievement, Warlord's Mark of Conquest, Plaque of the Mountaineer, и Empyreal Slayer's Mark.
* Цены, выражавшиеся в этих типах валюты, переведены в Void Stone. В некоторых случаях цены предметов ещё и снижены, т.к. предметы не принадлежат к последнему контенту игры.
* Планарит и цены на предметы в планарите никак не изменились.
* Эти изменения не затрагивают цены на предметы Nightmare Tide (3.0 и позже).
* Сама валюта у персонажей, относящаяся к типам Sourcestone, Warlord's Mark of Conquest, Plaque of the Mountineer, Infinity Stone, Empyreal Slayer's Mark, Frozen Eclipse Stone, Fragments of the Ward, и Plaques of Achievement, переведена в платину по различным курсам (из всего получились копейки :) прим. пер. ).
Общие изменения
Скрытый текстПоказать
* Исправлен вылет из игры при редактировании измерений.
* Окна с лутом больше не закрываются слишком легко.
* Исправлена ошибка, когда смерть персонажа, двигавшегося по щелчку мыши, приводила к тому, что он продолжал
двигаться в ту же точку после воскрешения.
* Исправлено мигание наземной растительности.
* При импорте макросов с другого персонажа теперь копируются и имена категорий/вкладок с макросами.
* В журнал гильдии добавлены ссылки на квесты, достижения и предметы.
* В журнал банка гильдии добавлены ссылки на предметы, которые были перемещены или взяты из банка.
* Исправлена ошибка, не позволявшая аддонам получать информацию из хранилищ банка, и исправлено отображение ссылок на предметы для аддонов.
* Магазин Рифта оптимизирован в части более быстрого отображения предметов выбранной категории.
* Теперь при получении достижений не требуется перелогиниваться, чтобы получить награду за них.
* Чтобы предотвратить
* Если персонаж умирает в инсте подземелья или хроники, и игрок выбирает вариант респа внутри инста, персонаж
появится в начале инста около входа.
* Дополнительно, когда персонаж умирает в ходе дуэли, находясь при этом в инсте подземелья или хроники, персонаж автоматически реснется на том же месте, где умер.
* Игроки низких уровней более не могут брать квесты в Planetouched Wilds. (хотфикс 3.4.1)
* Игроки более не должны отключаться от серверов Рифта при попытке зайти в игру (хотфикс 3.4.2).
* Исправлена ошибка, приводившая к бесконечному поиску на аукционе при поиске коллекционируемых предметов (хотфикс 3.4.2).
* Исправлена проблема, из-за которой окно приветствия появлялось слишком часто (ИМХО по той же причине, по которой это окно вообще существует :yahoo!: Прим. пер.)(хотфикс 3.4.2).
Области и события
Скрытый текстПоказать
События
* Все областные события теперь дают игроку награду, соответствующую уровню, если игрок соответственно снизил
уровень через наставника (mentoring). Да, сейчас можно получать Void Stone с Волана.
* Уточнены описания всех достижений по областным событиям, теперь включающие названия события и области.
* Достижения из раздела Планары/Огонь Your Fate is Sealed и Terror Above объединены в одно, т.к. условия их получения были идентичными.
* События Карнавала Вознесенных (Carnival of the Ascended) Jewel of Brevane и Take It All Back! включены для Карнавала на следующий год.
* Достижения Go Home, You're Drunk, What? I'm Taking It Back! и Fear and Loathing in Tulan перенесены из категории Планары/Огонь в категорию Мировые события/Карнавал Вознесенных.
* Достижение Bug Juice теперь дается за убийство Swarmlord Khargroth.

Драумхейм/ Draumheim
* Задание The Unproductive Mushroom наконец вылезло на поверхность улиц.

Таркен/ Tarken Glacier
* Задание Soul Atrophy: монахи ордена Pelagic Order озабочены тем, что многие Вознесенные сваливаются с ледяных утесов, пытаясь помочь им. Умение Soul Repair теперь обладает дальностью 15м вместо 10м и не требует видимости (LoS) цели.
* При успешном закрытии крафтового разлома в Таркене теперь появляются ремесленные станки, и уровень ремесел
увеличивается на 2 минуты.

Planetouched Wilds
* Задание Primal Gift Exchange: исправлена проблема с квестовыми предметами (хотфикс 3.4.1)
* Задание [color=blue]Monkey Business: исправлена проблема с Хитрыми Самочками Бабару ([/color]Cunning Babaroo Females).(хотфикс 3.4.1)
* Увеличен радиус "привязки" для мирового босса Khadluu Ukher.(хотфикс 3.4.1)
ПВП и БГ

* Теперь игроки будут с намного меньшей вероятностью попадать на БГ, подходящие к концу. Хотя алгоритм отличается для каждого БГ, на матчи с перекосом по очкам и оставшимися временем менее 20% от лимита более не будут заводиться новые игроки. Это должно снизить для игроков количество "уже програнных" матчей. Алгоритм, определяющий возможность участия игроков в матче, намеренно неточен, чтобы оставить вероятность "переломных моментов" в матчах.
* исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности отлечивали в ПВП сильнее чем следовало.
* Исправлен ошибка с вылетом клиента игры на БГ (хотфикс 3.4.2).
* Исправлена ошибка, не дававшая Прималистам получать награды из сундуков с БГ (Marauder Supply Caches) (хотфикс 3.4.2).

Ремесла
Скрытый текстПоказать
* Улучшаемые предметы теперь будут отображаться со значком улучшения в окне ремесел.
* Эффекты декоративных предметов, создаваемых рунниками и фармацевтами, теперь снимаются, как только игрок предпринимает какие-то ПВП-действия.
* Планарные рыболовные приманки теперь время от времени будут приносить мусор, чтобы игрок знал, что приманка активна. :D
* НПС Smokey в Choreburg добавлен недостававший рецепт руны "Illustrious Weapon-rune of Endurance".
* Окно ремесел теперь будет запоминать, какие категории в списке окна ремесел у вас были раскрыты, и открывать их таким же образом после выхода/входа в игру.
* Окно ремесел теперь также запоминает, был ли включен признак "Спрятать рецепты низкого уровня".
* В новой области Planetouched Wilds можно открывать крафтовые разломы!
* НПС Tephael в Choreburg теперь предлагает еженедельный квест на приманку крафтового разлома и рунникам и фармацевтам.
* У НПС Bob в Choreburg и в магазине Рифта появились рецепты для планарного крафта для рунников и фармацевтов.
* После закрытия крафтового разлома в Таркене или Planetouched Wilds на месте разлома появляются ремесленные станки, а игроки получают бафф, увеличивающий уровень ремесел при использовании этих станков.
* Для ремесла Dreamweaver добавлеы новые рецепты орбов (Dream Orb), в том числе планарных. Планарные Dream Orb могут быть использованы на серьгах, поясах и перчатках.
* Рецепты новых, более сильных расходников, для фармацевтов, рунников и скаутов (Survivalist).
* В 3.4 для крафтовых предметов введен новый уровень апгрейда.
* Количество уровней апгрейда крафтовых предметов уменьшено (т.е. убраны некоторые промежуточные уровни), а
стоимость апгрейда снижена.
* Удочка и рецепт приманки Стэна теперь ловятся и в Planetouched Wilds.
* Стоимость рыбы из областей 3.x при продаже НПС теперь составляет 1 серебра.
* Планарные удочки теперь не вылавливают моты (Motes) и рыжие реагенты без использования планарных приманок. КД планарных приманок снижен до 8 часов.
* Для еженедельных ремесленных квестов в Choreburg установлен минимальный уровень персонажа 62.
Магазин и покупки
Скрытый текстПоказать
* Для покупки доступны дополнительные 3 хранилища/вкладки банка!
* Экипировка для моментального получения 60-го уровня Прималиста теперь содержит новые внешки - набор внешки
кожаной брони Ancestor’s Exalted Hide Armor и новую внешку двуручного меча.
* Три новых ездовых животных со скоростью 155% в магазине по 15к платины: Dark Crabnarok, Red Crabnarok, и Seafoam Crabnarok (Seafoam Crabnarok из одноразового подарка точно такой же на вид, но не дает 155% скорости (прим. пер.))
* Тренировка ездовых животных для подводной езды (Underwater Mount Training) теперь продается за 3500 платины.
* Обозреватели БГ: Для космологиста Манна (Cosmologist Mann) подправлена рандомизация, поэтому его альтернативные реплики теперь будут проигрываться чаще.
* Исправлена проблема, когда после покупки ездового животного игрок не более видел это животное в магазине и не может приобретать его в подарок.
* Наборы брони Empyreal Slayer's и Empyreal Conqueror's из Легиона Бурь в магазине заменены на более сильный набор
Empyreal Champion's, внешность которого идентична внешности набора Empyreal Slayer's.
* Внешки набора брони Empyreal Conqueror's теперь могут быть получены с предметов, падающих с редких мобов в
Planetouched Wilds, или из упаковок (bundle) со внешками.
* Теперь можно купить проектор дневного солнечного неба, который не переключается по циклу день/ночь, в разделе Dimensions -> Interactive магазина.
* Чувствуешь себя счастливчиком? Чувствуешь себя щедрым? Подари друзьям по печеньке с предсказанием (Lucky Fortune Biscuit)! Пакет печенек с предсказаниями (Lucky Fortune Bundle) можно купить в магазине Рифта. Печеньки, кроме прочего, дают новые титулы, достижения и награду за последнее достижение.
* Строителям измерений теперь доступны новые строительные элементы - диски. Они находятся в магазине в разделе
Dimensions -> Building Blocks.
Пользовательский интерфейс и настройки
Скрытый текстПоказать
* Убранные вкладки в окне чата теперь подсвечиваются при полученном сообщении.
* Если выбрать набор артефактов из окна достижений, откроется окно артефактов, показывающее, сколько артефактов из этого сета у вас собрано.
* Достижения, дающие оформление портрета персонажа, теперь обозначаются значком в окне достижений.
* Теперь легче пометить задания и ачивки как отслеживаемые или убрать их отслеживание.
* В настройки добавлен выбор другого цвета вместо красного для предупреждений в окне крафта и сообщения о предупреждении (Alert Message).
* В журнал заданий добавлены кнопки для свертывания/развертывания всего списка заданий.
* Исправлена проблема, когда было не получалось выбрать карточку миньона или приключения в окне миньонов при клике на маленькую иконку с тултипом на этой карточке.
* При просмотре шаблонных (preset) билдов в дереве душ теперь отображаются значки соответствующих ролей.
* Исправлена проблема в списке персонажей гильдии (Guild Roster), когда примечания могли обновляться в процессе их редактирования.
* Исправлена проблема, когда обновлялись списки и полосы прокрутки в окне "Друзья", и вкладках репутации и валюты окна персонажа.
* Исправлено исчезновение полосы каста заклинаний над портретом после /reloadui.
* Исправлена ошибка с добавлением в друзья персонажа из рейда при нахождении на разных серверах или на разных
континентах игрового мира.
* Использование /target на персонаже в инвизе теперь приведет к сообщению об ошибке, как при неверно заданной цели /target.
* Полоски ХП на портрете персонажа и в рейда теперь оснащены индикатором, показывающим максимальное значение щитов на персонаже.
* Использованные краски в окне гардероба (Wardrobe) теперь показывают название краски в тултипе, если проводить
курсором мышки поверх этой краски.
* Исправлена проблема, приводившая к постоянным перестановкам имен персонажей в окне статистики БГ.
* Хранилище сервера (Shard Vault) теперь поддерживает перемещение предметов в контейнер предметов журнала заданий и из него.
* Поиск предметов в сумках теперь отфильтровывает предметы и в Хранилище сервера (Shard Vault).
* Поиск в окне аукциона теперь работает намного быстрее.
* В окно аукциона добавлен новый флаг/галочка, позволяющий отфильтровывать предметы по признаку не собранной
внешки.
* Улучшено время реакции при поиске на аукционе с фильтрацией по признакам "можно использовать" и "нет в коллекции".
* Фильтр по статам теперь не требует указывать минимальное И максимальное значения.
* Предметы в пакетах внешек (Bundle) теперь можно просматривать так же, как и остальные предметы гардероба.
* В окне гардероба (Wardrobe) появилась кнопка Random. Нажатие на нее приводит к отображению комбинации случайно выбранных внешек из числа собранных вами.
* Добавлена возможность просматривать полные наборы внешек через Ctrl+ЛКМ на предмете во вкладке наборов внешек (Appearance Sets) окна персонажа.
* Набор внешек Chain of the Frozen Eclipse более не существует. Предметы из этого набора теперь корректно отображаются как части наборов Desolate Cloth, Desolate Chain, и Desolate Plate.
* Из гардероба убраны недоступные для получения внешки - 3 внешки дубинок, внешки некоторых предметов из набора Assassin, набор внешек Caduceus Gear.
Измерения

* Кнопка "Случайное измерение" (random dimension) теперь будет пытаться выбрать измерения, в которых уже есть игроки.
* Предметы измерений, отображавшиеся по ошибке в виде металлического шара, теперь выглядят нормально.
* Ремесленные станки-лаборатории в ваше измерение теперь тоже можно получить с крафтовых разломов.

Оригинал:
RIFT 3.4: INTO THE WILDS,
RIFT 3.4: Hotfix #1 10/8/2015,
RIFT 3.4: Hotfix #2 10/9/2015.

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Хотфикс №4 патча 3.4

Сообщение Кербин » 22 окт 2015, 20:11

RIFT 3.4: Хотфикс №4 от 21.10.2015

Мировое событие Осенняя Жатва (Autumn Harvest) снова в игре! Подробнее см. Осенняя жатва

Пользовательский интерфейс и настройки
* Элементы графического интерфейса более не сдвигаются сами по себе при включенном режиме Global UI Scale (Общее масштабирование интерфейса).
* Сумки и окна чата сохраняют свое расположение на экране при их закрытии/открытии и при переходе на другую карту.
* Главная карта теперь сбрасывает свою позицию при перетаскивании окна карты на экране, и сохраняет место своего расположения.
- Примечание: Некоторые окна могут возвращаться на предыдущее место расположения на экране при переходе на другую карту. Изменение размера окон, или использование Save Layout (Сохранить позиции элементов интерфейса на экране), приведет к запоминанию клиентом игры нового расположения этих окон. Эта проблема будет исправлена в будущем хотфиксе.
* Исправлена проблема со списком заданий, при которой в списке отслеживаемых заданий не отображаются связанные с этими заданиями специфические умения.

ДУШИ

Маг
Скрытый текстПоказать
Арбитр (Arbiter)
* Переделано умение Mana Aegis. Это умение сейчас стоит 30% маны, и дает снижение входящего урона на 30% в течение 8 секунд.
* Crystalline Shield теперь, в дополнение к ранее действовавшим эффектам, также излечивает цель на 20% максимального ХП.
Прималист
Скрытый текстПоказать
Берсеркер (Berserker)
* Heart Freeze прерывает касты боссов, как и должно быть.

Дервиш (Dervish)
* Scirocco прерывает касты боссов, как и должно быть.

Титан (Titan)
* Исправлена ошибка описания баффа дляAncient Rage.
* Titanic Spirit:
- Исправлена проблема, при которой умение снижало урон и лечение от Мастерства (Masteries);
- Снижение урона от умений других душ уменьшено до 30% (было 50%);
- Теперь на ГКД;
- Исправлена ошибка описания, в результате которой описание гласило, что исходящее лечение снижено на 50%. Теперь там корректное значение - 80%.

Предохраняющий (Preserver)
* Длительность Invigorate снижена с 10 до 8 с.
* Invigorate теперь обрабатывается как лечение от скастовавшего Invigorate персонажа, а не от цели каста.

Вулканист (Vulcanist)
* Beacon of the Drake (тотем) теперь не наносит урона тем, кто умер при активном тотеме, после их воскрешения.
* Lava Lance прерывает касты боссов, как и должно быть.
Области и события

Planetouched Wilds
* Доступен второй акт (Act 2: The Titan and the Tigress) квестовой линейки The Epic Story of the Wilds. Акт 2 начинается у персонажа Rahn в Shal Korva.
* В Planetouched Wilds должны нормально работать почтовые ящики.

ПВП и БГ
* Сундуки, выдаваемые за победу на БГ уровня 60+, теперь дают соответствующие трофеи для персонажей класса Прималист.

Предметы
* Исправлена проблема с вытаскиванием улучшенных крафтовых рун из сережек.
* Танцевальные партнеры, полученные за наборы артефактов или из ежедневных бонусов, теперь не включают бой для персонажей противоположной фракции.
* Для оружия Flawless Primalist Glaive и Flawless Primalist Greatmaul установлено корректное значение точности 200.

Также до 27 октября действует специальное предложение от Триона. При первой покупке вами пакета кредитов за $49.99 в игре (или его локального эквивалента) вы получите 5 коробок Limited Edition: Spinderella.

Оригинал RIFT 3.4: Hotfix #4 10/21/2015
Последний раз редактировалось Кербин 22 окт 2015, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Осенняя Жатва

Сообщение Кербин » 22 окт 2015, 20:26

ОСЕННЯЯ ЖАТВА

Сезон пугающих проделок и угощений возвращается на Телару на период с 22 октября до 11 ноября. Ваши любимые приключения прошлых лет снова в игре - но эта осень принесет и новые страшилки!

Врата в Царство Осенней Жатвы открыты! Собирайте трофеи, украденные фейскими проказниками за год - но будьте осторожны: Разломы Осенней Жатвы переносят бой на теларскую почву, а режим Monster Mash возвращается в Черный Сад, превращая бойцов в оборотней, ковыляющие ужасы и кое-что пострашнее!

Экипировка
За валюту события можно будет купить серьги примерно уровня т2 рейдов.

Устрашающее оружие
В Осенней Жатве появился ассортимент новых пугающих внешек для оружия. Соберите все части этого чудесного арсенала, прежде чем он улетучится!

Костюмы
Пугайте ваших друзей стильно с новыми оригинальными масками. Коллекция этого года содержит несколько классических образов, в том числе череп, который будет сниться вам по ночам! Дополните ваш стиль новыми рюкзаками, оживляющими ваш вид, и модным набором крыльев летучей мыши.

Быстрые приключения
Сумрачье (Gloamwood) становится ещё немного мрачнее, когда вы навещаете его в рамках наших специального Быстрого Приключения (Instant Adventure). Пока длится Осенняя Жатва, мы можете встретить всех новых жутких боссов, пробегая через Сумрачье; сможете ли вы победить их всех?

Новое ездовое животное
Экипаж, достойный королевы демонов - Spinderella!Ажурное переплетение стальных прутьев формирует каркас, восседающий на восьми механических ногах.
Изображение
Кроме того, если вы не сумели получить ездовое животное Armored Nightmare (Бронированный Кошмар) в прошлом году, вам повезло - Ironclad Nightmare выглядит точно так же и доступен за валюту Осенней Жатвы, как и за кредиты. Этот мрачный скакун попадает в коллекцию к одному персонажу, и его скорость равна скорости вашего самого быстрого ездового животного.

Новые миньоны и приключения
Кто любит Осеннюю Жатву больше всех? Атрофиний (Taskmaster Atrophinious)! У него есть задание для вас, а по пути вы можете наткнуться новых осенних миньонов - Qu'ella the Wretched, The Nightstalker, The Hag of Gloamwood, и других!
(всего добавлено 6 миньонов, и добыть их можно после покупки миньона Атрофиния за 700+ кредитов).

Новые предметы измерений
Жутко милые плюшевые игрушки, светильники в виде тыкв Хэллоуина, пироги, и это ещё не всё, что можно найти в Autumn Harvest Dimension Grab Bag (Сумке для измерений Осенней Жатвы)!

Обрамление портрета персонажа с анимацией
Получите рамку портрета персонажа Creepy Crawler с анимацией паука, выполнив новое достижение Mask-A-Raid: 2015.

Ну и старый контент: артефакты, грибочкэ и прочее :-/ :yahoo!: :oops:

Вольный перевод на основе RIFT 3.4: Hotfix #4 10/21/2015 и
http://riftgrate.com/2015/10/21/rift-ne ... ober-2015/.

Аватара пользователя
Stingrey
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 50
Имя персонажа: Waip
Игра: Rift

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Stingrey » 22 окт 2015, 22:09

http://forums.riftgame.com/game-discuss ... ost5136022
По этой ссылке порядок запуска миньёнов

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

РИФТ 3.6: Праздник Вознесенных

Сообщение Кербин » 15 апр 2016, 20:45

Изображение

Новое
Скрытый текстПоказать

5 новых душ доступно в Ascended Soul Pack:
Frostkeeper (Маг) - целитель по одной цели; по слухам очень хорош;
Maelstrom (Прималист) - дальний ДД по одной цели;
Runeshaper (Клирик) - дальний ДД по одной цели; - см. впечатления Мелла
Shadeborn (Разбойник) - мили ДД по двум целям; хорош по двум целям и как дополнительная душа для 61НБ;
Warchanter (Воин) - целитель по одной цели.
Цена пакета - 5250 кредитов, 4725 со скидкой патрона. Также продается в Steam за 600 рублей.

Карнавал Вознесенных возвращается!
- Доступна новая сюжетная цепочка квестов 65-го уровня, The Barker and the Boglings. Чтобы начать эту
цепочку, поговорите с болотником Kwip у портикулума в Заливе Бурь. Наградой за цепочку служит полноценный
плащ т3.
- Новые дейлики с разломами на Арене Мерцающих Песков (Shimmersand Arena).
- Новые тематические Быстрые Рейды (Instant Adventures): Carnival of the Ascended. Включены на время мирового события.
- Новая игра карнавала Frogifact и несколько новых коллекций артефактов из неё.
- Новые декоративные предметы, в том числе плащи, маски, крылья (занимают слот плаща), и портретные рамки.
- Хорошая сущность для ДД за бусы/планарит
Примечание: бусы передаются по учётке и их можно заработать сдачей бросовых ресурсов 65-го уровня в
Меридиане/Обители персонажем любого уровня с собирательными профессиями под банкой на +% к валюте
.
- Новые миньоны и задания миньонов. Новый миньон Zephyr, продается в игровом магазине и открывает цепочку заданий, в ходе которой открываются ещё 5 миньонов. Стоимость Zephyr - 750/675 кредитов. Ссылка на тему на форуме с описанием цепочки: Ссылка
Примечание: при выполнении цепочки задания из нее могут появляться в качестве "редких", требуя кредиты для выполнения. В таком случае можно "перетасовать"(shuffle) задания соответствующей кнопкой, и, по отзывам с форума игры, эти задания вернутся в обычной форме
- Во время мирового события будут доступны 10-часовые специальные (promotional) задания для миньонов.
Примечание: из-за того, что виклик на 50 игр Карнавала был забагован, в настоящее время Трион поставил этот квест на автовыполнение. Пользуйтесь, пока доступно :)

Календарь дневных наград
Теперь игрокам раздают награды просто за то, что они зашли в игру. Для каждого месяца в каледаре предусмотрен 21 подарок. При входе игрока в игру первый раз за день появляется окно календаря, в котором игрок может получить подарок для этого дня.
- Календарь обновляется 1 числа каждого месяца;
- Дни, в которые игрок заходит в игру и получает подарки, не обязаны идти подряд, на случай, если вы пропустите несколько дней;
- Если зайти в игру и не получить подарок в какой-либо день, календарь перейдёт на следующий по порядку подарок, не полученный подарок пропадет;
- Подарки общие для всей учетки или региона, получать в один день несколько подарков разными персонажами на одной учетке нельзя;
Примечание: Часть хороших подарков привязывается при получении к персонажу. Берите такие вещи, как вынималки рун и сущностей, именно теми персонажами, которым они нужны.

Расширение банковских ячеек
Теперь игроки могут покупать расширение для каждой банковской ячейки (кроме общей по серверу Shard Vault), удваивая их объём. Каждое расширение покупается для отдельной ячейки банка текущего персонажа. Дополнительная банковская ячейка, получаемая персонажами в результате приобретения игроком Ultimate RIFT Edition, расширена бесплатно.

Планарное Слияние (Planar Attunement) - 2 уровень двойных Планаров
Двойные Планары Природы, Пепла, Бури, Пара, Сумерек и Пыли расширены до второго уровня Планарного Слияния. Среди доступных для получения бонусов Планарного Слияния в каждом Планаре появились новые активируемые способности, в том числе довольно полезные (вне рейдов и БГ).
Максимальное число очков Планарного Слияния в итоге увеличилось с 1427 до 1709.
Души
Скрытый текстПоказать
- чтобы уменьшить лаги во время боя, все ауры, срабатывавшие дважды в секунду, теперь срабатывают раз в секунду.
- у персонажа теперь может быть до 40 ролей.

Клирик
Скрытый текстПоказать
Мастерства (Masteries)
* Faith's Reward - теперь также заставляет Overflowing Renewal (Переполняющее обновление) вешать на
основную цель ХОТ, излечивающий 100% прямого лечения Overflowing Renewal за 10 секунд.
* Исправлена проблема, когда Faith’s Freedom позволяла накапливать больше максимального количества стаков для ряда умений клирика (хотфикс 3.6.1).

Исказитель (Defiler)
* Стоимость в мане многих умений исказителя была снижена.

Инквизитор (Inquisitor)
* Исправлена проблема, из-за которой Approbation (Санкция) не снижала КД Soul Stream .

Вершитель (Justicar)
* У Наружностей (Miens) теперь корректный КД в 10 секунд, совпадающий с их общим КД.

Смотритель (Warden)
* Cascade (Водопад) теперь восстанавливает ману в количестве 30% от максимальной, вместо 15%. Теперь вне ГКД.
* Orbs of the Tide (Сферы Прилива) - теперь срабатывают от любого урона (ранее не срабатывали от некоторых типов способностей).
* Orbs of the Stream (Сферы потока) - теперь срабатывают от любого урона (ранее не срабатывали от некоторых типов способностей).
* Bosun's Blessing (Благословение боцмана) - теперь увеличивает исходящий урон на 30% (ранее 10%).
* Boundless (Без тормозов (sic)) - теперь снижает затраты маны на 2% за вложенное очко, вместо увеличения
урона на 1%.
* Hidden Reserves (Скрытые резервы) - теперь увеличивает исходящий урон и исходящее исцеление способностями Воды на 5% за вложенное очко (ранее 3%).
Маг
Скрытый текстПоказать
Мастерства (Masteries)
* Ethereal Flux заменен на Ethereal Blast. Эта способность используется мгновенно. После использования Ethereal Blast последующие касты заклинаний снижают оставшееся время КД Ethereal Blast.
* исправлена ошибка, из-за которой Sparking Destruction игнорировал баффы и дебаффы в некоторых рейдовых
боях.

Архонт (Archon)
* Archon's Bulwark (Оплот архонта) - При касте любого "основного снаряда" (Primary Bolt) исходящий урон от
соответствующей стихии усиливается на 50% для 3 следующих умений в течение 15 секунд. Кроме того, любое наносящее урон заклинание с вероятностью 30% приведет к тому, что ваше следующее умение саппорта (Raid Support ability) нанесет на 100% больше урона и скастуется мгновенно.

Хлоромант (Chloromancer)
* Synethesis (Синтез), Lifebound Veil (Живительный Покров), и Lifegiving Veil (Животворящий Покров)
теперь вне ГКД, но делят КД в 5 секунд.
* Living Aegis (Живая Эгида), в дополнение к существующим эффектам, теперь, когда вы лечите дружественную цель, с определенным шансом может сделать ваши следующие 3 каста Vile Spores (Мерзкие Споры) или Natural Healing (Природное Исцеление) мгновенными. Кроме того, теперь увеличивает наносимый урон на 10%, а не на 15%.
* Natural Healing (Природное Исцеление) теперь дает стак Boon of Life (Дар Жизни).
* Essence Conversion (Преобразование Сущности) теперь стоит 5% текущего ХП мага, а не 7%, и возвращает 15%
маны, а не 7%.
* Healing Torrent (Целительный Поток) теперь восстанавливает заклинателю то же количество ХП, что и цели.
* Natural Conversion (Природный круговорот) теперь распространяется на все способности, не только на
заклинания.
* Symbiosis (Симбиоз) теперь не накладывает дебафф, предотвращающий использование Симбиоза на этой же цели другими хлоромантамию
* Living Shell (Живой щит) теперь подчиняется ГКД. Эффект поглощения урона усилен.

Чернокнижник (Warlock)
* Void Decimation (Казнь Бездной) теперь усиливает урон от Void Bolt (Снаряд Бездны), Neddra’s
Torture (Пытка Неддры)
, и Void Barrage (Обстрел Бездной) на 3% за вложенное очко (ранее было 2%).
* Эффекты ускорения каста заклинаний (haste) от Opportunity (Счастливый Шанс) и Warlock Armor (Защита
Чернокнижника)
теперь могут накладываться на заклинателя одновременно. При этом:
- если кастуется заклинание не с мгновенным кастом, отличающееся от Consuming Agony (Поглощающие
страдания)
, потратится только эффект Opportunity (Счастливый Шанс);
- если кастуется Consuming Agony (Поглощающие страдания), потратятся и сработают оба эффекта ускорения
каста.
* Sacrifice Life: Mana (Жертва: мана) теперь восстанавливает 20% маны, а не 7%, и тратит % текущего ХП, а
не максимального.
* Sacrifice Life: Damage (Жертва: урон) теперь тратит % текущего ХП, а не максимального.
* Warlock Armor (Защита Чернокнижника):
- бафф Warlock Armor (Защита Чернокнижника) теперь приводит к тому, что Consuming Agony (Поглощающие
страдания)
не тратит ману (ранее эта способность становилась на 50% дешевле по мане)
- при срабатывании баффа Warlock Armor (Защита Чернокнижника) снимается оставшийся КД Consuming Agony (Поглощающие страдания).
* Empowered Darkness (Усиленная тьма) - теперь при использовании дает 100 заряда, и не требует 75 заряда
для использования. Увеличивает урон на 50% (было 40%).
* Death's Door (Врата смерти) - урон от этой способность теперь увеличивается по мере снижения ХП цели,
приближаясь к двойному урону, когда ХП цели приближается к 0.
* Atrophy (Атрофия) - усиление урона за срабатывание (тик) этой способности увеличено с 15% дополнительного
урона за срабатывание до 20% дополнительного урона за срабатывание.
- Draining Bolt (Вытягивание жизни) - урон увеличивается на 10% за каждый ДоТ Смерти на цели, за каждое вложенное очко в Improved Draining Bolt (Улучшенное вытягивание жизни); исцеление увеличивается на 2,5% за каждый ДоТ Смерти на цели, за каждое вложенное очко в Improved Draining Bolt (Улучшенное вытягивание жизни).
Прималист
* Временное усиление оружия (заточка) из уровня Планарного Слияния Сумерек Primal Blade заменено на
усиление, аналогичное такой же способности у воинов, - Primal Edge.

Разбойник
Скрытый текстПоказать
Убийца (Assassin)
* Hidden Veil (Скрытый Покров) более не срабатывает по ошибке в определенных обстоятельствах.

Следопыт (Ranger)
* Мастерство Aggressive Defense теперь улучшает бонус урона от Shadow Fire (Теневой Огонь) с 10% до
15% и усиливает бонус урона от срабатывания (прока) Shadow Fire (Теневой Огонь) с 30% до 40%.
* Shadow Fire (Теневой Огонь) теперь увеличивает урон от способностей на расстоянии (Ranged Damage) на 10% вместо 5%.
* Бонус урона при срабатывании Shadow Fire (Теневой Огонь) увеличен до 30% (ранее 20%).
* Shadow Fire (Теневой Огонь) теперь наносит 90% урона в ПВП, вместо 100%.

Сталкер (Riftstalker)
* Guardian Phase (Фаза Хранителя) более не снижает по ошибке лечение от мастерства Planar Variation.
Воин
Скрытый текстПоказать
Котовод (Beastmaster)
* Messy Wounds (Жуткие Раны) - более не тратит энергию (Power)
* Twin Cuts (войной прорез) теперь накладывает на цель дебафф, увеличивающий входящий физический урон на 5% и входящий не-физический урон на 7% на 30с. (Это общий дебафф с архонтом).
Теперь этот дебафф переписывает аналогичные эффекты архонта и не стакается с ними (хотфикс 3.6.1)

Освободитель (Liberator)
* Redress (Возмещение) и Aegis of Advocacy (Эгида поддержки) поменялись местами на дереве умений души. Redress (Возмещение) теперь может быть получен при вложении 21 очка, а Aegis of Advocacy (Эгида поддержки)) - при вложении 16.
* Positive Reaction (Положительная реакция) больше не лечит петов по ошибке.

Мастер клинков (Paragon)
* Death Touch (Касание Cмерти) теперь снижает Силу, Ловкость, Интеллект и Мудрость на 10% вместо снижения Силы и Ловкости на 80%. Кроме того, дебафф от Death Touch (Касание Cмерти теперь считается болезнью (Disease) и может быть снят диспелом.
Общие изменения
Скрытый текстПоказать
- исправлена проблема, когда у персонажа отображались кислотные цвета костюма и/или глаз и волос (вроде бы исправлена).
- команда /camp теперь не перемещает персонажа на неверный сервер.
- исправлена проблема, из-за которой порой слишком долго длился экран загрузки.
- исправлена проблема, из-за которой персонаж при получении нового уровня вновь попадал под действие эффекта
наставника (mentoring).
- список друзей теперь ограничен 200 позициями;
- снято ограничение на количество писем по почте альтам;
- можно делиться квестами (шарить) в пределах рейда;
- добавлен список игнорирования учетки; если добавить персонажа в этот список, будут игнорироваться все
персонажи на той же учётке, в том числе и те, которые будут созданы после добавления. Кроме того, этот список является общим для всех персонажей на учётке игрока, применяющего игнорирование
- контейнеры Risarian Treasure Chest и Korvan Treasure Chest (видимо, с рыбалки) теперь могут содержать предметы измерений
- Intrepid Instant Adventures (Быстрые рейды в Молотозвоне) теперь дают персонажам 65-го уровня предметы
экипировки посильнее.
- Миньоны теперь могут приносить Pelagic Fragments персонажам уровня 61+ с заданий категории "Убийство" ("Assassination")
Продолжается бета-тест поддержки многоядерных процессоров
Улучшена стабильность и (немного) производительность, особенно при использовании текстур низкого качества (Low Quality Renderer).
Чтобы включить поддержку многоядерных процессоров, следует в Settings > Video > Advanced включить параметр Experimental Multicore.
- улучшение производительности: исправлен ряд ошибок, в том числе с утечкой памяти и с мерцанием при использовании поддержки нескольких ядер
Игровой магазин и услуги
Скрытый текстПоказать
- цены на следующие товары снижены (цены приведены без скидки патрона):
Storm Soul Pack: 3,000 кредитов;
Dream Soul Pack: 3,750 кредитов;
Primalist Calling Pack: 4,500 кредитов;
- ряд видов игровой активности, в том числе ПВП, рейды, Быстрые Рейды (Instant Adventures), областные события и миньоны, дают штуки под названием Unstable Cache Anomaly. В патчноте было написано, что эти штуки могут содержать хорошую экипировку, и с некоторым шансом - ПВП-шную валюту Warmonger’s Mark и ерундовину для крафта случайных сущностей Cosmic Fragment. Но я сразу скажу, что это ещё один вариант возни с рандомом и коробками, и советую избавляться от Unstable Cache Anomaly сразу;
- новые игроки, игравшие в Рифт не более 3 дней (в реальном времени), получат 3 дня Патрона через игровой
магазин.
Графический интерфейс и настройки
- новая горячая клавиша Ctrl+E - при нажатии персонаж взаимодействует с ближайшим объектом;
- вкладка параметров (статов) персонажа сейчас показывает, насколько ваш показатель уклонения (dodge) увеличивает максимальное поглощение урона.

Области и события
Скрытый текстПоказать
* Теперь в Меридиане на Площади Эпохи (Epoch Plaza), в Обители на Площади Таврил (Tavril's Plaza) и в Заливе Бурь
на Площади Аурентин (Plaza Aurentine) можно найти персонажа Chronicler Gold Tongue (летописец Златой Язык),
который записывает самые важные деяния вашего персонажа и готов вам их напомнить. Проще говоря, этот НПС подсказывает, на каком квесте ваш персонаж застрял в каждой из Саг (Жизни, Смерти, Воздуха, Огня/Земли, Воды, или Кошмаров).
Квесты
Скрытый текстПоказать
* Квест Ascension Gone Wild теперь можно нормально завершить. Новые квесты, ведущие игроков в подземелья
3.x на 5 игроков (Nightmare Coast, Gyel Fortress, Citadel of Insanity, Glacial Maw, и Rhaza’de Canyons), теперь
маркерами указывают на входы эти подземелья.
* Появился квест на Exceptional Sparkles, доступный только патронам: различная активность (эксперты,
БГ, Завоевание и т.п.) приносят Sparkles, которые в количестве 500 штук можно сдать в обмен на сундук со случайным предметом рейдовой экипировки. Можно выбрать сундук для ДД/лекаря или для танка. Квест помечен как ежемесячный.
Как именно он работает с подпиской патрона, не до конца понятно (например, можно ли его сдать по истечении
патрона).
* Сага Кошмаров: Квест Harder thank Arak: платформа в Конце Ледника (Glacier’s End) теперь является
видимой.
Подземелья и рейды
Mind of Madness:
* Исправлена ошибка, из-за которой в бою с Энигмой (Enigma) бафф дальнего боя не перевешивался нормальным образом.
* Исправлена ошибка, из-за которой Фоксмайр (Fauxmire) затягивал ночную или дневную фазу, не переходя на
другую фазу вовремя.

ПВП и БГ
* Были произведены изменения для ПВП на 65-м уровне:
- лечение и поглощение по АОЕ снижены на 15%;
- общее лечение снижено на 25%;
- урон от способностей на расстоянии (Ranged Damage) снижен на 10%.

Предметы
* Двуручное оружие воинов т2 теперь может апгрейдиться в рыжее с проком на лечение, как альтернатива варианту с проком на урон.
* Стоимость оружия ПВП категории "Warmonger’s" в Warmonger’s Mark снижена на 33%.

Ремесла
* На создание амендеров и их специфических компонентов больше нет КД (ранее был КД в 20 часов)
* Затраты на производство амендеров, Strands of Arak, Strands of Draum, компонентов **** Dreams от
Dreamweaver-а и Nightmare ***** от фармацевта снижены.
* Crafting Skill Boost (расходник, поднимающий уровень профессии до 375) теперь работает и в отношении
профессии Survivalist (Скаут).

Примечание: перевод выборочный; опущены изменения, показавшиеся переводчику несущественными. Вместо них добавлена отсебятина, которую переводчик счёл важными соображениями на избранные темы.


Оригинал: RIFT 3.6: CELEBRATION OF THE ASCENDED

Аватара пользователя
Ladade
Гость
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 366
Имя персонажа: Ladada
Игра: Rift

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Ladade » 29 апр 2016, 12:27

PTS Testing Event: Mind of Madness Accessibility Update.

Приветствую,
Сегодня я хотел бы объявить открытый конкурс для тестирования на Public Test сервере для изменения доступности (снижение сложности) на Mind of Madness 20 человек рейд. В отличие от обычного тестирования, это приходит с очень специальной оговоркой: Если вы убьете его на PTS, мы засчитаем вашей гильдии этот килл на LIVE сервере. Да, это означает, что вы получите весь выбитый лут с PTS на LIVЕ!

Правила и условия читайте дальше, если вы заинтересованы.

Зачем
Mind of Madness чрезвычайно сложный, и по скольку в ближайшее время планируется релиз Comet of Ahnket, мы хотели бы доступность текущего рейда открыть для большего числа игроков. Таким образом, мы значительно сокращаем сложность всех боссов, кроме Arisen Arak. Это включает в себя массовые изменения в значениях HP боссов и понижении сложности механик. Снижение сложности, которые будут влиять на время боя довольно значительно. Как значительно? Мы сократили требования по ДПСу в два раза.

Мы хотим убедиться, что бои не срываются из-за сложных механик и необычных взаимодействий с неполным завершением механики. Мы также хотим убедиться в изменениях, которые мы делаем в достижении наших целей, для открытия Mind of Madness для более широкой аудитории. Лучший способ для нас, чтобы проверить - это предложить вам возможность показать нам.

Когда
Наш первый раунд изменений внесен PTS уже сегодня. В любое время в период до конца понедельника будут вносится корректировки. Таким образом, любой прогресс выполненный в Mind of Madness на PTS между 04/28/2016 и 05/02/2016 будет зеркален.

В качестве специального примечания, мы будем предоставлять награды на LIVE сервере. В зависимости количества участвующих в этом, могут быть задержки. Но не волнуйтесь, вы получите то, что вы заработали!

ВАЖНО: Правила и условия
Заинтересовались? Отлично! Ваши требования заключаются в следующем:

1) Вы должны скопировать персонажа с LIVE на PTS от 4/28/2016 (сегодня) или более поздней версии.

2) Вы должны написать мне в приват расписание рейдов и список рейдеров, чтобы я мог быть рядом и наблюдать за вами. Это не гарантирует, что я буду на вашем тесте, но это обеспечит то, что я буду знать, когда мне нужно быть рядом.

3) Вы должны представить видео вашего убийства! Таким образом, мы можем рассмотреть те вещи о которых вы дополнительно сообщите нам. Мы будем все это регистрировать. И наличие видео действительно помогает нам охотится за аномальными взаимодействиями.

4) Вы получаете выбитый лут, когда убийство копируется для вас на LIVE, а не тогда когда лут дропается на PTS. Это в конечном итоге экономия многих часов и делает возможным нам предотвратить различные сумасшедшие схемы, так что это не подлежит обсуждению.

5) Если вы частично очистили на этой неделе, я буду стараться повторить ваш частичных прогресс, так что вы начинаете с того, где вы остановились. Необходимо отметить это, когда будете писать для участия. Там же мы будем координировать о настройках инстанс зоны для вас.

Степень изменений, которые мы делаем в Mind of Madness являются более значительным, чем мы когда-либо делали в прошлом. Это прямо-таки реализация экспериментальной территории и многие из вас, вероятно, будут в состоянии очистить боссов, даже если вы ранее не смогли пройти дальше Pagura. И по скольку есть ряд вещей, которые мы должны исправить в результате, мы просим вас принять участие, если вы в состоянии!

Хорошей охоты,

Anony

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя