Дуальный спек


fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Дуальный спек

Сообщение fargo » 06 июн 2012, 13:55

ну допустим имея в арсенале 5 кнопок, что может помешать за слежением механики боя?! я вот даже не могу представить на что можно отвлекаться имея такую простую ротацию.

Аватара пользователя
NOVEMBERRU
Гость
Поблагодарили: 8 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Донрак
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Дуальный спек

Сообщение NOVEMBERRU » 06 июн 2012, 13:57

fargo писал(а):ну допустим имея в арсенале 5 кнопок, что может помешать за слежением механики боя?! я вот даже не могу представить на что можно отвлекаться имея такую простую ротацию.
У нас идет задержка анимации при появлении 3 очка атаки что вызывает некое замешательство.
Все вокруг настолько хренов ,насколько хреново ты к этому относишься ©

Аватара пользователя
Triela
Лидер [WoW]

Кладезь Знаний Возмутитель Спокойствия Почетный Ветеран
Поблагодарили: 69 раз
Сообщения: 2205
Имя персонажа: Триела
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Дуальный спек

Сообщение Triela » 06 июн 2012, 14:01

NOVEMBERRU писал(а): У нас идет задержка анимации при появлении 3 очка атаки что вызывает некое замешательство.
Именно анимации? Если да, то КА настроить можно на сигнал при 3 ап

Аватара пользователя
NOVEMBERRU
Гость
Поблагодарили: 8 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Донрак
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Дуальный спек

Сообщение NOVEMBERRU » 06 июн 2012, 14:03

Triela писал(а): Именно анимации? Если да, то КА настроить можно на сигнал при 3 ап
Не пользуюсь ни чем кроме КБМ и RiftMeter
Все вокруг настолько хренов ,насколько хреново ты к этому относишься ©

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Дуальный спек

Сообщение fargo » 06 июн 2012, 14:03

NOVEMBERRU писал(а):У нас идет задержка анимации при появлении 3 очка атаки что вызывает некое замешательство.
нюансы есть у всех, могу вот про маговские рассказать.
NOVEMBERRU писал(а):Еще чу чуть и догоню тебя по ДПС :)
8-)

Аватара пользователя
NOVEMBERRU
Гость
Поблагодарили: 8 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Донрак
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Дуальный спек

Сообщение NOVEMBERRU » 06 июн 2012, 14:05

fargo писал(а): нюансы есть у всех, могу вот про маговские рассказать.

8-)
Скоро, очень скоро :)
Все вокруг настолько хренов ,насколько хреново ты к этому относишься ©

Аватара пользователя
Панцушот
Друг
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 221
Имя персонажа: Панцушот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Дуальный спек

Сообщение Панцушот » 06 июн 2012, 15:16

Triela писал(а):Именно анимации? Если да, то КА настроить можно на сигнал при 3 ап
С уверенностью утверждаю, что задержка не только анимации, если прожать финишер сразу, то дамаг идет от двух марок с финишера. Ну как бы тестил. И еще один факт подтверждающий это, появление марки после того как заюзал финишер... То есть как раз тот, третий, который якобы просто в анимации тормозит.

Аватара пользователя
Varan
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 15 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Варанша
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Дуальный спек

Сообщение Varan » 06 июн 2012, 15:56

Дон кстати поэтому я вчера спрашивал у Зверя про команду задержки. Надо попробывать вставить задержку в макросы с НОГКД финешерами на пару десятых секунды, но главное чтоб меньше ГКД :D
- у нас в рейде два танка, оба с мозгами.
- Ага, только у одного мозги внутри шлема, а у второго снаружи.
"Рулят не прямые руки, рулят - кривые извилины"

Аватара пользователя
Панцушот
Друг
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 221
Имя персонажа: Панцушот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Дуальный спек

Сообщение Панцушот » 06 июн 2012, 16:12

Varan писал(а):Дон кстати поэтому я вчера спрашивал у Зверя про команду задержки. Надо попробывать вставить задержку в макросы с НОГКД финешерами на пару десятых секунды, но главное чтоб меньше ГКД :D
Можно сделать немного по другому.
Допустим 1=парный удар, 2=макрос с водопадом, 3=финишер
жмакаем 1 получаем марку, жмакаем 2 - получаем марку, жмакаем 3 получаем первый финишер всего с двух марок, не критично. Тут же у нас прокает пасивка давай 1 марку - жмакаем 1, получаем вторую марку, жмакем 2 - получаем третью марку, жмакаем финишер, и опять же получаем первую марку по проку пасивки и далее по кругу... Возможно этот способ будет даже немного проще, ибо если жать финишер сразу после нажатия на макрос с водопадом, то можно будет не следить за марками... единственный нюанс, я бы под первый финишер слил леденящий шквал. Как то жалко получать баф на 12 сек. урезанный аж на 10%
А еще проще наверно будет, в самом начале нажать 2 раза парный удар и далее по схеме :crazy:

Аватара пользователя
NOVEMBERRU
Гость
Поблагодарили: 8 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Донрак
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Дуальный спек

Сообщение NOVEMBERRU » 06 июн 2012, 16:18

Varan писал(а):Дон кстати поэтому я вчера спрашивал у Зверя про команду задержки. Надо попробывать вставить задержку в макросы с НОГКД финешерами на пару десятых секунды, но главное чтоб меньше ГКД :D
Ни разу не было что бы схавало 2 очка вместо 3
Все вокруг настолько хренов ,насколько хреново ты к этому относишься ©

Аватара пользователя
Панцушот
Друг
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 221
Имя персонажа: Панцушот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Дуальный спек

Сообщение Панцушот » 06 июн 2012, 16:23

NOVEMBERRU писал(а):Ни разу не было что бы схавало 2 очка вместо 3
Ну так все правильно. Ты сам того не замечая делаешь по схеме выше.
Первый финишер у тебя идет за 2 марки, а потом в начале каждого набора у тебя уже +1 марка с предыдущего водопада... Это при условии, что ты сразу юзаешь финишер. а замешкаешься ротация слетит.. Востановиться через круг, но за каждое такое замешкивание ты будешь получать уходящую в никуда 1 марку + ослабленный на 1 марку финишер... Вот.

Аватара пользователя
NOVEMBERRU
Гость
Поблагодарили: 8 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Донрак
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Дуальный спек

Сообщение NOVEMBERRU » 06 июн 2012, 16:30

Панцушот писал(а): Ну так все правильно. Ты сам того не замечая делаешь по схеме выше.
Первый финишер у тебя идет за 2 марки, а потом в начале каждого набора у тебя уже +1 марка с предыдущего водопада... Это при условии, что ты сразу юзаешь финишер. а замешкаешься ротация слетит.. Востановиться через круг, но за каждое такое замешкивание ты будешь получать уходящую в никуда 1 марку + ослабленный на 1 марку финишер... Вот.
10 минут по бил куклу в итоге может у меня реакция не такая как у тебя,все 3 очка уходят в финишер, в начале каждого цикла 0 очков.
Все вокруг настолько хренов ,насколько хреново ты к этому относишься ©

Аватара пользователя
Панцушот
Друг
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 221
Имя персонажа: Панцушот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Дуальный спек

Сообщение Панцушот » 06 июн 2012, 16:39

NOVEMBERRU писал(а):10 минут по бил куклу в итоге может у меня реакция не такая как у тебя,все 3 очка уходят в финишер, в начале каждого цикла 0 очков.
Ну тогда, это просто уличная магия xD
Если у тебя так получается. то тебе само-собой не стоит ни о чем думать. Просто задай себе вопрос. Для кого ты пишешь гайд? Для людей, у которых не получается разобраться в своем классе. Как правило, такие люди не показывают чудо скилл нинзуцу уворачиваясь от всех ивентов. По этому, для них, я на всякий случай написал альтернативный вариант, ибо не хочу, что бы в следущий раз, в гонке дпса, на каждой волне акилиоса у нас четверть рейда смывало... Или массовые смерти на других более сложных боссах...

Аватара пользователя
NOVEMBERRU
Гость
Поблагодарили: 8 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Донрак
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Дуальный спек

Сообщение NOVEMBERRU » 06 июн 2012, 16:46

Панцушот писал(а): Ну тогда, это просто уличная магия xD
Если у тебя так получается. то тебе само-собой не стоит ни о чем думать. Просто задай себе вопрос. Для кого ты пишешь гайд? Для людей, у которых не получается разобраться в своем классе. Как правило, такие люди не показывают чудо скилл нинзуцу уворачиваясь от всех ивентов. По этому, для них, я на всякий случай написал альтернативный вариант, ибо не хочу, что бы в следущий раз, в гонке дпса, на каждой волне акилиоса у нас четверть рейда смывало... Или массовые смерти на других более сложных боссах...
А ты в этом спеке на Акилиоса собрался? :D Щупальца убивать будешь помогать? :D
Я не обращяю внимание на очки атаки которые набираются но и при этом выдаю не плохой ДПС,было бы о чем спорить если выдавал ДПС ниже в спеке который описал, но выдавал больше в твоем спеке, тогда спор имел бы смысл а так ты доказываешь что эти самые замешательства(которые по сути не вижу я один) могут повлиять на ДПС.
Все вокруг настолько хренов ,насколько хреново ты к этому относишься ©

Аватара пользователя
Панцушот
Друг
Поблагодарили: 5 раз
Сообщения: 221
Имя персонажа: Панцушот
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Дуальный спек

Сообщение Панцушот » 06 июн 2012, 16:46

Панцушот писал(а):Можно сделать немного по другому.
Допустим 1=парный удар, 2=макрос с водопадом, 3=финишер
жмакаем 1 получаем марку, жмакаем 2 - получаем марку, жмакаем 3 получаем первый финишер всего с двух марок, не критично. Тут же у нас прокает пасивка давай 1 марку - жмакаем 1, получаем вторую марку, жмакем 2 - получаем третью марку, жмакаем финишер, и опять же получаем первую марку по проку пасивки и далее по кругу... Возможно этот способ будет даже немного проще, ибо если жать финишер сразу после нажатия на макрос с водопадом, то можно будет не следить за марками... единственный нюанс, я бы под первый финишер слил леденящий шквал. Как то жалко получать баф на 12 сек. урезанный аж на 10%
А еще проще наверно будет, в самом начале нажать 2 раза парный удар и далее по схеме :crazy:
Щас вот подумал, и решил, что тут может получиться не приятная ситуация. Когда допустим откатится бешеный удар и нам несколько раз нужно будет нажать на макрос финишера. В случае, если марка от прока водопада прилетит как раз в это время у нас заюзаеться следующий финишер да еще и с 1 маркой :/
Думаю в конце финишера стоит прописать
wait 0.1
cast Бешеный удар. Что бы жмакать всего 1 раз и если бешеный удар уже откатился - юзался сам. Надо протестить, будет ли работать...

Ответить

Вернуться в «Воин»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость