Tempest 2.4


Аватара пользователя
Triela
Лидер [WoW]

Кладезь Знаний Возмутитель Спокойствия Почетный Ветеран
Поблагодарили: 69 раз
Сообщения: 2205
Имя персонажа: Триела
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Tempest 2.4

Сообщение Triela » 22 ноя 2013, 15:28

Сардэля писал(а): а на этом скрине спек темпеста 1 картинка у меня
А кристалы почему разные?

Аватара пользователя
yarikm
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 85 раз
Сообщения: 869
Имя персонажа: yarikmmm
Игра: Rift

Re: Tempest 2.4

Сообщение yarikm » 22 ноя 2013, 15:29

3734+250(от намазок)+примерно 80(от банки)=4064 + у тебя прокает ессенция на 81 СУ. Весь етот разговор к тому что на боссах где 61 темпест выдает 21к, вы даете (не хочу врать) но меньше на 4-5к.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Tempest 2.4

Сообщение Akak » 22 ноя 2013, 15:30

короче.


темпест 61 неплох - скоро буду осваивать (на данный момент есть запасной ренж тампон);
Сардэля, на счет работы танков - она очень важна (забота танков о мили кемпе - для меня крайне важный показатель хорошего танка) - спорить так же бесполезно - просто факт - конкретно по кизану один из моментов это стояние в макс мили за несколько секунд до баблей - чтобы мили дд успел стать на свой макс мили ренж четко по прямой через танка и центр хитбокса - отклонение на градусы дает урон баблями по обоим - передвижение танка во время баблей или прямо перед ними - заставляет босса прыгнуть (подбежать к танку вплотную) - пока танк отойдет на макс мили опять + время мили вару подойти на правильную позицию - дает нежелательный дисконект (потеря дпс) + люфт от вайп позиции до макс мили - не больше 0,5м (попасть за 1 клик крайне трудно, даже если знать когда танк по некомпетентности струхнет за жизнь мили и т.д.) - граспинг используется для выбегания с лужей / возможным полосам
п.с. попробуй понять о чем я написал и только после этого, если будет желание, можешь критиковать - иначе лучше промолчать. спс

Аватара пользователя
Triela
Лидер [WoW]

Кладезь Знаний Возмутитель Спокойствия Почетный Ветеран
Поблагодарили: 69 раз
Сообщения: 2205
Имя персонажа: Триела
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Tempest 2.4

Сообщение Triela » 22 ноя 2013, 15:37

Пойду ка я распишу в топике хилов, что мили должны заботиться о хилах, не лезя во всякую бяку :razz:
И мороженным кормить! И :corn:

Аватара пользователя
Сардэля
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 255 раз
Сообщения: 751
Имя персонажа: Сардэля
Игра: Rift
Откуда: Украина, Кривой Рог

Re: Tempest 2.4

Сообщение Сардэля » 22 ноя 2013, 15:52

Triela писал(а): А кристалы почему разные?
у него т2 кристал, дает + 10су вне боя(а темпа или парагона пофиг) но дает больше прок в бою от абилок
yarikm писал(а):3734+250(от намазок)+примерно 80(от банки)=4064 + у тебя прокает ессенция на 81 СУ. Весь етот разговор к тому что на боссах где 61 темпест выдает 21к, вы даете (не хочу врать) но меньше на 4-5к.
ок разница 200су и 130 ску (а это очень нефигово) не будем говорить о статах и проках в бою..
я веду к тому, что там где этот темпест выдает 21к в т2 гире парагон в т1 выдает 24к (1я фаза на сальвароле к примеру)
фиг он там что сделает в этом спеке
а долбится в кузана упершись спиной в стену, в его шмоте, можно и больше 21к выдать
Изображение

Аватара пользователя
Triela
Лидер [WoW]

Кладезь Знаний Возмутитель Спокойствия Почетный Ветеран
Поблагодарили: 69 раз
Сообщения: 2205
Имя персонажа: Триела
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Tempest 2.4

Сообщение Triela » 22 ноя 2013, 15:57

Пусть запишет комбатлог с куклы, и все, этого хватит для сравнения лучше чем скрины.

Аватара пользователя
Сардэля
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 255 раз
Сообщения: 751
Имя персонажа: Сардэля
Игра: Rift
Откуда: Украина, Кривой Рог

Re: Tempest 2.4

Сообщение Сардэля » 22 ноя 2013, 15:59

акак, тебе могу ответить только одно, у меня никогда не было проблем с танками на кузане, даже вчера с новым танком и я всегда был на нем первым по дпс
п.с.
тренируй темпеста, пойдем на следующем кд вместе посмотрим
причем парагон у меня не с чампом а с варлордом
Изображение

Аватара пользователя
Сардэля
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 255 раз
Сообщения: 751
Имя персонажа: Сардэля
Игра: Rift
Откуда: Украина, Кривой Рог

Re: Tempest 2.4

Сообщение Сардэля » 22 ноя 2013, 16:07

Romanesque писал(а):Вот я тоже понять не могу в чем сложность-3 макроса и дополнительно 4 кнопок,т.е. всего 7 кнопок,некотрые люди там по 14-15 прожимают и не жалуются....
в темпесте 12 кнопок в ротации (из них 4 макроса)
в парагоне 4 кнопки (из них 3 макроса) большую часть боя спамится 1 кнопка
Изображение

Аватара пользователя
yarikm
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 85 раз
Сообщения: 869
Имя персонажа: yarikmmm
Игра: Rift

Re: Tempest 2.4

Сообщение yarikm » 22 ноя 2013, 16:16

ну я думаю что 61 темпест должен использоваться там где должен а не на сальвароле), а что скажешь про спек который я кидал раньше тут?

Аватара пользователя
Сардэля
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 255 раз
Сообщения: 751
Имя персонажа: Сардэля
Игра: Rift
Откуда: Украина, Кривой Рог

Re: Tempest 2.4

Сообщение Сардэля » 22 ноя 2013, 16:31

в том и дело что рдд варам нафиг не нужен сейчас, на всех боссах можно спокойно (ну кому как :) ) пыщить в мили
темпест сейчас, без бафа на-гкд, очень медленный стал.. если маги привыкли к долгим кастам и ждать откаты
то для меня как для вара это ацкийад, это даже хуже чем спать в танке

если ты о этом
tempest-15-riftblade-0-paragon
то я онем и говорю :) этот спек выложили сразу после выхода 2.5 им пользуются единици
медленный, ужасная ротация 12 кнопок
у меня самая длинная была в рифтблейде 7 кнопок в 2.0 на ру
но все равно он был быстрым и мобильным в отличии от "примороженного" темпеста который должен стоять как вкопаный чтоб дпэсить

на крайняк сейчас остался гибридный темпагон (акаковский ледяной тампон) в котором можно пыщить с ренжа но мили оно и в африке мили и дпс всегда, у варов, будет в разы круче
п.с
а имба спеки разрабы делают(типа по ошибке..) тупо для продаж новых душ.
апнули, срубили бабла, поднялся вайн, порезали, мили снова рулит.
Изображение

Аватара пользователя
yarikm
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 85 раз
Сообщения: 869
Имя персонажа: yarikmmm
Игра: Rift

Re: Tempest 2.4

Сообщение yarikm » 22 ноя 2013, 17:09

я про етот:спек

Аватара пользователя
Сардэля
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 255 раз
Сообщения: 751
Имя персонажа: Сардэля
Игра: Rift
Откуда: Украина, Кривой Рог

Re: Tempest 2.4

Сообщение Сардэля » 22 ноя 2013, 17:21

нет этот я не видел
попробую как будет время
но эт скорей дд/полутанк, для пвп по идее будет хорош
дпс неплохой должен быть и хп жирненько +0.75% за 1 очко
в моем спеке 10 очков вложено а тут аж 32
и энергию он помоему жрет ацки
но для рейд дпса 61 абилка парагоновская рулит, под этим бурстом сейчас до 40к влезает в куклу

п.с.
вчера откат бурстов как раз попал на 3й бекон, тот улетел, даже не заметили
Изображение

Аватара пользователя
yarikm
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 85 раз
Сообщения: 869
Имя персонажа: yarikmmm
Игра: Rift

Re: Tempest 2.4

Сообщение yarikm » 22 ноя 2013, 17:44

ну парень говорит что парс на уровне с парагоном 61 но без бурстов

Аватара пользователя
Сардэля
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 255 раз
Сообщения: 751
Имя персонажа: Сардэля
Игра: Rift
Откуда: Украина, Кривой Рог

Re: Tempest 2.4

Сообщение Сардэля » 22 ноя 2013, 17:46

окай, попробуем
Изображение

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Tempest 2.4

Сообщение Akak » 22 ноя 2013, 19:05

СкрытНый тестПоказать
Сардэля писал(а):акак, тебе могу ответить только одно, у меня никогда не было проблем с танками на кузане, даже вчера с новым танком и я всегда был на нем первым по дпс
п.с.
тренируй темпеста, пойдем на следующем кд вместе посмотрим
причем парагон у меня не с чампом а с варлордом
кроме всего прочего,
твой пост, который цитата - мне там не с чем спорить - ты во всем прав, что написал - но заметь, я не говорил ни о "проблемах" с танками, ни о нахождении на "первом месте в дпс" - я как перфекционист (неважно путь саморазрушения это или нет) - привожу важный !для меня! параметр оценки танков, а также рассматриваю конретный алгоритм поведения при определенной механике как пример вот и все - это не спор, а констатация.
(для ясности - цель не топ дпс относительно текущего состава (и соотв. не котируетсо как аргумент), а стремление кол-ва дисконектов (даже на 1 гкд) к нулю и т.д. по мелочи. я и будучи танком любил за всеми этими вещами и мили кемпом следить и теперь просто очень придирчивый - не знаю какой ярлык это заслуживает, когда получив определенный опыт, человек начинает наезжать на других за отсутствие оного)
п.с. - если делать нечего = можно прочитать что я написал, иначе - спокойно пропустить спасибо) :beer:

Ответить

Вернуться в «Воин»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя