Обзор Rift для Rift-wiki
Добавлено: 24 дек 2011, 09:11
Прошло уже более двух недель с момента раннего старта русской локализации MMORPG Rift, проёден первый этап и можно уже давать правильную оценку игре и локализации.
Вообще всех игроков Рифт в России можно разделить на две категории: беженцы с других проэктов, беженцы с евро рифта.
Вот с позиций этих категорий и пойдет дальнейший обзор.
Я думаю что игроки с других проектов делятся на несколько категорий: кому то важна история мира, с многочисленными квестами и погружением в сказку, а кто то дни и ночи напролёт пытается достичь высот на полях битв и найти древнее сокровище которые еще никто не видел, им некогда отвлекаться на историю, они жаждут битвы и славы. И я просто уверен что каждый игрок в Rift найдет что то свое ,что то близкое ему по душе и нраву.
Уникальность самой игры идет еще с названия Rift, в переводе это означает "Разлом". По всему миру Теллары то там то тут открываются разломы и вторжения. Что же такое разлом? История разломов началась еще с древних времён, когда боги защитили мир Теллеры от зла, построив своего рода силовое поле вокруг планеты, ну сделав сей великий подвиг они ушли... ушли пить пиво или заниматься другими не менее важными деяниями. И со временем защитная оболочка мира прохудилась и образовались бреши - планарные разломы, и вот через эти бреши в Теллару приходят сущности из планарного измерения. Разломы появляются случайно в разных местах и разных типов, если вовремя разлом не разбить из него вырываются толпы планарных монстров, которые захватывают форпосты, вырезают НПС и мобов. Зачастую происходит следующее: вы прошли квест и на полных парах бежите к НПС чтобы получить свои заветные .. "штанишки" к примеру, подбегаете к деревне а она уже захвачена злобными порождениями планарных измерений, и вам просто необходимо отбить эту деревушку и закрыть разлом, иначе все новые и новые волны оккупантов сотрут с земли всю Телару. Но силы захватчиков не стоят на месте а копят мощь и время от времени происходит вторжение: во вторжении армии из другого измерения массово появляются в одной из зон континента, открываются десятки разломов и необходимо всем миром сдерживать эти нападения. Да и не только разломы и штурмовые группы планарных монстров участвуют во вторжении, вместе с ними проникают в мир генералы - большие боссы несущие смерть и разрушение повсюду.
Но не только зло из других измерений нависло над Телларой - шесть драконов хаоса, заточенных в темницах только и ждут чтобы освободиться от оков и ввергнуть мир в пучину нового катаклизма. Драконам вернуться в мир помогают всевозможные культы, с которыми игроку и предстоит бороться, чтобы защитить мир. Да и с сами ми драконами представится шанс сразиться в многочисленных подземельях - инстах (особые зоны для прохождения игры командой в 2, 5, 10 и 20 человек), хотя подземельями их назвать можно только с натяжкой, ведь дело может происходить или в глубине жаркой пустыни или высоко - высоко в горах. Не каждый отряд сможет да и осмелится проникнуть в древние лабиринты за тайным оружием заточенным в их глубинах крепости гномов Молотозвоне, пройти сквозь лабиринты к темнице Зеленокожа, преодолеть реку душ и убить Альсбет. Для вас открыт огромный мир богатый приключениями случайными событиями и неожиданными развязками - дерзайте коль осмелитесь.
Проходя разнообразные задания, путешествуя по материку вы легко достигнете максимального 50 уровня, но это не значит что для вас игра закончена, вы просто познакомились с маленькой частичкой мира и игра только распахивает перед игроком свои объятья. Все подземелья которые вы проходили до этого предстают перед вами с новой сложностью и далеко не каждый сможет в них попасть, понадобятся многие месяцы для экипировки в эти походы, оттачивания техники, комбинирования навыков. И что самое интересное - вы продолжаете набирать опыт, набранный опыт необходим для развития планарных слияний, их всего 6 типов по количеству драконов хаоса или планарных стихий. Для изучения только первого планара из трех возможных в каждой стихии, вам понадобиться около сорока миллионов опыта, что соответствует апу 50 уровня 74 раза. А помножьте это число на шесть и вы получите огромное поле для самосовершенствования, которых хватит не на один месяц, а может даже год игры. Для сторонников рейдов существуют: 3 рейдовых подземелья на 10 человек, 3 рейдовых подземелья на 20 человек, причем рейды идут 2-х уровней и пройдя первые две 10-ки вы только подготовитесь к первым двум двадцаткам, а уже потом пойдет одна 10 -ка и 20ка, для самых подготовленных воинов.
Но и любители соло прохождения игры не будут себя считать обделёнными: прекрасно работает система случайного попадания в инст на 5 человек, самих инстов очень много и они разной сложности. Доступны хроники для прохождения в группе по 2 человека, хотя и в одиночку они проходятся. Работает система поиска помощников по групповым квестам на элитных мобов или мини босов.
Изначально существует две фракции: отступники и защитники, все они делают общее дело но с разных сторон, и за кого идти вы вибираете сами, в каждой из фракций доступны три рассы: название конечно новое, но как гнома и эльфа не назови - они все равно остаются гномом и эльфом. Так что за Защитников идут: человек, светлый эльф и гном, а вот за Отступников: темный эльф, варвар, и назовем эту рассу пустынники или шаманы.
Если коротко рассматривать систему классов, то класса всего 4: воин, клирик, маг, разбойник. Но это еще не все, внутри каждого класса есть система душ и ролей, вы можете в любом порядке комбинировать 3 души в любой роли, получая новые сочетания и выбирая для себя оптимального игрока, причем души комбинируются в любом порядке не зависимо от их типа: можно душу танка усилить душой даммагера и добавить еще часть души хила. Вообщем вас ограничит только ваша фантазия. Доступных 5 ролей хватает чтобы вне боя мгновенно менять спек (комбинацию душ и одежды если необходимо). т.е.вы можите быть и танком, и даммагером, и даже хилом если вам позволяет ваш класс.
Для любителей ПВП, а их уже набралось на 2 сервера Рифт может предоставить 5 варфронтов с разной игровой механикой, ПВП разлом для войны фракция на фракцию. Но в целом ПВП составляющая не самая сильная сторона Рифта, систему 8-ми рангов после 50 уровня, причем с новым рангом вам открывается новый шмот с более интересными статами, причем не хуже ,а иногда даже лучше чем одежда за подземелья. Так что любители ПВП могут и не добывать себе ПВЕшный шмот, полностью сосредоточившись на ПВП составляющей игры.
На этом мы закончим вводный обзор для беженцев с других игр и перейдём к "старичкам" с евро.
Игроков с европейской зоны рифта интересуют вопросы о качестве перевода и локализации.
В целом перевод не плохой, конечно есть куча ляпов в квестах, да и стремление администрации их быстро поправить не сильно заметно. Зачастую ежедневные крафтовые квесты строятся по принципу: Название - Изготовить 10 искристых рун могущества, Нужно скрафтить -10 искромётных могучих рун, по факту - 10 могучих рун искромётности, ну это абстрактный пример и надеемся что со временем поправят, благо система квестовых подсказок работает хорошо, но каждый раз тыкать по крафтовому списку не очень удобно.
Зато озвучка на все 10 баллов, профессионально сделанная, с игрой интонаций, щипилявеньем некоторых босов позволяющая полностью погрузиться в историю Теллары.
Саппорт конечно российский и этим все сказано. Не самый ужасный уж точно, но до европейского ему очень далеко.
На массовых замесах фпс не проседает так низко как на евро, быть может из-за количества игроков, а может и сервера хорошие стоят. Да и пинг уменьшился у многих, потому что сервера локально стоят в Москве.
Долго не хотел писать обзор до выхода 1.6 , но локализаторы тут порадовали запустив 1.6.1 правда отключив глобальное приключение, зато новогодний эвент будет вплодь до февраля, ну а что: вы сами когда ёлку выбрасываете из дома? Впредь обещают не задерживать обновления.
Естественно многие не хотели переходить в русский рифт из-за ру комьюнити. Ну не знаю как на ПВП серверах, но на единственном ПВЕ сервере играть можно вполне комфортно, даже не выключая общий чат. Хотя переходы на личности - характерное свойство русского менталитета на лицо видно по всюду, будь то форум или игровой чат.
По населенности к двум серверам при старте ПВП и ПВЕ добавился еще один ПВП сервер. В топовых гильдиях уже начали фармить десятки и проходить мастер мод. Хотя на новом острове не много смельчаков разгуливает в одиночку.
Так что в целом локализация получилась не плохая, видна работа администрации. Да и в целом приятно в чате писать на кириллице.
Про трансфер администрация молчит, как пленные партизаны, ответив лишь что якобы идут переговоры. Но к моменту трансфера, если он и будет, европейское рукомьюнити пришедшее с релизом догонит свой рейд прогресс который был на евро. Но каждый для себя уже выбор сделал.
Закончить обзор хочу лишь пожеланием и дальше русскому Рифту развиваться параллельно с мировым Рифтом, по больше поклонников и густо населённых серверов.
высказываем ошибки, очепятки, пожелания, а потом постим на рифт вики.
Вообще всех игроков Рифт в России можно разделить на две категории: беженцы с других проэктов, беженцы с евро рифта.
Вот с позиций этих категорий и пойдет дальнейший обзор.
Я думаю что игроки с других проектов делятся на несколько категорий: кому то важна история мира, с многочисленными квестами и погружением в сказку, а кто то дни и ночи напролёт пытается достичь высот на полях битв и найти древнее сокровище которые еще никто не видел, им некогда отвлекаться на историю, они жаждут битвы и славы. И я просто уверен что каждый игрок в Rift найдет что то свое ,что то близкое ему по душе и нраву.
Уникальность самой игры идет еще с названия Rift, в переводе это означает "Разлом". По всему миру Теллары то там то тут открываются разломы и вторжения. Что же такое разлом? История разломов началась еще с древних времён, когда боги защитили мир Теллеры от зла, построив своего рода силовое поле вокруг планеты, ну сделав сей великий подвиг они ушли... ушли пить пиво или заниматься другими не менее важными деяниями. И со временем защитная оболочка мира прохудилась и образовались бреши - планарные разломы, и вот через эти бреши в Теллару приходят сущности из планарного измерения. Разломы появляются случайно в разных местах и разных типов, если вовремя разлом не разбить из него вырываются толпы планарных монстров, которые захватывают форпосты, вырезают НПС и мобов. Зачастую происходит следующее: вы прошли квест и на полных парах бежите к НПС чтобы получить свои заветные .. "штанишки" к примеру, подбегаете к деревне а она уже захвачена злобными порождениями планарных измерений, и вам просто необходимо отбить эту деревушку и закрыть разлом, иначе все новые и новые волны оккупантов сотрут с земли всю Телару. Но силы захватчиков не стоят на месте а копят мощь и время от времени происходит вторжение: во вторжении армии из другого измерения массово появляются в одной из зон континента, открываются десятки разломов и необходимо всем миром сдерживать эти нападения. Да и не только разломы и штурмовые группы планарных монстров участвуют во вторжении, вместе с ними проникают в мир генералы - большие боссы несущие смерть и разрушение повсюду.
Но не только зло из других измерений нависло над Телларой - шесть драконов хаоса, заточенных в темницах только и ждут чтобы освободиться от оков и ввергнуть мир в пучину нового катаклизма. Драконам вернуться в мир помогают всевозможные культы, с которыми игроку и предстоит бороться, чтобы защитить мир. Да и с сами ми драконами представится шанс сразиться в многочисленных подземельях - инстах (особые зоны для прохождения игры командой в 2, 5, 10 и 20 человек), хотя подземельями их назвать можно только с натяжкой, ведь дело может происходить или в глубине жаркой пустыни или высоко - высоко в горах. Не каждый отряд сможет да и осмелится проникнуть в древние лабиринты за тайным оружием заточенным в их глубинах крепости гномов Молотозвоне, пройти сквозь лабиринты к темнице Зеленокожа, преодолеть реку душ и убить Альсбет. Для вас открыт огромный мир богатый приключениями случайными событиями и неожиданными развязками - дерзайте коль осмелитесь.
Проходя разнообразные задания, путешествуя по материку вы легко достигнете максимального 50 уровня, но это не значит что для вас игра закончена, вы просто познакомились с маленькой частичкой мира и игра только распахивает перед игроком свои объятья. Все подземелья которые вы проходили до этого предстают перед вами с новой сложностью и далеко не каждый сможет в них попасть, понадобятся многие месяцы для экипировки в эти походы, оттачивания техники, комбинирования навыков. И что самое интересное - вы продолжаете набирать опыт, набранный опыт необходим для развития планарных слияний, их всего 6 типов по количеству драконов хаоса или планарных стихий. Для изучения только первого планара из трех возможных в каждой стихии, вам понадобиться около сорока миллионов опыта, что соответствует апу 50 уровня 74 раза. А помножьте это число на шесть и вы получите огромное поле для самосовершенствования, которых хватит не на один месяц, а может даже год игры. Для сторонников рейдов существуют: 3 рейдовых подземелья на 10 человек, 3 рейдовых подземелья на 20 человек, причем рейды идут 2-х уровней и пройдя первые две 10-ки вы только подготовитесь к первым двум двадцаткам, а уже потом пойдет одна 10 -ка и 20ка, для самых подготовленных воинов.
Но и любители соло прохождения игры не будут себя считать обделёнными: прекрасно работает система случайного попадания в инст на 5 человек, самих инстов очень много и они разной сложности. Доступны хроники для прохождения в группе по 2 человека, хотя и в одиночку они проходятся. Работает система поиска помощников по групповым квестам на элитных мобов или мини босов.
Изначально существует две фракции: отступники и защитники, все они делают общее дело но с разных сторон, и за кого идти вы вибираете сами, в каждой из фракций доступны три рассы: название конечно новое, но как гнома и эльфа не назови - они все равно остаются гномом и эльфом. Так что за Защитников идут: человек, светлый эльф и гном, а вот за Отступников: темный эльф, варвар, и назовем эту рассу пустынники или шаманы.
Если коротко рассматривать систему классов, то класса всего 4: воин, клирик, маг, разбойник. Но это еще не все, внутри каждого класса есть система душ и ролей, вы можете в любом порядке комбинировать 3 души в любой роли, получая новые сочетания и выбирая для себя оптимального игрока, причем души комбинируются в любом порядке не зависимо от их типа: можно душу танка усилить душой даммагера и добавить еще часть души хила. Вообщем вас ограничит только ваша фантазия. Доступных 5 ролей хватает чтобы вне боя мгновенно менять спек (комбинацию душ и одежды если необходимо). т.е.вы можите быть и танком, и даммагером, и даже хилом если вам позволяет ваш класс.
Для любителей ПВП, а их уже набралось на 2 сервера Рифт может предоставить 5 варфронтов с разной игровой механикой, ПВП разлом для войны фракция на фракцию. Но в целом ПВП составляющая не самая сильная сторона Рифта, систему 8-ми рангов после 50 уровня, причем с новым рангом вам открывается новый шмот с более интересными статами, причем не хуже ,а иногда даже лучше чем одежда за подземелья. Так что любители ПВП могут и не добывать себе ПВЕшный шмот, полностью сосредоточившись на ПВП составляющей игры.
На этом мы закончим вводный обзор для беженцев с других игр и перейдём к "старичкам" с евро.
Игроков с европейской зоны рифта интересуют вопросы о качестве перевода и локализации.
В целом перевод не плохой, конечно есть куча ляпов в квестах, да и стремление администрации их быстро поправить не сильно заметно. Зачастую ежедневные крафтовые квесты строятся по принципу: Название - Изготовить 10 искристых рун могущества, Нужно скрафтить -10 искромётных могучих рун, по факту - 10 могучих рун искромётности, ну это абстрактный пример и надеемся что со временем поправят, благо система квестовых подсказок работает хорошо, но каждый раз тыкать по крафтовому списку не очень удобно.
Зато озвучка на все 10 баллов, профессионально сделанная, с игрой интонаций, щипилявеньем некоторых босов позволяющая полностью погрузиться в историю Теллары.
Саппорт конечно российский и этим все сказано. Не самый ужасный уж точно, но до европейского ему очень далеко.
На массовых замесах фпс не проседает так низко как на евро, быть может из-за количества игроков, а может и сервера хорошие стоят. Да и пинг уменьшился у многих, потому что сервера локально стоят в Москве.
Долго не хотел писать обзор до выхода 1.6 , но локализаторы тут порадовали запустив 1.6.1 правда отключив глобальное приключение, зато новогодний эвент будет вплодь до февраля, ну а что: вы сами когда ёлку выбрасываете из дома? Впредь обещают не задерживать обновления.
Естественно многие не хотели переходить в русский рифт из-за ру комьюнити. Ну не знаю как на ПВП серверах, но на единственном ПВЕ сервере играть можно вполне комфортно, даже не выключая общий чат. Хотя переходы на личности - характерное свойство русского менталитета на лицо видно по всюду, будь то форум или игровой чат.
По населенности к двум серверам при старте ПВП и ПВЕ добавился еще один ПВП сервер. В топовых гильдиях уже начали фармить десятки и проходить мастер мод. Хотя на новом острове не много смельчаков разгуливает в одиночку.
Так что в целом локализация получилась не плохая, видна работа администрации. Да и в целом приятно в чате писать на кириллице.
Про трансфер администрация молчит, как пленные партизаны, ответив лишь что якобы идут переговоры. Но к моменту трансфера, если он и будет, европейское рукомьюнити пришедшее с релизом догонит свой рейд прогресс который был на евро. Но каждый для себя уже выбор сделал.
Закончить обзор хочу лишь пожеланием и дальше русскому Рифту развиваться параллельно с мировым Рифтом, по больше поклонников и густо населённых серверов.
высказываем ошибки, очепятки, пожелания, а потом постим на рифт вики.