Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)


JIuH4
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 200
Имя персонажа: Kilroy
Игра: Rift

Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение JIuH4 » 11 янв 2012, 05:56

Evening Everyone,

As we mentioned in our December Q&A we have a number of changes incoming with our 1.7 patch focused at improving the overall experience for our high level players! Listed below are the highlights for what’s incoming to PTS, as each new change hits the test server we will be posting a more detailed thread on the topic for people to give feedback on!

As always this is just a portion of what we are currently working on for 1.7, so expect to see updates to features, patch notes, and forum posts as we get closer to releasing the patch!

Thanks!
- The Rift Team

Greater variety for expert dungeons!

In order to give our expert dungeon players a much larger variety of dungeon content, we will be combining both tiers of expert dungeons into a single “Expert Dungeon” Category. All expert dungeons will be similar difficulty to our existing Expert Tier 2 dungeons, and those dungeons that have gotten harder will have new upgraded loot added to them.

In addition we will be revisiting our existing “Entry Level 50” content such as Chronicles, Dungeons, and Rift content to ensure that the rewards earned will smoothly transition players into expert dungeon content, not only will these changes make early level 50 content more rewarding, but it will also help to smooth the progression for new level 50 players into harder PvP and PvE content!

Streamlining item progression!

Another big improvement incoming with 1.7 is addressing some of the frustration for a new level 50 who is trying to gear up to be competitive in PvE / PvP. Currently on live the jump in item power between content tiers is inconsistent. Early in their endgame experience players get smaller upgrades and as they progress the jump in item power gets significantly larger.

As a result we’ve decided to go back and even out the power curve for post level 50 players, giving them a cleaner progression through gear with more even increases in stat between one tier and the next.
Players currently in the top tier items from Hammerknell and Rank 8 PVP will see not change to their equipment, but players below this level will see an increase in item power as we even out the large gaps between our highest tiers of content.

PVP planar attunement & Prestige system revamp and more!

Last but definitely not least we have a number PVP improvements coming with this patch focused on improving a player’s PVP leveling experience while still keeping the matches as competitive as possible. New level 50 players who are placed in both ranked and non ranked matches will have their base stats automatically bolstered to a minimum level, allowing them to be more than just a speed bump for a higher level player.

For existing PVP players, Items purchased from the Prestige store will get the same improvements as the rest of the game, making sure that the jump in power between each set of items is more consistent. In addition we are removing the prestige rank requirements from many of the items, which will give players more freedom when choosing to purchase / upgrade PVP equipment.

Speaking of ranks we will be adjusting the Prestige Rank system to have significantly more ranks, players will have their old rank automatically mapped to the new rank. With these new Ranks come new rewards, including costume versions of PVP armor sets, Planar Attunement Points, and more.

Finally we will be doing away with our existing PVP Souls. Moving forward we want PVP players to be able to play the soul combination they want to play and not have to worry about sacrificing soul points to obtain PVP bonuses. Instead we have taken many of the popular bonuses & abilities from these soul trees and placed them in a NEW planar attunement tree specifically focused on PVP.

И конечно то что нам всем должно понравится ;)
"Rank requirements have only been removed from armor and accessories. Weapons and Synergy Crystals will retain their rank requirements. "
До пушек коенчно ещё ишачить и ишачить но зато броня с приличными статами стала доступней :D (если они конечно цены не подкрутят ;) )

Если тему считаете мусором то смело трите ;)

Торнил
Друг
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 553
Имя персонажа: Архет
Игра: Rift

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение Торнил » 11 янв 2012, 10:29

Для тех, кто и пвпшит, и пвешит, большой минус - перенос фишек пвп души в планарные слияния.

Сейчас сделал спек под пве и спек под пвп с пвп-душой и переключайся между ними сколько хочешь. До вечера развлекался на вф, вечером в рейд пошел.

А тут эти слияния, блин, постоянные, по 100п постоянно менять не будешь. Придется делать выбор, становиться однобоким, ты либо вточен в рейд, либо в вф. Теряется часть фишки Рифта про универсальность.

Да и вообще, пока в слияниях были унылые прибавки к статам, с них было ни тепло, ни холодно. А если там, появляются пвп-шные скилы, то изначально ты ведь не знаешь, как они будут работать, все скилы тестируются на практике, кучу спеков сменишь, пока найдешь, что тебе устраивает. А тут каждая ошибка - 100п.

У кого еще есть доступ на офф-форум понойте, плз, там по этому поводу :)

JIuH4
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 200
Имя персонажа: Kilroy
Игра: Rift

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение JIuH4 » 11 янв 2012, 11:36

ну хз на самом деле ты много из своей пвп души то брал? скил доступный с нулём очков в пвп душе который снимает с тебя любой контроль будет доступен уже до 50го лвл а все остальные плюшки вроде впихнут впланарную ветку...
итак ведь большинство в пвп души не вкладывает и гроша всё уходит в стандартные ветки. А тут дают возможность получить лакомые скилы не тратя на них скилпоинты... Мечтаю о том что смогу вкачать в это ветке скилл на блок без щита ;) правда беда в том что он тупо не робит :(

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение AxepoH » 11 янв 2012, 12:22

я брал 51 марксмен 15 в пвп душе
Изображение

Торнил
Друг
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 553
Имя персонажа: Архет
Игра: Rift

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение Торнил » 11 янв 2012, 12:33

В маго-душе первые 5 пойнтов дают +15% к дамагу, очень выгодное вложение.
В хил-душе есть штуки для хил-спека, представляющимися весьма интересными, но походу я уже не успею их опробовать, т.к. для них нужен ранг
JIuH4 писал(а):Мечтаю о том что смогу вкачать в это ветке скилл на блок без щита ;)
В ущерб чему-нибудь другому, статам каким-нибудь... Вроде не велика потеря, но в рейде бы пригодились.

В том и фигня, что сейчас я могу пользовать и то, и то по своему желанию. И это обломают.

JIuH4
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 200
Имя персонажа: Kilroy
Игра: Rift

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение JIuH4 » 12 янв 2012, 02:21

"Morning everyone,

So lots of PVP questions over the past evening, so its pretty obvious that everyone wants to see more details on those changes. Bad news is I don't have those details for you this morning, good news is that Elrar and Archonix will be working on a more detailed post to go out hopefully today or tommrow. Which with any luck will be accompanied by a PTS update so you can actually see more of the changes.

I do have a couple of small bits of info I can help with

We're still looking closely at the item power jumps between tiers especially between raid 1 relics and raid 2 rare items. In addition we'll be starting in on more detailed hand tuning of items which should work out some of the kinks.

We're still working on the final values for bolstering new level 50 players. Our goal is to bring them up to a more competitive level but not take away the benifits of earning PVP gear

Players won't loose any progress in the rank conversion, your old rank will map to the new rank and you should still have access to all of the things you had previously

PA for PVP is in a very rough form right now we're still very early in development which is why we want to get it out there with details as fast as possible for feedback.

PVP players will actually get PA points for gaining PVP ranks, so if your a high rank player the day you log in you'll have a stack of PA to spend. You won't get 100% of the points you need to fill the PA tree however. We're also working on ways for players to convert that excess favor into PA XP tokens as well."

Пара подробностей по будущим изменениям в пвп

JIuH4
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 200
Имя персонажа: Kilroy
Игра: Rift

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение JIuH4 » 13 янв 2012, 03:27

Ента тонна текста про будующие изменения вещей... возрадуйтесь клерики вам дадут фокус в хил шмот ;)

Morning everyone,

Been a busy couple of days sorting through everyone's feedback, we knew this would be a contraversial change but it's also one we feel fairly strongly about. I've sat down with our design leads & item designers and got a few updates / answers to questsions.

Right now the team is focused on making adjustments and getting the rest of the new features up to PTS, but we should be seeing a larger more detailed post on the changes (along with some revisons) early next week.

I also want to re-iterate that the hand tuning process is going to take a decent chunk of time, so you don't immediately see item X change don't immediately assume its not being adjusted.

Thanks
-Gersh

Why are you changing item power progression

So first I want to be clear, we're not changing the power of items just to get more people through our raid content. Yes, these changes have the added benifit of making some of the harder content more accessible, but the item changes were made to address a more core problem across our entire endgame that only gets worse as we released new content.

As it stands right now on live our gear progression sort of looks like this

LEVEL 50 --> CHRONICLE --> EXPERT1 ------> EXPERT T2 ----------> RAID 1 -------------------------> RAID 2

As you progress through the content the item power grows in significant leaps, not only does this make it harder for earlier players to progress through content in PVE, it also causes problems with things like PVP balance.

With the changes we're looking to get things to look more like this

LEVEL 50 --------> CHRONICLES -----------------> EXPERTS -----------------> RAID 1 -----------------> RAID 2

This results in an overall better experience for all of our endgame players, gear upgrades are more consistant, players in general get better rewards, and it doesn't become progressively worse to gear up new players each time we add new content, since the gaps no longer grow on a harsh curve.

Another nice side effect of this change is it helps make our various tiers of PVP players a bit more competitive, since PVP matches PVE gear in progression there is also not as massive of a gap between the lower PVP players and the Rank 8 ones.

RELIC vs EPIC items across content tiers

Another really important question I want to answer is where we intend Relics to compare across Tiers. First off we very much want to move away from the idea that having 100% coverage of availible RELICS are required to complete the next tier of content. That was never our intent..... Relic Items are a reward for extra effort up and beyond the normal progression, and intended for those people who play the content first / more then what is needed for the normal progression. Ultimately you should be able to do a couple of bosses in the next raid without a single Relic from the previous tier. However players with Relics will definately have an advantage moving into the next raid. They won't have to gear up as much to take on harder bosses and they will be able to progress through the content faster, and thus get to the best gear in the next raid sooner.

Now that being said while we wanted to reduce the gap between EPIC and RELIC we didn't really want it to be as tight as it is on PTS today. Our Raid Lead and Item Designers have been tweaking the general power ranges so that Relics are always an upgrade in the existing tier, but also have a pretty decent lifespan into the next tier as well. With that in mind they threw me some example 2H weapons so people could see where we are going

Current LIVE weapons
Lineup-Original.jpg

Current PTS weapons
Lineup-Current-PTS.jpg

Weapons after next round of changes
Lineup-Proposed.jpg

As you can see there is still some definate and clear upgrades as players move from R1 EPIC -> R1 RELIC -> R1 EPIC -> R1 RELIC. We've also added additional information to tooltips such as Weapon DPS (the amount of damage this weapon adds to most abilities) so its clearer to players what those extra DPS actually equate to.

Ultimately the choice to replace a relic is always going to be harder then replacing an EPIC. We don't want all that hard work from the previous tier to just go in the dumpster when new content is released, while still making sure there are immediate and desireable upgrades in the new content.

Further hand tuning of items

We've got alot of work ahead of us comparing and tuning items, we will be paying special attention to items at the TOP TIER of the game... So items from Raid 1, Raid 2, and Rank 8 will be getting extra special attention to make sure that the progression feels good. This includes some limited work on items with procs as well.

There will occasionally be items from previous content tiers that remain best in slot for one reason or another, sometimes thats intended and other times it's a happy accident and we're ok with that. It gives people a reason to go back to older content, or some rewards to shoot for while helping new guild mates gear up. That being said it will always be the case that the vast majority of items in the next tier will become your new best in slot gear.

Difficulty of content & Encounters

One last thing I want to mention is that we're not just upgrading items and making everything way easier. We will be going through and making a few selective changes to existing content in both Expert, Master, and Raid zones. While you shouldn't expect to see a huge increase in difficulty we will do some minor adjustments to monster DMG / HP to account for some of the item progression changes.

Cleric Items & FOCUS

For Cleric players I want to assure you we're not quite done with item changes. Yes we did add focus in on many healer items in an attempt to reduce the number of sets a cleric needs (Tank/DPS/Healer). This also means we'll be going back to some of the older items with focus currently on live and bringing them more in line with the items we just tacked focus onto.

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение AxepoH » 16 янв 2012, 10:14

Патч-ноуты от 13.01.2012 выложены на евро форуме Elrar (Community Manager)

ПВП ОБНОВЛЕНИЯ
* В продолжающихся усилиях что бы более лучше подойти к различным рангам персонажей, и дать более гладкий вход в PvP высокого уровня, мы будем обновлять существующую систему Престижа в 1.7. Ниже в настоящее время некоторые начальные изменения в тестировании,больше информации прибудеть в следующие недели. Как обычно информация ниже может измениться до того как будет выпущена на живые сервера.
* Система Престижа расширилась от 8 рангов до 40 - существующие ранги будут преобразованы в соответствующий разряд в обновленном масштабе.
* Поддержка теперь добавлена для 50 уровневых Варфронтов. Игрокам, входящим в 50 уровневые Варфронты которые оцениваются ниже 13 ранга будут имеет повышенные статы, чтобы быть более эффективными для соответствующего ранга и для смешанных рангов Варфронтов.
* Марки Возмездия, полученные от закрытия PvP рифтов и завершения еженедельных квестов, являются теперь предметами потребления которые дают 1600 доблести.
** Существующие Марки Возмездия будут преобразованы, чтобы соответствовать в наступающем обновлении.
* Укрепленная Crystallized Insight теперь доступна для покупки от Girdoom в Меридиане и Тамплиера Зима в Обители. Эти предметы потребления предоставляют 100 000 опыта Планарного Слияния по стоимости 15 000 Доблести.

ОБНОВЛЕНИЯ ПВП ДУШ,ПВП ПЛАНАРНОЕ СЛИЯНИЕ
* С 1.7, PvP-специфичные Души были преобразованы в PvP планарное слияние основываясь на повышение персонажа в PvP.
* Большое количество опыта Планарного слияния предоставляется каждый раз, когда Вы получаете Ранг в PvP. Да, это предоставляется ретроактивно для уже полученных рангов.

ОБНОВЛЕНИЕ ПВП ВЕЩЕЙ
* Удаленны требования Ранга от всех наборов брони PvP. Вы все еще должны купить наборы последовательно, но ограничивающий фактор - теперь полное количество полученной доблести, а не ранг.
* PvP оружие и Кристаллы Синержи все еще потребуют специальные ранги для покупки и снаряжения.
* У PvP кристаллов уменьшенно требование доблести для снаряжения. Новый набор требует ранг 40 и уважение с Order of the Eye или Незримые.
* Вещи Ранга 3 и Ранга 4 теперь доступны без предшествующих требований покупки.
* Торговцы Брони PvP теперь стакают луки для Отступников и оружие для Хранителей.
* Торговцы PvP брони теперь отображают вещи фильтрованные по архетипам. Фильтрование может все еще быть отключено, если вы хотели бы купить вещи, разработанные для другого архетипа.

ОСНОВНОЕ
* Вы все знаете те времена, когда вы нажимаете 'Покинуть группу' вместо 'Проверку на готовность'? Да, Покинуть группу была спущена к основанию списка меню.
* Персонажи под эффектом любого типа способности к Управлению сознанием больше не в состоянии войти в новые подземелья - Хроники, Подземелья, Варфронты, Паралельные миры, или Рейды.
* Удвоенна продолжительность и удаленно 2-минутное востановление на Omen Sight и Quantum Sight.
* В то время как в LFG-сформированной случайной Экспертной группе у вас уже есть нормальная блокировка вы больше не будете заперты от вашей случайной версии если произошло разъединено перед первым боссом.

ДУШИ
* Способности Мага и Клирика, которые были низкого ранга по сравнению с Вашим уровнем теперь всегда, используют стоимость способности одного ранга ниже максимального, в настоящее время доступного вам. Это не будет изменять затраты для персонажей, кто обучал их способности к текущему рангу текущего уровня.
* Много подсказок способностей душ были обновлены что бы вносить большую ясность.

ВОИН
* Разоружающие способности теперь должным образом блокируют способности, которые требуют дальнее или оружие ближнего боя.

РАЗБОЙНИК

УБИЙЦА
* Выявить слабость: Исправленный ошибка, где увеличение повреждения от Выявить слабость не было применено ко всем трем стекам повреждения Иззубренных мечей.

РАЗЛОМЫ И ВТОРЖЕНИЯ
* Гильдийский квест: Повышение Ставки: Должен теперь всегда давать кредит, если разлом закрыт членом гильдии.

БЫСТРЫЕ РЕЙДЫ
* Если группа быстрого рейда ждет новой цепи приключений для старта,приглашение телепортации для новых членов группы теперь ждет начала следующего приключения.

ЗОНЫ

СУХИЕ ЗЕМЛИ
*Новый портал был добавлен в Fallback.

CУМРАЧЬЕ
* Мертвая Вода: Мобы в пещере, в которую вы вступаете,находясь на этом квесте,теперь имеют более длительное время респа.

ШРАМОЛЕСЬЕ
* Падение Дома Аэльвар: Квест больше не должен иногда блокироваться соседней точкой опоры.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ,ПАРАЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ,ХРОНИКИ,РЕЙДЫ
* Если Ваше приглашение телепортироватся в подземелье терпит неудачу, потому что оно заполненно,члены группы/рейда могут теперь вызвать телепортирование дополнительно перезайдя в подземелье.

ВОЗВЫШЕНИЕ КАДУЦЕЯ
Исправлено достижение,Bloody Bothersome,некоректно срабатывающие в экспертном режиме.

ТЕМНИЦА ЗЕЛЕНОКОЖА:ПАДШИЙ ПРИНЦ(ХРОНИКИ)
* Тень Метаморфозы должна теперь должным образом закончиться, если Вы покидаете зону находясь под ее эффектом.

ВЕЩИ
* Усиленный Чародейский камень: Теперь должным образом увеличивает повреждения от Элементного Прикосновения.

КРАФТ
* Крафт будет теперь использовать вещи непосредственно из Вашего банка – Больше нет потребности менять связки вещей прежде чем направиться к станкам обработки!

ГРАФИКА И АУДИО
* Добавленны некоторые визуальные усовершенствования эффекта для низкого качества графики.
* Исправлен окружающий звук в Сухих землях, не корректно поднимающийся/повышающийся тем, к чему регулируется Ваша Окружающая Аудио громкость.

ИНТЕРФЕЙС(UI)/НАСТРОЙКИ
* Исправленно окно интерфейса Варфронта, являющееся чистым, в то время когда ваш персонаж под контролем разума.
* Ваша текущая цель теперь обозначена символом на миникарте и главной карте. Символ покажет красный, желтый, или зеленый, в зависимости от того, является ли цель враждебной, нейтральной, или дружественной.
* Гильдийские перки сбрасывающие заряд теперь отображаются в логе гильдийского банка.
* Исправленно 'получают вещь' спам в окне чата когда комбинируются стеки между вашим инвентарем и вашим банком.
*, Если Вы были разъединены когда ваш сервер упал, мы теперь видим сообщение позволяющие знать об этом,вместо того чтобы удивить вас экраном выбора персонажей другого сервера.
* Подсказки цели теперь показывают элиту для групп и NPC рейдовых энкаунтаров.
* Обновлен экран выбора персонажей:сортированние по фракциям и цветам списка персонажей.
Изображение

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение Trella » 16 янв 2012, 16:09

КРАФТ
* Крафт будет теперь использовать вещи непосредственно из Вашего банка – Больше нет потребности менять связки вещей прежде чем направиться к станкам обработки! :bravo: больше всего порадовало. как достало каждый раз выгребать банк и опять загружать
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8656
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение _Sfio_ » 17 янв 2012, 21:38

Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Сешаррим
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 100 раз
Сообщения: 2557
Имя персонажа: Лазарь Блэктайд
Игра: DH

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение Сешаррим » 19 янв 2012, 23:16

варам понравится)

Other changes that are not up yet, but are intended for 1.7

Not every change we are intending is up yet in patch note form or on test. To help alleviate some of your concerns I want to share a couple of these changes with you.

First we will be putting up a change to the way we handle Physical DPS in PVP. This has been a concern for a while and has been a difficult change to make work right. However this change should be available soon for you all to test. This is an important change for 1.7, rest assured it has not been forgotten.

Second we are working hard to get another fix in for Energy starvation on the Warriors. The goal here is for this to impact players who are not popping Tablets like candy more and create less of a need for these consumables.

And third we will be giving the Beastmaster a couple new abilities to help them be desirable again. This is not intended to make them more desirable than anyone else, but we are hoping it once again makes them a viable choice.

Keep your eyes open for these changes, they should be coming up shortly.
Группа № 2. Семейное положение: Все сложно с ДХ
Прямыми руками неудобно на кнопочки нажимать

JIuH4
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 200
Имя персонажа: Kilroy
Игра: Rift

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение JIuH4 » 23 янв 2012, 12:21

итак изменения для варов
"Ok so now that all of the patch notes are up I am starting this thread to get feedback. Please do not put feedback here for the Beastmaster changes or for any concerns about PVP abilities being gone with the removal of the PVP Souls. Those are valid concerns but I do not want to derail this thread with them.

The first issue I would like feedback on is the Power Regeneration. I have tweaked it to a point but I need feedback on it from actual players (You guys) in a real world environment to fine tune it. The value is not final and will likely need to be changed. The goal is to minimize the use and need for Tablets and make players who do not use them more viable without completely removing the use of the Tablets in game.

The second issue is the Physical damage in PVP. In exploring the issues that were at play here we found that behind all of them was the fact that we increase Armor values by far more on items post level 50 than we do Elemental defenses. The result was that in PVP players were dealing far more damage to one another with Elemental attacks that bypass armor than they were with Physical attacks. The result was that players no longer used Physical attacks and so Armor became useless. This problem came to the front because it needed to be fixed, and was only going to get worse. Because it would be fixed eventually, we decided that we needed to do it before we enhanced any Physical DPS on Souls so that we would not then have to re-nerf all of those fixes once the Armor issues were resolved. So the end result is that we have fixed the problems with Armor and it's exacerbation of Physical mitigation in PVP, resulting in increased Physical DPS. We need feedback on this and the impact it has as the ramifactions are wide spread. if there are significant issues with survivability or continuing issues with Physical DPS then please post those here so we can look at them as we move forward.

Thank you all. "

суть нам приподнимут реген энергии и там много букаф про изменения брони суть которых проста они нерфанут броню всем чтобы физ дпс был более востребован в пвп... Правда фишка этого бафа физ дпс будет заметна только для рог им станет ГОРАЗДО легче убивать варов эти изменения практически не повлияют на дамаг варов по магам, клерам и рогам :-o Смешно сказать но разрабы приподносят это как баф варов :shock:

JIuH4
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 200
Имя персонажа: Kilroy
Игра: Rift

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение JIuH4 » 31 янв 2012, 05:12

"Just poping in to state that we are looking at justicar mitigation issues.
We are aware of the issues and their over reliance on avoidance currently.

Changes to this are not something that can make it into the main 1.7 patch.

~Daglar "
Суть танкоклериков апнут но не в 1.7 а чуть позже но скорее всего до 1.8 )

JIuH4
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 200
Имя персонажа: Kilroy
Игра: Rift

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение JIuH4 » 01 фев 2012, 08:45

итак уже завтра на америку вдуют 1.7 )
последние изменения на птсе выложили уже сегодня 4ый сэт изменений)
что касаемо варов то для нас сделали сюрприииз ;)
все классы повысят свой дпс изза бафа вещей ) а мы потеряем 200-300 дпса (учитывая всё тот же баф) в рейде это выльетсо гдето в 500-600 потери дпс... теперь мы не только милишники но у нас и дпс порежут :-o

есть ещё слабая надежда что нерф не перейдёт на основные серваки но учитывая что уже завтра будет 1.7 это врядли ;)

Теперь вары это просто хорошие танки ну или неахти дпс в мили ;)

Итак по последним прикидкам с оффорума выводы по дпс примерно такие
Маг\рога>клерик >вар

Аватара пользователя
Varan
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 15 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Варанша
Игра: нет

Re: Копипаста с оффорума что нас ждёт в 1.7 ;)

Сообщение Varan » 01 фев 2012, 11:33

Отставить панику :D , я гдето читал что "Силу воли" в парагоне сделают не только на фоловы, но и на криты обычных ударов , так что не все так однозначно.
- у нас в рейде два танка, оба с мозгами.
- Ага, только у одного мозги внутри шлема, а у второго снаружи.
"Рулят не прямые руки, рулят - кривые извилины"

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей