ДД спек


Аватара пользователя
Панцушот
Друг
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 221
Имя персонажа: Панцушот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение Панцушот » 24 май 2012, 01:42

Протестил из дома по всем правилам. И с багом макроса водопад+парный согласен. Потеря дпс катастрофическая :shock: 1920 - ручками, 1770 макросом, это 7,8% процента. Так как соглашаюсь с данным багом, подкреплять инфу скрином через несколько дней наверно не стоит? Но тема "удаления" водопада пока что актуальна. Ее предлагаю обсудить на выходных, когда АСТ поставлю.

JIuH4
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 200
Имя персонажа: Kilroy
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение JIuH4 » 24 май 2012, 03:37

Панцушот писал(а): #show Парный удар
suppressmacrofailures
cast Парный удар
cast Бешеный удар

и

#show Парный удар
suppressmacrofailures
cast Вздымающийся водопад
cast Парный удар
cast Бешеный удар

И минуток по 5. С финишерами, все как положено.
бешеный удар долой из макросов! только в макросе с финишером или на отдельную кнопку

ситуация такова что когда ты спамиш эти макросы после Парный удар во время глобал кулдауна может проскочить Бешеный удар и убить прок Вздымающийся водопад. Поэтому его юзают в макросе финишера и жмут его 2 раза, или на отдельной кнопке

Аватара пользователя
Панцушот
Друг
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 221
Имя персонажа: Панцушот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение Панцушот » 24 май 2012, 07:53

Ага, это я уже понял. Только вот в чем дело. Я в день выхода 1.8 пришел ко мнению, что дуал спек уступает чампу, и не сильно с ним заморачивался. Я скорее всего не буду им пользоваться но для общего развития решил протестить еще раз. Когда я тестил первый раз, то водопадом не пользовался вообще, и сейчас придерживаюсь мнения, что он в принципе лишний, так как дамаг от него меньше, чем от парного удара. Он конечно позволяет вставить еще один леденящий и действия, типа "на разные кнопки", выдают больше дамага, чем первостепенная версия, но все же, общая картина не изменилась. Он точно не обгонит "однокнопочный" вариант. Но с этим подождем, что бы как уже говорилось, не утверждать голословно.

Аватара пользователя
NOVEMBERRU
Гость
Поблагодарили: 8 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Донрак
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение NOVEMBERRU » 24 май 2012, 09:13

Панцушот писал(а):Ага, это я уже понял. Только вот в чем дело. Я в день выхода 1.8 пришел ко мнению, что дуал спек уступает чампу, и не сильно с ним заморачивался. Я скорее всего не буду им пользоваться но для общего развития решил протестить еще раз. Когда я тестил первый раз, то водопадом не пользовался вообще, и сейчас придерживаюсь мнения, что он в принципе лишний, так как дамаг от него меньше, чем от парного удара. Он конечно позволяет вставить еще один леденящий и действия, типа "на разные кнопки", выдают больше дамага, чем первостепенная версия, но все же, общая картина не изменилась. Он точно не обгонит "однокнопочный" вариант. Но с этим подождем, что бы как уже говорилось, не утверждать голословно.
3 раза спамишь на парный а потом финишер?
Все вокруг настолько хренов ,насколько хреново ты к этому относишься ©

Аватара пользователя
Панцушот
Друг
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 221
Имя персонажа: Панцушот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение Панцушот » 24 май 2012, 09:21

Для нанесения максимального дамага с водопадом, я для себя вижу только 1 правильный билд...
Поправьте меня если я что-то не так пишу...
Сам спек

Далее ротация:
Парный удар с отдельной кнопки
Вздымающийся водопад с отдельной кнопки

Финишер:
#show Стальной удар
suppressmacrofailures
cast Стальной удар
cast Леденящий шквал
cast Шквал пламени
cast Бешеный удар

Леденящий перед шквалом не зря, что бы его юзать через раз. Но я почти уверен, что вы и так в курсе, и у вас так же. Все верно?

Аватара пользователя
Панцушот
Друг
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 221
Имя персонажа: Панцушот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение Панцушот » 24 май 2012, 09:21

NOVEMBERRU писал(а):3 раза спамишь на парный а потом финишер?
Именно. Так как парный наносит больше дамага, то в итоге на выходе все равно получается больше, даже с учетом "лишнего" леденящего.

Аватара пользователя
NOVEMBERRU
Гость
Поблагодарили: 8 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Донрак
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение NOVEMBERRU » 24 май 2012, 09:24

Панцушот писал(а):Для нанесения максимального дамага с водопадом, я для себя вижу только 1 правильный билд...
Поправьте меня если я что-то не так пишу...
Сам спек

Далее ротация:
Парный удар с отдельной кнопки
Вздымающийся водопад с отдельной кнопки

Финишер:
#show Стальной удар
suppressmacrofailures
cast Стальной удар
cast Леденящий шквал
cast Шквал пламени
cast Бешеный удар

Леденящий перед шквалом не зря, что бы его юзать через раз. Но я почти уверен, что вы и так в курсе, и у вас так же. Все верно?
Сам написал ротацию или с форума взял?
Если ты про вот этот спек доказывал то он уже есть и им активно пользуюсь.
Все вокруг настолько хренов ,насколько хреново ты к этому относишься ©

Аватара пользователя
Панцушот
Друг
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 221
Имя персонажа: Панцушот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение Панцушот » 24 май 2012, 09:38

NOVEMBERRU писал(а):Сам написал ротацию или с форума взял?
Если ты про вот этот спек доказывал то он уже есть и им активно пользуюсь.
Написал вчера перед сном, как только обнаружил, что макрос парного+водопад багуется... написал, что бы так сказать "выжать все соки"... Что бы потом поставить рядом с однокнопочным спеком, и сравнить их дамаг. В пятницу или субботу займусь сравнениями. Авансом могу сказать, что на начальных этапах при не достаточной одетости, может победить вариант водопада. Только потому, что даже при не большом шансе крита, он зараза оч. часто критует. Но если оба теста проведет активный рейдер, с рейдовыми бафами, что бы иметь софт кап крита, то однокнопочный варинат превзойдет...

З.Ы. Я не читаю гайды... было как то раз, на танка прочитал, потом посмотрел глазками как можно сделать... и больше гайды не читаю :D

Аватара пользователя
NOVEMBERRU
Гость
Поблагодарили: 8 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Донрак
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение NOVEMBERRU » 24 май 2012, 09:41

Панцушот писал(а):
Написал вчера перед сном, как только обнаружил, что макрос парного+водопад багуется... написал, что бы так сказать "выжать все соки"... Что бы потом поставить рядом с однокнопочным спеком, и сравнить их дамаг. В пятницу или субботу займусь сравнениями. Авансом могу сказать, что на начальных этапах при не достаточной одетости, может победить вариант водопада. Только потому, что даже при не большом шансе крита, он зараза оч. часто критует. Но если оба теста проведет активный рейдер, с рейдовыми бафами, что бы иметь софт кап крита, то однокнопочный варинат превзойдет...

З.Ы. Я не читаю гайды... было как то раз, на танка прочитал, потом посмотрел глазками как можно сделать... и больше гайды не читаю :D
Напиши однокнопочный вариант в хк посмотрю.
Все вокруг настолько хренов ,насколько хреново ты к этому относишься ©

Аватара пользователя
Varan
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 15 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Варанша
Игра: нет
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение Varan » 24 май 2012, 09:47

Панцушот писал(а):
Именно. Так как парный наносит больше дамага, то в итоге на выходе все равно получается больше, даже с учетом "лишнего" леденящего.

Все последывательные удары экономят один ГКД , это примерно увеличивает общий дпс на 25% ибо финешеры которые сечас дамажнее любых ударов раза в 2 проходят через 3 сек, а не 4,5 сек.
И кроме этого существует 44 абилка парагона -которая делает все последующие удары 100% критом , и делает водопад дамажнее раза в 2 чем парный удар с смертельной грациеей вместе взятые.
- у нас в рейде два танка, оба с мозгами.
- Ага, только у одного мозги внутри шлема, а у второго снаружи.
"Рулят не прямые руки, рулят - кривые извилины"

Аватара пользователя
Панцушот
Друг
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 221
Имя персонажа: Панцушот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение Панцушот » 24 май 2012, 10:17

Varan писал(а): Все последывательные удары экономят один ГКД , это примерно увеличивает общий дпс на 25% ибо финешеры которые сечас дамажнее любых ударов раза в 2 проходят через 3 сек, а не 4,5 сек.
И кроме этого существует 44 абилка парагона -которая делает все последующие удары 100% критом , и делает водопад дамажнее раза в 2 чем парный удар с смертельной грациеей вместе взятые.
Опять формулы :) Начнем с вопроса, кто использует 44-ый прагон? К чему вопрос? Объясню - у 44-го скилла откат 15 секунд, по сути он будет работать на 3 удара, следующие 2 пройдут как обычно, то есть уже не все. Если учесть что водопад и так кританет из 3 скорее всего 2 раза сам по себе, а из-за затраченных 6-ти очков мы поетряем 6% надбавку от стойки, плюс 18% дамага от пассивки чампа... то как-то даже на глаз уходим в минус. Но я в любом случае протестю. Что касается самой формулы. С водопадом мы за 8 ударов, получаем 1 доп. финишер, и не стоит забывать, что это не финишер на выбор, а конкретно леденящий шквал, без надбавок. Который самый слабый из этих трех финишеров. Дамагает он 1к, минус резисты, получается на деле 800, то есть +200 дпс к удару водопад. Циферки приведены с моим эквипом, у вас циферки на всех скиллах наверно побольше, но сути дела это не меняет... По сути я не хотел бы все эти формулы размусоливать. Лучше дождаться АСТ... Но на всякий скажу, даже если вдруг водопад и обгонит однокнопочный вариант, то обгонит он его в любом случае на копейки. А постояв с таким спеком на кукле, где после удара водопадом, надо дождаться появления третьей марки и остается пол секунды, что бы два раза нажать на финишер (по сути это выглядит как бесконечный спам кнопки после появления марки), а потом резко такой же спам на парный удар, что бы не "задержать" его... я понимаю, что мне жалко мой безымянный палец - он через минуту ныть начинает. И факт, что следить придетсья не за боем, а за марками над персонажем (появление третьей после водопада, и отслеживание исчезновение их при спаме финишера). Вобщем и целом, у меня язык не повернется посоветовать такой спек новичку. В общем, ждем тестов. Там будет яснее.

Аватара пользователя
Varan
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 15 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Варанша
Игра: нет
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение Varan » 24 май 2012, 10:23

Госпади :f:

http://forums.riftgame.com/rift-general ... uides.html

Берем спек 44 парагон 22чемпион , ниже смотрим результат http://imageshack.us/f/19/44para.png/

Если с англицким туго - расшифрую

водопад(последущий удар) - 26,3% общего дпс
сбор урожая (финишер) - 16,7% общего дпс
парный удар - 11,6%
мелькающие клинки - 11%
Смертельная грация - 5,1%

итого последующий удар 26,3% , финишеры 27,7% ,парный удар+грация 16,7 %

И какие еще нужны доказательства?
- у нас в рейде два танка, оба с мозгами.
- Ага, только у одного мозги внутри шлема, а у второго снаружи.
"Рулят не прямые руки, рулят - кривые извилины"

Аватара пользователя
Панцушот
Друг
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 221
Имя персонажа: Панцушот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение Панцушот » 24 май 2012, 10:38

Varan писал(а):Госпади :f:
Берем спек 44 парагон 22чемпион , ниже смотрим результат http://imageshack.us/f/19/44para.png/
Ну если правильно понял, то там у водопада средний удар 817, а у парного 358+158 за грацию=516. Все верно?
Если да, то не понятно, что именно мне это должно показать? На 44-ом парагоне 3 критовых +1 из 2 критовой, то есть 4 из 5 водопадов критовых. А парный при хорошем раскладе 2 из 5. И это с моими вещами, которые хочу заметить на ахти какие. А если у человека парный удар на 500 бьет, то шмот у него уступает даже моему, и прилично. И у него 2 из 5 будет наверно за радость...
Последний раз редактировалось Панцушот 24 май 2012, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Панцушот
Друг
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 221
Имя персонажа: Панцушот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение Панцушот » 24 май 2012, 10:39

Varan писал(а): И какие еще нужны доказательства?
Ну в данном варианте, он чередует парный с каким то другим ударом, и бьет им в 2 раза меньше, чем водопадом.
Доказательства? Мне? Ну мне подойдет в качестве доказательства, выдаваемый мною парс... А не цифры с картинок, которые я, по крайней мере для себя уже объяснил...

Аватара пользователя
Varan
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 15 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Варанша
Игра: нет
Контактная информация:

Re: ДД спек

Сообщение Varan » 24 май 2012, 10:50

Тогда ответте мне зачем вы сюда это пишете если вас устраевает только собственный парс?

Я так понял что у вас были какието вопросы, и попытался на них ответить. Но вижу что зря стараюсь.

Или мне это нужно воспринимать как попытку "потролить" ? Дак тролить ГЛа , находясь на испытательном сроке, мягко скажем "черевато" :D
- у нас в рейде два танка, оба с мозгами.
- Ага, только у одного мозги внутри шлема, а у второго снаружи.
"Рулят не прямые руки, рулят - кривые извилины"

Ответить

Вернуться в «Воин»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя