Фрагменты


Ответить
Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Фрагменты

Сообщение Кербин » 28 янв 2017, 15:16

Что такое фрагменты?
Скрытый текстПоказать
Фрагменты - дополнительные куски экипировки/шмота со статами, доступные персонажам с приобретенным аддоном Starfall Prophecy. На каждом фрагменте есть основной стат и может быть от 1 до 4 вторичных статов. Фрагменты можно улучшать, увеличивая получаемый персонажем прирост статов.

Типичные фрагменты выглядят так: Изображение
Основной стат - самое важное в фрагменте, он должен давать персонажу хороший прирост нужного стата; определяется тиром и стихией фрагмента;
Дополнительные статы - не зависят от стихии и тира, но зависят от редкости и уровня улучшения(апгрейда) фрагмента.

Статы на фрагментах определяются игрой случайным образом из следующего набора:
Скрытый текстПоказать
Сила (Strength)
Ловкость (Dexterity)
Сила удара (Attack Power)
Критический удар (Critical Hit)

Сила критического удара (Critical Power)
Выносливость (Endurance)
Макс. ХП (Max Health)
Уклонение (Dodge)
Блок (Block)
Гвард (Guard)
Интеллект (Intellect)
Мудрость (Wisdom)
Сила заклинаний (Spell Power)
Магический критический удар (Spell Critical Hit)
На фрагментах всегда присутствуют либо только статы для заклинателей (магов и клериков), либо только статы для физиков (рог, воинов и прималистов). Если фрагмент "для физиков", то на нем могут быть (и появиться при апгрейде) только статы, выделенные красным или черным выше в списке; если это фрагмент "для заклинателей" - на нем могут быть только статы, выделенные синим или черным в списке. То есть, например, если на фрагменте есть Мудрость, там уже не могут появиться Сила, Ловкость, СУ (AP) или крит.

Возможна ситуация, когда на полученном фрагменте есть только статы, подходящие всем классам (например, Макс. ХП и Сила Крита). Как в таком случае определить, чей это фрагмент и какие статы могут на нём появиться при апгрейде?
Надо обратить внимание на название фрагмента. Если основной стат подходит любому классу, то в названии присутствует слово "Martial" или "Mystical".
"Martial" означает, что это фрагмент для "физиков".
"Mystical" означает, что это фрагмент для заклинателей.

Трион не стал выделять для танков отдельно генерируемых фрагментов, поэтому чисто танковские статы попадаются вперемешку с остальными :(

При получении фрагментов они падают в специальную "сумку", которая доступна во вкладке окна персонажа "Fragment Inventory":
Изображение

Фрагменты, которые лежат в "сумке", никак не влияют на характеристики персонажа. Объем "сумки" ограничен 200 фрагментами, и при её переполнении фрагменты будут падать в обычные сумки персонажа.

При нажатии левой кнопкой "мыши" на фрагменте открывается окно апгрейда (улучшения) фрагмента.

Не вставленные фрагменты привязаны к учетке, и при желании их можно пересылать по почте альтам. Для этого следует открыть "сумку", перетащить фрагмент из "сумки" в обычные сумки персонажа, а оттуда - в ячейку почтового ящика.
Откуда брать фрагменты
Скрытый текстПоказать
Есть следующие источники получения фрагментов:
1) с мобов в открытом мире, квестовых инстах, быстрых рейдах "Planar Assault" - Белые и зеленые фрагменты т4-т6 (то есть самые слабые);
В Planar Assault фрагменты сыплются особенно часто.
2) в экспертных подземельях - Синие и фиолетовые фрагменты т3-т6, очень редко т2 (и, возможно, т1);
3) в рейдах - пока неизвестно, но должны быть лучше экспертных;
4) ПВП (сундуки за победы на БГ) - обычно синие фрагменты примерно т3-т5
5) сундуки c за экспертную валюту (Tower Fragment) от одной из 6 фракций аддона, доступные при достаточной репутации у НПС-квартирмейстеров фракций и в магазине в разделе /Equipment/Fragments.

Есть 3 типа сундуков:
за 1000 марок требует 35к репутации
за 500 марок 20к репутации
за 250 марок 10к репутации
Из сундуков за 1000 марок падает по одному синему или (реже) фиолетовому фрагменту т1-т3; фрагменты из других сундуков несколько хуже (обычно синие фрагменты т2-т4, но может попасться т1).

Стихия фрагмента из сундуков за экспертную валюту определяется фракцией:
Изображение
От класса персонажа не зависит, какие фрагменты ему падают.
Дополнительные статы фрагментов случайны вне зависимости от источника получения фрагментов. Поэтому при покупке сундуков с фрагментами, даже при сундуках за 1000 марок, большинство полученных фрагментов будет где-то между бесполезными и нормальными, и хорошие фрагменты будут попадаться относительно редко.
Как использовать фрагменты
Скрытый текстПоказать
Все используемые персонажем (то есть экипированные в слоты) фрагменты активного набора передают персонажу все статы на них.
Активный набор фрагментов можно просмотреть во вкладке окна персонажа "Planar Fragments":
Изображение

Первоначально у персонажа есть и по умолчанию активен только 1 набор фрагментов, и пока игрок не вставит какие-нибудь фрагменты, он пуст.

В наборе фрагментов во вкладке "Planar Fragments" есть 11 открытых слотов, в которые можно вставлять фрагменты различных стихий. Фрагмент определенной стихии может быть вставлен только в слот соответствующей стихии (например, фрагмент Огня в слот Огня). Для разных классов персонажей набор слотов слегка отличается тем, что в наборе присутствует по 2 слота всех стихий, кроме одной конкретной для этого класса (например, у рог доступен только 1 слот Жизни).
Рядом со слотами видны маленькие значки, показывающие, фрагменты какой стихии можно вставлять в слот. Мелкие кнопки "^" рядом с каждым слотом служат для перехода к окну апгрейда фрагмента в этом слоте.

Также есть закрытые слоты, которые пока открыть нельзя.

При нажатии на слот (пустой или с вставленным фрагментов) открывается содержимое сумки с фрагментами, отсортированное по стихии, - то есть список фрагментов той же стихии, что и слот.

Можно создать несколько наборов фрагментов (2-й набор фрагментов открывается за 150 платины, можно открыть и ещё, но дороже). На практике пока что я вижу смысл только в отдельном наборе фрагментов для роли танка - роли ДД, хила, соло и ПВП вполне обеспечиваются основным набором.
Выбранный значок набора фрагментов можно вынести на одну из панелей. Кроме того, наборы фрагментов обрабатываются как часть экипировки командами /saveequip и /loadequip, так что при использовании макросов с этими командами при смене ролей можно не заботиться об отдельной смене набора фрагментов.

При разборе фрагментов (с помощью кнопок во вкладке "Fragment Inventory" или специального умения персонажа) персонаж получает несколько ядер той же стихии, что и разобранный фрагмент. Ядра используются только для улучшения фрагментов этой же стихии.
Улучшение фрагментов
Скрытый текстПоказать
Можно улучшать как уже экипированные фрагменты, так и фрагменты из "сумки". Чтобы перейти к апгрейду фрагмента из "сумки", достаточно нажать на этот фрагмент левой кнопкой "мыши". Чтобы перейти к апгрейду экипированного фрагмента, надо нажать на кнопку "^" рядом с его слотом.

Окно улучшения фрагментов имеет вид
Изображение

При нажатии кнопки "Infuse" происходит попытка улучшения выбранного фрагмента, у которой возможны 2 исхода:
1) успех - прогресс улучшения данного фрагмента увеличится (показатель прогресса в окне сдвинется вправо на кусок, зависящий от уровня фрагмента);
если при этом достигнут прогресс улучшения до следующего уровня (показатель достиг конца полоски), фрагмент улучшается до следующего уровня.
2) критический успех - фрагмент улучшится до следующего уровня вне зависимости от текущего прогресса улучшения.
При улучшении фрагмента до следующего уровня прогресс улучшения всегда обнуляется.

Чем выше текущий уровень улучшения фрагмента, тем:
- больше попыток улучшения требуется для достижения следующего уровня;
- ниже вероятность критического успеха попыток;
- выше стоимость каждой попытки.

Максимальный уровень улучшения фрагментов - 15.

На каждом уровне улучшения основной стат фрагмента увеличивается на значение, зависящее от тира фрагмента.
Кроме того, на 3, 6, 9 и 12 уровнях улучшения фрагмент получает дополнительные статы - первый дополнительный стат на 3 уровне, второй, третий и четвертый на 6, 9 и 12 уровнях соответственно. Если на фрагменте уже есть соответствующее количество дополнительных статов, вместо добавления нового стата случайно выбранный из присутствующих статов получает прирост.

Например, если на фрагменте всего 3 стата, причем дополнительные статы - Сила Крита и Мудрость, на 3 уровне один из этих дополнительных статов получит прирост, как и на 6 уровне, а на 9 и 12 уровнях улучшения появятся третий и четвертый дополнительные статы.

При достижении 15 уровня улучшения фрагмента все 4 дополнительных стата на фрагменте получают значительный прирост.

Бонусы дополнительных статов при улучшении:
Изображение
До 3 уровня все фрагменты улучшаются с 1 попытки, дальше это дело становится всё дольше и дороже, достигая предельной муторности на 12-14 уровнях.
На 0-5 уровнях каждая попытка улучшения обходится в малое количество платины и планарита, с 6 уровня на попытки улучшения тратится все больше платины и ядер соответствующей стихии.

Оценка примерного количества попыток, необходимого для улучшения любого фрагмента на конкретном уровне, и затрат на улучшение в платине, дана в табличке ниже.
Изображение
Как выбирать фрагменты
Скрытый текстПоказать
Если какой-то фрагмент из "сумки" лучше одного из экипированных фрагментов и улучшать этот экипированный фрагмент нет смысла (см. "Как улучшать фрагменты"), то можно заменить экипированный фрагмент на новый.
Если есть несколько фрагментов с хорошими статами, можно сперва проапгрейдить их в меру, чтобы выбрать лучший из получившихся.

При необходимости замены экипированного фрагмента на другой есть смысл разобрать заменяемый фрагмент, чтобы получить за него несколько ядер, с помощью способности "Recycle Fragments" (из общих умений персонажа). Но можно и попросту перенести новый фрагмент в слот на место старого фрагмента той же стихии, при этом старый фрагмент исчезнет.
Как улучшать фрагменты
Скрытый текстПоказать
Так как на улучшение фрагментов уходит прорва платины, хочется выбирать улучшаемые фрагменты так, чтобы персонаж получил от этого больше пользы. Хотя в процессе апгрейда царит рандом, есть определенные правила, которые помогут упростить это занятие.

В зависимости от тира фрагмента (т.е. от его стихии и основного стата) значение его основного стата
В таблице ниже показаны значения основного стата фрагмента для всех статов и стихий на 0 и 15 уровнях улучшения фрагмента.

Изображение

Ниже приведены ещё одна табличка, в которой сравнивается полезность различных основных статов по стихиям фрагментов для разных классов персонажей:
Изображение
Жирным шрифтом выделены наиболее полезные статы, а серым курсивом перечислены статы, дающие наименьший бонус.
Статы в одной и той же графе таблицы перечислены в порядке убывания полезности для класса, т.е. первый в списке - самый сильный.
Фрагменты со слабым основным статом стоит использовать только если нет ничего получше, с апгрейдом не выше 3-6 уровня.

Фрагмент имеет смысл пытаться улучшить до 15 уровня, только если:
1) он как минимум синей редкости;
2) основной стат фрагмента - лучший или один из лучших для класса в данной стихии (см. предыдущую таблицу);
3) все дополнительные статы подходят по роли и классу (ХП и выносливость для ДД тоже годятся).

Если при апгрейде фрагмента для ДД на нём появился чисто танковский стат (Уклонение, Блок, Гвард), что происходит очень часто, значит, фрагмент уже не имеет смысл улучшать, хотя возможен вариант, что им можно заменить один из уже экипированных фрагментов.
Автор использовал результаты и выводы, полученные Archyface (Nefarious) и приведенные им здесь

Saul
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 6
Имя персонажа: Ilgaause
Игра: Rift

Re: Фрагменты

Сообщение Saul » 07 мар 2017, 17:28

Мне нехватало информации на каком тире какие статистики. Нашёл тут: Изображение
https://imgur.com/H9XMEI6

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость