Re: Дуальный спек
Добавлено: 06 июн 2012, 13:55
ну допустим имея в арсенале 5 кнопок, что может помешать за слежением механики боя?! я вот даже не могу представить на что можно отвлекаться имея такую простую ротацию.
У нас идет задержка анимации при появлении 3 очка атаки что вызывает некое замешательство.fargo писал(а):ну допустим имея в арсенале 5 кнопок, что может помешать за слежением механики боя?! я вот даже не могу представить на что можно отвлекаться имея такую простую ротацию.
Именно анимации? Если да, то КА настроить можно на сигнал при 3 апNOVEMBERRU писал(а): У нас идет задержка анимации при появлении 3 очка атаки что вызывает некое замешательство.
Не пользуюсь ни чем кроме КБМ и RiftMeterTriela писал(а): Именно анимации? Если да, то КА настроить можно на сигнал при 3 ап
нюансы есть у всех, могу вот про маговские рассказать.NOVEMBERRU писал(а):У нас идет задержка анимации при появлении 3 очка атаки что вызывает некое замешательство.
NOVEMBERRU писал(а):Еще чу чуть и догоню тебя по ДПС
Скоро, очень скороfargo писал(а): нюансы есть у всех, могу вот про маговские рассказать.
С уверенностью утверждаю, что задержка не только анимации, если прожать финишер сразу, то дамаг идет от двух марок с финишера. Ну как бы тестил. И еще один факт подтверждающий это, появление марки после того как заюзал финишер... То есть как раз тот, третий, который якобы просто в анимации тормозит.Triela писал(а):Именно анимации? Если да, то КА настроить можно на сигнал при 3 ап
Можно сделать немного по другому.Varan писал(а):Дон кстати поэтому я вчера спрашивал у Зверя про команду задержки. Надо попробывать вставить задержку в макросы с НОГКД финешерами на пару десятых секунды, но главное чтоб меньше ГКД
Ни разу не было что бы схавало 2 очка вместо 3Varan писал(а):Дон кстати поэтому я вчера спрашивал у Зверя про команду задержки. Надо попробывать вставить задержку в макросы с НОГКД финешерами на пару десятых секунды, но главное чтоб меньше ГКД
Ну так все правильно. Ты сам того не замечая делаешь по схеме выше.NOVEMBERRU писал(а):Ни разу не было что бы схавало 2 очка вместо 3
10 минут по бил куклу в итоге может у меня реакция не такая как у тебя,все 3 очка уходят в финишер, в начале каждого цикла 0 очков.Панцушот писал(а): Ну так все правильно. Ты сам того не замечая делаешь по схеме выше.
Первый финишер у тебя идет за 2 марки, а потом в начале каждого набора у тебя уже +1 марка с предыдущего водопада... Это при условии, что ты сразу юзаешь финишер. а замешкаешься ротация слетит.. Востановиться через круг, но за каждое такое замешкивание ты будешь получать уходящую в никуда 1 марку + ослабленный на 1 марку финишер... Вот.
Ну тогда, это просто уличная магия xDNOVEMBERRU писал(а):10 минут по бил куклу в итоге может у меня реакция не такая как у тебя,все 3 очка уходят в финишер, в начале каждого цикла 0 очков.
А ты в этом спеке на Акилиоса собрался? Щупальца убивать будешь помогать?Панцушот писал(а): Ну тогда, это просто уличная магия xD
Если у тебя так получается. то тебе само-собой не стоит ни о чем думать. Просто задай себе вопрос. Для кого ты пишешь гайд? Для людей, у которых не получается разобраться в своем классе. Как правило, такие люди не показывают чудо скилл нинзуцу уворачиваясь от всех ивентов. По этому, для них, я на всякий случай написал альтернативный вариант, ибо не хочу, что бы в следущий раз, в гонке дпса, на каждой волне акилиоса у нас четверть рейда смывало... Или массовые смерти на других более сложных боссах...
Щас вот подумал, и решил, что тут может получиться не приятная ситуация. Когда допустим откатится бешеный удар и нам несколько раз нужно будет нажать на макрос финишера. В случае, если марка от прока водопада прилетит как раз в это время у нас заюзаеться следующий финишер да еще и с 1 маркой :/Панцушот писал(а):Можно сделать немного по другому.
Допустим 1=парный удар, 2=макрос с водопадом, 3=финишер
жмакаем 1 получаем марку, жмакаем 2 - получаем марку, жмакаем 3 получаем первый финишер всего с двух марок, не критично. Тут же у нас прокает пасивка давай 1 марку - жмакаем 1, получаем вторую марку, жмакем 2 - получаем третью марку, жмакаем финишер, и опять же получаем первую марку по проку пасивки и далее по кругу... Возможно этот способ будет даже немного проще, ибо если жать финишер сразу после нажатия на макрос с водопадом, то можно будет не следить за марками... единственный нюанс, я бы под первый финишер слил леденящий шквал. Как то жалко получать баф на 12 сек. урезанный аж на 10%
А еще проще наверно будет, в самом начале нажать 2 раза парный удар и далее по схеме :crazy: