Воин 1.11


Ответить
Аватара пользователя
Neitta
Гость
Поблагодарили: 27 раз
Сообщения: 93
Имя персонажа: Нейта
Игра: Rift
Откуда: Москва

Воин 1.11

Сообщение Neitta » 21 окт 2012, 18:15

Перевод Voldgar


Первое замечание - все АОЕ атаки воинов наносят урон не 10 целям, а 8-и ( исключение - масс агры танков)

1.Паладин

Стойкий защитник невинных, Паладин орудует большим щитом, чтобы защитить себя и своих союзников в бою. Он обладает властью над жизнью, используя её чтобы исцелить свои раны и испепелять врагов, уничтожая тех, кто стремится нанести вред его пастве.

Паладин защищает себя своим щитом, отражая атаки противника. Он использует силу планара жизни, чтобы исцелить себя, защитить себя и своих союзников, или наносить урон врагам. Как и следовало ожидать , большой щит паладина - лучшая защита от физических атак - теряет эффективность, когда дело доходит до магической атак.

Дар Паладина: Увеличение максимального запаса здоровья на 0,76% , усиление брони на 1%, увеличение сопротивляемостей на 2% и базового урона на 0,5% за каждое очко вложенное в душу Паладина.

Новые возможности («корни» дерева душ):
Бальзам Света: Лечит воина или выбранного союзника.

Месть Света: Наносит урон силой Жизни с течением времени. Доступно после успешного блока.

Кара Света: Наносит урон силой Жизни нескольким противникам. Доступно после успешного блока.

Благодать Света: Лечит воина или выбранного союзника.

Благословение Света: Наносит урон силой Жизни. Снижает как физический ,так и магический урон наносимый целью.

Щит Света: Воин получает стек баффа Успокаивающий Свет каждый раз, когда он блокирует атаку. Максимум 5 стеков. Стек можно получить не чаще раза в секунду. Успокаивающий Свет дает временную возможность Успокаивающая Благодать, позволяя воину вылечить несколько ближайших членов группы или рейда за каждый стек Успокаивающего Света. Длительность 1 час.

Щит Мести: Увеличивает урон. Длительность 1 час.

Доминирование Света: Оглушает несколько врагов перед воином. Даёт 1 очко атаки.

Защита Света: Усиливает исцеление ,получаемое воином.

Щитовая Оборона: Воин получает меньше повреждений. Доступно после успешного блока.

Ярость защитника: Воин получает стек баффа Праведное Неистовство при каждом получении урона , увеличивающий урон от способностей воина ,основанных на силе Жизни за стек. Максимум 5 стеков. Воин может получить стек не чаще 1 раза в секунду.

Удаленные способности («корни» дерева душ):
Эгида Жизни

Милость Жизни (надеюсь правильно перевёл ,оригинал – Life’s Grace)

Эгида Спасения – способности ,увеличивающие выносливость членов группы были удалены из деревьев душ воинов.

Разоружающий контрудар

Весы правосудия.

Сохранность

Неприступный Страж

Молитва Паладина (оригинал – Paladin’s Devotion)

Отмщение Паладина

Новые возможности дерева :
Хорошая Защита: Увеличивает урон от атак, которые генерируют атаки очки.

Умиротворение: Снижает как физический , так и магический урон цели на 6 секунд.

Устойчивая Агрессия: Увеличивает продолжительность Агрессии от блока на 3 секунды.

Несокрушимый (Выносливость): Повышает выносливость(endurance).

Усиленная оборона: Увеличивает сопротивления.

Постановление: Сокращает время восстановления Бальзама Света и Благодати Света.

Закалённый в боях: Увеличивает число врагов ,которым наносится урон от фронтальных АОЕ ,Правосудия и Веления Света.

Оздоровление: В течение 12 секунд после того, как вы блокируете атаку, ваш урон увеличивается на 5%. Этот эффект может суммироваться до 5 раз.

Божественная Милость: Увеличивает исцеление от Бальзама Света и Благодати Света.

Жестокий ответ: Увеличивает угрозу, в зависимости от выносливости, от атак, которые доступны после успешного блока.

Поддержка Света: Сокращает время восстановления Прикосновения Жизни и Наслаждения Жизнью.

Блаженный Щит: Вы можете иметь 2 активных баффа типа «ЩИТ».

Удаленные способности дерева души:
Специализация на малом оружии

Стальная Решимость

Принуждённая Вежливость

Крепкая Воля: Заменена Усиленной Обороной.

Кармическое Воздаяние

Улучшенная Ревностная Защита

Смещение Баланса

Улучшенная Молитва Паладина

Защитник

2.Рыцарь Бездны
Пожирающий силы своих врагов Рыцарь Бездны использует их для усиления себя в бою, превращая себя в джагернаута на поле боя.

Рыцарь Бездны поглощает силы своих врагов, чтобы сделать себя сильнее в бою. Эта энергия может быть использована для защиты или для нанесения урона врагам. В силу своего происхождения, они, как правило, лучше защищены от магического урона, чем другие танки, но больше страдают от получения физического урона.

Дар Рыцаря Бездны: Увеличение максимального запаса здоровья на 0,76%, проведенное в душе усиливает броню на 1% , увеличивает сопротивляемости на 2% и базовый урон на 0,5% за каждое очко в душе Рыцаря Бездны.

Новые возможности:
Пожирающий Щит: Поглощение урона от атак ,использующих очки атаки.

Договор Устойчивости: Усиливает броню и сопротивляемости за каждый пакт. Длится 1 час.

Договор Мощности: Увеличивает силу атаки и урон от оружия за каждый пакт. Длится 1 час.

Шок: Вешает молчание на врага.

Разлом Отражения: Заклинания, направленные против воина отражаются обратно , в атакующего.

Щит Мощи: Использует до 5 пактов, чтобы оградить членов группы или рейда щитом. Уменьшение урона зависит от количества поглощённых пактов.

Уничтожение Заклинаний: Создает поле отрицательной энергии, которая снимает 1 бафф каждую секунду с врагов, и 1 яд, проклятие или болезнь с союзников каждую секунду.

Договор Разлома: Повышает эффективность получаемого воином исцеления за каждый пакт. Длится 1 час.

Буря Пустоты: Использует до 3 пактов чтобы нанести нескольким целям перед воином урон силой воздуха. Нанесённый урон зависит от количества поглощённых пактов.

Защитный экран: Расходует 1 пакт в секунду, чтобы поглощать урон, за каждый пакт поглощается определённое количество урона. Даёт 1 очко атаки каждые 2 секунды.

Договор Перемен: скорость передвижения увеличивается за каждый пакт. Длится 1 час.

Призыв Пустоты: Телепортирует нескольких врагов рядом с целью воина к нему. Заставляет их атаковать воина. Даёт 1 очко атаки.

Толчок Пустоты: Отталкивает противника от воина. Даёт 1 очко атаки.

Нестабильная Пустота: Создает область пустоты вокруг воина ,попадая в которую ,враги получают больше урона от способностей воина ,основанных на силе Воздуха ,а так же наносят воину меньше урона.

Удаленные способности («корни» дерева душ):
Пожирающий удар

Преобразование Пактов

Прерывание

Разорение Души

Сингулярность

Бездна (Договор Пустоты)

Разрушитель Чар (Rift Tap)

Чаробой (Power Sink)

Новые способности дерева душ:

Элементальная меткость: Даёт возможность способности, генерирующей очки атаки игнорировать часть брони цели.

Магическое Родство: Увеличивает сопротивления.

Разрушительные Силы: Безрассудный Удар и Буря Ярости наносят дополнительный урон силой Воздуха за каждый пакт.

Власть: Повышает выносливость.

Усиленная Броня: Увеличивает броню.

Бушующие Прикосновения: Увеличивает урон.

Длинные Руки: Увеличивает дальность действия способностей типа «ПРИЗЫВ».

Горизонт событий: Усиливает Поглощающие Щиты.

Освежающая Возможность: При получении пакта есть шанс сбросить время восстановления способностей типа «ПРИЗЫВ».

Окружающий Застой: Даёт пакт каждые несколько секунд.

Удаленные способности дерева душ:
Неутолимый Голод

Ненасытная Сила: Эффект добавлен в Договор Мощности.

Ненасытная Защита: Эффект добавлен в Договоре Устойчивости.

Кровь из камня

Улучшенный Призыв Разлома

Восполнение (Replenish)

3.Полководец

Полководец является мастером битвы, он использует свою осведомленность об особенностях поля боя и его врагов, чтобы получить большое преимущество. Его атаки размерены и он не распыляет свои силы. Вместо этого ждет подходящего момента, чтобы победить с наименьшими потерями.

Гибрид, который заботится как о самосохранении, так и они о победе над противником, полководец уделяет одинаковое внимание и защите ,и нападению. Они не так сильны в обороне, как танк, и не так сильны в атаке как воины, использующие чисто наступательные души, но они сочетают в себе возможность как усилить своих соратников и привести их к победе

Дар Полководца: Увеличивает базовый урон на 0,9% , максимального запаса здоровья на 0,57% сопротивляемости на 1,5% ,усиление брони на 0,75% за каждое очко, вложенное в душу Полководца.

Основные изменения способностей:
Роль Полководца и его способности существенно изменились. В настоящее время она действует как душа танка примерно до 20 очков, при большем кол-ве которых она начинает превращаться в ДД душу. Заполненная очками душа Полководца будет иметь более высокий урон и выживаемость.

Новые возможности («корни» дерева):
Ломающий Удар: Наносит физический урон за каждое очко атаки.

Восстановительная Стойка: Удары , использующие очки атаки, исцеляют на часть нанесённого урона. Эффект не стекается с эффектом Пути Солнца и Клинка Планарного Сродства. Длится 1 час.

Око бури: Цель обретает иммунитет ко всем агро способностям воина. Не работает против игроков.

Оборонительная Стойка: Уменьшает получаемый урон и увеличивает максимальный запас здоровья. Длится 1 час.

Быстрая смерть: Наносит физический урон цели с уровнем здоровья менее 30%.

Братья по оружию: 30% от урона , нанесенного одному из союзников , передаётся Полководцу.

Колющий Удар: Наносит физический урон. Должен быть использован в течение 6 секунд после чарджа, телепорта, призыва, или удочки. Эта способность не зависит от ГКД.

Смертельная Стойка: Повышает шанс критического удара. Длится 1 час.

Боевое Наступление: Увеличивает силу удара и урон от оружия.

Волны стали: Наносит физический урон нескольким врагам. Должны быть использован в течение 6 секунд после чарджа, телепорта, призыва, или удочки. Эта способность не зависит от ГКД.

Тактическое Наступление: Увеличивает урон.

Боевой Опыт: увеличивает шанс критического удара и урон от критических ударов.

Брешь: Прыжок на врага , наносящий физический урон нескольким врагам вокруг цели прыжка. Даёт 1 очко атаки.

Решающий удар: Наносит физический урон. Скидывает откат на Колющий Удар и Волны Стали. Даёт 1 очко атаки.

Стойка Готовности: Все способность атак, которые находятся на ГКД переходят на 1 секунду ГКД. Урон снижается на 40%.

Удар В Шею: Прерывает Каст.

Удар Слева: Наносит физический урон врагу. Может быть использован после того, как полководец или цель блокирует ,парирует или уклоняется.

В Брешь: Рывок к противнику, наносящий физический урон. Эта способность дает 1 очко атаки.

На Марше: Увеличивает скорость передвижения.

Оборонительный маневр: Полководец отскакивает от цели назад.

Царь Горы: Наносит физический урон, в дополнение к этому откидывает цель назад на 15 метров.

Полевой Медик: Лечит воина.

Удар в Артерию: наносит физический урон плюс дополнительный физический урон с течением времени. Может быть использован после того, как Полководец или его цель блокирует, уклоняется или парирует.

Все - оружие: Добавляет 25% от вашей брони к силе атаки.

Удаленные способности («корни» дерева):
Метка Лидера

Отвлекающий Маневр

Боевая Готовность

Олицетворение Павшего героя

Задержать Врага

Череполом

Перехват

Разделяй и Властвуй

Клятва Стали

Олицетворение Стихий

Сигнал к Перегруппировке

Разоружение

Способности ,отданные Повелителю Зверей и переименованные:
Хода Нет

Целеуказание

Приказ о Взаимопомощи

Приказ Наступать

Приказ о Сборе

Сигнал к Атаке

Сигнал к Обороне

Новые возможности дерева душ:
Мощь солдата: Повышает силу.

Квалифицированная Оборона: Повышает броню и сопротивляемости.

Сила Оружия: Пробивающий Удар также увеличивает силу удара и урон от оружия на 6 секунд.

В Форме: Увеличивает продолжительность способностей типа «НАСТУПЛЕНИЕ».

Разрушение: Ломающий Удар увеличивает урон, наносимый противнику на 12 секунд.

Грязный Приём: Нападающие в 5 метрах от Вас наносят Вам меньше урона.

Дезориентация: Враги , подвергнувшиеся действию навыков В Брешь, Приказ Сержанта и Приказ Генерала наносят меньший урон в течение 6 секунд.

Гуща боя: Уменьшает входящий урон в дальнем бою в течение 6 секунд после чарджа.

На три хода вперед: Увеличивает урон от Колющего Удара и Волны Стали.

Полевая Навигация: Увеличивает дальность В Брешь, Брешь, Приказа Сержанта и Приказа Генерала.

Полномасштабное Наступление: Использование способностей типа «НАСТУПЛЕНИЕ» наносит физический урон врагам вокруг воина ,числом до 5.

Расчет: Увеличивает урон от атак, которые доступны после успешного блока.

Опытный: Увеличивает урон в течение 10 секунд после блокирования, уклонения или парирования или после блокирования, уклонения или парирования цели полководца.

Боевая подготовка: Увеличивает урон.

Адаптивность: Вы можете иметь 2 активных баффа типа «СТОЙКИ».

Предварительное Планирование: Царь Горы обнуляет откат Колющего Удара и Волны Стали , также увеличивает шанс критического удара на следующее использование Колющего Удара или Волны Стали.

Боевой Ветеран: Вы можете блокировать без щита.

Удаленные способности дерева души:
Мощная Поддержка

Устрашение

Улучшенное Уклонение

Опыт в Защите

Улучшенное Разоружение

Артистичная Натура

Контроль над Полем Боя

То, что нас не убивает

Навязчивость

Властная Натура

Авангард(Commanding Presence)

Невыгодная Позиция

Быстрое Восстановление

4.Повелитель Зверей
Повелитель зверей - мастер общения и сплочения союзников для уничтожения врагов во благо общей цели. Они сражаются вместе с духовными спутниками, усиляя всех ,кто сражается на их стороне.

Повелитель Зверей стал душой поддержки, баффая себя перед боем, а затем, используя свои завершающие атаки, которые повышают боевую эффективность всех своих союзников.

Дар Повелителя Зверей: Базовый урон воина увеличен на 0,5%, базовый урон Духовного Спутника увеличивается на 2,5% за каждое очко в душе Повелителя Зверей.

Основные изменения способностей:
Эффекты Кровотечения\ДоТы: Все эффекты, действие которых усиливалось за каждый эффект Кровотечения наложенный на цель теперь так же усиливаются за каждый эффект ДоТ наложенный на врага.

Новые возможности («корни» дерева):
Жестокий Удар: Наносит физический урон за каждое очко атаки и дополнительный физический урон за каждый эффект ДоТ( до 5-и) на цели.

Рубящий Удар: Наносит физический урон. Вызывает эффект Кровотечения на 15 секунд, может быть наложен до 3 раз.

Целеуказание (передан Повелителю Зверей от Полководца): Цель получает дополнительный физический урон за каждый полученный удар. Каждый нападающий может использовать этот эффект не чаще 1 раза в 3 секунды.

Оправданная Жестокость: Наносит физический урон, плюс дополнительный физический урон за эффект ДоТ (до 5) на цели. Доступно после критического удара духовного спутника воина.

Общий Кров: Усиливает броню и сопротивляемости всех участников группы или рейда.

Приказ о Взаимопомощи (передан Повелителю Зверей от Полководца): Увеличивает исцеление, получаемое всеми участниками группы или рейда.

Рваные Раны: Цель получает дополнительный урон от навыков воина, накладывающих эффект ДоТ.

Зов Камня: Уменьшает получаемый урон всеми участниками группы или рейда после успешной атаки, накладывающей эффект Кровотечения. Длится 1 час.

Ярость: Повышает урон, шанс критического удара, и урон от критических ударов членов рейда и духовного спутника. Каждый эффект ДоТ ,наложенный на врага усиливает эффект ( до 5).

Приказ о Сборе (передан Повелителю Зверей от Полководца): Увеличивает текущее и максимальное здоровье, броню и сопротивляемость, всех участников группы или рейда.

Двойные Порезы: Наносит физический урон. Накладывает эффект Кровотечения на 15 секунд, плюс дополнительный эффект Кровотечения от второго ранения (так же на 15 секунд).

Зов крови: Увеличивает шанс критического удара всех участников группы или рейда после успешной атаки ,накладывающий эффект Кровотечения. Длится 1 час.

Необузданная Ярость: Увеличивает силу критических ударов воина и его духовного спутника. Каждый эффект ДоТ ,наложенный на цель усиливает это увеличение ( до 5-ти). Не зависит от ГКД.

Зов Жестокости: Увеличивает базовый урон всех членов группы или рейда после успешной атаки, накладывающей эффект Кровотечения. Длится 1 час.

Духовное Исцеление: Лечит и дает дополнительное здоровье за для каждый эффект ДоТ (до 5-ти), наложенный на врага.

Приказ Наступать (передан Повелителю Зверей от Полководца): Увеличивает силу атаки и силу заклинаний всех участников группы или рейда.

Зов Родства: Дает эффект ХоТ членам группы или рейда после успешной атаки ,накладывающей эффект кровотечения. Также усиливает входящее исцеление. Схож с Песнью Восстановления. Длится 1 час.

Хитрая уловка: Наносит физический урон и увеличивает урон, наносимый Повелителем Зверей и его духовным спутником за каждый эффект ДоТ (до 5) наложенный на врага.

Общая Мощь: Увеличивает силу, ловкость, интеллект и мудрость всех участников группы или рейда.

Удаленные способности («корни» дерева):
Обратный удар: Заменено на Яростный удар.

Родство: Заменено на Связь Родства, чтобы лучше работать с учётом новой специализации Повелителя Зверей.

Духовное Восстановление: Заменено на Духовное Исцеление, исцеляющее не с течением времени и использует новые особенности Повелителя Зверей.

Спутник-защитник: Баффы духовного спутника были изъяты ,а их эффекты были переведены в новые способности дерева души ,новые баффы или изменены в целом.

Узы Мощи: Сила была включена в Общую Мощь.

Узы Кошачьей Ловкости: Ловкость была включена в Общую Мощь.

Яростный Спутник

Рвущий Удар

Зверский Замах

Отвлекающий Удар

Узы Жизненной Силы

Звериный Гнев

Единое Целое

Охотничьи Трофеи

Новые возможности дерева душ:
Быстрота: Повышает скорость движения вне боя.

Острые как бритва клыки: Увеличивает урон, наносимый духовным спутником.

Глубокие раны: Использование Свирепого удара увеличивает урон, наносимый духовным спутником на 12 секунд.

Охотник: Увеличивает базовый урон, наносимый эффектами ДоТ.

Общий Дух: Исцеление ,получаемое воином, также лечит его духовного спутника.

Укус духовного спутника увеличивает урон, наносимый им по цели на 6 секунд.

Мастер Охоты: Увеличивает продолжительность действия способностей типа «ЗОВ», «ПРИКАЗ» и «СИГНАЛ».

Незаживающие раны: Урон от ДоТ увеличивается.

Братство: Часть урона, получаемого духовным спутником ,передаётся воину.

Беспощадный: Эффекты кровотечения, накладываемые не на конкретную цель, длятся на 1 тик дольше.

Преданность: Часть урона, нанесённого духовным спутником, лечит воина.

Удаленные способности дерева душ:
Естественные инстинкты: Вместе с вторичным эффектом Свирепого удара были объединены в Глубокие раны.

Естественный отбор: Стал Даром повелителя зверей.

Нерушимые Узы

Проворство

Общие Узы

Защитные инстинкты

Улучшенные защитные инстинкты

Звериное Чутье (Primal Sences)

5.Осквернитель
Осквернитель окружает себя энергией планара Смерти, заражая своих врагов и землю под их ногами. Он ослабляет противника ,усиляя тем самым себя ,и может выстоять даже против самых могущественных врагов.

Осквернитель использует силы планара Смерти чтобы наносить урон врагу. Он защищён не так хорошо ,как другие танки ,зато наносит больший урон и может драться с большим количеством противников.

Дар Осквернителя: Увеличение максимального запаса здоровья на 0,76% ,усиление брони на 1% ,увеличение сопротивляемостей на 2% и базового урона на 0,5% за каждое очко,вложенное в душу Осквернителя.

Основные изменения способностей:
Эффекты кровотечения\ДоТ: Все баффы и удары Осквернителя, которые раньше усиливались только от некоторых ДоТ Осквернителя теперь усиливаются любым ДоТом ,находящимся на противнике.

Калечащая Гниль: Увеличивает урон ,который осквернитель наносит целям ,подверженным влиянию Гнили ,вместо того ,чтобы уменьшать получаемый воином урон.

Моровое Поветрие: теперь поражает до 9 дополнительных целей.

Слабость Души и Разлагающаяся Плоть: Удален откат на этих способностях и понерфен наносимый урон ,в соответствии с нововведением.

Новые возможности («корни» дерева):
Связь Тени: Увеличивает дальность поражения Слабости Души, Некротических Ран, Разлагающейся Плоти, Гнили и Взрывоопасного Заражения. Длится 1 час.

Заражённая Земля: Заражает выбранный участок поля боя, обездвиживая несколько целей, попавших в этот участок.

Ползучая Чума: Вешает на Осквернителя бафф Ползучая Чума ,наносящий урон силой Смерти окружающим воина противникам за каждое поглощённое очко атаки.

Обессиливающая Чума: Заражает выбранный участок поля боя ,заставляя цели ,попавшие в него, получать урон силой Смерти каждые 3 секунды ,зависящий от количества эффектов ДоТ на них.

Чумной Жнец: Удаляет до 5 эффектов ДоТ с нескольких целей чтобы исцелить воина за каждый снятый эффект.

Связь Пожирающей Тени: Дает эффект Связи Тени, Связи Смерти, Связи Горя и Морового Поветрия. Длится 1 час.

Герб Тени: Поглощает урон.

Ужасная Чума: Заражает выбранный участок поля боя ,заставляя цели ,попавшие в него, получать урон силой Смерти каждые 3 секунды.

Спазм: Прерывает каст.

Иммунитет: Даёт цели иммунитет ко всем ДоТ эффектам и способностям Осквернителя и агро навыков на 5 минут. Нельзя использовать против игроков.

Взрывоопасное Заражение: Наносит урон нескольким целям силой Смерти, увеличивающийся на 45% за каждый эффект ДоТ ,наложенный на цель (до 5).

Герб Энтропии (переименован из Савана Энтропии): уменьшает получаемый урон на 35%.

Удаленные способности («корни» дерева):
Отслеживание Созданий Смерти

Мерзостное Рассечение

Ослабляющая Сущность

Связь Истощения

Саван Энтропии - Переименован в Герб Энтропии.

Повелитель Глубин

Сущность Ярости

Новые возможности дерева души:
Прикосновение Жатвы: Опустошающий Удар снижает защиту и сопротивляемости цели на 6 секунд.
Закаленное Тело: Повышает выносливость.

Жуткое Родство: Увеличивает продолжительность способностей типа «ЧУМА».

Заразный: Увеличивает урон от Слабости Души, Кровавой Лихорадки, Некротических Ран и Разлагающейся Плоти.

Несущий Смерть: Сокращает время восстановления Заражения, Взрывчатого Заражения и Чумного Жнеца.

Удаленные способности дерева души:
Кровавая Сила

Истощение

Улучшенный Повелитель Глубин

6.Воин Стихий

Воин Стихий собирает энергию разломов вокруг себя и использует её для увеличения урона. Орудуя заряженными клинками или окутывая своё тело элементальным пламенем, она прорубает свой путь через врагов, подобно силам природы. Когда борьба становится отчаянной или цель пытается скрыться от неё, она окутывает себя силой разломов, чтобы преодолевать огромные расстояния почти мгновенно.

Воины Стихий использует силу элементов, дабы усилить своё оружие. Если они сталкиваются с сильным сопротивлением, они могут использовать многочисленные возможности телепорта, чтобы уйти от преследования, или наоборот, нагнать цель.

Дар Воина Стихий: Базовый урон увеличен на 1% за каждое очко ,вложенное в душу Воина Стихий.

Основные изменения способностей:
Способности типа «ШКВАЛ»: Способности типа «ШКВАЛ» теперь так же используют ГКД. Тем не менее, можно потратить очки души, чтобы удалить их из ГКД для повышения эффективности.

Удар Мороза: Увеличение урона теперь может быть увеличено с 5 до 20%.

Новые возможности («корни» дерева):
Путь Через Разлом: Телепортирует в выбранное место.

Копьё Разлома: Наносит урон силой Воздуха цели и до 8-и врагам на линии полёта копья. Даёт 1 очко атаки.

Синергетический Шквал: Увеличивает урон 3-х следующих способностей типа «ШКВАЛ». Эта способность не зависит от ГКД.

Клинок Вознесённого: Вешает на воина баффы Клинок Бури, Клинок Сродства Элементов и Планарный Клинок. Длится 1 час.

Защита Разлома: Оглушает нескольких врагов.

Аватар Пламени: При получении урона есть вероятность нанести урон силой Огня атакующему. Только один бафф типа «АВАТАР» может быть активно. Длится 1 час.

Из Разлома: Телепорт к другому врагу каждую секунду наносящий повреждения силой Воздуха. Даёт 1 очко атаки каждые 2 секунды.

Удаленные способности («корни» дерева):
Найти Созднаний Земли

Замораживание Брони

Элементальная Ласка

Новые возможности дерева души:
Элементальные Удары: Способности ,генерирующие очки атаки, игнорируют часть брони цели.

Элементальная Власть: Увеличивает повреждения от элементальных атак.

Родство: Уменьшает получаемый урон от элементальных атак.

Заряженный Шквал: Увеличивает базовый урон от способностей типа «ШКВАЛ».

Синергия: Уменьшает стоимость способностей типа «ТЕЛЕПОРТ».

Знание Разломов: Увеличивает дальность действия способностей типа «ТЕЛЕПОРТ».

Ливень: Увеличивает продолжительность Бури Разлома.

Быстрый Шквал: Убирает из ГКД все способности типа «ШКВАЛ», снижая их базовый урон на 40%.

Усиление: Увеличивает силу критических ударов.

Удаленные способности дерева душ:
Планарная Ярость - Стал Даром Воина Стихий.

Элементальное Отражение

Статическое Электричество

Без Устали

Улучшенный Путь Через Разлом

Усиленные Удары

7.Победитель
Привыкший сражаться в безнадёжный битвах против многочисленных врагов, Победитель стал мастером в отражении нападений и побеждает в самых безнадёжных ситуациях. Его мощные атаки разрубают врагов ,оставляя после себя лишь разорванную плоть.

Победитель является мастером столкновений с многочисленными целями. Но, как не прискорбно, они теряют свою эффективность при столкновении я 1-м противником.

Дар Победителя: Базовый урон увеличен на 1% за каждое очко в душе Победителя.

Основные изменения способностей:
Способности типа «МЕТКА»: Способности типа «МЕТКА» накладываются на несколько целей, вместо одной.

Убрана Специализация на Двуручном Оружии - все способности воина теперь могут быть одинаково эффективно использованы и с двуручным ,и с парным оружием.

Новые возможности («корни» дерева):
Неизбежность: Увеличивает дальность действия следующей способности типа «ПРЫЖОК» на 10 метров. Эта способность не использует ГКД.

Бремя Жнеца: Атаки по одиночной цели наносят часть урона 4 дополнительным врагам. Только 1 бафф типа «БРЕМЯ» может быть активно. Длится 1 час.

Цепи Смерти: Приковывает цели к месту, нанося физический урон каждой цели, попавшей под влияние цепей.

Цепи Жизни: Приковывает цели к месту, исцеляя воина за каждую цель, попавшую под влияние цепей.

Цветение Смерти: Следующие 3 атаки ,наносящие урон по одиночной цели наносят 100% урона дополнительному числу врагов (до 9).

Бремя Доминатора: Даёт воину эффекты всех баффов типа «БРЕМЯ».

Дикий Замах: Вешает ДоТ, наносящий физический урон в течение 15 секунд на несколько целей. Даёт 1 очко атаки.

Общие Страдания: При получении урона ,есть 25% шанс нанести физический урон нападающему. Длится 1 час.

Оборона оружием: Поглощает 50% урона, вплоть до максимального значения. Эта способность не зависит от ГКД.

Бремя Джагернаута: Уменьшает урон каждого находящегося поблизости противника (до 10) после использования нападение AoE атаки. Только 1 способность типа «БРЕМЯ» может быть активна одновременно. Длится 1 час.

Метка Исключения: Ближайшие враги наносят меньше урона воину. Только 1 способность типа «МЕТКА» может быть активна одновременно.

Громовой Удар: Наносит физический урон, зависящий от количества поглощённых очков атаки, нескольким целям перед воином.

Удаленные способности:
Громовой Пинок - Отдан Громовержцу.

Неумолимая Погоня - Удалена, потому что теперь все души получают способность типа «ВЫСВОБОЖДЕНИЕ».

Кровожадность

Изнуряющий Удар

Неотвратимая Ярость

Удар Наотмашь - Был удалён из души победителя, но дополнительные способности типа «СБИВАНИЕ КАСТА» были добавлены к другим душам

Подсечка

Бешеный удар

Новые возможности дерева душ:
Один Против Всех: Увеличивает базовый урон АОЕ атак.

Ловкий: Увеличивает уклонение.

Берсерк: При успешной атаке есть шанс увеличить силу на 15 секунд.

Грязные Раны: Враги, находящиеся под действием способностей типа «МЕТКА» получают от воина увеличенный урон в течение 15 секунд.

Рукой Подать: Увеличивает дальность всех способностей типа «ПРЫЖОК».

Топот: Враги, попавшие под действие Набега, получают больше урона от АОЕ атак в течение 15 секунд.

Сражайся или Беги: Уменьшает время восстановления способности Загнанный Зверь.

Яростная Стойка: После применения Защиты Оружием, воин получаете дополнительное поглощение урона, равное 15% от его силы удара за каждого ближайшего противника (до 5).

Железный Удар: Увеличивает базовый урон.

Удаленные способности дерева души:
Беспощадная Эффективность

Оружейная специализация – включена в Дар Победителя.

Жестокое Наказание

Не Злите Меня – Стал баффом Берсерк.

Незаживающие Раны

Разгром

Кровавое Бешенство

8.Мастер Клинков

Мастер Клинков бьётся своим оружием, как если бы оно было частью его тела. Встречая каждого противника танцем крови и стали, он оставляет их изрубленные тела ,дабы приняться за новую жертву.

Мастер Клинков фокусируется на битвах с одним противником, нанося быстрые и сильные удары. Если же численный перевес на стороне противника ,то Мастер Клинков быстро превращается из охотника в жертву.

Дар Мастера Клинков: Базовый урон увеличен на 1% за каждое очко в душе Мастера Клинков.

Новые возможности («корни» дерева):
Путь Солнца: Способности типа «ПОСЛЕДУЮЩИЙ УДАР» исцеляют воина. Длится 1 час.

Широкий Размах: Способности, наносящие урон 1 противнику, при попадании наносят урон дополнительным целям.

Последнее Благословление: Способность типа «ПОСЛЕДУЮЩИЙ УДАР». Наносит физический урон противнику, если уровень его здоровья ниже 30%. Эта способность дает 1 очко атаки.

Полнолуние: Наносит физический урон в дополнение к увеличению повреждений от способностей типа «ПОСЛЕДУЮЩИЙ УДАР». Эта способность дает 1 очко атаки.

Поток: Способность типа «ПОСЛЕДУЮЩИЙ УДАР», наносящая физический урон, а также накладывающая ДоТ на противника. Эта способность дает 1 очко атаки.

Сосредоточенность На Битве: Мгновенно даёт до 3 очков атаки воину, до общего числа в 3 очка атаки.

Рвение: Сокращает время ГКД на 0,5 секунды на короткий промежуток времени.

Щит Воли: Поглощает 50% урона, вплоть до максимального значения. Эта способность не зависит от ГКД.

Спокойствие: Выводит из строя цель. Может быть активными только на 1 цели одновременно. Не может использоваться во время боя, любой урон врагу снимает этот эффект.

Отвлекающий Маневр: Уменьшает параметры уклонения, парирования и блока цели.

На Пределе: Каждая последующая способность типа «ПОСЛЕДУЮЩИЙ УДАР» вешает на воина стек баффа Готовность. Каждый стек баффа Готовность увеличивает силу удара и урон оружием. Длится 1 час.

Удаленные способности («корни» дерева):
Концентрация Силы

Стезя Ветра

Путь Ящера

Путь урагана

Быстрые Клинки

Путь Вихря

Гнись Как Тростник

Усмиряющее Прикосновение – Заменено на Спокойствие.

Сдвоенный Удар – Переименован в Полнолуние.

Новые возможности дерева души:
Учение Пяти Колец: Увеличивает урон от атак, которые генерируют очки атаки.

Родство с Оружием: Широкий Размах вызывает возможность атакующим способностям игнорировать броню и сопротивляемости противника в течение 6 секунд.

Изнуряющие Тренировки: Увеличивает силу.

Ловкость Рук: Увеличивает базовый урон способностей типа «ПОСЛЕДУЮЩИЙ УДАР».

Скорость: Шквал наносит дополнительные удары(до 2).

Слабое Место: Удары ,поглощающие очки атаки игнорируют броню и сопротивления противника.

Решающие удары: Увеличивает базовый урон ударов, поглощающих очки атаки.

Двойственность: Вы можете иметь 2 активных баффа типа «СТЕЗЯ».

Удаленные способности дерева души:
Двойственность разума

Учение Пяти Колец - Стал Даром Мастера Клинков.

Спокойствие
Я больше не участвую в войнах. Я наблюдаю за пчелками.

Аватара пользователя
Бормалей
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 250
Имя персонажа: Бормалей
Игра: Rift

Re: Воин 1.11

Сообщение Бормалей » 29 ноя 2012, 00:01

Господа вары покидайте сюда актуальные ссылки от куда будете брать инфу на .1.11
Раскладки макро, ротацию.

Аватара пользователя
SoSlow
Гость
Поблагодарили: 9 раз
Сообщения: 390
Имя персонажа: Refused
Игра: Rift
Игра 2: Rift
Откуда: 67

Re: Воин 1.11

Сообщение SoSlow » 29 ноя 2012, 08:15

When you get to hell, tell them I sent you. You will get a group discount.
Изображение

Armada
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 125
Имя персонажа: Armada.Ru
Игра: Rift
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Воин 1.11

Сообщение Armada » 29 ноя 2012, 08:30

[1.11/2.0] ULTIMATE Warrior Tank for level 60 and level 50 - Super Mitigation & Util + macros:
http://forums.riftgame.com/rift-general ... -util.html
Изображение

Аватара пользователя
Tirel
Гость
Поблагодарили: 4 раза
Сообщения: 38
Имя персонажа: Арентир
Игра: Rift

Re: Воин 1.11

Сообщение Tirel » 29 ноя 2012, 13:51

http://arm-dearg.ru/forum/viewforum.php ... bbd8c9e3f7 довольно полезный форум гильдии с евро

Аватара пользователя
Tirel
Гость
Поблагодарили: 4 раза
Сообщения: 38
Имя персонажа: Арентир
Игра: Rift

Re: Воин 1.11

Сообщение Tirel » 30 ноя 2012, 12:58

Интересует мнение варов по билдам. Действительно ли форумные топы соответствуют игровым, и первые впечатления от игры за класс?

Аватара пользователя
SoSlow
Гость
Поблагодарили: 9 раз
Сообщения: 390
Имя персонажа: Refused
Игра: Rift
Игра 2: Rift
Откуда: 67

Re: Воин 1.11

Сообщение SoSlow » 30 ноя 2012, 13:16

Tirel писал(а):Интересует мнение варов по билдам. Действительно ли форумные топы соответствуют игровым, и первые впечатления от игры за класс?
Сегодня в рейде узнаем ;)
When you get to hell, tell them I sent you. You will get a group discount.
Изображение

Аватара пользователя
SoSlow
Гость
Поблагодарили: 9 раз
Сообщения: 390
Имя персонажа: Refused
Игра: Rift
Игра 2: Rift
Откуда: 67

Re: Воин 1.11

Сообщение SoSlow » 01 дек 2012, 15:14

Сейчас faceroll'ю в таком вот билде с одним макросом :f:
СпойлерПоказать

Код: Выделить всё

#show Вихрь
suppressmacrofailures
cast Вихрь
cast Круговой удар
cast Буря ярости
cast Умиротворяющий удар
cast Разряд
cast Слабость души
cast Возмездие
и одной предупреждалкой.
СпойлерПоказать

Код: Выделить всё

Агрессивный блок;1;T;player;1;F;T;T;Агрессивный блок;A3452AD689771C0F4;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\defstrike2.dds;651;796;48;48;1;1;;CENTER;1;;0.56;0.63;0.66;30;T;T;BOTTOMCENTER;30;F;6;F;0
When you get to hell, tell them I sent you. You will get a group discount.
Изображение

JIuH4
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 200
Имя персонажа: Kilroy
Игра: Rift

Re: Воин 1.11

Сообщение JIuH4 » 02 дек 2012, 07:06

маленько потестил варлорда 41 чампа 25 ) без барда энергия уходит в ноль за 30 секунд и дпс у меня около 4к в куклу зато с бардом дпс порос до 4200-4300 (бард давал только энергию) и энергия продержалась целых 60 секунд :D
ну и +1к хп тоже неплохо ;) имхо буду им на трешаку бегать и на босах в которых нужно аое+соло таргет. Минус что полную ротацию на ряде адов не поюзаеш ибо там абилка отпинывающая варага на 15 метров (босам пофиг они имунны ;) )

Ответить

Вернуться в «Воин»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя